Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

суть спора в том это добаление +1 к хар-ке атаки за абилку происходит в файт фазу или в чардж

И даже не столько именно в этом, сколько вообще в том, корректно ли говорить, что оно именно "происходит" в какую-то фазу.

условие срабатывает в чардж фазу и на начало файт фазы мы имеем хар-ку атаки равным 3м.

Вот здесь и вопрос - откуда, по-твоему, вообще следует, что условие каким-то образом "срабатывает" и производит какой-то постоянный эффект? С таким же успехом можно сказать, что, начиная с чардж фазы, условие просто становится применимо.

Иными словами, ты утверждаешь, что характеристика изменяется один раз и далее остается измененной - но точно так же можно сказать, что речь идет просто о том, как ты определяешь количество атак, когда приходит время драться. Дизайнерский комментарий по поводу силы, приведенный выше, явно намекает, что правильный подход именно такой: ты определяешь характеристику модели на момент, когда это нужно (например, когда модель собирается отбивать свои атаки) - и делается это так, что ты просто берешь базовую характеристику, и применяешь к ней все модификаторы, которые применимы в данный момент.

Я бы сказал, вопрос этот заслуживает дополнительного пояснения в FAQ - но на текущий момент, понимание RAI явно в пользу ответа "6".

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, есть не переписанные правила из РБ, пользуемся ими, Пока сторонники "повременного(?)" начисления характеристик не приведут правила овверайдящие это, какие-то обсуждения нецелесообразны. Все, вопрос исчерпан.

All modifiers are cumulative, though you should apply any multiplication or division to the characteristic (rounding fractions up) before applying any addition or subtraction.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа.

Скажите, что думаете по поводу вождения 3-4 призм под стратагемой Linked Fire? Я понимаю, все затачиваются на риперов, но ведь призмы это же большая огневая мощь. + под стратагемой полный рерол тухит и ту вунд.

Изменено пользователем фагот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа.

Скажите, что думаете по поводу вождения 3-4 призм под стратагемой Linked Fire? Я понимаю, все затачиваются на риперов, но ведь призмы это же большая огневая мощь. + под стратагемой полный рерол тухит и ту вунд.

Четыре нельзя. Можно 3, если формат до 2000 очков.

Юнит хороший. Аутпут демедж меньше, чем от риперов, но живут на столе дольше.

В качестве альтернативы риперам часто играют тремя кримсон хантер экзархами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре нельзя. Можно 3, если формат до 2000 очков.

Юнит хороший. Аутпут демедж меньше, чем от риперов, но живут на столе дольше.

В качестве альтернативы риперам часто играют тремя кримсон хантер экзархами.

Ну т.е. как вариант они играбельны? Никак не могу дойти до клуба потестить. Но в теории мне кажется они много чего могут сдуть со стола, тем более можно всеми призмами жарить индепов если первая может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре нельзя. Можно 3, если формат до 2000 очков.

А если больше 2000 очков то можно и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. как вариант они играбельны? Никак не могу дойти до клуба потестить. Но в теории мне кажется они много чего могут сдуть со стола, тем более можно всеми призмами жарить индепов если первая может.

Да, вполне.

У элдаров при должном обмазе даже базовые гвардейцы могут много чего сдуть со стола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа.

Скажите, что думаете по поводу вождения 3-4 призм под стратагемой Linked Fire?

Играть нужно аккуратно и вдумчиво, постоянно маневрировать, не подставляясь под удар.. Не на всех расстановках это удобно... Ибо призмы должны, в идеале, аутренжить лазки и их аналоги.

Призмы надо постоянно скринить, ставить в лосблоки и ковёр.. Это не риперы, которые вылезли на 2ой этаж, чихнули дважды по иннари, залезли вниз.

Кроме того, 3 призмы почти всегда - оверкилл или недобор) Вот сколько ими не играл.

В качестве альтернативы риперам часто играют тремя кримсон хантер экзархами.

По эффективности они куда ниже риперов, выравниваясь только на флаерах. Они используются по-другому - для шахидинга на подставившегося черректера)

Кримсоны не отменяют риперов, а дополняют

тем более можно всеми призмами жарить индепов если первая может.

И умрёт 1 индеп от трёх призм например. Если заюзана стратегема, то все они стреляют в одну цель

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. как вариант они играбельны? Никак не могу дойти до клуба потестить. Но в теории мне кажется они много чего могут сдуть со стола, тем более можно всеми призмами жарить индепов если первая может.

Как всегда, "играбельны" - понятие очень растяжимое. На уровне расслабленных дружеских партий с более-менее плюшевыми ростерами в кодексе играбельно практически всё. Если вопрос про турнирный уровень, то ответ "нет, не особо-то они играбельны".

