Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вопрос уточнение

виджелеские стратагемы на новый детачмент

как взаимодействуют с мирами? т.е. я правильно понимаю что можно взять детач конструктов по йядену ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была мысль две пачки хтх садить в серпенты (кстати есть ли им смысл давать плазму?), а пачку д-пушек уводить в паутину. Так что да, были такие наработки.

Нет, только шурикены, спирит стоуны и векторки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как взаимодействуют с мирами? т.е. я правильно понимаю что можно взять детач конструктов по йядену

Можно.

И уже есть фак, как страта врейсхоста работает с пситрономом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот наоборот беру огнеметы всегда, всё-таки 2д6 автохитов в любой деградации это очень хорошо. И стоит не дорого.

Я про врайтгвардов. Там 1д3 автохитов с уроном 1

Можно.

И уже есть фак, как страта врейсхоста работает с пситрономом.

Подробнее можно? Если не затруднит)

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вечер господа.

Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, однако возник вот такой момент. Товаришь играющий за эльдар интересуется.

Смысл такой: есть врейс блейды с топорами у которых 2 атаки по базе, 1 атаку они получают за чардж.

Есть артефакт который активируется в начале хтх фазы удваивая количество атак и есть стратегема виджилуса формации которая в начале хтх фазы используется давая 1 атаку.

С артефактом и стратегемой понятно( умножение до плюсования).

Вопрос: атака на чардже. Хтх фаза у блейдов начинается как 2+1, или уже 3?

Потому что если 2+1, то получается 2*2+1+1=6.

А если после чарджа в начале хтх фазы их атаки считаются как 3, то получается 3*2+1=7.

Подскажите какой вариант правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a unit of Wraithblades is targeted by the Psytronome of Iyanden relic and the Wrath of the Dead Stratagem, what is their Attacks characteristic that phase?

A: 5. When modifying characteristics you always apply any multiplication or division (rounding fractions up) before applying any addition or subtraction.

Того по идее 6.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой вариант правильный.

правильно будет считать 7

атак с топоров если чарджили

в кодексе Э написано в абилити "Fires ofWrath: Add 1 to the Attacks characteristic of models in this unit in a turn in which it charges."

по базе атак 2

но если чарджили то изменяется показатель А в листе профиле модели с А2 до А3,

а далее как ты сказал 3х2+1=7 атак

т.к. чардж фаза наступает раньше эффекта йяденского артефакта (он работает на на чало файт фазы) , когда характеристика модели уже изменина...

кстати с мечами будет 8 атак с чарджа

3х2+1(стратагемма) + 1 (меч) = 8

как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно будет считать 7
Таки нет, все они влияют непосредственно на Attacks characteristic, так что не 7 никак уж звиняйте

Fires ofWrath: Add 1 to the Attacks characteristic of models in this unit in a turn in which it charges.

WRATH OF THE DEAD: Use this Stratagem at the start of the Fight phase. Pick a WRAITH HOST WRAITH CONSTRUCT unit from your army. Add 1 to the Attacks characteristic of models in that unit until the end of that phase.

PSYTRONOMEOF IYANDEN: IYANDEN PSYKER only. Once during the battle, at the start of a Fight phase, you can declare that this model will activate the Psytronome of Iyanden. If you do so, for the rest of that Fight phase the Attacks characteristics of all friendly IYANDEN WRAITH CONSTRUCT units that are within 6" of this model are doubled.

When modifying characteristics you always apply any multiplication or division (rounding fractions up) before applying any addition or subtraction.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки нет, все они влияют непосредственно на Attacks characteristic, так что не 7 никак уж звиняйте

а по временную шкалу эффекта ты забыл?

эффект абилки до файт фазы происходит

ты ее на чардже добавляешь

а потом уже пси троном и доп атака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, английским по белому написано

When modifying characteristics you always apply any multiplication or division (rounding fractions up) before applying any addition or subtraction.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, английским по белому написано

Еще раз (пример не корректна т.к. там не учитывается добавление за чардж если чарджит отряд, там просто дана общая рекомендация, что и так понятно любому 3класснику, сначала умножение потом сложение)

характеристика добавленна до эффекта удвоения характеристики (т.к. это событие происходит в фазе перед фазой где происходит удвоение характеристики)

что будем удваивать ????

1) чардж фаза - добавьте 1 к хар-кам атаки

1.1) добавляем - получаем 3=А

2) файт фаза - удвойте Ах2 +1А -

2.1) выполняем действие как описано в факе

тут все дело что описано именно характеристика показатель в листе модели если было просто добавьте 1 атаку, то как ты сказал бы считали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз (пример не корректна т.к. там не учитывается добавление за чардж если чарджит отряд, там просто дана общая рекомендация, что и так понятно любому 3класснику, сначала умножение потом сложение)

характеристика добавленна до эффекта удвоения характеристики (т.к. это событие происходит в фазе перед фазой где происходит удвоение характеристики)

что будем удваивать ????

1) чардж фаза - добавьте 1 к хар-кам атаки

1.1) добавляем - получаем 3=А

2) файт фаза - удвойте Ах2 +1А -

2.1) выполняем действие как описано в факе

тут все дело что описано именно характеристика показатель в листе модели если было просто добавьте 1 атаку, то как ты сказал бы считали

Я тоже вначале так считал.

Но шейднат привел выше цитату, в которой ГВ конкретно на этот вопрос ответило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но шейднат привел выше цитату, в которой ГВ конкретно на этот вопрос ответило.

