Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

тогда ты - счастливый человек. на 4+ с рероллом отменить варптайм магнуса и потом расстрелять его со всех стволов - бесценно...

Нет у меня минек сороритас, только элдары, кусты и милитарум)

И кстати кинуть 4+ с ре-роллом - тоже как повезет.

Пробовал взрывать как-то тот же крусайдер, за которого уже я играл, по стратагеме - не вышло даже с ре-ролом. 3 кп в ведро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное он имел в виду 4++ за врейс хост от спиритсира. 3++ никак не дать, даже если прокачать того сира протектом.

Ну звиняйте эльдары, обшипся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще парочка партий против орков на 9 таркторах и 27 луташах и 100 бойзов

не мой первый ход, мы получили полный рот болтов, хотя потерь было и не так чтобы ужасно (3 кримсона жили, серп и снайпера остались) проиграл в 0 Семену из моргенштерна (увы миссию скорить каждый ход много точек, аерофлот выполняет очень плохо)

в финале играл с арками классическими (6 талосов, 9 гротесков, 3 равагера, 2 бомбера, туча героев) вайпнул их на 7ой ход, из потерь 3 самолетика и фарсир

30 рангеров под думов это ад и израиль =)

Отдельное спасибо Голио за идею ростера (он был, скажем так, негласным участником в создании ростера)

Изменено пользователем Valkorion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сумме могу оп играм сказать следующее, что и говорил ранее, но в этот раз уже почувствовал "на себе"

Убить серпент не в хтх или магией просто нельзя, он реально почти неязвим, в мире без "10 мельтоганов автохитами тебе в лицо он будет переживать все"

Сильнейшая на данный момент школа магии, да у орков и ИГ хорошие касты, но у эльдар это за граньюдобра и зла.

Наиболее вкусные стратагеммы, у меня было 10 очков, я потратил за 4 тура только один раз на "рерол" и всего 3 раза отмену за дарков, в остальных случаях я [ну уж нет]одил более хорошие фишки, например защита -1 ту хит или улучшить касты или дабл реньдж, это очень жестко

Кримсоны отличные лошадки, очень годные машинки из-за вектор дансера, тебе просто не надо думать куда ими летать.... у них просто "2 точки" где они стоят и перемещаются.

опций масса, просто роскошнейши кодекс, даже без риперов\шайнингов\иннари (у меня их в ростере не было).

Изменено пользователем Valkorion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rost

Блин я следующий раз видос с места событий запилю, чтоб прям пруф был.

Я не говорю, что этого не было - просто отмечаю, что это случай крайне редкого и маловероятного везения, который по этой причине нельзя использовать как пример того, на что юнит действительно способен.

По математике - вероятность посчитана неправильно у тебя, так как вероятность кинуть 6 равна вероятности кинуть 1.

Правильно считать вероятность не выпадающей грани, а вероятность того, что выпавшая грань нас устроит (3+ Bs например). При этом данная вероятность - чисто теория, и никак не зависит от того, какой гранью куб приземлится в действительности.

Это после того, как я тут буквально пару-тройку страниц назад высказывался о матожидании и среднеквадратическом отклонении для биномиального распределения, ты всерьез подозреваешь меня в том, что я не знаю, как считать вероятность выпадения результатов на D6?! Мил человек, ну нельзя так-то уж... :D

Для ясности - аккуратный расчет делается с использованием формул сложения и умножения вероятностей, и формулы Бернулли.

Мы знаем вероятность попасть (с учетом всех бафов), пробить (с учетом всех бафов), и того, что оппонент провалит сейв. Перемножив эти вероятности, мы получаем эффективную вероятность того, что один выстрел нанесет непосейвленную вунду. Далее, зная эту вероятность, и количество выстрелов, мы можем использовать формулу Бернулли. Это формула, которая позволяет, зная вероятность успеха в одной попытке P и общее количество попыток N, посчитать вероятность P(K) того, что в результате серии из N попыток получится ровно K успехов, для любого K от 0 до N. Например, мы делаем 15 выстрелов - и чтобы понять, какова вероятность нанести ими 10 или более вундов, сначала по формуле Бернулли считаем вероятности нанести ровно 10 вундов, ровно 11 вундов, и так далее до 15. Потом, поскольку эти события несовместны, мы просто складываем эти вероятности, и получаем итоговую вероятность нанести не менее 10 вундов. Так была получена вероятность ~0,0115, которую я приводил выше. Кстати, это - самый информативный расчет, который позволяет оценить именно способности каждого юнита как такового, и он не использует матожидание :) но считать замучаешься.