Иначе говоря, если оценить юниты в кодексе по 5-балльной системе, где "1" - это полное дно, а "5" - сильный юнит турнирного уровня, то Призмам я бы поставил слабую "четверку" - и это еще очень щедро.

У призм несколько больших проблем:

1) одиночная призма - дно, они вообще что-то могут только под стратагемой. Стало быть, когда ты теряешь 2 призмы из трех - считай, потерял все три.

2) стратагема заставляет их бить в одну цель, что часто бывает неоптимально, особенно когда их три; вдобавок, последняя призма должна бить в конце шутинг-фазы, в результате чего ты не можешь предсказать, убьешь ты цель или нет.

3) стрельба под стратагемой, по идее, должна делать их идеальными для выноса больших дорогих многовундовых моделей типа найтов - но на практике это нифига не так, поскольку их оптимальная противотанковая стрельба делает всего лишь по D3 дамага.

4) противопехотный режим дает слишком мало выстрелов чтобы эффективно косить орды, и при этом не имеет мульти-дамага, чтобы эффективно ковырять элиту.

Так что это тот самый случай, когда можно сказать: если ты обожаешь призмы за бэк и модельки и вот прям кровь с носу хочешь играть именно ими, то можно попробовать что-то из них выжать - "авто-сливом" это не будет. Но если вопрос просто в оптимизации ростера - в кодексе есть гораздо более качественная огневая поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа.

Скажите, что думаете по поводу вождения 3-4 призм под стратагемой Linked Fire? Я понимаю, все затачиваются на риперов, но ведь призмы это же большая огневая мощь. + под стратагемой полный рерол тухит и ту вунд.

Я водил, в том числе на турнирах(с тех пор, как риперы и компания надоели до отвращения). Машинки не имба, но очень интересные. В отличии от риперов их нужно намного аккуратнее водить и выбирать цели, за то призмы позволяют фокусы не доступные риперам(в частности - спрятатья от призм значительно сложнее). Эх, если бы им еще починили абсолютно бесполезный режим на 1 выстрел...

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь испытывал wraith host?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь испытывал wraith host?

Он забавный, лучше чем виндрайдеры, но ему все еще не хватает чего-то "эдакого".

Поясню - в него очевидно неплохо заходит ева с костылями, да только кому она сейчас нужна.

Второй юнит под стратегему - гарды с шашками, с пситрономом и вот этим всем - ребята пожар, но их проблема в том что в количестве 5/6 штук они какие-то недостаточно привлекательные для обмаза, а в количестве 10 нужно идти лапками, что порождает определенные проблемы по доставке.

Кроме того им все равно нужен обмазилкинс, а их друг-раздатчик инвуля очень боится снайперов вообще любого вида.

В общем, не взлетает он куда-то на уровень индомитусов или рейвенвинга, не говоря уж про хаоситские шикарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно падать 10ком мечников по стратегме довозя обмаз в тазу. Требует прямых рук, но вполне может сработает

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. как вариант они играбельны? Никак не могу дойти до клуба потестить. Но в теории мне кажется они много чего могут сдуть со стола, тем более можно всеми призмами жарить индепов если первая может.

Да яиспользовал пару раз эту фишку-выцеливая ДП и тд. Плюс если есть лосблок можно прятать два танка, выезжать одним -стрелять всеми 3-мя через стратагему и потом уезжать за фаер енд фейд.

Плюс перед риперами в том, что это не 10 модлей в т3, а 3 танка с 7 тафной, фнп и минусами ту хит. Ими можно лочить, скриниться и даже наступать. Например я делал из них вагенбург чтобы сохранить пехоту против дипа и тд. Применять призмы можно очень креативно при желании.

Минусы по сути только одни-это надо купить и желательно крсиво открасить, это сложнее чем задуть 10-ку кривых риперов из литейки :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не взлетает он куда-то на уровень индомитусов или рейвенвинга, не говоря уж про хаоситские шикарности.

Играю сейчас 10-й вресгардов с д-пушками по хосту. Впечатления хорошие. Они отлично стреляют и дерутся под стратагемой. И даже против толп для них есть свои цели: ДП, ударные герои и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, к вопросу о призмах: а какой нынче в наших родных пенатах консенсус на предмет стрельбы призмами после выхода из резерва? Можно стрелять 2 раза или нет?

(мне представляется, что нет - но вообще есть разные мнения)

Эх, если бы им еще починили абсолютно бесполезный режим на 1 выстрел...

Это вот точно. Навскидку - чтобы иметь смысл, лэнс-режим должен делать дамаг минимум как мельта (на 2х кубах с выбором большего), или что-то типа 3+d3.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, к вопросу о призмах: а какой нынче в наших родных пенатах консенсус на предмет стрельбы призмами после выхода из резерва? Можно стрелять 2 раза или нет?

