Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

на самом деле там было сыграно 2 хода и минорной победой ИГ на конец партии. но беня уже вышел из резерва, а дестры еще нет.

Офигенные игры. Там 2 хода, тут полтора. Ну в таком случае я за два хода марами с Жилимяном всех выигрывал всегда, ибо за 2 хода мне его еще ни разу не убивали, а чо дальше было - уже не важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А между тем, благодаря кустодес, в голову пришла еще одна идея и она конкретно наркоманская :D

В общем, суть в том, что оверлорд стоит 84 очка, новая коса стоит 20 и за 104 очка получаем модель с 5 вундами, 4 инвулем, 3 атаками 10 силой с фиксированным дамагом 3, при этом попадающими на 2+ на счет вимбильдана и с воскрешением. Т.е. весьма неплохой антитанк/элит ближнего боя. При этом есть платформа для доставки в лице гост-арки через десивера и есть возможность поддержать пехотой за счет нефрекхов/дэсмарок мефритов, ну и вуаль конечно. В цифрах еще не прикидывал, сколь-нибудь ультра зло тоже не выглядит, но вроде весело )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, для инфо - Дюк насвистел и никакого вайпа некронами игшников не было. Спасибо Юре за рассказ.

то есть ты все таки балабол и за слова не отвечаешь :)

И да я не скрываю, что иногда (а может и не иногда) пишу провокации, чтобы форум начал думать :)

Увы есть всякие лоускилл бушканцы, что только и ноют :(

О боже букашканец то прав!

"спойлер"
_k0EdPfq7sg.jpg

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я тут думал насчет гост арки в которой сидят анракир и 4-5 оверлордов с косами (новокх). и кидаться ею десивером + транс если хотя бы 3+ прокинется. может быть даже оно кого-то убьют, хотя стоит это все бесконечного количества очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, для инфо - Дюк насвистел

Стало вдруг совестливо и гадливо на душе)

Как из душа окатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть у вас тут страсти в гробнице.

Люблю читать тупое-в-лоб сравнение юнитов, как будто тактика, случай, ошибки, твои и оппонента, ничего не решают. (Не уверен, что я правильно расставил запятые.) ЭТО ЖИ ВАХА, тут можно всрать из-за пары миллиметров, почитайте хоть батрепы игроков, съездивших на ЕТЦ. Ошибки допускают все.

Крч, прежде чем считать, как дестроеры будут выносить жилю, надо бы придумать, а как в него вообще стрелять, не?

Кстати, а вам не кажется несколько странным вординг стратагемы Methodical Destruction? То есть, мы постреляли в отряд Кровавых Волков, внесли вунду, включили стратагему. Далее, у отряд дестроеров, например, распределяет стрельбу так, что один дестр стреляет в данный отряд Кровавых Волков, а остальные - в отряд, ну допустим, Тысячи Кулаков. Судя по уордингу, +1 ту-хит получат все дестры.

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть у вас тут страсти в гробнице.

Кстати, а вам не кажется несколько странным вординг стратагемы Methodical Destruction?

Кажется. Или в факе перепишут точнее или будет мощная комба для знающих В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои тесты на выходных показали, что:

Имморталы ок, но играть ими надо очень аккуратно

Команд баржа очень ок - под саутехом хорошая стрельба, живучесть и возможность вязать неприятные цели. Даже без 4++

Скарабы ок как скрин - брать 2 отряда 3-6 тушек

Аннигилейт баржи очень ок - плотный юнит, сильно лучше х.дестров за счёт этого. Х.дестров можно взять 1 отряд ради стратагемы.

Внезапно ок личгвардия с косами - скорее потому что делают то чего остальная армия не умеет - угрожают суровым хтх и не застревают в технике. В отличие от врейсов кидают протоколы, но медленные. Достойная альтернатива врейсам.

Дестроеры божественны. Держали 2 пака облей в ДС, выпав убили 4 обля + 1 рану внесли. Это суперэффективно. Детач из аугментирующего криптека + 2 пака скарабов + 6 дестроеров в дипстрайке всем рекомендую.

Господа, одолжите что-нить минек на командник 14-го по старой памяти плз) с меня - разбор игр и мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Команд баржа очень ок - под саутехом хорошая стрельба, живучесть и возможность вязать неприятные цели. Даже без 4++

2. Аннигилейт баржи очень ок - плотный юнит, сильно лучше х.дестров за счёт этого. Х.дестров можно взять 1 отряд ради стратагемы.

3. Внезапно ок личгвардия с косами - скорее потому что делают то чего остальная армия не умеет - угрожают суровым хтх и не застревают в технике. В отличие от врейсов кидают протоколы, но медленные. Достойная альтернатива врейсам.

а можно уточнить:

1. саутехи ради гауссовки? кого танковал?

2. кого убили?

3. против какого сурового хтх использовалось? как решалась проблема их сдувания? примерно понятно что перегрузкой целями, но что в ростере представляло альтернативу? доставка на вуали?

