Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Reinforcements

Many units have the ability to be set up on the battlefield mid-turn

Рейнджеры не сетапятся mid-turn, а бефор фирст тюрн, так что они не реинфорсменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, это не реинфорсменты. В самом затрагиваемом правиле reinforcements чётко описано, как и когда они прибывают.. И то, что ставится до первого хода, не является mid-game, а значит - хватит тянуть сову за сфинктер, на глобус всё равно не налезет=) этот вопрос уже неоднократно обсуждался

Так и муваться могут, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и муваться могут, получается?

по аналогии со скаутмувом сестёр и альфовской и ревенгардской инфильтрой - и чарджить. и бегать. и муваться. и каOOOPSть тоже

гв фачило только стратегемы типо -remove from table - place in X" - причём in-game стратегемы. они приравниваются к реинфорсу, и двигаться нельзя....

кстати, эти юниты, можно сказать, для правила reinforcements считаются чойсом, что стоит на столе... на первый ход они же на базе....

и ещё один такой момент.. стратегемы на такую инфильтру юзаются до посинения, потому что деплой - не фаза)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры в своей инфильтре как раз рейнфорсменты, так как полностью подпадают под вординг рейнфорсментов с 215 страницы рульбука. В деплой фазу не ставятся, уводятся куда-то, прибывают во время игры.

И то, что ставится до первого хода, не является mid-game

Первый батлраунд это не игра? Я даже не уверен что это ты писал свой пост, ты обычно таким не страдаешь.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В деплой фазу не ставятся, уводятся куда-то, прибывают во время игры.

Первый батлраунд это не игра? Я даже не уверен что это ты писал свой пост, ты обычно таким не страдаешь.

But before first turn begins - вординг ренжеров...

Arriving mid-game - вординг реинфорсментов... Явно после начала первого turn, start of the first battle round не позволяет стратегеме стриггериться.

Так что моё имхо, да не только моё, а ещё и нескольких игроков нашего клуба - не стреляют.

Да, обычно я страдаю аццким мандежом против всяких дырок, но в данном конкретном случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю к чему ты клонишь. Мид-гейм это в твоем понимании что? И почему мид-гейм начинается только с первого хода строго? я что-то пропустил в правилах на этот счет?

Рейнфорсменты это все что ты не ставишь на стол во время деплоймента, там же в правилах об этом написано. И рейнджеры идут гулять по своим путям как раз вместо деплоймента и ставятся уже после него (но не так как ратлинги, которые в конце деплоймента)

Если бы стратегема была четко привязана к вражеской мув фазе, когда падают всякие дипстрайки, то нема пытань. Но это не так.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю к чему ты клонишь. Мид-гейм это в твоем понимании что?

Всё, что идёт после начала первого хода. Первой мув фазы первого игрока, как и rai из правила реинфорсментов.

Ну, ГВ как всегда. Turn, round, allahu.. Не могут в чёткие вординги

Хотя есть вариант, что ты прав. Если почитать про battle round. Потому что аналогичные стратегмы или правила деплоя обычно не учитывают start of the first battle round. Так что тут может вполне быть и мид-гейм. Надо у гв уточнять, я считаю...

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг reinforcements указывает на mid-turn прибытие. Рейнджеры вылезают, согласно собственному вордингу, before the first turn begins. В mid-turn это не вписывается.

Так что скорее стрельбе по Forewarned нет, чем да.

Вординг mid-game вы откуда вытащили, я не очень понял. Источник?

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из описательной части правила Тактик Резервов в Матчед Плей. Что идея сомнительная, потому что это не правило рф, а правило, ограничивающее рф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага именно из матчед плей, где мид-плей. Мы же про матчед плей говорим, ведь так?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага именно из матчед плей, где мид-плей. Мы же про матчед плей говорим, ведь так?

Да, но этот пассаж в разделе матчед-ограничений к самому вордингу reinforcements каким боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким что он есть? Таким что он относится к матчед гейм именно? Таким что правила из раздела матчед плей превалируют над другими правилами при игре в матчед плей? Или его игнорировать?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос про Скорпионов, Карандраса, пси-силу Enhance и стратагему Supreme Disdain:

Гипотетическая ситуация:

Скорпионы чарджат в отряд противника, [ну уж нет]одящийся в кавере (получают +1 к броскам на to hit). На них наложен спелл Enhance от варлока (еще +1 на to hit). При этом в 6" рядом с ними [ну уж нет]одится Карандрас со своей аурой (на 6+ бросках to hit - сгенерить 1 дополнительную атаку). В combat фазу я применяю на скорпионов стратагему Supreme Disdain (на 6+ бросках на to hit - сгенерить 1 дополнительную атаку).

