Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нужно

Нужно, потому что стрельба разным оружием отрабатывается поочерёдно.

То есть сначала постреляли плазмы. Ты кинул сейвы. Умер. Возродился за гемку. ПОТОМ стреляют лазки, снова попасть-пробить-посейвиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ушастых гнобят за то что имея топ кодекс третью редакцию подряд они ноют.

1) Те, кто постоянно напоминают об этом, раздражают не меньше тех кто ноет. Тебе это не приходило в голову?

2) Ноют несколько человек, из-за которых такие как ты обвиняют всех. Это такая взрослая, такая рациональная позиция, в которой нет ни капельки максимализма. :)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Те, кто постоянно напоминают об этом, раздражают не меньше тех кто ноет. Тебе это не приходило в голову?

2) Ноют несколько человек, из-за которых такие как ты обвиняют всех. Это такая взрослая, такая рациональная позиция, в которой нет ни капельки максимализма. :)

1. меня это конечно же слабо интересует.

2. это взрослая и рациональная позиция состоящая из максимализма чуть более чем полностью. я против соглашательства и оппортунизма

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. это взрослая и рациональная позиция состоящая из максимализма чуть более чем полностью. я против соглашательства и оппортунизма

Жря, толкьо ситхи возводят все в абсолют и как оин закончили? Калека котоырй сидит на троне и ушастый инфантил который нифига не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел про эльдар почитать, а тут такое. Но так и не понял нагиб эльдары или нет :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ноубрейн, все дела... как обычно короч :)

А по делу, я ж правильно понимаю, что трейт на +1 рану и 6 фнп кидается с правилом аватара на 5+ фнп? Ограничение жеж только у фортуны и ультве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финляндии прошел турнир, много эльдар, все на финском но листы тоже есть так что чем играли понятно: http://www.gowarhead.com/2017/11/war-head-...i-coverage.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patrol Detachment: Ynnari, Alaitoc

HQ1: Yvraine(132), Word of the Phoenix, Ancestor's Grace [132] Warlord, Tenacious Survivor

HQ2: Warlock(35), Conceal/Reveal [35]

Troop1: 7 Kabalite Warriors(49), Sybarite [49]

Fast1: 9 Shining Spears(162), 9 Twin Catapults(45), 8 Laser Lance(64), Exarch, Star Lance(10) [281]

Heavy1: 9 Dark Reapers(45), 8 Reaper Launcher(176), Exarch, Tempest Launcher(27) [248]

Как этот молодой человек задач два тега Иннари и Алайток для детача? Плюшки оттуда и оттуда работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не для плюшек, это чтобы можно было садиться в Вейв Серпент. Он таскает пехоту по тегу <Craftworld>. (ага, эльдары из разных детачей могут не сесть в серпенты друг друга кстати... моральные расхождения)

Шайнинг Спирам надо было <Saim-Hann> дрожащей спортивной рукой приписать. У некоторых приписано. У одного Biel-Tan к инарийским спирам приписано - видимо для карточки Court of the Young King.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Доктрина" не работает. Для нее весь детач должен состоять из только крафтворлд эльдар одного кора[эх жаль].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, пишут для того, чтобы стратегемки, доступные за счет основного детача, можно было юзать на юниты из иннарийского? Например уронить из вебвея Спиров и потом почарджить биельтановской стратегемкой и два раза побить за соулберст например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для карточек.

Ну инарийским риперам точно чтобы их в серпент алаитока запихнуть. Остальным хз, может не всем все корректно прописали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если доктрина алайтока не работает, зачем прописывать этот тэг?

Для автарха, для транспортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал впихивать Иннарийский детач с несколькими юнитами, а не только риперами, в ростер. Актуально с последним факом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас с аспектами? С 4 ред эльдарами не играл, а там 5 лазов рулило.

Господа, вы тут драму устроили, аж монкеи смеются. А 2 ред классная. Там весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас с аспектами?

Из аспектов нонче играют: риперы, баньши, спиры, хоки, кримсоны, дайры (в порядке убывания полезности), имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас с аспектами? С 4 ред эльдарами не играл, а там 5 лазов рулило.

Риперы и баньши нынче топ аспектов. Но как обычно им нужна серпена и желателен обкаст. Хоки нынче хороши как быстрый скоринг и бомжесдуватели. Шайнинги твердая четверка, в минусах нездоровая байкофобия оппонетов не дает их нормально использовать, хотя превращает их в отличные фаермагниты. Дайры, так же нормальная трупса стоящая своих очков. 2 отряда в серпенте не вызывают нездорового желания их убить любой ценой, но и при умении вполне отбивают свои очки. Кримсон, самолет как самолет, в отсутствии риперов наше лучшее ПВО. Скорпионы, тут все печальней, максимум вижу не более одного отряда в расписке и то для самых прямых рук. Самое грустное - пауки, вроде и цена нормальная и абилки хорошие. Но им не повезло с пушками. Пауки раньше были отличными охотниками за элитной пехотой и легкой техникой. Сейчас же... 6я сила в эпоху Т4/7 просела капитально, один демаг в многовундовую эпоху не смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, в чем такая топовость баньшей? В умении кидать 4+ на всех кубах?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, в чем такая топовость баньшей? В умении кидать 4+ на всех кубах?

Ну я тоже не то чтобы познал их дзен, но вот на турнире играл 3 раза против ИГ, в первой партии они почти одолели кулька и сдохли от смайтов, во второй они вчарджили на первый ход (8 мув + 6 бег + 8 допмув + 15 чардж) дюймов две пачки пехоты с ХВТ и связали их, правда умерли от комисара, а вот в третей игре почарджили и зарубили Кортеза, попутно зацепив танк. По факту почти ничего за все игры так и не сделали, но противника отвлекали, где-то заставляли фолбекаться, напрягали возможностью безнаказанно вязать в хтх танки пехоту, на 5+ или на 6+, а танки так вообще на 7+ ты еще попробуй попади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, в чем такая топовость баньшей? В умении кидать 4+ на всех кубах?

Там ценен не столько убойный потенциал, сколько тактический. Они вяжут кого угодно, они могут дать чему-то побитому, но убойному войти без овервоча, они вынуждают фолбэкать. В принципе достаточно, но стоит упомянуть ещё то, что есть варлоки - с квикеном они в принципе чардат вообще куда хотят, с емпауэром начинают нарубать в разы бодрее, и противник под дрейном почти не попадает по ним и вынужден опять же фоллбэкать.

Средний тритренж при высадке из транспорта что-то около 22".

При этом всё вот это вышеперечисленное можно сделать одним отрядом за 68птс.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, в чем такая топовость баньшей? В умении кидать 4+ на всех кубах?

Хороший юнит, сейчас еще и дипстрайкает. Выходим в 9, тянем хвостик чтоб было 18 до варлока (-ов). +1 на ту вунд, потом квикен. Делаем баньшами адванс, получаем +3 на чардж. Собственно убиваем) Желательно по бьельтану, так как камешек на рерол каста на варлоке с квикеном очень нужен. У меня неплохо играют еще и скорпионы. Т.е. баньшей гоняю кастом, а скорпионов "двором молодого короля"т.е чарджим на 7, а не на 9 из дипа. Драконов можно в мельта-рейндж заводить еще. По ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем баньшами адванс, получаем +3 на чардж.

Судя по тому, как написано про плюс три на чардж в правилах баньше, адвансить необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...