Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

а еще лучше обычную суккубку

Литит значительно лучше суккубы. 4 сила гарантированно за наркоту и куча атак с реророллами всего по чарактерам.

Вички хорошо стопят тяжелую дорогую технику или монстров. Если они хотя-бы 1 раз не дадут отбежать, значит модель теряет аж две фазы стрельбы. Нарезает там нормально разве что гекатрикс, по-этому им хорошо давать наркотик на +1 атаку, и ей агонайзер и бластпистолет, благо стоят они теперь очень дешего. Из спец оружия нужны только гидра-перчатки, и они за свою цену очень даже хороши.

Главное что у вичек теперь есть применение, в отличие от прошлой редакции, пусть и не турнирное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вички хорошо стопят тяжелую дорогую технику или монстров. Если они хотя-бы 1 раз не дадут отбежать,

Так вички же не дают отбежать только Инфантри. На технику и монстров их абилка не работает...

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литит значительно лучше суккубы. 4 сила гарантированно за наркоту и куча атак с реророллами всего по чарактерам.

По мне наоборот, ничего такого нет у Лили чтобы ее брать вместо дешевой суккубы. Сейчас еще попробуй подерись с чарактерами.

Грустные они все какие то стали. Риверы, Гелионы, Вичи, все какие то совсем середнячковые. Раньше хоть риверы были веселые, теперь и они в ближке не могут внести нормально.

Весь выбор сейчас ДЭ сейчас тематично это кабал. Воины, Труборны, Инкубы, Мандрейки, Скорджи и Лодки с Самолетами. Надеюсь кодекс перепишут с нуля, честно говоря.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Давайте ка я немного посокрушаюсь относительно того, как сейчас себя ДЭ чувствуют в текущей мете.

Главным образом проблемы из-за их арсенала:

Наше оружие чётко делится на антитех и антипех изначально.

И что же мы имеем?

Ленсы - Единственные у которых всё ок. Они в общем-то вполне себе альтернатива лазкам. Но какбы и у крафтворлдов такая пушка 1в1 есть.

Бластеры - Теперь не более короткие версии ленсов, а ещё и пострадали по дамагу (не д6 а д3) что вообще не радует. Ранее бластеры были вполне равнозначны ленсам.

Сейчас - какая-то жалкая пародия. Технику вы д3 дамагом не напугаете. Элитную пехоту гасить? Какое-то так себе применение для такого оружия...

Хитленс - Вообще плохо. Напомню что у него профиль 6/-4/д6 мельта.

Ранее он выезжал засчёт того что ты мог подойти поближе (благо мельтарейндж чуть дальше - 9") и улучшить пробивание.

А сейчас мельта так не работает. И в итоге это просто стрёмный вариант мельты (6й силой много не навоюешь, учитывая что тафна будет 7+ а значит вундить мы будем на 5+)

Хайваер - Пушечка 4/4/1 которая наносит на 4+ морталку технике (и д3 на 6ках)... У техники куча вундов - смысл от этой одной морталки, да ещё и с 50% шансом?

Ранее это давало стабильный урон по технике. Сейчас вундим только на 4+, а более менее ощутимый урон идёт только на волшебной 6ке.

Дизинтеграторы - 3 выстрела 5/-3/2 это неплохой профиль, но стоят они как крыло от боинга - в полтора раза дороже ленсов((

Но самая беда это ядовитое оружие:

Оно всегда было специализированным, но сейчас непонятно против чего оно вообще.

Что-то мелкое вундим на 4+ (а могли бы на 3+ и даже 2+ (бримов)), кроме того щас оно ещё и сейвы будет кидать - 5ап нетути.

Технику вундим на 6ки. ГВ такие "ну теперь вы можете вундить технику". Класс. Сколько нужно ядовитой пальбы чтобы убить ринку? Это т.е. снять 10 вунд в 3+ на 6ках вундя))

Тяжелая пехота? Ага, всё в 2+, 3+ как правило. Либо тонна вунд (либо оба вместе).

А ведь основное количество дальнобойной стрельбы выдавали веномы - а их сильно нерфанули (в основном нерфом пушек).

Тиранидские монстры? Это ведь наша основная цель? А вот и нет - вся монстра подросла в вундах раза в полтора-два.

А мы с одновундовыми пукалками и без ап - много, конечно, навоюем.

И получается что наши пушки хороши против.... ничего...

Вот и выходит, что какие-бы хитрые приколы ГВ не вводило - без изменений в арсенале оружия ДЭ останутся печальны.

Яркий пример те же кабалиты, которые сейчас стоят дёшево как грязь, но это мало спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитленс - Вообще плохо.

