Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну новая даркэльдарская стратагема, позволяющая отменить непонравившуюся эльдароводу твою стратагему. ...но я на всякий случай также добавлю, что воскрешалку ККБ ты таким образом тоже собственно можешь вычеркнуть, если вдруг даркэльдар этого тоже не захочет.

Она стоит 3 ср, ее можно сфейлить на 1, на 2-5 тебе вернут потраченные ср, только на 6 там не приятно выходит. Реролы дестроеров стоят 1 ср, поднять перса 1ср. У ДЭ не будет бесконечного моря ср. Соглашусь, что в первый ход стрельба дестроеров может обламаться, но не уверен что дэ хватит ср отменять стратагемы за 1ср тратя 3. Так что я в этой стратагеме не вижу проблем. Тем более так пока могут делать только дэ.

Raichiel, как Овер бафнет самого себя? Про ауры ГВ писали в рульнике, а тут на что сослаться? Потому что вординг, по моему, не предполагает себя как цель: My Will Be Done: At the beginning of your turn, choose a friendly <DYNASTY> INFANTRY unit within 6" of this model.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Raichiel, как Овер бафнет самого себя?

My Will Be Done: At the beginning of your turn, choose a friendly <DYNASTY> INFANTRY unit within 6" of this model.

Ну так он и friendly и <DYNASTY> INFANTRY, и unit within 6" of this model.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что в первый ход стрельба дестроеров может обламаться

Так а второго хода для дестроев не будет, ибо дестрои берутся очевидно вносить гарантированный урон в опасный юнит противника - вон как раз разговор о шайнингах. А если ты выпал и не внес этот урон, то скорее всего ты выпал зря. Да и цопе на увод в дипстрайк тоже в общем-то потратил под это дело зря. Не сидеть же в дипе три хода, рассчитывая на то, что оппонент зная об отряде дестроев в дипстрайке будет просто так жечь цопе. Тут что называется не надо иметь отменялку на каждый ход оппонента, достаточно отменить всего лишь один раз в нужный момент. А 3 цопе на такое можно и придержать, особенно когда все действия оппонента явно светятся.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он и friendly и <DYNASTY> INFANTRY, и unit within 6" of this model.

В начале вашего хода выберите дружественный ( вашей династии) пехотный юнит в 6“ от этой модели. Выбрать самого себя целью, это софистика какая то. Имхо.

Про дестроеров. У меня немного иной взгляд на них. Но это мое мнение, навязывать его всем я не имею права :D Стратагема дэ очень хороша и я не думаю что ее нужно запрещать. ГВ начинает делать кодексы с разными механиками и это круто. И это тоже мое мнение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради: игроки были неплохие, но не топ спорт. Также стоит отметить, что в первом туре при первом ходе противника за два хода от меня остался лишь криптек да пачка имморталов. С другой стороны, стреляли все 3000 оппонента (шэдоусворд с лазками и хб спонсонами, 4 леман расса: панишер 40 выстрелов, плазматанк, 2 баттлтанка, лазпред, лазкаразор с хроносом, 2 пачки максимальных девычей с лазками/мислами, Жилиман, Тигурий, знамя) только в меня, неся при этом потери.

Дестроеры хороши (в кои-то веки, спустя 4 редакции, они оправдывают свое название наконец). Имморталы тоже.

Байки неплохи, но имхо всеж дороговаты за свой выхлоп (водил их с гауссами в 3+/5++)

Врайты... ну нафиг. Не понимаю я их. Ну да, они собирают много стрельбы и по нефрехам могут навести шороху, если ходим первые и противник не отжался. Но и стоят они как чугунный мост. Пока не понял соотношение их цены как фаер магнита с затраченными ресурсами противника.

Ну за врайтов ты зря.

