mrPandarian Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Тут бы еще начать расказывать что 30 штурмочей ГК на первый ход не могут в телепорт стант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Кстати, дорогие мои немезоры и оверлорды, я тут понял, что в большей части игор криптек с хронометроном это шляпа. Абсолютное большинство противопехотных сборок лупят нас с ап 0 или - 1, в обоих случаях имморталам и вориорам фиолетово. Против плазма командеров и плазма дропов вориоры пострадают, но вытянут за счет общего числа, а имморталы посейвят также с 5. И только начиная с - 3 хронометрон реально нужен. Но в игре нет пушек с - 3 которые имеют плотность огня такую, чтоб вспороть что то больше чем 5модельный отряд. Кроме редкого случая миррора с массовыми дестроерами. Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 масс плазма встречается, тут ты зря. плазмоспонсоны на леманах (6-10д3 выстрелов), плазмоинцепторы (6д3), базовый сционодроп (10), катафроны (6-12д6). другое дело что когда ты в ковре, математика несколько меняется для имморталов, а вот 4 ренда действительно очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Дык я и пишу "в большинстве случаев", ну плазматанки придется сначала отфокусить, потом посмотрим. Сционодроп пофиго вообще. Олсо я после камазника плотно задумался о пачке двух мефритовских десу-марок. Очень часто не хватало ресурса на отщелкнуть какого-нибудт пса со смайтом, у которого 1-2 вунды осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 вы бы отдельную тему для вуали и кристалла сделали а то идет параллельное обсуждение в двух темах со слабопересекающимися аудиториями :) Я сделал пост в теме про правила, вординги привел, но ты их все равно не читаешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Очень часто не хватало ресурса на отщелкнуть какого-нибудт пса со смайтом, у которого 1-2 вунды осталось. дезгард гоняет 20 штук и доволен. а от чего терялись остальные вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemius Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Вот интересная ситуация. Десивер переставляет Зандреха, а Обирон прыгает на первый ход, бета говорит в своем деплое, правило говорит что в 6" от Зандреха, так что с ним будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Будет что мы кладем на кривую бету. ( ну и не забываем написать в гв добрый отзыв) Изменено 19 апреля, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) дезгард гоняет 20 штук и доволен. пятнашку. Вчера против облидропа пытался затерпеть зандрехом и личами за лос блоком. Хреновая идея, никогда так не делайте. (там, конечно инвуль кидался через одно место, но после 4-ого залпа хватило с запасом). Некронам нужен фнп. Любым способом. Или хотя бы личам. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем G.A.B.riel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Насчет перестановок если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) пятнашку. Вчера против облидропа пытался затерпеть зандрехом и личами за лос блоком. Хреновая идея, никогда так не делайте. (там, конечно инвуль кидался через одно место, но после 4-ого залпа хватило с запасом). Некронам нужен фнп. Любым способом. Или хотя бы личам.ты серьёзно сейчас? У тебя отряд за 300 очков умер от отрядов на 900 очков обмазанных стратагемами. Это норма как бы. Мои тесты такие: личи классные; им мешает дикий оверкост зандрекха - ну не стоит он больше 140. Как отыграл командник: первую против 90 штормбойзов. Вытерпел альфу орков без потерь юнитов - ему не хватило атак дофокусить. Вытащил отряды, расстрелял. 20-0. Личи очень помогли когда перехватили инициативу и убили отряд нобов с клешнями до их атак. Вторую против кустодесов которые ко мне не поехали и сидели в деплое. Настрелял их на 14-6. Третью против старрока. Мне повезло - он не скастил квикен и я на первый ход потерял не всю армию, только 10 личей, 9 имморталов из пачки одной, 10 воинов. Покидал протоколы, телепортнулся из мили, под +1 ту хит за стратагему пострелял по шайнинг спирам обмазанных -1 ту хит, +1 сейв, фнп всей армией включая рапиду баржами и имморталами под вимбильданом. Тут старрок хорошо откинул сейвы и вся армия убила 3 спира, ещё 2 зарубил обирон. Должен был их убить на средних кубах, можно было бы бодаться, а так 0-20. Четвертая против облей с деревом и аббадоном, сорком на паке, дп и 3 блайтдронами. Сорк упал на релик и варптаймом убежал, больше релик я не видел. Блайтдроны на 2 ход сняли скрин всех кроме 2 воинов. Я в ответ острелил всех Дронов. Личи почарджили дп, но обосрались и сняли 3 вунды. Обли упали, убили всех кроме 1 лича, арку, пак имморталов. Личи вчетвером забрали дп, взяли в коробку о[эх жаль]. Тут меня начитили - прописали с дерева морталок в 7", а не 3" и коробка развалилась, пострелял о[эх жаль]ми сланеша после выхода из мили. Это наложилось на овратные маэльки и то что арки стреляли чуть хуже статистики. Короче в итоге 0-20, хотя все шансы были, на х.