У него одна беда - он дорогой. Просто его нужно воспринимать не как антитех, а как особо жестокий способ убийства чаров, снайперок то не завезли. Парочка таких на байках с лютым мувом (и она ассолт, если совсем приперло можно после адвенса пальнуть) вполне успешно аннигилирует почти любого индепа. От ренда 5 можно кидать только инвуль и варды, а два куба на демаг дают неплохой шанс что чар склеится от первого же проваленого сейва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ДЭ могут похвастать лишь годной трупсой (кабалитами), хорошими (но не более того) самолетами, годными мандрагорами, скрином птичек и неплохим Танталусом. Вички абсолютно ничего не могут, их "типа стопер" не так хорош, а бить они не умеют. Враксы слишком хрупкие для своей цены и не могут толком бить. Инкубы отличные и статами и оружием, но цена... Так же и гроты. Кхимеры и бибизьяны ниочем. Геллионы... вроде очень хороши, но в реале вообще не долетают до противника (хотя во время тестов водные лыжи были офигительными, но увы... ФаК). Риверы... ни о чем.

В итоге ДЭ играют во втором дивизионе. Скрин птичек, редйер-спам кабалитов, самолеты и мандрагоры на облом инфильтры врагу. Даж бригада собирается вполне толковая, но... Ждем-с кодекса с изменением цен, стратегмами и прочими плюшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Наше оружие чётко делится на антитех и антипех изначально.

Берем два <COVEN> Тантала, сажаем в каждый по 3 пачки скуржей c лансами или труборнов с лансами и кэннонами, втыкаем между танталами гомункула для +1Т. Из деплоя этой пачкой вообще не ходим, убиваем все на столе. На сдачу берем птичек, ими скорим по всему столу.

Еще дезинтеграторы у раваджера вполне себе промежуточный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем два <COVEN> Тантала, сажаем в каждый по 3 пачки скуржей c лансами или труборнов с лансами и кэннонами, втыкаем между танталами гомункула для +1Т. Из деплоя этой пачкой вообще не ходим, убиваем все на столе. На сдачу берем птичек, ими скорим по всему столу.

Еще дезинтеграторы у раваджера вполне себе промежуточный вариант.

Посмеялся, спасибо.

Приходит пачка ГК/термов ХСМ и накручивает все это на мечи и кулаки. Скорджей, кстати, в Тантал нельзя. ФаК-с. Ну и в целом посчитай сколько стоит тантал + лэнсо-десант, сколько надо птичек на прикрытие этой туши, и сколько на скоринг. На 3000 играем? Если так, то эффективней рейдер-спам устроить.

И да. С практики скажу (Тантал у меня есть), его огневая мощь хороша, но не ультимативна и машинка весьма уязвима, особенно если кто-то прорвался к нему в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорджей, кстати, в Тантал нельзя. ФаК-с.

В факах от форжи про тантал ничего не было. В факах от ГВ тоже. Сейчас сходил перепроверил, вроде последний фак от форжи - все еще 1.0.

Ну и в целом посчитай сколько стоит тантал + лэнсо-десант, сколько надо птичек на прикрытие этой туши, и сколько на скоринг. На 3000 играем?

На 2000. Сдачи хватит на 2 отряда по 8 птиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2000. Сдачи хватит на 2 отряда по 8 птиц.

и что они сделают? Будут стоять прикрывая танталусы? а если отлетят в них моментально войдут ХтХшники хорошие. А таких сейчас очень много, причем с годной доставкой. До моего танталуса на крайнем турнире с легкостью дошли в первый же ход термы ХСМ после дипа и разобрали на запчасти. Во второй спокойно долетели джампо-кэпы, прятавшиеся в конскриптах под селестиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если отлетят в них моментально войдут ХтХшники хорошие

Да проще все. На первый ход снимают 16 птичек из всякого шлака, на второй ход идем в хтх к машинкам, все, гг. Это, кстати, даже не рассматривая стояние против какого-нить ИГ, например, которое вполне может напихать дроп-сционов, большой танк, пачку леманов разного калибра, кучу скрина и скоринга и еще сдачи на какую-нить Селестину останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я дурак-теоретик, и не очень понимаю, чем хтх так страшен танталусу с 15 скуржами внутре. Фоллбэк на 16" и расстрелять все что пришло. Мы ж летаем все, можем стрелять после фоллбэка, включая начинку.

Изменено пользователем EaE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я дурак-теоретик, и не очень понимаю, чем хтх так страшен танталусу с 15 скуржами внутре. Фоллбэк на 16" и расстрелять все что пришло. Мы ж летаем все, можем стрелять после фоллбэка, включая начинку.

Возможностью помереть в этом самом хтх. Вполне реальной возможностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале тебя обработают плазма, мельты, смайты. Выбери нужное, а то и всё сразу, потом зачарджат пацанов так минимум 5, а то и 10. С фистами или молотками. Там не чему будет фоллбекаться. Это если дроп хсм или гк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я дурак-теоретик, и не очень понимаю, чем хтх так страшен танталусу с 15 скуржами внутре. Фоллбэк на 16" и расстрелять все что пришло.

