Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вкинь ГВ (только не забудь приложить их же инту нью эдишн и дезайнерс комментари которые они спаммят как хотят). Я трактую так - однозначно рул или абилити должен разрешать посадку в транспорт. Пример - стратагема вичек у друкарей. F&F говорит двигаться '7, про транспорт не указано. Что она мне говорит, я то и делаю, не более того. Абилка хоков работает т.к. они именно за движение кидают гранаты а не что-то еще.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так в том то и дело, в стратагеме стоит фраза (as if it were a moving phase).

Как тут уже обсуждалось, "As if it were a Movement phase" - это не то же самое, что "in the Movement phase". Ты двигаешься, следуя правилам мув-фазы, но сама фаза остается фазой стрельбы. При этом правила посадки в транспорт - это не правила мув-фазы, а правила Транспортов, выделенные в отдельном подразделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ответ ГВ в FAQе на эльдар приравнивает "As if it were a Movement phase" и "in the Movement phase":

Q: Which, if any, Movement phase rules apply to a move made with the Fire and Fade Stratagem?

A: All such rules apply.

Поэтому, думаю, садиться в транспорт по этой стратагеме можно, но только если до этого из другого (или этого же) транспорта не вышел: правила транспорта никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ответ ГВ в FAQе на эльдар приравнивает "As if it were a Movement phase" и "in the Movement phase":

Нет, не приравнивает. Он просто говорит, что все правила мув фазы применяются. Например, нельзя становиться ближе, чем в 1" к моделям врага, используя эту стратагему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ответ ГВ в FAQе на эльдар приравнивает "As if it were a Movement phase" и "in the Movement phase":

Q: Which, if any, Movement phase rules apply to a move made with the Fire and Fade Stratagem?

A: All such rules apply.

Об этом я и говорил выше. Тут еще можно было бы помандить, при желании, если бы правила посадки в транспорт были частью правил мув-фазы. Но они не являются частью правил мув-фазы, ибо описаны в другом разделе. Пора избавляться от воспоминаний о старых правилах и внимательнее читать новый рульбук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тобой Рост, поясню почему:

Там тригерит именно чистый мув в 3 дюйма в транспорт

Мув ты совершаешь только в мувмент фазу

Ибо в чардж - чардж мув = другое событие

В хтх ты совершаешь пайл ин и консолидацию что тоже не - мув акшен

Лично мне не тепло и не холодно от этого. Но отмечу важное привязки к фазе тут как раз нет

А мув как ни странно можно сделать аж в три фазы

В мув фазу, в пси фазу и в стрелковую, в двух последних только за абилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ГВ пишет в факе, что движение за стратагему это как в мувмент фазу. И подтверждает в факе, что да, совсем точно именно такое, как в мувмент фазу

- люди все равно не верят, что это такое же движение, как в мувмент фазу

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поясню

Тут есть два стула и оба не с пиками «УВЫ И СПАСИБО ГВ ЧТО НЕ МОЖЕТ ИНОГДА В ПРАВИЛА!»

Если садиться можно только в мувмент фазу, то окей ибо ограничения. И эльдар вам скажет большое спасибо, а затем в маг фазу расчехлит свои риперланчеры по всем героям на столе. Потому что ограничения стрельбы работает только в шутинг фазу

Есть второй стул и он не лучше

Такой шуткой выцеливалки всех героев до которых можно дотянуться нету, ибо будут ограничения дублирования фаз, но он сможет сесть в транспорт за стратагемму.

Выбор за вами :D

Ах даа

Любим вординги

Q: When can I target an enemy Character that has a Wounds characteristic of less than 10?

A: Such a Character can only be targeted in the Shooting phase if it is the nearest visible model to

the firing model. You can target enemy Characters without restriction in the Psychic phase*, Charge phase, Fight phase, etc. You may also make shooting attacks at enemy Characters which occur outside the Shooting phase (i.e. when resolving Overwatch in the Charge phase).

