Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как проживает в текущей месте лорд призрачный?

Возможно ли слелать трешный консил ультве и швырять магией?

Можно ли не брать тазы и скимеры и хорошо себя чувствовать?

Лорд хорошо поживает, очень недооценный юнит. Он дешевый и сердитый. Играть можно, как по Йандену от 3-х, так и в другие Миры брать.

Консил-дорого и бесполезно.

Ростер эльдар сейчас начинается с 2-х серпентов минимум.Нет смысоа их не брать. Они и ганботы и транспорты одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд хорошо поживает, очень недооценный юнит. Он дешевый и сердитый. Играть можно, как по Йандену от 3-х, так и в другие Миры брать.

Консил-дорого и бесполезно.

Ростер эльдар сейчас начинается с 2-х серпентов минимум.Нет смысоа их не брать. Они и ганботы и транспорты одновременно.

Это [censored]ня тогда. Нужно брать, что нравится и строит на этом армию. С 3 третьей ред хотел швырять магией, но тройка тогда кончилась очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это [censored]ня тогда. Нужно брать, что нравится и строит на этом армию. С 3 третьей ред хотел швырять магией, но тройка тогда кончилась очень быстро.

Ну

Взять и разложить всё магией сейчас не очень получится.

Но в качестве нехилого такого её элемента прекрасно работает Дед+варлок+спиритсир, беру почти в каждый ростер такую тройку и колдунствами они стабильно грохают что-то элитное.

Так вышло, что в этой редакции магия в суппорт-стиле у нас в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понял из чтения литературы. Супорт при помощи стратагем и псайкеров можно сделать очень хорошим. Однако уповать на него не стоит.

Полистал кодекс. Очень приятный. Наконец то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на выхах 2 игры с ИГ, мой ростер:

Brigade Detachment (Alaitoc), 9 CP:

HQ1: Autarch (65), Starglaive (6), Forceshield (6) [77] - Warlord

HQ2: Farseer [100]

HQ3: Warlock (35), Witchblade (0) [35]

Troops1: 5 Dire Avengers (40), Exarch (0), 6 Avenger shuriken catapult (24) [64]

Troops2: 5 Dire Avengers (40), Exarch (0), 6 Avenger shuriken catapult (24) [64]

Troops3: 5 Dire Avengers (40), Exarch (0), 6 Avenger shuriken catapult (24) [64]

Troops4: 5 Rangers [60]

Troops5: 5 Rangers [60]

Troops6: 5 Rangers [60]

Elite1: 5 Howling Banshees (45), 4 Power sword (16), Exarch (0), Executioner (7) [68]

Elite2: 5 Howling Banshees (45), 4 Power sword (16), Exarch (0), Executioner (7) [68]

Elite3: 5 Fire Dragons (35), Exarch (0), 5 Fusion gun (85) [120]

HeavySupport1: 10 Dark Reapers (50), Exarch (0), 9 Reaper Launcher (198), Tempest launcher (27) [275]

HeavySupport2: Fire Prism (155), shuriken cannon (10), spirit Stones (10) [175]

HeavySupport3: Fire Prism (155), shuriken cannon (10), spirit Stones (10) [175]

FastAttack1: 5 Swoping hawks (30), 4 Lasblaster (28), Exarch (0), Hawk's Talon (10) [68]

FastAttack2: 5 Swoping hawks (30), 4 Lasblaster (28), Exarch (0), Hawk's Talon (10) [68]

FastAttack3: 5 Swoping hawks (30), 4 Lasblaster (28), Exarch (0), Hawk's Talon (10) [68]

Dedicated Transport1: Wave Serpent (107), Twin Shuriken cannon (17), Shuriken cannon (10), Vectored Engines (10), Spirit stones (10) [154]

Dedicated Transport2: Wave Serpent (107), Twin Shuriken cannon (17), Shuriken cannon (10), Vectored Engines (10), Spirit stones (10) [154]

Command Detachment (Alaitoc), 1 CP:

HQ1: Warlock (35), Witchblade (0) [35]

HQ2: Warlock (35), Witchblade (0) [35]

HQ3: Warlock (35), Witchblade (0) [35]

Total Points: 2082

Total CP: 13

Ростера ИГ по играм:

1. Хеллблейд укачанный полностью, 600+ очков. 3 танк коммандера с баттлкеннонами укачанные, смульмильтами и лазкой. 3 пачки сционов с плазмами. Коммандеры, ветераны, примарис, Яррик. 3 шагалки с лазками. Все по талларану.

2. Базовые шедоусворд, 3 танк-коммандера укачанные, Паск (все Кадия). Хеллхаунды? (огнеметные танчики) сквадроном в амбуше (кажись они были талларанские). 5-6 сквадов с огнеметами (катачан), коммандеры и примарисы. Солянка разных реджиментов.