В моем случае конкретно мне повезло в одном - броски на пробивание до и после ре-ролла: меня устраивали только 5+, и их пришло много. Все остальное - чистый рандом и не более.

Вот это как раз неверно - нельзя рассматривать броски изолированно, они все влияют на итоговый результат.

Рост, Как ни странно 4 серпа, 3 разорвинга, 3 кримсон экзарха очень много вваливают в пачку под думом/джинксом, а мы еще на городском столе играли и оба могли прятать героев когда надо

Спасибо за пояснение. Если там были разорвинги, то вопрос снимается. Но это уже совсем не армия Craftworlds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всерьез подозреваешь меня в том, что я не знаю, как считать вероятность выпадения результатов на D6?

Нет, я не об этом. Думаю, что данную теорию я точно считаю хуже, чем ты. :) Я о другом.

Ты посчитал по формуле вероятность события, которое у меня произошло.

Но в данном случае нам нужно посчитать вероятность наступления данного или похожего результата, а не моего события.

Могли же быть комбинации из разных удачных и неудачных бросков, которые привели бы к аналогичному результату.

Например, 12 бросков вместо 15, но все на ваунд. Или все со старок на демедж 3. И еще куча других комбинаций.

Так вот мне думается, что если посчитать остальные варианты, то сумма всех таких раскладов не будет казаться такой маленькой.

Вот это как раз неверно - нельзя рассматривать броски изолированно, они все влияют на итоговый результат.

"метафизические дебри внутри"

Здесь мы на самом деле можем уйти в далекие философские и местами метафизические дебри, но тем ни менее... :)

Дисклеймер: я излагаю исключительно свои мысли, и не претендую на то, чтобы называть это истиной.

Часть 1.

Есть куб D6.

Вероятность кинуть 1 = 1/6. Вероятность кинуть все, кроме 1 = 5/6.

Вероятность кинуть 2 = 1/6. Вероятность кинуть все, кроме 2 = 5/6.

... и т.д. с каждой гранью.

Часть 2.

Делаем бросок - выпадает, например, 2.

Если мы хотели увидеть 1 (и только 1), то вероятность такого броска была 1/6.

Факт пришелся на теоретическую вероятность в 5/6.

При этом, мы бы не удивились, так как выпадение 1 - было маловероятно.

И напротив, если бы мы хотели увидеть 2 (и только 2), то вероятность такого броска была бы также 1/6.

Но здесь факт пришелся на эту же теоретическую вероятность в 1/6.

При этом, мы бы уже удивились, поскольку наступление такого события было маловероятно.

Часть 3.

Теперь самое интересное - вернемся к первой части и попробуем объединить ее со второй.

Мы помним, при нашем броске вероятности выпадения каждой из граней были равны между собой.

Выпало 2 - и наши удивления, или отсутствия удивления, зависят (внимание!) от того, что мы хотели увидеть.

При этом, кубик в тот момент (внимание!) не был зависим от наших ожиданий.

Могло выпасть и 1, и 2, и 3, и т. д. - с одинаковой долей вероятности. И он упал так, как захотел сам.

Это кажется абсолютно очевидным на первый взгляд, но все же - реальность выпадения куба _ никак _ не связана с теорией.

Часть 4.

Кажется, что все усложняется, если мы кидаем несколько кубов на хит, и потом их на пробить, и т.д.

Но на самом деле - нет.

Броски нужно смотреть именно изолированно, поскольку каждый отдельный бросок не зависит от броска предыдущего или будущего.

(Взаимосвязь текущих бросков и будущих бросков, кстати, возможна с точки зрения квантовой физики, но об этом можем потом отдельно потабачить) :)

Я согласен, что в теории - да - вступает в силу формула Бернулли и прочие расчеты.

Но говоря о реальности, эти расчеты не имеют смысла.