Во-первых, стреляли мы в тебя, потому как долбиться в дронов - фиговая затея + многое было за кошерным лосблоком. Во-вторых, я не хотел видеть врайтов в своем деплое (тем более нульзону я не скастил). Так что эти парни умерли бы 100%. Да и повторюсь, целей особо не было - имморталы, жопка дестроера (которая и умерла), чары.

Имморталы с гауссами разочаровали - 2-3 сейва в пехов - это не 85 очков. Фв за 45 вносили порой больше.

Байки - имхо тоже спорный юнит. Много очков за чарж одного танчика? Я б давал им те же теслы, и не давал бы 3+, тк от условных плазм все равно 5++ кидать.

А дестроеров я бы смело двумя пачками брал

Но за игру спасибо, мифические спортсмены-мандежники оказались приятными игроками, есть чему поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале вашего хода выберите дружественный ( вашей династии) пехотный юнит в 6“ от этой модели. Выбрать самого себя целью, это софистика какая то. Имхо.

Нет, всё легально.

Если бы сказали "другой отряд", тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за врайтов ты зря.

Во-первых, стреляли мы в тебя, потому как долбиться в дронов - фиговая затея + многое было за кошерным лосблоком. Во-вторых, я не хотел видеть врайтов в своем деплое (тем более нульзону я не скастил). Так что эти парни умерли бы 100%.

Но за игру спасибо, мифические спортсмены-мандежники оказались приятными игроками, есть чему поучиться.

Это очевидно, я бы тоже сначала стрелял в некронов. Особенно если учесть, что дронов вы и не видели толком.

Имморталы с гауссами в этой партии скорее ныкались, чем агрессивно играли. Но с теслами, конечно, надо брать. Причем большими пачками. Просто с теслами у меня еще недособраны и недокрашены. А я любою играть покрашенной армией и стараюсь не стрелять минек ни у кого.

Про две пачки дестроеров тоже думаю. Ценник конский для гаусс смертников, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале вашего хода выберите дружественный ( вашей династии) пехотный юнит в 6“ от этой модели. Выбрать самого себя целью, это софистика какая то. Имхо.

Про дестроеров. У меня немного иной взгляд на них. Но это мое мнение, навязывать его всем я не имею права :D Стратагема дэ очень хороша и я не думаю что ее нужно запрещать. ГВ начинает делать кодексы с разными механиками и это круто. И это тоже мое мнение :D

Не вижу проблемы. Он инфантри? да. Он фрэндли? да. Он в 6" от себя? да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, стратегема только одна, а без нее дестры эффективно убивают только элитную пехоту, коей очень мало на столе. Т.е. при двух пачках дестров снижается эффективность как в выживании, так и в атаке на пехоту, коей всегда в достатке, повышается против элиты, которой обычно немного, если вообще есть.

Тут у нас просто меты разные, с очевидностью.

Ну ядро ростера задал не я) Про пострелять... Тут не понял тебя. Ты сам писал, что:

Это стрелковый ростер, который максимально эффективно стреляет на предельной для большинства некронов дистанции в 24". При чем в данном ростере три юнита гарантированно выходят на 24", дестры их дипа и ккб с имморталами из любой самой глухой и безопасной дыры на столе. Блэйды тоже имеют высокий шанс выйти на 24", за счёт флая и мува в 14".

Получается если мы ходим первыми то можем изрядно потрепать армию противника с расстояния 24". При этом три юнита могут занять важные стратегические объекты вне своей зоны расстановки.

Если мы ходим вторыми то дестроеров нам не убьют, имморталов и ккб тоже, блэйды можно поставить сейвово в руинке. Тогда с учётом -1 на ту хит и щитов 3+, получаем достаточно живучий юнит.

И не ясно почему ты говоришь, пострелять один раз?

Тут 300 очков дестроеров стреляют сильно лучше чем все оставшиеся 700. Соответственно их убийство сильно портит всю дальнейшую перестрелку. Поэтому, кмк, имхо, на 1000 очков лучшее что может сделать весь остальной ростер - убедится что на следующий ход будет на кого использовать Extermination Protocols. Например тем, что в нем будет резервный отряд Дестроеров.