В первой игре противник сдался на 2 ходе, во второй - на 3. В целом наблюдалась сильная дизмораль, когда он не мог нифига убить. В итоге и в первой и во второй игре из потерь - полторы пачки снайперов. Вывод в общем - стрелковой гвардии играть против алаитока не стоит. Оппонент горел в конце второй партии примерно так https://www.youtube.com/watch?v=T14wRgVrVEE.

По выводам:

1. Много КП решает - в обоих играх уводил в дипстрайк драконов и риперов. В каждом ходу юзаешь lightning fast reaction. За счет дип-страйка и fire and fade ронял риперов рядом с адвансящим уже разгрузившимся серпентом, отстреливался и залезал в него за счет fire and fade.

2. Вся стрельба оппонента не ломает один серпент под lightning fast reaction. После адванса и этой же стратегемы оппонент вообще не попадает по танку со своего суперхеви. Было в обоих играх. Во второй игре он не смог провундить мой серпент вообще, хотя хотел проюзать Кадианскую стратегемку на +1 на тухит, вроде так.

3. Две призмы под стратегемой прожимают в ход 2/3 - целый леман расс. Пробовал в разных режимах, фокусированный - топ, лэнсовый - шляпа.

4. Снайперы хорошо скринили инфильтрой от сционов и от выхода амбушем танчиков. Отлично терпят стрельбу, что очевидно.

5. Фарсир делал обе игры, обмазывая под seer council выпавших драконов гайдом и суперхеви думом. В первой игре драконы оставили суперхеви 8 вундов после первой стрельбы, во второй - 12. Не пытался подгонять их в мельта ренж после дропа магия, но если есть дум и гайд - это и не нужно.

6. Риперы - это риперы, говорить нечего. Хотя основной урон по технике наносили как раз драконы. В долго игре, само собой, риперы более профитные.

7. Свупинг хоки в первой вообще не выпали, игра была выиграна. Во второй отлично косили трупсу. Не было целей для гранат (не хотел ставить их близко к оппоненту). Хороший юнит.

8. Игры коротки, поэтому варлоки особе и не заиграли. Пытался толкнуть один раз баньшей чтобы зачарджить из деплоя, но не прокастил. Один раз обмазал снайперов с реликом на -1 к ту хит. Нужен как минимум 1 для сирконсила. Весь победный урон, уносящий суперхеви, делал фарсир с драконами. Баньши тоже оказались ненужны. Во второй, когда почти все решилось, почарджили хеллхаундов, которые скромно вылезли где-то с краю стола (2 стороны почти полностью отгородил, благо много юнитов).

9. Одна пачка дайров занесла под думом 6 дырок суперхеви, чтоли. Хороший радиус угрозы, урон крутой.

10. Серпенты - серпенты. Все в них стреляют, их срать.

В общем: красавчики во всем. Супер гибкость, супер живучесть, супер мобильность, супер урон, куда и когда нужно. ГВ, пофиксите стоимость или со мной никто не будет играть у нас. Когда ты побеждаешь без вариантов - теряется интерес. Видимо дальше буду тестить ультве с хеви мейджиком и сеймхан со скаттер байками.

Изменено пользователем shayen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овервоч это не серьезно, если он без каких-либо бонусов. Попадания на 6+ это не больно, нет ну реально, потеряю вунду?

Ну если тебе надо замультичарджить 2 онагера и отряд роботов с фосфорными пулеметиками? Чет я лучше кину ткда отряд баньшей и завяжу их, а потом нормально точно доведу всех врейсблейдов с топорами, например. Я на таком овервоче потерял толи 1 толи двух ВБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сира и три варлока это древний консил кодекса 3 ред, который благословил сам Азуриан.

Я думал что каноничный это 5 сиров (один из которых дед) и 25+ варлоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростера ИГ по играм:

Вывод в общем - стрелковой гвардии играть против алаитока не стоит.

Я бы не сказал что ростера не самые эффективные, но весьма...распространенные, средний срез иг по стране, скажем так.

И да - стрелковой гвардии играть против алаитока не стоит. ))

В общем: красавчики во всем. Супер гибкость, супер живучесть, супер мобильность, супер урон, куда и когда нужно. ГВ, пофиксите стоимость или со мной никто не будет играть у нас. Когда ты побеждаешь без вариантов - теряется интерес.

Будто бы что то поменялось с 6й редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто бы что то поменялось с 6й редакции.

В которую ты не играл.

В 6 редакции таким был только Серпент. Уже раз 10 об этом говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже была всего 1 поломная имба тактика....как же было грустно то.

Автогнул только 1 юнит а остальные авто не гнули....как ильдары тогда выживали...не представляю.

В 7ке то чуть апнули...ну малость...ну инари в середнячьки кодекс вытянули...ну где то между орками и тиранидами мучится.