вставлю свои пять копеек, только мне проще оперировать детачами, а не юнитами:

1. спирхед нихилакх

1.1 три думсдея, три хэви дестра по одному, криптек на вуальке, 6 врайтов. это если есть ограничение в три повтора одного юнита. дестров обязательно ставить в ковер и лучше раскидать по одному. бонус нихилакха им не нужен, так что можно смело двигаться. кстати они еще и как второй слой скрина могут работать, если первый ход наш и удалось выдвинуть вперед скарабов.

1.2 шесть думсдеев и криптек на вуальке. им скайшилд уже практически обязательно.

2. аутрайдер нефрекх - баржелорд в 4++, коса, тесла, 2 по 3-4 скараба, 6 дестроеров. тут все очевидно, скарабы скрин и бегуны по точкам, баржелорд - прорыватель и вязатель (только не надейтесь что он кого-нибудь кроме бомжей или полутактички убьет, не убьет), дестры падают из дипа и с фуллрероллами струляют. ронять их желательно опять же в ковер.

3. вангард саутех - снова баржелорд (такой же), 2 томб сентинеля, триарх сталкер, 2 хэви дестроера. дестры для активации стратагемы, сталкер для рероллов. охотники на крупную дичь или садовники (те что кусты стригут)

4. батальон мефрит - оверлорд с вуалью, криптек с будильником, 20 воинов, 2 по 5 имморталов с теслой, 3 гостарки. дакка-дакка-дакка-буууууум.

подумалось вот что колесо сансары провернулось и мы снова играем от 13AVwall

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои маленькие тесты:

1) Хевидестроеры по одному вообще не вызывают доверия. Пачкой по три или обычные дестроеры лучше.

2) Думсдей - прекрасна. Полностью отыграла свои очки при поддержки нового криптека (понимаю что рандом с этим д3 лечением, но меня дважды выручило)

3) Врайты это врайты, но убивают по лучше. Всё так же не плохо вяжут врага и отвлекают стрельбу.

4) Лорд на барже хорош как никогда, единственная проблема что он у меня просто скорил точки.

5) Имморталы с теста - это много даки. Наконец то я ими поиграю

6) Ктан пугает и концентрирует на себе стрельбу. Отлично себя показал

В целом всё не плохо, понятно что у нас тут не москва, но я хотя бы впервые за долгое время снял некронов с полки и поиграл с удовольствием

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я тут думал насчет гост арки в которой сидят анракир и 4-5 оверлордов с косами (новокх)

а как в гост арку посадить Анракира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои пять копеек, только мне проще оперировать детачами, а не юнитами:

Я так понимаю это кирпичи из которых можно скроить ростер, что то добавив, что то убрав.

1.1согласен со всем, только два вопроса: 1. Криптек на вуальке это криптек с каноптиковым плащем? 2. Врайты тут для 2++ за 2 кп? Если да и уже комба обкатана в играх, можно результаты? Сам просто думал так же попробовать.

2. Согласен со всем. Только добавлю что в моем варианте тут не ккб, а криптек с хронометроном. И 2 пачки скарабеев по 3 не мало ли? Я думал по 6-9 баз водить.

4. Тут можно подробнее, криптек тут для вариоров нужен? И зачем вариоры? Я думал батальон водить через 10 5 5 тесла имморталов и ккб с теслой.

Про Дисивера вообще не пишешь. Отказался от его услуг или по ситуации добавляешь?

Изменено пользователем Rimitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в гост арку посадить Анракира?

никак? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это кирпичи из которых можно скроить ростер, что то добавив, что то убрав.

1.1согласен со всем, только два вопроса: 1. Криптек на вуальке это криптек с каноптиковым плащем? 2. Врайты тут для 2++ за 2 кп? Если да и уже комба обкатана в играх, можно результаты? Сам просто думал так же попробовать.

2. Согласен со всем. Только добавлю что в моем варианте тут не ккб, а криптек с хронометроном. И 2 пачки скарабеев по 3 не мало ли? Я думал по 6-9 баз водить.

4. Тут можно подробнее, криптек тут для вариоров нужен? И зачем вариоры? Я думал батальон водить через 10 5 5 тесла имморталов и ккб с теслой.

Про Дисивера вообще не пишешь. Отказался от его услуг или по ситуации добавляешь?

да, в моем понимании - коды и прочие бонусы династий слишком узкие, чтобы работать на всю армию, поэтому собрать армию на монодинастии почти нереально. ну или она будет априори неэффективнее мультидинастичной.

1. да, вуалька это плащ.

1.2 да, врайты это для 2++. причем в довольно забавном виде, все активно пытаюсь сходу прибить врайтов вваливая в них всю стрельбу, пока они себе 2++ не включили. а поскольку врайты довольно толстенькие - живет все остальное. а если на них наоборот забили - они шустрыми кабанчиками бегут вперед с адвансом и чарджат. главное быть морально готовым к тому что они будут раз за разом умирать на первый ход. больше 1 пачки я бы все таки не брал, непонятно что снимать ради нее.

2. второй криптек? по сути он дате только дестрам 5++ (пока они в ковре это имеет смысл только против ап4, о чем уже писали тут, а такого немного). при этом у него нет ни маневра, ни живучесть, ни опции убивать бомжей, а у ккб есть. я даже подумываю сменить косу на стафф, потому что что-то серьезное ему все равно не убить, а против бомжей стафф лучше.