(мне представляется, что нет - но вообще есть разные мнения)

Недавно пролистывал фак.

Видел там такой текст: юнит, вышедший из резерва, считается походившим на свой полный мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пролистывал фак.

Видел там такой текст: юнит, вышедший из резерва, считается походившим на свой полный мув.

Сложность в том, что, насколько я помню, это фак по кодексу ИГ, касающийся леман-рассов. В целом, прецедент достаточно убедительный, но некоторых не убеждает.

Или эта фраза уже появилась в каком-то общем факе? Если да, можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно очевидно, что коль скоро у нас имеют место общие вординги (а они у призмы и лемана - как братья родные) , то и факи по этим вордингам действуют на все кодексы разом, а не только тот, по которому указаны.

Нет никакого смысла 30 раз переписывать фак к гридинг адвансу во все кодексы, где есть он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, вроде был общий фак на эту тему, но лень искать. Призма стреляет 1 раз из резерва (я уводил за пару раз в резервы их играя против риперов и пару раз ради возможности поймать на выцеливании героев чисто ради лулза). Очевидно, что юнит двигается на фулл мув, иначе у нас бы самолеты ломались при дипстрайке..

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, вроде был общий фак на эту тему, но лень искать. Призма стреляет 1 раз из резерва (я уводил за пару раз в резервы их играя против риперов и пару раз ради возможности поймать на выцеливании героев чисто ради лулза). Очевидно, что юнит двигается на фулл мув, иначе у нас бы самолеты ломались при дипстрайке..

Вот мне сложно представить ситуацию, при которой призмы стоит уводить в резерв.

Риперы же имеют дальность 48, а призмы - 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне сложно представить ситуацию, при которой призмы стоит уводить в резерв.

Риперы же имеют дальность 48, а призмы - 60.

У риперов не 48 дальность)) (* фактически больше)

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эффективности они куда ниже риперов, выравниваясь только на флаерах. Они используются по-другому - для шахидинга на подставившегося черректера)

Кримсоны не отменяют риперов, а дополняют

Вот не соглашусь тут. Три кримсона, плюс риперы на серпнете - переваливает за добрую 1000 очков.

При этом, Кримсонов отправлять в клоуз рендж для выцеливания героев означает похоронить их там вместе с этим героем.

В марте этого года вышел обзор на youtube "How to beat Ynnari" с участием Alex Harrison, который занял 2 место на последнем LVO.

"Вот таким интересным листом он играл"

++ Battalion Detachment (Assuryani, Mixed, Ynaari) [51PL, 901pys] +5CP ++

HQ: Farseer Skyrunner: Witch Blade and Shuriken Pistol, Twin Shuriken Catapult [7PL, 132pts]

HQ: Warlock Skyrunner: Witch Blade and Shuriken Pistol, Twin Shuriken Catapult [4PL, 67pts]

HQ: Yvraine [7PL, 132pts]: Warlord

Troops: 8x Storm Guardians: Chainswords and Shuriken Pistols [3PL, 48pts]

Troops: 8x Storm Guardians: Chainswords and Shuriken Pistols [3PL, 48pts]

Troops: 5x Rangers: Ranger Long rifle and Shuriken Pistol [3PL, 60pts]

Fast Attack: 9x Windriders: 9x Scatter Lasers [12PL, 207pts]

Fast Attack: 9x Windriders: 9x Scatter Lasers [12PL, 207pts]

++ Airwing Detachment (Drukhari, Kabal of the Black Heart) [24PL, 405pts] +1CP ++

Flyer: Razorwing: Twin Splinter Rifle, Razorwing Missiles, Two Disingegrator Cannons [8PL, 105pts]

Flyer: Razorwing: Twin Splinter Rifle, Razorwing Missiles, Two Disingegrator Cannons [8PL, 105pts]

Flyer: Razorwing: Twin Splinter Rifle, Razorwing Missiles, Two Disingegrator Cannons [8PL, 105pts]

++ Airwing Detachment (Asuryani, Alaitoc) [37PL, 693pts] +1CP ++

Flyer: Crimson Hunter Exarch: 2x Starcannons, Pulse Laser [9PL, 161pts]

Flyer: Crimson Hunter Exarch: 2x Starcannons, Pulse Laser [9PL, 161pts]

Flyer: Crimson Hunter Exarch: 2x Starcannons, Pulse Laser [9PL, 161pts]

Flyer: Hemlock Wraightfighter: 2x Heavy D Scythes, Spirit Stones [10PL, 210pts]

Как видно, Кримсоны у него как основной анти-тех вместо риперов.

При этом, Разорвинги могут дополнять стрельбу по технике (под думом), либо косить пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...