Щас что то между см и хсм, но до иг ещё далеко наверное!.

И нет, играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6 редакции таким был только Серпент. Уже раз 10 об этом говорилось.

Не там еще драконы были и дайры под гайдом, этож вообещ бери шо хочешь какаявариативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже была всего 1 поломная имба тактика....как же было грустно то.

И нет, играл.

Вот кто вас в тему зовет? Сидим спокойно обсуждаем, врывается ИГшник и начинает тут устраивать ИЛЬДАРЫПОЛОМ ПИПЕЦ ВЫ НАГНУЛИ КАНЕЧНО ИМБААХАХАХ УЖЕ 3Ю РЕДАКЦИЮ ГНЕТЕ ЧЕМ ХОЧИТЕ. Не надоело еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто вас в тему зовет? Сидим спокойно обсуждаем, врывается ИГшник и начинает тут устраивать ИЛЬДАРЫПОЛОМ ПИПЕЦ ВЫ НАГНУЛИ КАНЕЧНО ИМБААХАХАХ УЖЕ 3Ю РЕДАКЦИЮ ГНЕТЕ ЧЕМ ХОЧИТЕ. Не надоело еще?

Мон-кей, что Вы хотите. Никакого уважения. Даже орки куда культурней.

На меня тут как на врага народа посмотрели, когда из вебвея вышли риперы под варлордом биель-тана (автарх с крыльями) а вторым отрядом было 20 гардов и фарик из серпента дотянувшйися до противника думом. Так что не Алаитоком единым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там еще драконы были и дайры под гайдом, этож вообещ бери шо хочешь какаявариативность.

Драконы там были по 22 и это было нормально. Драконы в 4-5 редакции за 16 покруче были, имхо. Но это детали.

И нет, играл.

Дата регистрации и тот факт, что ты тут зелёным новичком бегал, говорят обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд сейчас кодекс стал и лучше, и сильнее чем в 7-ке. Тогда были 4 сильных юнита и подтанцовка. Сейчас ВСЕ аспекты жарят и практически все юниты. У меня только вопросы к цене и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ВСЕ аспекты жарят.

Ну все это явный перебор. Придумать хоть какое то применение паукам и скорпионам очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все это явный перебор. Придумать хоть какое то применение паукам и скорпионам очень сложно.

Со скорпионами мб я погорячился, но поиграв алайтоком, я на 100% уверен в Пауках. С фликерджампом и fire and fade ты можешь и насыпать, куда тебе нужно, и отступить за 12 дюймов или в ковер, например. Всегда есть стратегемка на -1 на ту хит. Еще не заиграл, но обязательно попробую. В моей игре даже снайперы выживали (у них такой же минус на ту хит, как у пауков с фликерджампом). Попробую в след. раз. Как и скорпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скорпионами мб я погорячился, но поиграв алайтоком, я на 100% уверен в Пауках. С фликерджампом и fire and fade ты можешь и насыпать, куда тебе нужно, и отступить за 12 дюймов или в ковер, например. Всегда есть стратегемка на -1 на ту хит. Еще не заиграл, но обязательно попробую. В моей игре даже снайперы выживали (у них такой же минус на ту хит, как у пауков с фликерджампом). Попробую в след. раз. Как и скорпов.

Насыпать чем? Смешной стрельбой 6й силы без ап и с 1м дамагом? Да, если потратить на них 2 стратагемы, то они будут иметь шанс выжить(но и то, только потому, что убивать их будет не рационально. А вот если кому то все же захочется их убить, то они получат чарж\смайты\огнеметы). Вот только эти цп и стратагемы можно потратить на порядок более эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не сильно больно, но они и гораздо живучее, чем похожие модели в 3 Тафне у эльдар, в ковре со 2+ сейвом и -2 на попасть по ним. И это без стратегем. Это только на словах - получат чардж, смайт или огнеметы. У тебя есть дипстрайк, и ты можешь выбирать место, где этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и говоря, что это не ок и что можно потратить очки (какие там очки у них? меньше сотки?) - это свинство, по отношению к другим, например (имхо, я так это вижу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд сейчас кодекс стал и лучше, и сильнее чем в 7-ке. Тогда были 4 сильных юнита и подтанцовка.

Лучше? Да, наверное. Сильнее? Сложно сказать. Кодекс 7-ки очень основательно пробил потолок.

И нет, там не было "4 сильных юнита и подтанцовка".

но они и гораздо живучее, чем похожие модели в 3 Тафне у эльдар, в ковре со 2+ сейвом и -2 на попасть по ним.

Их проблема имхо в том, что они сейчас - неуловимый Джо. Ну да, есть минус к стрельбе, есть армор в ковре, но я вижу очень мало причин, зачем противнику хотелось бы их целенаправленно стрельбой пытаться убивать, вместо остальной части армии.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...