Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тут бы еще начать расказывать что 30 штурмочей ГК на первый ход не могут в телепорт стант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, дорогие мои немезоры и оверлорды, я тут понял, что в большей части игор криптек с хронометроном это шляпа. Абсолютное большинство противопехотных сборок лупят нас с ап 0 или - 1, в обоих случаях имморталам и вориорам фиолетово. Против плазма командеров и плазма дропов вориоры пострадают, но вытянут за счет общего числа, а имморталы посейвят также с 5. И только начиная с - 3 хронометрон реально нужен. Но в игре нет пушек с - 3 которые имеют плотность огня такую, чтоб вспороть что то больше чем 5модельный отряд. Кроме редкого случая миррора с массовыми дестроерами.

Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масс плазма встречается, тут ты зря. плазмоспонсоны на леманах (6-10д3 выстрелов), плазмоинцепторы (6д3), базовый сционодроп (10), катафроны (6-12д6).

другое дело что когда ты в ковре, математика несколько меняется для имморталов, а вот 4 ренда действительно очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и пишу "в большинстве случаев", ну плазматанки придется сначала отфокусить, потом посмотрим. Сционодроп пофиго вообще.

Олсо я после камазника плотно задумался о пачке двух мефритовских десу-марок. Очень часто не хватало ресурса на отщелкнуть какого-нибудт пса со смайтом, у которого 1-2 вунды осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы отдельную тему для вуали и кристалла сделали а то идет параллельное обсуждение в двух темах со слабопересекающимися аудиториями :)

Я сделал пост в теме про правила, вординги привел, но ты их все равно не читаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто не хватало ресурса на отщелкнуть какого-нибудт пса со смайтом, у которого 1-2 вунды осталось.

дезгард гоняет 20 штук и доволен. а от чего терялись остальные вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная ситуация. Десивер переставляет Зандреха, а Обирон прыгает на первый ход, бета говорит в своем деплое, правило говорит что в 6" от Зандреха, так что с ним будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет что мы кладем на кривую бету.

( ну и не забываем написать в гв добрый отзыв)

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дезгард гоняет 20 штук и доволен.

пятнашку.

Вчера против облидропа пытался затерпеть зандрехом и личами за лос блоком. Хреновая идея, никогда так не делайте. (там, конечно инвуль кидался через одно место, но после 4-ого залпа хватило с запасом). Некронам нужен фнп. Любым способом. Или хотя бы личам.

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятнашку.

Вчера против облидропа пытался затерпеть зандрехом и личами за лос блоком. Хреновая идея, никогда так не делайте. (там, конечно инвуль кидался через одно место, но после 4-ого залпа хватило с запасом). Некронам нужен фнп. Любым способом. Или хотя бы личам.

ты серьёзно сейчас? У тебя отряд за 300 очков умер от отрядов на 900 очков обмазанных стратагемами. Это норма как бы.

Мои тесты такие: личи классные; им мешает дикий оверкост зандрекха - ну не стоит он больше 140.

Как отыграл командник: первую против 90 штормбойзов. Вытерпел альфу орков без потерь юнитов - ему не хватило атак дофокусить. Вытащил отряды, расстрелял. 20-0. Личи очень помогли когда перехватили инициативу и убили отряд нобов с клешнями до их атак.

Вторую против кустодесов которые ко мне не поехали и сидели в деплое. Настрелял их на 14-6.

Третью против старрока. Мне повезло - он не скастил квикен и я на первый ход потерял не всю армию, только 10 личей, 9 имморталов из пачки одной, 10 воинов. Покидал протоколы, телепортнулся из мили, под +1 ту хит за стратагему пострелял по шайнинг спирам обмазанных -1 ту хит, +1 сейв, фнп всей армией включая рапиду баржами и имморталами под вимбильданом. Тут старрок хорошо откинул сейвы и вся армия убила 3 спира, ещё 2 зарубил обирон. Должен был их убить на средних кубах, можно было бы бодаться, а так 0-20.