2.2 если в скарабеев стреляют иначе чем по принципу "это сюда, это туда, ну а болтер - в скарабеев" - убьют обязательно. поэтому в моей практике всегда было лучше иметь 2 по 3, чем 1 по 6. ну и у меня они ну совсем одноразовые, а 6 - это уже заявка на что-то ими делать.

4. ты прыгаешь воинами на вуальке в рапиду под вимбильданом, криптек адвансит вперед из имморталов и хвост воинов тянется к нему. из практики - это стоит тебе рапиды у 2-3 воинов, не больше.

если берешь теслу - не надо брать мефритов, ее профит в рабочей дистанции 24, а не 12.

5. Десивера я и правда не использую, слишком дорого. кроме того, против грамотного имперца он практически бесполезен, привет скаутам.

у него есть отличное применение, я это в воскресенье в кампании возьму - Тразин, Десивер, Найтбрингер, Трансцедентальный, Тессеракт. Коллекция, фигли... (естественно это не имеет никакого отношения к тактике, просто красивое сочетание с бэковой точки зрения)

Енот прав и ранее мне в личку ньюван уже писал, что Анракир не умеет ездить в арке, лошара )))

Кажется. Или в факе перепишут точнее или будет мощная комба для знающих В)

речь про то, что ее не обязательно заявлять до стрельбы, а можно по факту провала сейва?

кстати, для грязных турнирщиков - 100% отмазка затягивать время, кидая все по одному кубу. после первого же провала начинает работать на остальные выстрелы того же юнита.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет мощная комба для знающих мандежников В)

исправил

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. ты прыгаешь воинами на вуальке в рапиду под вимбильданом, криптек адвансит вперед из имморталов и хвост воинов тянется к нему. из практики - это стоит тебе рапиды у 2-3 воинов, не больше.

если берешь теслу - не надо брать мефритов, ее профит в рабочей дистанции 24, а не 12.

У тебя выходит примерно 34 выстрела 4 -2 1, и 6 4 -1 1 с бс 2. Не пробовал за 1 сп врубать доп выстрел на 6? И в целом как 20 вариоров себя показывают?

Овер у тебя с посохом? Я сам с посохом бегаю, хоть пострелять можно.

Про теслы соглашусь, хочу на неделе попробовать на 1500pts Имотеха, лорда с посохом и вуалью, 10 5 5 тесла имморталов + нефрехов с ккб (коса, тесла), двумя паками по 3 скарабея(посмотрю как зайдёт по минималка их брать) и 6 дестроерами + думсдейка нихилакх по ауксилярию. Остаётся примерно 150 очков, вот думаю куда их вложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп. выстрел не пробовал, цп и так все время не хватает.

овер как раз с косой, цели для посоха прекрасно убиваются воинами. а вот отхреначить уполовиненную ринку это прям да.

мне тут подсказывают что страта на методикал деструкшн типа может использовать в стиле абуза кадианских маркерлайтов и им уже запретили эту читню, а нам пока нет.

ну так себе идейка на мой вкус, использовать то что гарантированно запретят.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так себе идейка на мой вкус, использовать то что гарантированно запретят.

да и вообще чего-то слишком много цепе начинает уходить ради одного удара дестроерами с плюс на ту-хит, котоыре даже не будут в дипе, если по саутеху)

а если они не в дипе, то не вижу проблем тупо волю на них кинуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа кто тестил уже бету. Как показывают себя думкосы(там и стратагемы есть вроде)? или стоит брать таки новые дум арки как выжу людям они зашли

Думаю юзать саутехов. Заранее спасибо

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа кто тестил уже бету. Как показывают себя думкосы(там и стратагемы есть вроде)? или стоит брать таки новые дум арки как выжу людям они зашли

Думаю юзать саутехов. Заранее спасибо

ну смотри. бублик дороже арки, при этом выстрелов меньше, ренд хуже, реролла 1 за нихилакх не получает, вунд меньше, квантовых щитов нет, стоять на скайшилде с 5++ не может, оверрейнджить тоже не умеет.

едиственная неоднозначная разница это что лучше, 8 выстрелов 7-1-1 или 10/20 4-1-1. мне больше нравятся гауссы.

единственное преимущество косы - она вынуждает прикрывать персонажей со всех сторон, а не только спереди. довольно сомнительная штука с учетом размера подставки бублика

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я так же и думал . Жалко , обожал д-косы ещё с 5-ки. Жаль что все также будут на полке.

<_<

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я так же и думал . Жалко , обожал д-косы ещё с 5-ки. Жаль что все также будут на полке.

<_<

Думкоса очевидно вполне имбовая штука для тех, кто может и умеет думать наперед. Если мысль дальше "эээ, я стою на месте и кидаю д6" не уходит, то очевидно она у тебя будет "фу, насос, не играет, на полку поставлю".

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вброс но нет. Дело в том, что думкосе опять забыли написать, что она стреляет без пенальти.

Поэтому ты берешь думарку и делаешь все тоже самое только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...