Наши изумления от результата зависят только от наших ожиданий относительно самого результата. :)

А кубы падают так, как хотят.

Во многом эти кубы похожи на рулетку в казино.

Вы можете сколько угодно строить стратегий как выигрывать систематически, но на деле - это все воля его величества случая.

Еще говорят, что такие случайности неслучайны. Например, почему именно такая карта Таро тебе выпала, а не другая?

PS. Еще интересный момент.

Ради эксперимента попробуйте побросать 1 кубик и записывать в последовательности грани, на которые он приземляется.

Например, серия из 10 бросков у вас будет: 1, 4, 3, 5, 4, 5, 3, 2, 6, 1.

Теперь сравните два числа - сколько, например, шестерок в теории должно упасть, и сколько по факту упало.

Потом сделайте другую серию из 10 бросков, а потом третью - и так по желанию, пока не надоест.

В скольких сериях у вас факт совпал с теоретическим ожиданием?

А с увеличением количества серий, у вас отклонение одного числа от другого - увеличивается или уменьшается?

Здесь, как и в сторителлинге - хороший или плохой конец у истории зависит от того, в какой момент остановиться. :)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь, но вы знакомы с теорией игр или теорией вероятности? Рост совершенно верно рассчитал вероятность наступления события и на мой взгляд немного не правильно все сводить к воле всевышнего который якобы опровергает мат методы описания реальности, как минимум без прохождения краткого курса лекций по терверу. Нет, я конечно понимаю что большинству проще верить в суеверия и различные лакакссесуары, но приводить это в качестве доводов это уже за гранью.

З.ы. есть еще один офигенный псевдометод определения эффективности. Какая вероятность, что убьет? 50/50, либо убьет, либо нет. Попробуйте опровергнуть.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом эти кубы похожи на рулетку в казино.

Вы можете сколько угодно строить стратегий как выигрывать систематически, но на деле - это все воля его величества случая.

Ага, а ограничение на возможную максимальную ставку в казино в той же рулетке просто так стоит. Более того, если изучить этот вопрос, то выяснится, что ограничения есть не только на возможный максимум, но и на возможный минимум ставки. [Серьезно, чувак, ну если ты в теории игр вообще никак, ну не лезь ты в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про рулетку, самый простой ставкой в рулетке является черное/красное, и вроде все честно и шанс 50/50, но потом оказывается что есть сектор зеро и по факту проигравшим может быть кто угодно, но только не казино при их выборке стремящейся к бесконечности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rost,

Может быть на уровне эльдарского паверца и нет, но на уровне всего остального - Несущий слово прав, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несущий слово прав, на мой взгляд.

Это был вброс=) Ну или он покажет, как ей можно сыграть. Я бы глянул

Сам в скором времени буду играть, 1 евой, правда

"Newone,"
large.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз мне нравится ева

С двумя лазерами уже купил крашу для своих элов

Ах да я и вайперов 6 штук в ростр упихнул

Но это так, проходите мимо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирхэд сеймахана

Фарсир скайраннер

Автарх скайраннер

3 по 9 скаттербайков

Если я правильно посчитал эта радость стоит 858 очей +1 КП сделать их виндрайдер хостом

за стратагему хоста (+3 КП) это 108 выстрелов ассолткой, трит 52"

зайдет в мету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдет в мету?

это 108 выстрелов ассолткой за 4кп и почти касарь очков. ну, не знаю, фантастика какая-то. и сеймхан.... ну, право на жизнь имеет, но павиром я бы не назвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще за 2 кп фарик должен включить лейтенанта см и тогда зайдет. А потом их всех убьют из болтеров и стабберов на сдачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем? Они дороже, меньше дакки и дальность на 12" короче. Разве что ассолт.

Ренд на шестерки. Под думом - очень даже. Под биел-таном вообще мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется шурикены все же лучше скатеров

Шурикены очевидно лучше скатеров. Это дошло даже до ГВ и теперь скатера дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, заиграют ли вайперы наконец.

И если да, то с какими пушками - шурикены или ленсы.

