Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

на стр.177 РБ написано "A model can be moved in any direction... but can be moved vertically in order to climb..." думаю, что взбираться вверх можно только вертикально, для чего сначала нужно зайти под проекцию второго этажа по общим правилам

Тогда, чтобы забраться, нужно, чтобы под проекцией подставка была полностью или ее часть. А может половины хватит? Есть ли где-нибудь четкое определение этого момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ролл оф разве за каждый юнит, а не между игроками один раз и победивший тупо назначает последовательность всех одновременно срабатывающих правил?

значит, тот, кто выиграл - ставится первым сразу. Эльдар - призмы и рейнджеров, если хсм - рогатых натуралов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, чтобы забраться, нужно, чтобы под проекцией подставка была полностью или ее часть.

Можно и по внешней стенке подниматься.

Инфантри имеют право ходить сквозь стены руины. Так что легко можно подойти до стены, подняться по внешней части и потом зайти вовнутрь. Главное, чтоб мува хватило.

При этом вовнутрь достаточно зайти настолько, чтоб моделька устойчиво стояла (хотя особо въедчивые буквоеды могут начать возмущаться по поводу наличия кавера, ибо модель не полностью в руине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, чтобы забраться, нужно, чтобы под проекцией подставка была полностью или ее часть. А может половины хватит? Есть ли где-нибудь четкое определение этого момента

ну, если ты заходишь под проекцию подставкой полностью - не к чему придраться... если вариант "лезть по стене" - я бы на месте оппонента считал бы себя вправе на такое кунгфу не согласиться... все в промежутке кмк идет без гарантий - я был бы ок с половина или более подставки под 2м этажом...

Можно и по внешней стенке подниматься.

Инфантри имеют право ходить сквозь стены руины. Так что легко можно подойти до стены, подняться по внешней части и потом зайти вовнутрь. Главное, чтоб мува хватило.

При этом вовнутрь достаточно зайти настолько, чтоб моделька устойчиво стояла (хотя особо въедчивые буквоеды могут начать возмущаться по поводу наличия кавера, ибо модель не полностью в руине)

да, инфантри "can move through floors and walls...", но я бы сказал, что through означает "через", а не вокруг за веревку по стене... чтобы пройти through пол второго этажа надо стоять под ним, а не сбоку от него... хотя если оппонент приятный и сам не мандится по мелочам я бы ему простил )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно же останавливаться на середине (если не хватило мува заползти на высокий дом)?

И можно же деплоить модель на середине (если хочешь иметь выбор на первый ход - залезть на крышу или слезть и пойти шляться по улицам)?

Также вопрос - если у руин нет пола, как это считается что дефолту, что ты [ну уж нет]одишься в руинах или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы пройти through пол второго этажа надо стоять под ним, а не сбоку от него...

Тут имелось в виду, что поднимаешься по стене внешней, а потом through через стену второго этажа. Пол в этой ситуации вообще не проходится.

Чисто формально правила не нарушаются, но сильно от оппонента зависит, насколько сильно он хочет выйграть.

А можно же останавливаться на середине

На середине - это как? В воздухе зависнуть? Модель на конец хода на чём-то, но должна стоять. На стене, зацепившись за подоконник руками, поставить её не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем про "Синдром неустойчивой модели".

Я встречал несколько людей, которые по каким-то причинам трактовали синдром неустойчивой модели как, синдром отсутствующей модели. А разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае там написано что только с согласия оппонента - если он не согласен - то так поставить не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем про "Синдром неустойчивой модели".

WMS предполагает, что модель может стоять на данной позиции, но неустойчиво и ненадёжно.

Стоять. Стоять, а не висеть в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по стратагемеп ауспекс скан

Use this Stratagem immediately after your opponent sets up

a unit that is arriving on the battlefield as reinforcements

within 12" of one of your DARK ANGELS INFANTRY units.

Your unit can immediately shoot at that enemy unit as if it

were your Shooting phase, but you must subtract 1 from all

the resulting hit rolls.

какой юнит может за неё пострелять? Только тот, возле которого вышел отряд противника в 12 дюймах или любой, который может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вордиг не однозначный, тянется еще с кодекса СМ, кто-то трактует, как любой юнит в армии может стрелять, кто-то, как тот, в 12" от которого вышли дипом. Лучше договариваться с оппонентом перед игрой, либо уточнять трактовку у судей.

Кстати, у кустодиев вординг поменяли, баг это или фича, не понятно...

Use this Stratagem immediately after your opponent

sets up a unit that is arriving on the battlefield as

reinforcements within 12" of an ADEPTUS CUSTODES

INFANTRY unit from your army. That unit can immediately

shoot at the enemy unit as if it were the Shooting phase,

but you must subtract 1 from all the resulting hit rolls.

Изменено пользователем Enthar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Просто мне странно, что могут возникнуть такие ситуации, что одинокий "снайпер" будет сидеть на такой точке, где противник его никак не достанет с земли ближним боем.

Я правильно понял, что если самолет вступил в ближний бой, на следующий раунд он все равно должен улететь из боя и стрелять при этом не сможем (fall back)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты с кивордом FLY, согласно рулбуку, стреляют после фоллбэка без каких либо проблем, так что самолёту пофиг.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хсм за буны демонпринц призывается голый или с любым варгиром?

Если есть какие-то ограничения, их специально оговаривают, как в случае с Тервигоном, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артефакт потерянной кадии у гвардии работает раз в игру в ход активации или каждый ход (тогда зачем активация)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый ход, но это откровенная дыра в правиле.

Я слышал что в лицекниге гв ответили что одноразовый. Но это так себе источник, как мы знаем.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по применению ауспекс скана и его аналогам. По сути - эти абилки являются перехватом дипстрайка. Вопрос такой - есть дроппод с дредноутом. Мы с человеком играли так, что при выходе из дроппода дредноут получал по себе эту абилку. А потом у меня возникла такая мысль - формально дроппод дипстрайкается, а дредноут уже выходит, как из транспорта, т.е ауспекс скан может быть применен только по дропподу. Так же ведь, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Из резервов приходит только транспорт, остальное из него выгружается.

Серьезно остальное не из резервов? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно остальное не из резервов? :?

Тут происходит обычное правило дизембарка (с небольшой оговоркой про дальность). Если выход из Рины это из резервов, тогда и из Дроп пода тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Из резервов приходит только транспорт, остальное из него выгружается.

Ты не прав. В резерв уходит не только транспорт, но и его начинка. Если в резерв уходит начинка, то она и приходит из резерва.

Instead of being set up on the battlefield during Deployment, many units have the ability to be set up on teleportariums, in high orbit, in Reserve, etc., in order to arrive on the battlefield mid-game as reinforcements.

Note that if a unit placed into Reserve is embarked within a TRANSPORT, they will arrive when their transport does, not separately (if rolling, make a single roll for the transport and the units embarked in it).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав.

Да, начинка уходит в резерв. Начинка приходит из резерва в транспорте, ты можешь пострелять по начинке если есть какое либо правило по стрельбе в начинку транспорта. Вот пришли Дроппод с начинкой из резерва, как один деплойчойс/юнит не суть, а дальше идёт дизембарк, что чётко написанно в правиле Дроппода. Можно ли ауспекс сканом стрелять по дизебаркающимся моделям? Нет, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...