Правильно ли я понимаю, что происходит следующее?:

Скорпионы попадают на 2+ (получают +2 на to hit, но 1 - это всегда провал), при этом каждое попадание на 4+ генерит две дополнительные атаки (т.к. 4+2=6, и есть два разных эффекта, генерящих дополнительную атаку).

При этом Экзарх скорпионов генерит на 4+ не две, а три дополнительные атаки, т.к. у него есть своя встроенная способность на +1 дополнительную атаку (при броске 6+).

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все так и работает, но тактика из разряда ожидания парада планет. И на цену баферов на юнит можно взять еще 10 скорпов.

Но ты всегда можешь принять пулю за ксенообщественность и купить, покрасить и убить кого-нибудь ну хотя бы Карандрасом + 3х6 скорпов по Сэйм-Хану. Они правда Out of Order, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все так и работает, но тактика из разряда ожидания парада планет. И на цену баферов на юнит можно взять еще 10 скорпов.

Но ты всегда можешь принять пулю за ксенообщественность и купить, покрасить и убить кого-нибудь ну хотя бы Карандрасом + 3х6 скорпов по Сэйм-Хану. Они правда Out of Order, хехе.

У меня есть уже 12 скорпионов (среди них два экзарха - один с Клешней, второй с Biting Blade) и Карандрас. Так что - можно тестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чтоб грамотно - Вангард Сэйм-Хан, Карандрас, 3 пачки скорпов, и из 8 бросков на чардж, завалить 7. This is the correct way.

Экзархам, я бы лепил только клешни.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чтоб грамотно - Вангард Сэйм-Хан, Карандрас, 3 пачки скорпов, и из 8 бросков на чардж, завалить 7. This is the correct way.

Экзархам, я бы лепил только клешни.

Спасибо за совет) Буду тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет) Буду тестить

Баф еще помодельный) это очень неудобно, плюс Карандрас дорогой по сравнению с Джейн-Зар или Мауган_ра, а сам сильно "так себе". Сами скорпионы не плохи, у меня был позитивный опыт с ними по Бьель_тану, если квикен не дотягивается или нужен в другом месте скорпы чарджат из резерва на 7+ за счет "двора молодого короля"-ну кубик еще можно подролить за есои прям надо дочарджить (как правило надо).

Фениксы все хороши и играбельны, но не Карандрас)) увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел вопрос по комбинации старых добрых титанских холофилдов и стратагеме fire and fate.

Distort Fields: A model with this ability has an invulnerable save. The value of this save is determined by how far this model moved in your last Movement phase, as noted in the table below: ...

You can use this Stratagem after a friendly ASURYANI unit shoots in your Shooting phase. If you do so, the unit can immediately move 7" as if it were the Movement phase

Я так понимаю титанскому щиту все равно на эту стратагему и за нее получить/увеличить инвуль я не смогу или все же могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю титанскому щиту все равно на эту стратагему и за нее получить/увеличить инвуль я не смогу или все же могу?

По вордингу выходит так что нет: филды работают не от того, насколько вообще переместилась модель, а оттого, насколько она это сделала конкретно в мув фазе; а стратагемка двигает модель не "в мув фазе", а "как в мув фазе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем риперам Иврейн? Я, конечно, не особо разбираюсь, но разве какой-нибудь автарх с рероллом колов не профитнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем риперам Иврейн? Я, конечно, не особо разбираюсь, но разве какой-нибудь автарх с рероллом колов не профитнее?

3+ с рероллом колов это 7/9 попаданий (против 6/9 без реролла, т.е. тупо +1/9). Иврейн это x2 попаданий со всеми вытекающими.

По MEQ, пехотным профилем:

три рипера + экзарх (+140птс): +0.3 вунды (по 2 дамага) под рероллом и +2.59 вунды по 1 дамагу

три рипера под иврейн (+132птс): +1.77 вунды (по 2 дамага), не считая смайтов и деная

За каждого лишнего рипера это +0.1 раны после сейва от экзарха или +0.59 раны после сейва от иврейн.

Итого при стрельбе по 2W моделям (термосы, примарисы) иврейн с самого начала лучше на 10%, при стрельбе по 1W - начиная с 6 риперов в куче. И она еще и дешевле. И гибче. И все это не считая смайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...