Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Protect/Jinx модифицирует как арморсейвы, так и инвули. В вординге там просто "saving throw" без конкретизации.

"Вординг"
Protect: Choose a friendly ASURYANI INFANTRY or ASURYANI

BIKER unit within 18" of the psyker – add 1 to the saving throws

made for that unit until your next Psychic phase.

Jinx: Choose an enemy unit within 18" of the psyker – your

opponent must subtract 1 from all saving throws made for that

unit until your next Psychic phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно инвули тоже.

Даже есть комбо-вомбо старое уже, с варлоков стратегемой на удвоенную дальность каста (шоб без деная) срезать большой вражеской ебаке сейв и инвуль джинксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой вопрос. потребовался второй отряд рейнджеров. Брать ГВшный нет желания, хоцца альтернативы. Есть у кого варианты эльфов с длинноствольными винтовками (вопрос добавки плащей не проблема) или снайперш (фигуры больше подходят под эльфийские)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется их проще всего самому сконверсить из обычных гвардейцев. Слепи халаты, слепи долепи чутка винтовки и рюкзаки и вуаля

З.ы сидячий альтернативный рейнджер есть у гв + есть самочка рейнджеров от мастерской "золотой дуб"

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать сделать конверсию из лесных эльфов. Если все сделать качественно, то будет очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Такой вопрос. потребовался второй отряд рейнджеров. Брать ГВшный нет желания, хоцца альтернативы. Есть у кого варианты эльфов с длинноствольными винтовками (вопрос добавки плащей не проблема) или снайперш (фигуры больше подходят под эльфийские)?

Малость поздновато, но все же. Увидел вчера такую картину:

"Раскрывающийся текст"
DSC_1041.jpg

Насколько я понимаю, это тушки вудовских Deepwood Rangers плюс руки кабалитов плюс несколько стандартных голов гардианов. Ну и сплинтерки переделаны в снайперки посредством удлиннения и псевдо-маскировочной обмотки.

Батреп со всей армией можно увидеть тут, если что.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я таки сыграл пандафальконами, т.е. в самой дешевой закачке - 2 шнурка и все, по Ультве.

Мне уперло на кубах поэтому то, что не умерло в игре 2 на 2 после залпа шэдоусворда и 7 леманов, свои очки отбило. Т.е. 3 Флакона убили 1.5 леманраса и почти целый хаоситский Левиафан-дред, не без помощи правда дума и ре-рола колов с автарха. Но это забавно, когда враг валит 4 сейва и в него влетает 12 дырок. Всего лишь какой-то Фалькон)

Из забавного еще, взял варлока забить бригаду. Два раза с ре-ролом завалил каст, и третий ему заденаили. Могучие эльдарские маги ТМ.

К слову Артель W - и нет, я не рекламный бот) - выпустила орк-тян (похожую на не-Джейн Зар), и кроме риперов, кинула свой концепт не-скорпов. Они правда от обычных скорпов мало отличаются, просто Хищник-стайл, понакаченные такие. Но кто всей душой любит(нет) файнкаст, это наверное альтернатива.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки сыграл пандафальконами, т.е. в самой дешевой закачке - 2 шнурка и все, по Ультве.

Мне уперло на кубах поэтому то, что не умерло в игре 2 на 2 после залпа шэдоусворда и 7 леманов, свои очки отбило. Т.е. 3 Флакона убили 1.5 леманраса и почти целый хаоситский Левиафан-дред, не без помощи правда дума и ре-рола колов с автарха. Но это забавно, когда враг валит 4 сейва и в него влетает 12 дырок. Всего лишь какой-то Фалькон)

Когда прет на кубах, свои очки отбивает всё :)

Из забавного еще, взял варлока забить бригаду. Два раза с ре-ролом завалил каст, и третий ему заденаили. Могучие эльдарские маги ТМ.

Постоянно говорю то же самое :) Хоть сколь-нибудь надежно использовать основные пси-силы из Runes of Battle можно только тогда, когда держишь варлока возле фарсира и постоянно используешь стратагему Seer Council. В ином случае это орлянка, смысла в которой довольно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там поперло на кубах потому что еще было почти 200 птс бафферов рядом.

В целом, крипплить/убивать Т7 технику Фалькон годится. С Т8 конечно же сразу проблемы. Ну и впитывать урон должны змеи за них.

