Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос при разделение ростера что начинает в резерве что на столе подсчету подлежат чисто диплой чейсов(например 5 ринок забитых = 5 дропподов забитых) или считается конкретно каждый юнит даже [ну уж нет]одящийся в технике? Был спор на соседнем столе серые рыцари выставили на стол 5 деплой чейсов(включая 2 разора набитых героями) и в резерв увел около 10 деплой чейсов , но при этом с учетом начинок юнитов вроде по ровну было. Есть ли фак или мы полные слоупоки.?

Зачем вам фак, прочитайте хотя бы

"рульбук"
When setting up your army during Deployment for a matched play game, at least half the total number of units in your army must be set up on the battlefield
для начала. Там в правиле на резервы ничего нет не про какие деплоймент чойсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в правиле на резервы ничего нет не про какие деплоймент чойсы.

да но по раву юниты в транспорте [ну уж нет]одятся не на столе

кмк тут и рав не достаточно четкий... в новом рулбуке нет старой общей фразы про "unit is considered" отсутствующим на столе для всех возможных взаимодействий, а просто описаны физические действия игрока с моделями при эмбарке... лучше уточнять/договариваться заранее... ФАК ETC разрулил в пользу первого варианта (но это не источник правил, конечно):

Where Tactical Reserves applies, do count units that start the game embarked on a transport to account the 50 % of an army rule as Tactical reserves deals with the total number of units in your army, not the total number of deployments your army makes. Always round up to determine how many units you have to put on the board. Units that can split via abilities like Combat Squad count as separate units for these purposes.

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше уточнять/договариваться заранее...

Ага, только вот рульбук прямо в правиле TACTICAL RESERVES говорит, что есть юниты задеплоиные на столе (set up on the battlefield) и всё остальное (set up elsewhere). Если юнит в ринке стоящей на столе не считается как "set up on the battlefield", значит он в резервах. Тогда следуя этой логике на 3 ход любой юнит, который не успел выйти/залез в транспорт автоматически умирает. Желаю удачи играть по таким правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только вывести такой юнит нельзя. Потому что он [ну уж нет]одится в транспорте, а должен выйти по правилам резерва. И наоборот. Тоже желаю удачи

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только вот рульбук прямо в правиле TACTICAL RESERVES говорит, что есть юниты задеплоиные на столе (set up on the battlefield) и всё остальное (set up elsewhere). Если юнит в ринке стоящей на столе не считается как "set up on the battlefield", значит он в резервах. Тогда следуя этой логике на 3 ход любой юнит, который не успел выйти/залез в транспорт автоматически умирает. Желаю удачи играть по таким правилам.

even if every unit in your

army has an ability that would allow them to be set up elsewhere под сет ап подразумевается абилки (на дип страйк) , а по вашей логике залезть в ринку требут тоже спец абилку абилки , но это не так . Мне не горяче не холодно от решения просто хочется истину понять считается отношение буквально всех юнитов на столе включая посаженных в транспорт , или считается номинально без учета посаженных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

even if every unit in your

Мне не горяче не холодно от решения просто хочется истину понять считается отношение буквально всех юнитов на столе включая посаженных в транспорт , или считается номинально без учета посаженных

Так на это уже ответили - считается по юнитам. Посчитай сколько всего юнитов и до половины убери в резерв. Ну т.е. правилом тактические резервы может воспользоваться половина твоей армии с округлением в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не горяче не холодно от решения просто хочется истину понять считается отношение буквально всех юнитов на столе включая посаженных в транспорт , или считается номинально без учета посаженных

За издевательство над русским языком заслуживаешь презрения.

Раскрывающийся текст
Мне нИ горячО [зпт] нИ холодно от решения [тчк] Просто хочется истину понять [тире] считается отношение буквально всех юнитов на столе [зпт] включая посаженных в транспорт , или считается номинально без учета посаженных [тчк]

А ты в ростере отмечай отряды, уводимые в резерв. И не будет ненужных вопросов.

Я представляю беседу с тобой перед игрой.

- Сколько отрядов в армии?

- Пятнадцать

- Сколько в резерве?