Ну, во-первых, тебе могут в этом ХТХ настучать фатально. Во-вторых, даже если не настучат фатально, то фоллбека на 16" уже может не быть (мув-то поди сдеградирует). В-третьих, после такой штуки может резко возникнуть проблема вида "стрелять всем вот в эти фисты под боком, но тогда в меня постреляют вон те лазки вдалеке. И наоборот". В-четвертых, упасть может и что-то серьезное, по типу большой пачки блайтлордов, да еще обмазанных каким-нить -1 на тухит, так что их случайно можно даже не ополовинить, ввалив вообще все. В-пятых, если вдруг это массовый дроп, то у тебя может даже не быть возможности куда-либо фоллбэкнуться, ибо места под это не будет.

Не, если рассматривать в виде дропа 5 сасалтников с чейнсвордами и все, то да, хтх вообще не страшно.=)

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что фоллбэчить будет нечему. ГрандСР или пак хаос-терми накручивают танталус в ХтХ за один чардж. Проверено личным печальным опытом. Да и 5++ не сильно поможет против лаз-парковки Жили, которая за ход сдует танталус, как и риперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чото как всегда, начинаешь прикидывать пойнты к носу, и тут на твой несчастный 800птс танталус наваливаются и ГК термосы с плазмами, и СХМ термосы с мельтами, и все это под жестким обстрелом лаз-парковки Жиллимана. :)

На деле это, скажем, 20 хсм термосов с марками на дочаржить после телепорта.

UPD: на самом деле спасибо за науку, я сел посчитал что те 20 термосов могут сделать с танталусом и немного приуныл. А жаль, веселая была бы телега боли.

Изменено пользователем EaE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле это, скажем, 20 хсм термосов с марками на дочаржить после телепорта.

У ХСМ есть веселый колдун с варп-таймом, а у СР ре-ролл чарджа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле это, скажем, 20 хсм термосов с марками на дочаржить после телепорта.

Никогда не стоит надеяться на то,что оппонент тупой.

з.ы . если вы считаете, что Терминаторы - не проблема, то стоит разок с хорошим ХСМ сыграть (хотя , не знаю где таких взять) и все вопросы отпадут. Опыт - лучший учитель.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ХСМ есть веселый колдун с варп-таймом, а у СР ре-ролл чарджа)))

Веселый колдун с варп-таймом небесплатный. Я потому и говорю: давайте как-то конкретнее разбираться. Статистически даже добежавшие 20 хсм термосов танталус все же скорее не убивают, чем убивают. Добавляем колдуна - убираем термосов на те же очки. Шансы танталуса дожить до своего хода резко подрастают. А он в ответ забирает 12 термосов, и ведь когда лопнет, у него еще зубастой начинки останется на 400 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже советовали поиграть, пусть и проксями. Я вот играю Танталусом и прекрасно знаю его плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый колдун с варп-таймом небесплатный. Я потому и говорю: давайте как-то конкретнее разбираться. Статистически даже добежавшие 20 хсм термосов танталус все же скорее не убивают, чем убивают. Добавляем колдуна - убираем термосов на те же очки. Шансы танталуса дожить до своего хода резко подрастают. А он в ответ забирает 12 термосов, и ведь когда лопнет, у него еще зубастой начинки останется на 400 очков.

ты серьёзно? бесскриновый танталус:? ЯП мельты даже притащил. и кп бы на +1 тувунд юзнул. и двойную стрельбу для слаанеша.

10 термей, 7 плазм, 3 мелты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже советовали поиграть, пусть и проксями. Я вот играю Танталусом и прекрасно знаю его плюсы и минусы.

Да, спасибо большое за ваш ответ, я видел там выше по треду, личный опыт это штука неоспоримая, конечно. Я понимаю, что с дивана очень смешно рассуждаю, я собственно вопросы задаю только чтобы понять глубину собственных заблуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу такой в тему, а у вас тут интересные дела творятся)

Берем два <COVEN> Тантала

Забавно уже начиная с этого момента: вообще существуют люди, у которых есть эти самые ДВА Танталуса?))

Тут и один то сохранился только у упорных коллекционеров ДЭ. Что уж про два говорить.

Ну и про живучесть Танталуса правильно говорят - не очень она.

Если бы сохранились фликерфилды - то было бы всяко лучше, но в текущем состоянии даже с бафом ковена машинка хоть и прочная но явно не абсолют.

Кстати, в свете выходящего Чаптера (иммолэйт аппрувЭд!) - нам же дают стратагему на вебвей)

Вопрос только в том, как ей бы воспользоваться...=/

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...