если цитата из фака то внимательно прочитайте вопрос который там задают

там спрашивали сколько атак будет если использовать виджиловскую стратагему и пситроном йядена

ответ 5

а далее пояснение сначало умножте потом сложите

ситуация про которую спрашиваем немного другая так как там начинает еще абилка работать с очень точным водингом

как и водинг пситронома и виджис стратагеммы

аргумент про разные фазы уже приводил

цитата гв не противоречит тому что я сказал а наоборот подтверждает

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When modifying characteristics you always apply any multiplication or division (rounding fractions up) before applying any addition or subtraction.

В цитате написано конкретно, что когда модифицируются характеристики всегда применяются все умножения или деления (с округлением вверх) до применения всего прибавления или отнимания

как получение в челендж фазу(?) отменяет это?

Даже лучше, прям из РБ

MODIFYING CHARACTERISTICS, 2 абзац

All modifiers are cumulative, though you should apply any multiplication or division to the characteristic (rounding fractions up) before applying any addition or subtraction.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую еще читнуть факи гв насчет модификации характеристик. Простой пример: когда что-то бафнуло характеристику силы с 4ой по 5ую, то паверфист уже бьет 10ой силой. Но нсли модификаторы применяются в одном месте, то действует общее правило про сначала умножаем, потом прибавляем.

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую еще читнуть факи гв насчет модификации характеристик. Простой пример: когда что-то бафнуло характеристику силы с 4ой по 5ую, то паверфист уже бьет 10ой силой. Но нсли модификаторы применяются в одном месте, то действует общее правило про сначала умножаем, потом прибавляем.
ну таки оружие пример некорректный, т.к. это сила оружия, а не самой модели

How likely the weapon is to inflict damage. If a weapon’s Strength lists ‘User’, it is equal to the wielder’s current Strength. If a weapon lists a modifier such as ‘+1’ or ‘x2’, you should modify the user’s current Strength characteristic as shown to determine the weapon’s Strength. For example, if a weapon’s Strength was ‘x2’, and the user had a Strength characteristic of 6, that weapon has Strength 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как получение в челендж фазу(?) отменяет это?

тем простым фактом что на начало файт фазы у тебя показатель атаке будет равен 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на начало файт фазы у тебя показатель атаке будет равен

А какое это имеет значение? :?

По сути ты каждый раз, когда используешь характеристику, пересчитываешь её с учётом всех действующих в данный момент модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ты каждый раз, когда используешь характеристику, пересчитываешь её с учётом всех действующих в данный момент модификаторов.

Не согласен, выше уже приводили довод, что тогда катачанский фист имел бы 7 силу на атаке. А он получает 8-ю именно потому, что сперва изменяется параметр, а потом в каждом конкретном случае применяются дополнительные модификаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, выше уже приводили довод, что тогда катачанский фист имел бы 7 силу на атаке. А он получает 8-ю именно потому, что сперва изменяется параметр, а потом в каждом конкретном случае применяются дополнительные модификаторы.
Раз не согласны, то извольте предоставить цитату с указанием иных правил и источника разумеется, которые бы изменяли те что приведены в рб.

Ну и во 1 никто ничего не приводил, во 2 сила оружия это не сила модели, ртфм уже бладжад ;)

Пожалуйста DESIGNERS’ COMMENTARY, 1 же вопрос

Q: If a rule modifies a model’s Strength characteristic, and that model is equipped with a melee weapon that also has a modifier (e.g. ‘x2’), could you explain the order in which the modifiers are applied to the characteristics and the weapon’s Strength?

A: First you must determine the model’s current Strength characteristic.To do so apply all modifiers to it that multiply or divide the value, then apply any that add or subtract to it. Having done this, you then modify this value as described by the weapon’s Strength characteristic.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда катачанский фист имел бы 7 силу на атаке.

фист - это отдельный специально прописанный случай, потому что ты сначала берёшь общую силу модели, а потом высчитываешь с её помощью силу атаки с оружия.

От того, что ты держишь в руках фист, у самой модели сила в десятую не превратилась.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое это имеет значение? :?

По сути ты каждый раз, когда используешь характеристику, пересчитываешь её с учётом всех действующих в данный момент модификаторов.

как да, подсчитываешь

вопрос в времени срабатывания

пситроном говорит удвойте хар-ку атаки

абилка блейдов добавте 1 к хар-ке атаке если чарджили

суть спора в том это добаление +1 к хар-ке атаки за абилку происходит в файт фазу или в чардж

т.к. условие добаление +1 это чардж , я считаю что т.к. если чарджил то , добавь 1 . условие срабатывает в чардж фазу и на начало файт фазы мы имеем хар-ку атаки равным 3м. (при этом заметьте мы не противоречим описанному выше факу, т.к. мультипликации (удвоения ) в чардж фазе нет и мы просто добавляем 1 к характеристике)

далее в файт фазе если мы заюзаем пситроном и стратагемму , у которых 1) есть мультипликатор 2) есть добаленее харак-ки атаки , то сначало модифицируем атаку (к которой уже применили эффект абилки) а потом добавляем +1 за страту

заметьте опять же строго с приведенной цитатой из фака и выполнение всех эффектов в тот же игровой мо мент когда они наступают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как да, подсчитываешь

вопрос в времени срабатывания

нет такого вопроса. Время вообще никак не учитывается. Откуда ты его взял?

Once again. Сначала ты высчитываешь the model’s current Strength characteristic со всеми применимыми модификаторами - а уже потом, если собрался кого-то бить, используешь бонус от оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...