Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У риперов не 48 дальность)) (* фактически больше)

Ну я про дальность стрельбы.

Маневры с дисэмбаргом или квикеном - это все от ситуации зависит и террейна.

Так-то у призм тоже маневры есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, а есть ли какой хитрый способ закомбить двойную стрельбу и стратагему призмы? Или её участь под стратой стрелять один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а есть ли какой хитрый способ закомбить двойную стрельбу и стратагему призмы? Или её участь под стратой стрелять один раз.

В смысле?! Никакой хитрый способ не нужен, оно и так работает. Если бы призмы под стратагемой были вынуждены стрелять по 1 разу, то от стратагемы польза была бы ровно нулевая.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Подскажите такой момент. Если аутарх варлорд, то я могу бросать кубик для возврата КП всякий раз когда применяется стратагема (моя и/или противника) или только за свои стратагемы? По вордингу вроде как за каждый , "roll a D6 for each Command Point spent when using Stratagems". Нет уточнения, поэтому есть сомнения.

Изменено пользователем фагот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Откопал в сети ростер элдар с конклавом, который 2 место занял на майском турнире BAO.

Лист тут

Что думаете по этому поводу, конкурентоспособно у нас?

Сам пробовал поиграться конклавом на виндрайдер хосте, правда в другой композиции был.

Из впечатлений: живут значительно дольше шайнингов, но демедж аутпут прям низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайнинги не могут быть Хостом, а значит не могут вылетать после файта за лосблок за 2ЦП.

Знаю. Это было в сравнении с шайнингами под иннари, перед нерфом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я предполагаю что это кто-то не хочет расставаться с шинингами инариев, и для работы ростера необходимо X имперских рыцарей (которых у них я слыхал 30% всех кто приходит) и Y лосблоков.

В остальном все довольно стандартно - рейнджеры, КХ экзархи со старками и пачка скаттербайков которые я тоже часто видел.

Но конечно лист навевает дежавю о консилах ломающих монолиты. В целом довольно интересно (поющие копья кстати летают с -2 АП тут, как и катапульты), но 600 птс влитых в варлоков я бы зассал такое водить не зная куда иду драться. Уж очень боинги предсказуемы.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема консила - в том, что он очень дорог и при этом зависим от всего. На столе нет лосблоков? Пристрелят без особого труда. Отменили магию или стратагемы? Четверть армии в лице консила почти гарантированно будет убита. А в процессе игры почти гарантированно что то отменят или не скастится. Ну и вносимый им урон, для его стоимости - просто смешной. Даже шайнинги, даже по иннари были скорее стратегическим инструментом, чем ультимотивным убиватором всего.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и у консила достаточно много средств, все из которых не отменить ну совсем никак. Они могут элементарно набрать себе -3 ту хит, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 из трёх -1 ту хит отменяется любой армией, а часть умеет и все три

Не спорю. Лист вообще странный какой-то. Но может сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и у консила достаточно много средств, все из которых не отменить ну совсем никак. Они могут элементарно набрать себе -3 ту хит, например.

алаиток, -1 за страту и -1 за каст? или есть что-то чего я не знаю? правда не силен в эльфах, так уж вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алаиток, -1 за страту и -1 за каст? или есть что-то чего я не знаю? правда не силен в эльфах, так уж вышло

Верно. -1 за каст, правда, только на инфантри/байк.

Но есть еще на самолетах и ренджерах вшитый -1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, так вышло что мне скоро играть с новыми Железными Руками (ну, когда они выйдут). Дано: стандартный ЛР (или репульсор), в 5 инвуле, 6 ФНП, щитом от серпента и 2+ БС от Фейроса. Восстанавливает по 3 вунды в ход. Матхаммер показывает, что три призмы его будут ковырять три хода с рероллами рероллов. Крафтворлд - Биэль-Тан. Что с ним делать, чорт побери? Пока приходит на ум только хоровод из баньшей, но в случае репульсора даже он не поможет.

Изменено пользователем Sad Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что ты посчитал, по идее 10 дырок ты ему вешаешь в среднем, он лечит три, потом еще десять ну или чем найдется и конец.

Ну и всегда можно драться с остальной армией, скорить и т.п.

У нас есть хэмлоки, джинкс, смайты наконец.

Серпенты же сбивают, а у нас тоже фнп, -1 ту хит и так далее. Привыкай.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он лечит три

Строго говоря, теоретически он может до 9 дырок отлечить, 2 раза по 3 за ремонт и стратагему и еще д3 за артефакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит не стрелять пока он не будет под думом джинксом и в радиусе стрельбы всего от рейнджеров до сюрикенок чтобы можно было зафокусить.

Но вообще нормально так маринам отсыпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле все может быть проще. Принцип "если ты не можешь убить бабаддона, то это не означает, что тебе все равно надо убивать бабаддона" никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафтворлд - Биэль-Тан.

Что призмы делают в Биль-тане??? Я сам играю Биль-таном, но у них тема про большие отряды и надежную магию, а не танки.

20-ки гардианов, шайнинги, риперы+магия. Биль-тан про это. И тогда репульсоры всякие тебя не будут пугать по рукам)) А так концептуально, если хочется прям убить, то дум и минус сев в помощь на магах-байкерах. Ну или не убивать его вообще- тот же прояиль рипера идеален под примарисов, как и пулеметы на самолетах наших, ну или второй режим призм с д3 уроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так вышло что мне скоро играть с новыми Железными Руками (ну, когда они выйдут). Дано: стандартный ЛР (или репульсор), в 5 инвуле, 6 ФНП, щитом от серпента и 2+ БС от Фейроса. Восстанавливает по 3 вунды в ход. Матхаммер показывает, что три призмы его будут ковырять три хода с рероллами рероллов. Крафтворлд - Биэль-Тан. Что с ним делать, чорт побери? Пока приходит на ум только хоровод из баньшей, но в случае репульсора даже он не поможет.

Баньши нормальная идея - полочить все что не летает. Еще норм если будет что-то, чем можно убить 2 персонажей (фейроса или носителя айронстоуна) - снайперов например побольше - он сможет стратегемой защитить только одного. Но вообще залогом победы может быть маневр и победа по миссии - у него будет упор на технику+бафферов этой техники - а это достаточно предсказуемо. Ты можешь контролировать стол. Бери крепкую землю (самолеты не бери) - алайток, гвардианов с платформами под обмаз на защиту, бери кастеров для обмаза. Я в последнее время во все игры беру 3-х врейслордов, чтобы держать землю - они отлично выполняют эту функцию за свои очки. В целом у аэльдари есть все, чтобы побеждать ЖР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...