Четвертая против облей с деревом и аббадоном, сорком на паке, дп и 3 блайтдронами. Сорк упал на релик и варптаймом убежал, больше релик я не видел. Блайтдроны на 2 ход сняли скрин всех кроме 2 воинов. Я в ответ острелил всех Дронов. Личи почарджили дп, но обосрались и сняли 3 вунды. Обли упали, убили всех кроме 1 лича, арку, пак имморталов. Личи вчетвером забрали дп, взяли в коробку о[эх жаль]. Тут меня начитили - прописали с дерева морталок в 7", а не 3" и коробка развалилась, пострелял о[эх жаль]ми сланеша после выхода из мили. Это наложилось на овратные маэльки и то что арки стреляли чуть хуже статистики. Короче в итоге 0-20, хотя все шансы были, на х.не слил.

Лист классный. Не хватало скарабов выполнять агрессивные маэльки - жертвенных юнитов в армии тупо нет. Иммортал прайд топовый трейт при 4 паках пехоты, хоть и с даунсайдом - постоянно получал маэльки заденаить психосилу которую не мог выкинуть.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить: а почему вы выпрыгнули в свой деплой чтобы стрелять по байкам, и не попробовали прыгнуть к риперам и проредить их? Ведь они потом стали сшибать арки?..

Или это не сработало бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что риперы после 2-х раз постреляв сели в серпент за стратагему. Баржи стреляли слабым профилем т.к. их связали вначале рейнджеры, потом все подряд. Без сильного профиля сбить серпент - этот андеркостнутый кусок г.вна - невозможно. Даже с сильным профилем это очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты серьёзно сейчас? У тебя отряд за 300 очков умер от отрядов на 900 очков обмазанных стратагемами. Это норма как бы.

На самом деле откидай я инвули по статистике, и кинь обли хотя бы на одну тройку на дамаге меньше, мы бы может и выжили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родились пару концептов:

а) 100 вориоров это всего 1200 птс

б) 40 вориоров 40 имморталов это 1500 птс

Оба два захода должны быть круты сами по себе. Остается вопрос чем это разбавлять.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариоров разбавлять там чисто персами уже все 2000 очков закончаться. Нужны криптеки, оверлорды, лорды. Бафать хтх потенциал, доставать из хтх отряды, тк лочаться они на ура и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анракир для доп атак в хтх

Сераз для апгрейда

гост арки для вторых протоколов.

Но концепция по мне не взлетит

Будут растреливать с дальних дистанций и/или вязать в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анракир для доп атак в хтх

Сераз для апгрейда

гост арки для вторых протоколов.

Но концепция по мне не взлетит

Будут растреливать с дальних дистанций и/или вязать в хтх.

Анракир да.

Сераз нет

Арки нет

именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу арки я буду очень сильно спорить. Один из недоценнеых юнитов кодекса на мой взгляд.

1) Квантовые щиты уменьшают эффективность стрельбы по арке оружием с мультипликацией. Поэтому наиболее эффективная стрельба против гост арки та же что наиболее эффетивна против воинов.

2) Тафна 6 против 4.

3) Вунда гост арки дешевле вунды воина на 5%.

4) Огневая мощь арки по сравнению с воинами той же стоимости снижена на 23%, однако из за мува в 12 для гост арки гораздо проще реализовать рапиду

5) флай и стрельба после фоллбека.

6) Совершенно не учитываемая возможность вывезти воинов из хтх. Какая нибуть сиране рина способна вывести отряд воинов из игры на любое количество времени, пока ее не убьет кто то еще или не заюзают вуаль на воинов. С воинами которые оперативно залезают в гост арку такой фокус не пройдет и стрелять они не будут один ход пока в арку залазят.

7) Перевозка чарактеровв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Квантовые щиты уменьшают эффективность стрельбы по арке оружием с мультипликацией. Поэтому наиболее эффективная стрельба против гост арки та же что наиболее эффетивна против воинов.

Вот тут не соглашусь. Даже с учетом стратагемы на щиты, оружие с дамагом 2 или d3 лучше сносит некронскую технику, чем однодамажное (особенно если учесть, что у наиболее распространенного такого оружия высокая сила и ап) - а против варриоров это оверкилл.

И насчет перевозки чаров - насколько я понимаю, ктаны в транспорта не могут, а все остальные чарактеры должны раздавать баффы пехоте, и потому - стоять на столе.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гост арка дороговата просто. Возьми думсдей арку с тем же функционалом, но с крутой пушкой. Вывозить воинов из хтх - утопия. Если их не убили целиком (двадцатник, меньше брать нет смысла), то воскреснет часть и их наверняка станет больше 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...