Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ребят, хотел спросить по поводу Варлорд-Трейта Лефиафана. Там написано что можно реролить спас-бросок; можно ли ре-ролить инвуль?

Я просто раньше думал что однозначно нет, но после того как Кастодианский Варлрд за стратегию Victor of the Blood Games его ре-ролил, закрались сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я просто раньше думал что однозначно нет, но после того как Кастодианский Варлрд за стратегию Victor of the Blood Games его ре-ролил, закрались сомнения.

Так у него и не армор сейв там, у него просто save roll, любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него и не армор сейв там, у него просто save roll, любой.

То есть выходит что save roll у Кастодианцев включает в себя возможность перебросить инвуль или обычный армор сейв, а у Тиранидов можно перебросить только армор сейв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял горгонский трейт - наугад практически выбрал, по броску д6 - и неожиданно очень понравилось. Может быть, просто психологический момент даже - постоянно кидаешь единицы, и постоянно их рероллишь; видно что эффект работает, а не висит без дела. Всё равно приятно, буду пробовать ещё, с монстрой и всякими вкусными эффектами на шестёрки от рендинга до облитеракса.

Основной проблемы Горгоны - набор может и тематичных, но очень уж слабо связанных друг с другом игромеханически правил - это, конечно, не чинит; но так как флот у меня свой, и использует он только родительскую адаптацию, проблема эта нас уже не касается.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно приятно, буду пробовать ещё, с монстрой и всякими вкусными эффектами на шестёрки от рендинга до облитеракса.

Мне кажется для горгоновсого улья нужно брать очень маленький детач, так как почти все остальные флоты дают больше преимуществ.

Эта тактика хороша для относительно небольшого числа юнитов: Тиран, Свармлорд, разные монстры с клешнями чтобы сила была равна или больше 10, тирангварды с клешнями, генестилеры и ворриоры с ядом, чтобы можно было использовать стратегию. Хоть я и играю примерно такими юнитами, я лучше буду использовать Левиафана или Йормунгадра для большей выживаемасти, чем рероллы 1 на ту вунд. У Левиафана как раз таки можно реролить 1 по их стратегии..

Мне очень нравится Горгона но их бонус уж больно мизерный имхо. Хотя их стратегиия для генестилерах и рукопашных ворриорах с ядом дает очень много преимуществ, конечно. Наверно не так много как Левиафан, но все же :)

А вообще очень хотелось бы узнать, чем ты играл и против кого поподробнее.

Изменено пользователем Grey Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Не могу понять механику, как работает стратагема Pheromone Trail. Коротко, могу ли я вывести девилгантов через ликтора? То есть, сначала дипстрайкается ликтор, потом использую стратагему и вывожу гантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Не могу понять механику, как работает стратагема Pheromone Trail. Коротко, могу ли я вывести девилгантов через ликтора? То есть, сначала дипстрайкается ликтор, потом использую стратагему и вывожу гантов.

Единственный момент - перед этим тебе надо придумать способ запихать гантов в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге стратагемы говорится о том, что юнит выводится из подкрепления (reinforcement). А подкрепление - это не какой-то конкретный юнит который должен иметь правила на уход в резерв, а просто очки. Затем ты разными способами выводишь эти очки в виде юнитов на поле боя, типа вот здесь у меня корова разродилась, а вот здесь юнит пехоты пришел вслед за ликтором. Я это так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вординге стратагемы говорится о том, что юнит выводится из подкрепления (reinforcement). А подкрепление - это не какой-то конкретный юнит который должен иметь правила на уход в резерв, а просто очки. Затем ты разными способами выводишь эти очки в виде юнитов на поле боя, типа вот здесь у меня корова разродилась, а вот здесь юнит пехоты пришел вслед за ликтором. Я это так понимаю.

Ооо, ГВ и продолбы в собственных правилах.

Ну да ты прав.

Корова рожает гантов, и они телепортируются к Ликтору. А что еще есть на рейнфорсмент?

Хотя нет, в факе поправили:

Page 119 – Pheromone TrailAdd the following sentence:‘You cannot use this Stratagem to affect a unit of reinforcements being set up by the Genestealer’s Infestation ability, or that are added to your army due to a unit’s ability.’
Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратагема, которая восстанавливает уничтоженный отряд. Endless swarm

Или какие-то сюжетные миссии с бесконечной трупсой, например.

Но так-то да, слишком уж узкая вещь. Большинство реинфорсментов так и так приходят через дипстрайк.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Тиранидоводы, подскажите пожалуйста, стоит ли Малантроп того, чтобы его покупать?

Одного имеет смысл, он довольно неплохой и моделька красивая. Но с фордж ворлдом всегда много проблем насчет его допуска куда-либо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышел новый фак:

https://whc-cdn.games-workshop.com/wp-conte...Q_1_2018_en.pdf

https://whc-cdn.games-workshop.com/wp-conte...ranids_en-1.pdf

Летучий Тиран на 20 очков больше, Биовор на 14.

Нельзя дропаться вне свой деплой зоны на 1ый ход.

Смайт получает +1 на сложность каста за каждый аттемпт после первого.

Теперь дают +12 CP за бригаду, +5 CP за батальон.

Изменено пользователем Grey Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя дропаться вне свой деплой зоны на 1ый ход.

Смайт получает +1 на сложность каста за каждый аттемпт после первого.

Очень жаль. Теперь целых два хода терпеть против ганлайнов. И морталки не поспамишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя дропаться вне свой деплой зоны на 1ый ход.

Бета-правило, пока не применяется. Хуже то, что за свармлорда нельзя после дипа отряд подвигать. Эрлевский ростер уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. самое неприятное, что в факе прописали невозможность альтернативного движения при выходе из резервов.

т.е. остаётся только молиться на чардж на 8+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. остаётся только молиться на чардж на 8+

9+ :))) В случае, если не флай, там и 1+ расстояние чарджа после дипа может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9+ :))) В случае, если не флай, там и 1+ расстояние чарджа после дипа может быть...

адреналин +1 к чарджу :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. самое неприятное, что в факе прописали невозможность альтернативного движения при выходе из резервов.

т.е. остаётся только молиться на чардж на 8+

Теперь появляется смысл брать бегемот, особенно если в первом ходу запретят ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как с этим будет коррелировать стратагема на феромон трейл, кстати.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как с этим будет коррелировать стратагема на феромон трейл, кстати.

А сам ликтор по-прежнему может высаживаться?

Изменено пользователем Kumshotsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно кстати, в факе написано:

any unit that arrives on the battlefield during a player’s first turn must be deployed wholly within the controlling player’s deployment zone

Вообще-то, если у ликтора прописано, что и когда он делает, то чихать, что написано по этому поводу в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую внимательно прочитать, что такое резервы...

тут нет дыры или фичи.

тем не менее на ликтора можно приземлить равенеров или еще кого-то вперед вне своей деплойки, а если спору приземлять, то можно еще дальше высадить, имхо

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...