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть ли на данный момент какое-либо осмысленное применение найтспиннеру? Сколько не играю - у большинства врагов нормальный сейв, а брать юнит, который "работает" только на 6 как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть ли на данный момент какое-либо осмысленное применение найтспиннеру? Сколько не играю - у большинства врагов нормальный сейв, а брать юнит, который "работает" только на 6 как-то странно.

ну если в клубе много террейна.

работает в обе стороны. или ты спрятать его можешь, или выцелить за лосом. иногда может быть полезно, жена так на прошлом турнире мучалась с орочьим вирдбоем, который по точкам за лосом прыгал.

вообще, если ты умеешь кидать ффесть - это лучший юнит) ну и отличное бичекоска. с текущими ценами на риперов становится куда более оправданным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и раньше был сомнительный ход.

Кто на 2к переписывает все на 2 батальона? Потому что я точно переписываю все на 2 батальона) только еще не решил с трупс, 2х5 ДА и 20 гвардов и 3х5 рейнджеров вижу оптимальным, вопрос на каких HQ теперь не жалко очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на 2к переписывает все на 2 батальона? Потому что я точно переписываю все на 2 батальона) только еще не решил с трупс, 2х5 ДА и 20 гвардов и 3х5 рейнджеров вижу оптимальным, вопрос на каких HQ теперь не жалко очков.

Я. Бригада на 2К точно потеряла смысл. Может даже буду делать 2 батальона плюс элит детач.

Хаку - ну автарх никуда не делся. Минимум один Фарсир на самом деле тоже. Как и один варлок. Это просто +30 птс к стоимости ростера, с которыми нужно смириться. Можно ещё подумать об Эльдраде вместо Фарсира.

Зачем тебе одна пачка в 20 гвардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думаю по фану заменить всех магов кроме фарсиров на автархов которые стоят не сильно дороже них. Из чарактеров фарсир, автарх, иллик найтспир и максимум ну 1 спиритсир может. Или всякие пешие автархи с шашками ака венербл фанплюш моделс. Аля стрикингскорпион82 который всегда вдохновляет меня своими 4я автархами на армию разного цвета под каждый отряд.

20 гвардов дриллить из дипа под Ультве. То что турн 1 нельзя меня не волнует.

А больше хаку мне как-то жалко очки, колдуны теперь слишком много жрать.

Еще байк фарсиру теперь дешевый апгрейд, что радует.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах даа

Любим вординги

А откуда этот вординг? Я такого ни в рульбучном факе, ни в саммари, ни в факе к ЧА не [ну уж нет]ожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старого faq этот вординг, их же вчера поменяли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще думаю по фану заменить всех магов кроме фарсиров на автархов которые стоят не сильно дороже них. Из чарактеров фарсир, автарх, иллик найтспир и максимум ну 1 спиритсир может. Или всякие пешие автархи с шашками ака венербл фанплюш моделс.

Я тоже буду батальоны переписывать. Сбрось в форуме свой ростер на ознакомление, когда закончишь.

Интересно, что вычитать, что добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я. Бригада на 2К точно потеряла смысл. Может даже буду делать 2 батальона плюс элит детач/

А ограничение на повтор детачей? (котрое понятно что в головах, но имхо полезно).

Сам с риперов пересел на призмы пару месяцев назад и там бригада была супер, а теперь еще лучше. Надо много СП обеспечивать танчики на защиту и дамаг. 15 + реген от автарха будет в самый раз.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вменяемая бригада на 2000 никак не получается, какой-то набор слабосильных юнитов.

Сейчас я смотрю в сторону риперов в бастионе, самолетов, тазов и детача ДЭ для контрстратегемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Кодекс: Ельфи.

>>2000 птс.

>>набор слабосильных юнитов.

Взаимоисключающие понятия, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимоисключающие понятия, однако.

Имеется в виду неполных, на минималках, без тазов, без ничего. Вменяемая уханская бригада не собирается. Там же еще дэ на контрстратегему надо набрать на 102 очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется что на бригаде ильдары собственно играют хуже чем на малых детачах, потому выгоднее брать их.

В этом случае меньшее кол-во кп всего лишь плата за повышение эффективности, и только, а не "злое ГВ дригады лишило"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...