- Пять

- А почему на поле вижу только пять, где ещё пять?

- Они не на столе и не в резерве, потому что в транспорте.

- Ну-ну, а ты - в домике.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал выше мне не горяче не холодно от решения (неграмотное чмо согласен) , играю армией которая начинает на столе , в клубе буквально 1-2 армии которые уводят половину в резерв , для тугодумов как я етс прописало в факах насчет начинок. Все разобрались. Хорошо роту на дропподах продал в этой редакции ей не поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо роту на дропподах продал в этой редакции ей не поиграть.

Играй не в матчед. =| Плохому танцору всегда редакция мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй не в матчед. =| Плохому танцору всегда редакция мешает.

Ну ну иди найди себе не в матч плей соперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну иди найди себе не в матч плей соперника.

Вообще достаточно элементарно при желании. Просто надо не ныть, а пойти и поспрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну иди найди себе не в матч плей соперника.

Если с тобой никто не хочет садиться за один стол - так это проблема не редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопе кто ноет?Меня все устраивает ,зашел спросить по правилам а тут раздули из мухи слона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братка, так это варфордж. Все нормально , вливайся. Только здесь тебя будут чморить, а с другой стороны - давать действительно стоящие советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу найти. Сколько стоит "сержант" в отряд? В кодексах нет отсылки к этому.

Нисколько. Они теперь "вшиты" в отряд, как экзархи и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: складывается ли бонус к инвулю, получаемый посредством кастов/способностей (например, марка Тзинча, протокол Аэгис у роботов и т.д.) с инвулём, который даёт Войд шилд генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: складывается ли бонус к инвулю, получаемый посредством кастов/способностей (например, марка Тзинча, протокол Аэгис у роботов и т.д.) с инвулём, который даёт Войд шилд генератор?

там же написано RECEIVE, а не add "N" to...так что по логике и не должен

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании правил Генератора написано "модель получает инвуль", а в описании некоторых способностей и кастов сказано "прибавьте к инвулю +1". Вот это и смущает.

Т.е., получили 4++, а потом увеличили его на 1, до 3++

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что уже 5++ в 6"

Page 136 – Void Shield Generator

Ignore the damage table.

Change the Projected Void Shields rule to read:

‘Projected Void Shields: All units wholly within 6"

of a Void Shield Generator receive a 5+ invulnerable

save against any attacks made in the Shooting phase

(unless the firing model is also within 6" of the Void

Shield Generator).’

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите понять все нюансы с чарджем и консолидацией, особенно, когда у отряда несколько активаций.

Три вражеских отряда рядом. Я чарджу берсаками, добегаю. Я не могу в этот момент подойти к двум другим отрядам на дюйм.

Далее я пайлин делаю к любой ближайшей модели в 3 дюймах. В этот момент я могу до двух других отрядов подойди, хотя я их и не чарджил.

Но бить я могу только отряд, который чарджил.

Бью.

Опять консолидируюсь, опять таки могу к двум другим отрядам.

Далее, как начинает работать правило берсаков? Могу ли я второй активацией атаковать два других отряда или все еще действует правило "бьешь только тех, кого чарджишь"?

Стратегема, которая третью активацию дает работает аналогично?

Вординг берсаков this unit can fight twice in each fight phase.

Вординг стратегемы at the end of fight phase...can immediately fight again.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я второй активацией атаковать два других отряда или все еще действует правило "бьешь только тех, кого чарджишь"?

Models that charged this turn can only target enemy units that they charged in the previous phase.

Неясно, что вызвало вопрос.

Заявляй чардж во все цели сразу, Кхорн не любит трусов и слабаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разве могу заявить целью чарджа тех, до кого физически не достану, но в 12? Типо второго слоя скрина, танка в кольце пехоты и т.д.

Рулбука сейчас под рукой нет.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разве могу заявить целью чарджа тех, до кого физически не достану, но в 12?

Да, а почему нет. Одно условие - быть в 12

Вопросец: можно ли за всякие трейты восстанавливать КП по раченные на релики?

Изменено пользователем mr_S4m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...