не слил. Лист классный. Не хватало скарабов выполнять агрессивные маэльки - жертвенных юнитов в армии тупо нет. Иммортал прайд топовый трейт при 4 паках пехоты, хоть и с даунсайдом - постоянно получал маэльки заденаить психосилу которую не мог выкинуть. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Хотел спросить: а почему вы выпрыгнули в свой деплой чтобы стрелять по байкам, и не попробовали прыгнуть к риперам и проредить их? Ведь они потом стали сшибать арки?.. Или это не сработало бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Потому что риперы после 2-х раз постреляв сели в серпент за стратагему. Баржи стреляли слабым профилем т.к. их связали вначале рейнджеры, потом все подряд. Без сильного профиля сбить серпент - этот андеркостнутый кусок г.вна - невозможно. Даже с сильным профилем это очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Тогда понятно; я видел риперов только "на столе", а то как они прятались в транспорте - не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 ты серьёзно сейчас? У тебя отряд за 300 очков умер от отрядов на 900 очков обмазанных стратагемами. Это норма как бы. На самом деле откидай я инвули по статистике, и кинь обли хотя бы на одну тройку на дамаге меньше, мы бы может и выжили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Родились пару концептов: а) 100 вориоров это всего 1200 птс б) 40 вориоров 40 имморталов это 1500 птс Оба два захода должны быть круты сами по себе. Остается вопрос чем это разбавлять. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirtanus Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 вариоров разбавлять там чисто персами уже все 2000 очков закончаться. Нужны криптеки, оверлорды, лорды. Бафать хтх потенциал, доставать из хтх отряды, тк лочаться они на ура и тд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Анракир для доп атак в хтх Сераз для апгрейда гост арки для вторых протоколов. Но концепция по мне не взлетит Будут растреливать с дальних дистанций и/или вязать в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolleon Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Десивера для перестановки, по крайней мере в вариант А может влезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Анракир для доп атак в хтх Сераз для апгрейда гост арки для вторых протоколов. Но концепция по мне не взлетит Будут растреливать с дальних дистанций и/или вязать в хтх. Анракир да. Сераз нет Арки нет именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 По поводу арки я буду очень сильно спорить. Один из недоценнеых юнитов кодекса на мой взгляд. 1) Квантовые щиты уменьшают эффективность стрельбы по арке оружием с мультипликацией. Поэтому наиболее эффективная стрельба против гост арки та же что наиболее эффетивна против воинов. 2) Тафна 6 против 4. 3) Вунда гост арки дешевле вунды воина на 5%. 4) Огневая мощь арки по сравнению с воинами той же стоимости снижена на 23%, однако из за мува в 12 для гост арки гораздо проще реализовать рапиду 5) флай и стрельба после фоллбека. 6) Совершенно не учитываемая возможность вывезти воинов из хтх. Какая нибуть сиране рина способна вывести отряд воинов из игры на любое количество времени, пока ее не убьет кто то еще или не заюзают вуаль на воинов. С воинами которые оперативно залезают в гост арку такой фокус не пройдет и стрелять они не будут один ход пока в арку залазят. 7) Перевозка чарактеровв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Чо мелочится - давайте сразу в монолит упрыгивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Zubb Это ты так счетчик сообщений накрутил что ли? Причем здесь монолит, в который, кстати, запрыгнуть нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) 1) Квантовые щиты уменьшают эффективность стрельбы по арке оружием с мультипликацией. Поэтому наиболее эффективная стрельба против гост арки та же что наиболее эффетивна против воинов. Вот тут не соглашусь. Даже с учетом стратагемы на щиты, оружие с дамагом 2 или d3 лучше сносит некронскую технику, чем однодамажное (особенно если учесть, что у наиболее распространенного такого оружия высокая сила и ап) - а против варриоров это оверкилл. И насчет перевозки чаров - насколько я понимаю, ктаны в транспорта не могут, а все остальные чарактеры должны раздавать баффы пехоте, и потому - стоять на столе. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Гост арка дороговата просто. Возьми думсдей арку с тем же функционалом, но с крутой пушкой. Вывозить воинов из хтх - утопия. Если их не убили целиком (двадцатник, меньше брать нет смысла), то воскреснет часть и их наверняка станет больше 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения