Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что думкосе опять забыли написать, что она стреляет без пенальти.

Дело в том, что есть династические коды. Но в этой теме (как и в других впрочем) рассматривать все в комплексе немодно. Поэтому, собственно, годами ноют одни и те же, а побеждают также одни и те же. Причём как правило это разные люди.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело в том, что думкосе опять забыли написать, что она стреляет без пенальти

К счастью, есть богоподобные Саутехи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, есть богоподобные Саутехи

Которые совершенно не могут конкурировать с нефреками в плане влияния на ход битвы. Разве что брать одну косу эйрвинг детачментом сотеков...

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы думкос в:

1) д3 выстрела

2) если ходишь вторым, то одна коса сбивается, и нельзя стратагему заюзать

3) цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно уточнить:

1. саутехи ради гауссовки? кого танковал?

2. кого убили?

3. против какого сурового хтх использовалось? как решалась проблема их сдувания? примерно понятно что перегрузкой целями, но что в ростере представляло альтернативу? доставка на вуали?

1. Саутехи ради трейта на 5+ возвращать цп и стратагемы на +1 ту хит. Пока по ощущениям это полезнее чем мефритовская абилка. Его почарджили дп с пехотой, за которыми потом пришли личи.

2. Сорри, имел ввиду думсдей арку

3. Личи завалили за 3 хода 2 рины, дп, гурона, дальше в плагах застряли. Вначале они сидели в кавере, потом взяли рины в коробку, потом вышли и почарджили героев с пехотой. В итоге уничтожили 450 очков и связали боем ещё 250. Четверо стояли в 8 плагах в конце третьего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы думкос в:

1) д3 выстрела

Вот и я думаю зачем мне на довольно хлипкой платформе стрелять д3 раза, когда я могу взять СТАБИЛЬНУЮ машинку которая стреляет на весь стол хеви д6и еще имеет 10 болтеров на борту. Вот ровно это Д3 делает нас брать ДВЕ косы там где с точно таким же эффектом мы берем ОДНУ арку. А если нам не жалко ПТС то две арки настолько космически круче чем две косы, что просто слов нет. Потому, что 2д3 это 4, а 2д6 это 7.

В арке круче буквально все, больше вундов, квантовый щит, арка лесчится криптеком если прям охота.

ps

вот снизят косе цену до 160-170 или дадут д6 будет вменяемый отряд.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я ГВ. Дестроеры, 1кп - реролл ту хит и ту вунд, Преторианцы 1кп - +1 ту хит. При этом у дестров и в остальном синергии больше, и сами они сильнее.

Народ, есть предложение после официального выхода кодекса подготовить список вопросов к ГВ и написать им могучую кучку писем. Анракир странственник, неспособный ни в один из транспортов и раздающий реролл династии, будучи сам без нее - самый первый кандидат на поспрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть предложение после официального выхода кодекса подготовить список вопросов к ГВ и написать им могучую кучку писем. Анракир странственник, неспособный ни в один из транспортов и раздающий реролл династии, будучи сам без нее - самый первый кандидат на поспрашивать.

Это бэк, типа он в здравом уме все помнит, все знает, летает по мирам гробницам помогает и берет дань армиями разных династий. По этому он без династии вимбильдан любому дает. Точно также с Церазом, приторианцами и сталкером. И тут они ничего не изменят. Эта хохма с транспортом и династиями ещё с индекса идёт и их все устраивает. Захотели бы, приписали в описании кодов, что эти ребята могут в транспорт и томб ворлды и все, проблемы нет.

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю зачем мне на довольно хлипкой платформе стрелять д3 раза, когда я могу взять СТАБИЛЬНУЮ машинку которая стреляет на весь стол хеви д6и еще имеет 10 болтеров на борту. Вот ровно это Д3 делает нас брать ДВЕ косы там где с точно таким же эффектом мы берем ОДНУ арку. А если нам не жалко ПТС то две арки настолько космически круче чем две косы, что просто слов нет. Потому, что 2д3 это 4, а 2д6 это 7.

В арке круче буквально все, больше вундов, квантовый щит, арка лесчится криптеком если прям охота.

ps

вот снизят косе цену до 160-170 или дадут д6 будет вменяемый отряд.

Ну там ещё тесла есть... хотя тесла под Мефритами интересней конечно. Просто у нас не так уж и много Хеви оружия к которому можно применить рулы династии на мув хевика.

пз

согласен с ценой. не живет он даже один ход

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотели бы, приписали в описании кодов, что эти ребята могут в транспорт и томб ворлды и все, проблемы нет.

Тоже думал на этот счёт. Вот разрешили бы бездинастийным ребятам в транспорты и ок бы сразу стало - и у юнитов синергии больше, и бэк не ломается.

Просто у нас не так уж и много Хеви оружия к которому можно применить рулы династии на мув хевика.

Ну вообще код Саутехов это не просто стрельба с хеви оружия без штрафов посли мува, но и возможность пострелять после эдванса из рапидного и тежелого оружия, крутые динстические чарактеры и варлордтрейт.

Изменено пользователем СТРЕЛОК999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там ещё тесла есть...

Тесла это очевидный прокол геймдизайна. Шляпа в том, что в 8ед эта Тесла буквально эквивалент 2 пушек имморталов. Ты ей танк вундишь 5+ а мясо 3+. Разница в очень узкой прослойке с 5 и 6 тафнесом, но на таких тафнесах всегда более одной вунды и сейвы, а у теслы дамаг 1.

А платишь ты за эту пушку очки как в прошлой редакции, когда она была отменным антипехом и антитанком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там ещё тесла есть... хотя тесла под Мефритами интересней конечно. Просто у нас не так уж и много Хеви оружия к которому можно применить рулы династии на мув хевика.

Я бы сказал иначе, оно всего одно и это gauss cannon на баржах. Арки чаще всего стоят на месте, сталкер не получает бонусы, а все остальное оружие или у юнитов с игнором штрафа или у юнитов которым хеви не дают(пример врайты).

И да, тут писали о трёх косах и о том как жаль, что они не игнорят штраф за мув. Дайте им щиты и уменьшите цену и я их возьму. Но не как антитех. Под стратогемой на бомбардировку косы не могут стрелять из дэс рея. Так, что на штраф можно класть. Главное, что бы их на первый ход не сделали на одну две меньше :D По этому я за ап их живучисти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бэк, типа он в здравом уме все помнит, все знает, летает по мирам гробницам помогает и берет дань армиями разных династий. По этому он без династии вимбильдан любому дает. Точно также с Церазом, приторианцами и сталкером. И тут они ничего не изменят. Эта хохма с транспортом и династиями ещё с индекса идёт и их все устраивает. Захотели бы, приписали в описании кодов, что эти ребята могут в транспорт и томб ворлды и все, проблемы нет.

Если ничего не делать, то Ктаны не услышат ) А если серьезно, помимо Анракира тоже вопросы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Под стратогемой на бомбардировку косы не могут стрелять из дэс рея.

Бог мой, ну какая стратагемма? Даже за меньшие очки( если бы коса стоила дешевле) это будет рандомные вунды в рандомные отряды, и то если там 3" туда сюда.

Зачем играть рандомно когда можно играть солидно и на теже деньги взять очевидные 12 дестроеров которые просто убивают врага без плясок с бубнами. Про количество вундов я вообще молчу.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог мой, ну какая стратагемма?

Это офигенная стратагема. Просто потому, что у тебя в кодексе больше нет в принципе вероятности прописать игнорящий все, кроме фнп, ваншот тому или иному баффающему чарактеру, а то и нескольким, наплевав на скрины, отсутствие лоса и прочее. Теоретически могут десмарки, но там нужно как-то попадать в рапиду, при этом надеяться, чтобы в них еще какой-нибудь интерсепт не ушел при этом, либо же делать 10 таких себе бабахов вне рапиды. Ну или ктан, с примерно таким же шансом, как и у стратагемы, и только по мелким чарактерам. Ну это не считая того, что 3 косы помимо стратагемы могут еще попутно немало интересных штук делать. Но это опять же надо уметь думать на конкретном столе в конкретной партии, а не сидя на диванчике д3 с д6 сравнивать.

Любителям посравнивать могу чисто для интереса посоветовать сравнить эффективность, например, того же килшота за 1 цопе, которые тоже требует предварительно на примерно такое число очков закупиться. Или всяких "попади за цопе из хб и обменяй на д3 морталок".

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой там надёжный план если противник косу зафокусил? Брать четыре? =)

Первый ход за некроном, выставился,в не лоса или дальности стрельбы ПВО. Да и с -1 на тухит можно промахнуться даже под реролами)

У демонов стрельбы недобор)

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы понимаете что ваше 5+ с реролом по чару это 0.54?

Тервер ничего общего с настолкой не имеет. У тебя слишком мало число бросков. Можно и подряд пять пятерок кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы понимаете что ваше 5+ с реролом по чару это 0.54?

Игра не про вероятности, а про возможности применения этих вероятностей. Ну и это не считая того, что чарактеров и прочего в радиусе может быть более 1. А так-то, конечно, сразу вспоминается старый баян про самообучающихся ботов по кваке, где самое выгодная тактика оказалась - не играть вообще. Беспроигрышная потому что с точки зрения вероятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг турнирно водит 3 виндикатора. Они вынуждают противника убить один (часто под дымами, они стратагеме не мешают), иногда бахают неприятно разок. Дальше вяжут в хтх. Косы даже этого не могут - они тоньше и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум косы со стратагемой - это курам насмех.

460 очков за ШАНС внести до 9 вундов в чарактера. Это кого же так [собака] мне убить охота? Жилимана? Ну я его некронами и так отпырю если руки прямые. Без кос.

Реально это своих очков не стоит и убивается легко. 1/4 ростера ради одного ваншота при куче совпавших если, опять-таки пассивных: если противник не сделал того, если противник не сделал сегою если у противника не получилось третье и так далее. Ориканом на второй ход легче превратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тервер ничего общего с настолкой не имеет. У тебя слишком мало число бросков. Можно и подряд пять пятерок кинуть.

Теория вероятности не имеет ничего общего с игрой, где все построено на вероятностях?) в золотой фонд цитат.

Но я охотно признаю что не прав, если скинете статью типа:" Ученые выяснили, тер.вер действует только со 147 броска кубика!" Только пусть ученые будут не британские.

А по теме. Проблема не в стратегеме, она то нормальная. Проблема в косах. После уничтожения одной, остальные две становятся балластом. А окупится с одного применения стратегемы им будет очень сложно. Чара, внезапно, можно посадить в транспорт, котору эти 3д3 морталок будут неприятны, но не критичны.

За эти очки лучше взять обелиск, поморталить, а потом взорвать его:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория вероятности не имеет ничего общего с игрой, где все построено на вероятностях?) в золотой фонд цитат.

А где написано , что игра построена на вероятностях?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...