Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не может.

Рулбук, раздел Psychic Phase подраздел Make psychic test:

The Psyker cannot attempt manifest the same psychic power more than once at turn.

как раз таки смайт можно, это прописано как исключение (стр. 215 раздел Matched Play Mission Rules):

"With the exception of Smite, each psychic power can be attempted

only once per turn, rather than once per psyker per turn"

Изменено пользователем batanov2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как раз таки смайт можно, это прописано как исключение.

Не может. Исключение прописано совсем для другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки смайт можно, это прописано как исключение (стр. 215 раздел Matched Play Mission Rules):

"With the exception of Smite, each psychic power can be attempted

only once per turn, rather than once per psyker per turn"

и для чего другого тогда исключение прописано, расскажите пожалуйста?

Изменено пользователем batanov2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки смайт можно, это прописано как исключение.

Прошу не путать. Смайт можно разными кастерами. А в той части, что я привел четко сказано что один кастер не может 2 раза кстовать одно и то же заклинание.

В правилах Matched play четко прописано -

With the exeptions of smite each psychic power can be attempted only once per turn,rather than once per psyker per turn.

Данная фраза говорит, что кроме смайта повторят спелы в тур нельзя. А число кастов смайта с одного псайкера ограничивается в разделе псайхик теста.

А если бы не было этого исключения, по по данному правилу матчед плея можно было бы кастовать ОДИН смайт в ход. И все.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки смайт можно, это прописано как исключение (стр. 215 раздел Matched Play Mission Rules):

"With the exception of Smite, each psychic power can be attempted

only once per turn, rather than once per psyker per turn"

и для чего другого тогда исключение прописано, расскажите пожалуйста?

Первоночальный вопрос был таким - может ли один псайкер скастовать несколько раз подряд смайт в псифазу.

Ответ нет - поскольку в РБ в общих правилах написано, что один псайкер может скастовать одну и ту же силу один раз в ход.

В matched play есть дополнительное ограничение - мало того, что один псайкер может скастовать одну и ту же силу один раз в ход так вообще любая псисила может быть скастована только один раз в ход независимо от количества псайкеров.

Исключение сделано только для смайта. Но это исключение отменяет только требование из matched play. Общее ограничение на один каст псисилы одним псайкером в ход остается без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос такого плана - скайшилд лендинг пад, он считается зданием. В отношении игромеханики я могу на него поставить любую технику - от дредов до танков. (Right?) Но в FAQ к индексу ГВ отметило, что после уничтожения скайшилд становится руиной, со всеми вытекающими. ВОПРОС: после уничтожения скайшилда и преобразования его в руину, может ли техника покинуть его? Скайшилд собран по умолчанию, с ногами, 3.5 дюйма до стола получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Самолеты больше не скорят? Т.е. все что FLY скорить не может? Серпенты, эльдарские байки итд итп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Самолеты больше не скорят? Т.е. все что FLY скорить не может? Серпенты, эльдарские байки итд итп?

Какая связь? Не скорят только Flyers взятые в слоты Flyers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все что FLY скорить не может?

Всё, что занимает слот Flyer

Серпенты занимают слот dedicated transport, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь? Не скорят только Flyers взятые в слоты Flyers

Понял, спасибо. Я думал Флай не скорит. Ещё раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пара вопросов.

1. Есть юнит растянут колбаской и для части юнита персонаж ближайшая цель, для части нет. В него могут стрелять все? В него не могут стрелять? В него стреляют только те модели для которых он ближайший?

2. Можно ли чарджить и самолет и "наземный юнит" одновременно. Т.е. самолет стоит в дюйме от скажем отряда скаутов. Я заявляю чардж юнитом с кейвордом "Fly" оба юнита. По логике один [ну уж нет]одится на высоте, другой на земле. По правилам... вроде бы запрета не нашел.

3. Я кидаю на каст магии за фарсира 2д6. Выпадает 1 и 2. Я реролю "1" за счет Рун фарсира. Могу ли я рерольнуть "2" за КП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если хотя бы одна моделька из твоего юнита стоит ближе всего к герою(а остальные дальше от других юнитов), то могут стрелять все модели из этого юнита.

2)Можно, естественно

3)Да, второй кубик ты не трогал, так что все в порядке.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Только те модели, для которых он ближайший ("A character can only be chosen as a target in the Shooting phase if they are the closest visible enemy unit to the model that is shooting").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация:

Кримсон хантер (самолет без возможности сесть в ховер) окружили пехотинцы (любые модели в 1" от его овальной подставки). Самолет смотрит на край стола. И если двинется на 20' то выйдет за стол. Может ли он в свою фазу движения повернутся если я встал так, что любое движение его подставки поставит его ближе чем в 1" от моих юнитов?

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли он в свою фазу движения повернутся если я встал так, что любое движение его подставки поставит его ближе чем в 1" от моих юнитов?

А что ему мешает повернуться, если это часть движения, а во время движения он игнорирует другие модели и терреин? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему мешает повернуться, если это часть движения, а во время движения он игнорирует другие модели и терреин? :)

Шаг первый: Нужно развернутся на 90 градусов

Шаг второй: Нужно подвигаться минимум на 20.

Первое вроде как невозможно... хотя я откровенно не очень понимаю саму ситуацию с точки зрения правил. Логика то она логикой но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг первый: Нужно развернутся на 90 градусов

Шаг второй: Нужно подвигаться минимум на 20.

Первое вроде как невозможно... хотя я откровенно не очень понимаю саму ситуацию с точки зрения правил. Логика то она логикой но...

А поворот теперь у нас движением не считается что ли? во время которого игнорируется все? Или перелетать противника тоже нельзя по твоему, так как в процессе мува оказываешься ближе 1 дюйма к нему, а это запрещено? :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поворот теперь у нас движением не считается что ли? во время которого игнорируется все? Или перелетать противника тоже нельзя по твоему, так как в процессе мува оказываешься ближе 1 дюйма к нему, а это запрещено? :)))))))))))

Спасибо, разжевали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плез:

Есть Тифус. Тифус - ̶с̶к̶о̶т̶ нехороший Астартес имеющий БС 2

У Тифуса есть пистолет с правилом: This weapon hits on hit rolls of 5+ (even when firing Overwatch), regardless of any modifiers.

Теперь вопрос:

Не могу понять, это значит, что из пистолета он всегда попадает на 5+ или то, что сложность броска никогда не будет больше, чем 5+?

Заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой пукалки он всегда попадает на 5+, вне зависимости от любых модификаторов, как положительных(закл сорков на +1 на тухит), так и отрицательных (-1 за самолёты, например), в том числе на овервотче и , как я понимаю, даже по кулексусу.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой пукалки он всегда попадает на 5+,

Стоит отметить, что "эта пукалка" - это его рой мух :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос к знатокам:

Архонт дарк эльдар имеет 2+ инвуль с правилом, что никоим образом ре-роллить этот инвуль нельзя:

This model has a 2+ invulnerable save

which cannot be re-rolled for any reason.

Есть ре-ролл любого куба в любой ситуации за CP

Как это происходит в случае с Архонтом? Можно ли за СР перекинуть этот куб или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это происходит в случае с Архонтом? Можно ли за СР перекинуть этот куб или нет?

А как ты это действие назовёшь, если не реролл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...