Но для меня самая большая проблема что он должен стоять на месте. У меня аж веко подергивается когда транспорт-скиммер с 16 мувом на месте стоит как бродсайд и бафается от чарактеров.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для меня самая большая проблема что он должен стоять на месте. У меня аж веко подергивается когда транспорт-скиммер с 16 мувом на месте стоит как бродсайд и бафается от чарактеров.

Вот да, та же фигня.

Все время повторяю - правильным бонусом для Сайм-Ханна был бы не бессмысленный реролл чарджей, а стрельба из хеви без штрафа за движение не только на байках, а вообще на всей технике. Вот это был бы тру Сайм-Ханн, я бы таким играл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бонус был бы неплох, но учитывая что в 8ке все научились делать жопы танков такими же прочными как все остальное, недостаточен. В условиях мерянья тупым файрпавером на обычном небольшом столе (во что игра превращается довольно часто), абыдлаток бы все равно выигрывал. Да и Ультве наверное тоже.

Конкретно для самого Флакона как абилка - он был бы норм.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это был бы тру Сайм-Ханн, я бы таким играл :)

А правильным бонусом для Ультры был бы ретрит танчиков из хтх с возможностью стрелять. А правильным бонусом для РГ было бы запихивание ЛРа в амбуш (он весь такой чОрный и скрытый же). Вот это было бы тру, я бы таким играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить раскуривал штормгардов? Понимаю что они проигрывают в слоте всем соперникам, но может кто нашел им использование кроме килл-тима?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить раскуривал штормгардов? Понимаю что они проигрывают в слоте всем соперникам, но может кто нашел им использование кроме килл-тима?

В идеальном сферически-вакуумном случае, если пятну из 20 шторм-гардов с чейн-свордами придать в качестве суппорта кучу варлоков, и успешно прокинуть все касты - то они могут разок хорошо зажечь. Для этого им нужен варлок с Квикенингом, чтобы подвинуть их к цели после выхода из вебвея, потом еще два варлока, чтобы обмазать их Емповером и Енхансом (+1 на хит и на вунд). После этого врубается стратагема Supreme Disdain. В результате всего этого, они ударят 40 атак с хитом на 2+ и вундом (возможно) на 4+, и за каждый результат 5-6 на хит кинут еще по одной атаке, то бишь еще где-то 12-13 дополнительных атак, итого порядка 52. Если им докинуть в кучу (чего уж мелочиться-то!) еще варлорда с трейтом Ambush of Blades, то каждый бросок 5-6 на вунд получит -1 АП. В сочетании с Думом, они могут нарезать довольно много мяса. Но, очевидным образом, одни только три варлока для обмаза стоят 165 очей, что уже обесценивает идею - не говоря уже о том, что прокинуть все 4 необходимых каста наверняка не удастся.

В любом другом варианте они и вовсе ни к чему. Да и в килл-тиме от них ничего кроме пары огнеметов не нужно )

UPDATE:

Только что решил перечитать стратагемы - убедиться, что ничего не пропустил. Выяснил, что ультвовская стратагема на гардианов работает и в хтх тоже, что делает вышеозвученный вариант почти реальным. По Ультве берется пятно гардов, фарсир + варлок с квикеном, и еще один с емповером. Фарсир + квикен-варлок заявляют на себя Консил (+1 на каст), чтобы точно подвинуть отряд. Потом на гардов кидается Емповер (каст на 6+, так что может и сработать), на цель, естественно, Дум, и дальше Discipline of Black Guardians + Supreme Disdain. Каких-то 3 кп, и золотой ключик у вас в кармане :)

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Моя логика примерно такая - чтобы им "нарезать" (в кавычках потому что их пистолеты опаснее их хтх) надо почарджить, значит нужен серпент. Серпент могут сбить, а сами гварды могут еще на овервотче сдуться, значит надо будет еще снимать ответку, так что берем еще 5 баньшей.

Вывод: баньшей берем, гвардов выкидываем, играем баньшами.

Это где там такой запрет?

"Раскрывающийся текст"
The rules for reinforcements say that when a unit is set up on

the battlefield as reinforcements, it cannot move or Advance

further that turn, but can otherwise act normally (shoot,

charge, etc.).

Q: Can such a unit make a charge move? Can it pile in

and consolidate?

A: Yes to both questions – the unit can declare a charge

and make a charge move, and if it is chosen to fight, it

can pile in and consolidate.

Q: Can such a unit move or Advance for any other reason

e.g. because of an ability such as The Swarmlord’s Hive

Commander ability, or because of a psychic power such as

Warptime

from the Dark Hereticus discipline, or because

of a Stratagem like Metabolic Overdrive from

Codex:

Ty r a n id s

, etc.?

A: No.

Фак к РБ.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The rules for reinforcements say that when a unit is set up on the battlefield as reinforcements, it cannot move or Advance further that turn, but can otherwise act normally (shoot, charge, etc.).

Q: Can such a unit make a charge move? Can it pile in

and consolidate?

A: Yes to both questions – the unit can declare a charge and make a charge move, and if it is chosen to fight, it can pile in and consolidate.

Q: Can such a unit move or Advance for any other reason e.g. because of an ability such as The Swarmlord’s Hive Commander ability, or because of a psychic power such as Warptime from the Dark Hereticus discipline, or because of a Stratagem like Metabolic Overdrive from Codex: Tyranids, etc.?

A: No.

Faq RB

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой серпент играет примерно так же хорошо, вопрос, зачем в нем гардианы :D

За 90 птс 8 тел с хорошими пистолетами 2-мя атаками и 2 мельты- это хорошая цена. Плюс они трупса и композиционно их часто просто удобно брать. Например у меня получется: 15 рейнджеров, 20*2 гардианов стрелковых и вот эти парни. На самом деле очень хороший отряд, если нужны мельты и нет возможности брать драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 90 птс 8 тел с хорошими пистолетами 2-мя атаками и 2 мельты- это хорошая цена. Плюс они трупса и композиционно их часто просто удобно брать. Например у меня получется: 15 рейнджеров, 20*2 гардианов стрелковых и вот эти парни. На самом деле очень хороший отряд, если нужны мельты и нет возможности брать драконов.

Тут, разумеется, уже пойдет одно "имхо" против другого "имха" :) Но все-таки не могу не высказаться о банальном.

1) Когда заходит речь о том, что "нужны мельты" - мы же говорим о том, что эти мельты нужны, чтобы что-то сделать, так? Так вот, чтобы сделать что-то приличной тяжелой цели - хотя бы припугнуть ее - мельт нужно самый минимум 5-6 штук, а лучше хотя бы 7-8. Один отряд с всего 2мя мельтами - это как-то ну совсем ни о чем. 2 мельты годятся в основном только на то, чтобы одна не попала, а другая попала но не пробила :)

2) 90 птс за 8 вундов с 3й тафной и 5м сейвом - это НЕ хорошая цена, что бы на них там не висело.

Конечно, в армии, где и так уже присутствуют табуны гардианов, еще один отрядик в 8 тел может и пожить, по принципу неуловимого Джо. Но в качестве 6й трупсы для второго батальона я все равно брал бы пятерку дайров, ибо дешевле :) 30 очей на дороге не валяются.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мельт недостаточно, поэтому надо драконов, им надо серпент. Гвардейцев выкидываем... ну вы поняли.

Но вообще в таких отрядах мельты это скорее как угроза залетным мультивундовым моделям. Типа пистолетов у арлей или метлы у автарха. С метлы можно че-то дорогое сковырнуть и себя получше окупить.

Но если у кого-то играет, че говорить, эльфы с чейнсордами это круто.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, разумеется, уже пойдет одно "имхо" против другого "имха" :) Но все-таки не могу не высказаться о банальном.

Конечно, в армии, где и так уже присутствуют табуны гардианов, еще один отрядик в 8 тел может и пожить, по принципу неуловимого Джо. Но в качестве 6й трупсы для второго батальона я все равно брал бы пятерку дайров, ибо дешевле :) 30 очей на дороге не валяются.

5 совсем ничего не делают. С точки зрения игры их фактически нет)) А вот 2 мельты могут легко превратится в 10 ран риптайду. У меня например такое было в крайней игре. А после им повезло и осталась еще одна мельта и внесла 6 ран в коммандера на удачку. Ну вот повезло, бывает же такое. С авенгерами такое вообще никогда произойти не может, они нулевую опасность представляют в минималке. Если берем 2 батальона- надо делать так чтоб трупса воевала-так как ее приходится брать А)много, б) она дорогая у нас. Значит должна убивать и окупаться в очках. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...