Я играл на 1000 с похожими Некронами - там был ктан, имморталы под вуалью, дестроеры, скарабы. У меня ростер 3 лемана и плазма дроп темпестусов, псайкер, шестеренка. Дестроеры убивают один леман, все остальное даже не дегрейдит второй леман. Сционы падают, Дестроеры умирают. Всё, воевать оппоненту особо больше нечем. Ктан медленный, имморталы с гаусом вообще не впечатлили - они в рапиде не убили 5 сионов в 2+ арморе (кавер, тэйк кавэр) при этом не то чтобы отвратно накидали. Итого в ответ не смогли убить всех 15+1 штурмовиков. В ответ кончились имморталы и герой с вуалью (скарабов я еще на первый ход застрелил, превентивно). Ктан не дочарджил на 10+ до танка, почти умер. Дочарджил, подегрейдил, но потом умер совсем.

Игра была про размены, но потеря Дестроеров прям выбивает у некронов землю из под ног.

Байки вместо Ктана - ну они быстрее, они свяжут танк, будет полегче, но концептуально они явно не для этого берутся.

Резюме: Все упирается в вопрос меты, если с для них есть эффективные цели - то это другой разговор. Если оппонентам нечем убивать Дестроеров после их первого залпа - это другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у нас просто меты разные, с очевидностью.

Тут 300 очков дестроеров стреляют сильно лучше чем все оставшиеся 700. Соответственно их убийство сильно портит всю дальнейшую перестрелку. Поэтому, кмк, имхо, на 1000 очков лучшее что может сделать весь остальной ростер - убедится что на следующий ход будет на кого использовать Extermination Protocols. Например тем, что в нем будет резервный отряд Дестроеров.

Я играл на 1000 с похожими Некронами - там был ктан, имморталы под вуалью, дестроеры, скарабы.

Про второй отряд не согласен. У меня подход другой, дестроеры антиэлита и частично антитех. 6 дестроеров дают 18 выстрелов с уроном д3, 10 имморталов делают 20+ с уроном 1 и стоят почти в два раза меньше. Если две третих ростера антиэлита то на всех остальных останется 300 очков всего. Мой ростер на 1к такой:

Аутрайдер нефрехов

HQ

- ккб с гаусской и косой /вуаль

Трупса

- тесла имморталы х10

Фаста

-дестроеры х6

-Скарабеи х6

-Скарабеи х7

Ауксилярий нихилах

Думсдейка

Есть скрин, есть антитех, есть анти пех есть анти элита. Мне так комфортнее играть.

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно перечитал кодекс, и заметил, что мы таки пропустили поломиевый отряд.

Байкеры с теслами по цене 2 имморталов и такой же огневой мощи имеюют +1 тафнес и -1 ту хит и мув чуть ли не втрое больше.

Имеют радиус энгейжа 38''! Единственный минус что фас аттак слот, в котором итак все поломное до невозможности, тоесть конкуренция юнитов высока.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скрин, есть антитех, есть анти пех есть анти элита. Мне так комфортнее играть.

Аргумент. Некроноводу виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус что фас аттак слот, в котором итак все поломное до невозможности, тоесть конкуренция юнитов высока.

Тебе 9 слотов мало?

Это аутрайдер+батальон?

Ну и есть минусы - нет 5++ от криптека, уязвимость к мультиплвунд оружию.

Ну и хороший вопрос - что докупать в живучесть им?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно перечитал кодекс, и заметил, что мы таки пропустили поломиевый отряд.

Но их нельзя майвиллбиданить. И как ты сказал, они не трупса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно перечитал кодекс, и заметил, что мы таки пропустили поломиевый отряд.

Байкеры с теслами по цене 2 имморталов и такой же огневой мощи имеюют +1 тафнес и -1 ту хит и мув чуть ли не втрое больше.