3 отряда по 3 - это 360 очей без эквипа, с хорошей тафной, ваундами и мувом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планирую гонять 3х3 с 2 шурка канон в поддержку 30 байкерам сейм ханна со скатерами под фарсиром из виндрайдера

Изменено пользователем Valkorion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирхэд сеймахана

Фарсир скайраннер

Автарх скайраннер

3 по 9 скаттербайков

Если я правильно посчитал эта радость стоит 858 очей +1 КП сделать их виндрайдер хостом

за стратагему хоста (+3 КП) это 108 выстрелов ассолткой, трит 52"

зайдет в мету?

Думаю, не зайдет - главным образом потому, что скаттер-байки очень легко дохнут для своей цены. Раньше они были вообще ни о чем, но и до новой цены их живучесть все равно не дотягивает. Особенно в Сайм-ханне, без вшитого -1 на хит.

Просто для примера - 3 риптайда в стандартном обвесе снимут все 27 байков со стола за 2 хода. Причем на 1м ходу толковый игрок за Тау отстреляет по одному риптайду в каждый отряд, выбьет по 4-5 моделей, и предоставит оставшимся щедрую возможность разбежаться по морали - так что все шансы за то, что от стрельбы только 3х риптайдов за 1 ход со стола уже уйдет до 2/3 байкеров.

Для сравнения - все могучие 108 выстрелов сайм-ханновских скаттеров выбьют, ориентировочно, 14-16 шилд-дронов. При стрельбе по самим риптайдам, все 27 байков дружным скопом более-менее надежно завалят один риптайд при условии, что будет и Дум, и новая стратагема на ренд, и реролл копеек за аутарха.

В общем, ну такое. Плюшевых маров на тактичках, конечно, нагнет бескомпромиссно и брутально :D а против нормального турнирного ростера рассыплется.

Если уж говорить о свежих комбах - то, имхо, гораздо прикольнее такой вариант (не помню, постил уже кто-то такое или нет):

Аутрайдер-детач Биел-Тана

Фарсир-скайраннер

9 виндрайдеров

9 шайнингов

1 вайпер

Вайпер нужен чисто чтобы слот забить. Виндрайдеры и шайнинги сразу идут в вебвей. На второй ход выпадают, шайнинги, по возможности, встают под обмаз протектом и фортуной, после чего во что-нибудь летит 72 выстрела с шурикенок с рероллами копеек, и чардж шайнингами во что-нить другое на 7" за биельтанскую страту. Стоит это счастье почти на 200 очей дешевле (662 очка), а профита и надежности поболе будет.

Чем? Они дороже, меньше дакки и дальность на 12" короче. Разве что ассолт.

Ассолт - это ни разу не "разве что". Ассолт - это как раз самое принципиальное.

Простенький расчет показывает, что как только юнит двигается (а эльдарские юниты двигаются почти всегда), шурикенка по всем целям начинает выдавать больше урона, чем скаттер.

А вот если брать стрельбу без минусов на хит - то шурикенка выдает чуть-чуть больше урона по целям с 2+ и 3+, а скаттер лучше бьет по целям с 4+ и хуже. Причем по целям с 5+ разница уже где-то +20% в пользу скаттера. Но это если без минусов...

Мне больше интересно, заиграют ли вайперы наконец.

И если да, то с какими пушками - шурикены или ленсы.

3 отряда по 3 - это 360 очей без эквипа, с хорошей тафной, ваундами и мувом.

Нет, не заиграют :) Ну, то есть, опять же - против бэковых маров на тактичках и прочего плюша что угодно играет, даже и вайперы по старой цене норм. Но для мало-мальского компетитива - не особо.

Шурикен-пушка сама по себе - средненькое оружие. В том смысле, что она сравнительно лучше всех прочих сменных оружий, поскольку не пеналится за мув - и поэтому она является лучшим вариантом для юнита, на который ты обязан что-то повесить (читай, для серпента). Но это не делает ее реально хорошим оружием - в том смысле, что вкладывать очки в юниты специально ради того, чтобы выставить на поле побольше шурикен-пушек - не самое лучшее вложение.

С лэнсами то же самое - по Сайм-Ханну они работоспособны, но какой смысл платить по 60 очков за 1 лэнс, который сравнительно легко убить, когда есть Кримсоны, где ты за эквивалент 1 лэнса платишь 40 очков, и которые довольно сложно убить?

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...