Имеют радиус энгейжа 38''! Единственный минус что фас аттак слот, в котором итак все поломное до невозможности, тоесть конкуренция юнитов высока.

Про байки был разговор. Юнит на мой взгляд интересный, но на столе его не тестировал. Мои две коробки только приехали.

Какое им оружие давать ещё не решил (замагничу все). Тесла с одного байка делает 4 выстрела на 24", гаусска даёт 4 только с 12". Но прок теслы можно разогнать только через Саутехов. Ещё есть бимер с 3 выстрелами на 24" и 6 силой, но блин без ар... Короче надо собирать и тестировать.

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но их нельзя майвиллбиданить. И как ты сказал, они не трупса.

У меня такое видение игры, что маневренность важнее грубой огневой мощи. Поэтому я беру нефреков над саутеками, брал дреды вместо предов (когда танки не могли стредять с мува всем), вуаль у меня берется в ростер по-умолчанию, хотя посох assault 6 офигенский, ну и тесла карабины просто круче гаусс в бесконечное число раз, потому, что эффективный ренж в два раза больше и тип ассолт.

Там 5 байков доставляют огневой мощи как 10 иммортлов, что надо просто держать в голове, и грамотно применять по месту. Должно хорошо работать без вилбидана. И, заметьте, соу фар, мои прогнозы по качеству отрядов +- сбываются.

Вы поймите простую вещь, некроны не там армия, где ты нашел что-то эдакое отмаксил и не думаешь. Маам, смотри, я стреляю с трех разогретых риптайдов, ну маааам!

Нет, тут надо думать как маневром создавать такие локальные огневые мешки, чтобы перевес в огне был строго в нашу пользу.

Поэтому с позиции взять армию 30 байков за 1050 птс и всех нагнуть - скорее всего не получится. А вот брать их пачками по 5-6 и концентрировать огонь там где надо - опция более чем реальная.

PS

Я, кстати, и имморталами по большей части не вилбиданю, потому, что лорд 1 а имморталов 3-4 отряда. Плюс они по полю носятся как электро-веники(Модель Roomba41k), и ничего, норм.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея, конечно, к тактике мало отношения имеет, но декс вышел. Поэтому предлагаю собрать в кучу вопросы для ГВшников для фака.

Самые очевидные:

1) Элита в трупсе

2) Работа трейтов у Анракира и Сцераза

3) Стратегема саутехов

Я еще хочу попробовать намандить следующее:

1) Вуаль по общим правилам у Обирона. Апдейт. Если нет Зандрекха, разумеется.

2) Сменить фазу активации трейта на улучшений сейвов на вражескую шут фазу. А то сейчас смысла нет особо нет.

3) Убрать ограничение на чаров у Имотеха, привязав к общим правилам выцеливания (т.е. в ближайшего - можно)

4) Транспорт для Анракира и сцераза, но это, конечно, очень маловероятно.

Если еще есть вопросы/идеи - пишите.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть про намандить повеселила)))

насчет элиты в трупсе - надо всего лишь открыть рулбук и прочитать, где определяется роль юнита на поле боя в баттл фордждед армии, и вопрос сразу отпадает)

страта саутехов и трейты у именных таки действительно спросить не помешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял про вуаль для обирона. Чем его вуаль не торт? Можно ближе 9" к противнику падать же.

Комба просто топчик. Взял лордом/криптеком Старого Маразматика, прилетел в 9 дюмов, отменил ауру по необходимости. Взял Обироном 20 флаедов, приехал в 1.1 дюйм, и пошел яростно дружить на первый ход. А если ты у мамы молодец, то твои 20 флеедов с Немезора еще +1 атачку поимеют.

При этом с Немезора у флаедов +1 ту хит, а с Обирона рерол копеек ту вунд.

Можно конечно что-то потяжелее закинуть, но флаеды просто самые массовые.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...