Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер кодекса в принципе не подозревает о несчастных щитах и камнях на Хемлоке уже даже после выхода этого самого кодекса.

Хоть петицию катай в интернете. Заодно пусть кончают уже со своими suffers the wound на Фортуне.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заодно пусть кончают уже со своими suffers the wound на Фортуне.

Можно пояснить в чем соль проблемы?) Не первый раз слышу, а понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.belloflostsouls.net/2017/07/40k...wound-take.html

А еще скорпы со своим in cover. Но они такая редкость, что думаю оппоненты простят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще скорпы со своим in cover. Но они такая редкость, что думаю оппоненты простят.

Прочитал, ппц не думал что все так сложно. Думал что саферс э вунд это всегда потеря именно вунды типа из профиля после всех проверок. Думаю это логичнее всего так играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве фак рулбука не объясняет, как читать фортуну?

Q: Can abilities such as Disgustingly Resilient be used to ignore wounds if they were inflicted by mortal wounds?

A: Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ как сейчас стакаются Иннари и крафтворлды? Например допустим есть риперы под иннари и рядом фарик из (другого) крафторлдовского уже детачмента. Могут ли они юзать FOREWARNED (большинство стратегем про азуряне там то все понятно что можно), учитывая что:

"Правило из начала секции"
YNNARI is a keyword that some units in this

book can gain when taken as part of a Reborn

army, as detailed in other publications. If a

Detachment includes any YNNARI units, it is

no longer a Craftworlds Detachment and will

not gain either of the abilities listed below.

"FOREWARNED"
Use this Stratagem immediately after your opponent sets up

a unit that is arriving on the battlefield as reinforcements

within sight of one of your <CRAFTWORLD> units that is

itself within 6" of a friendly <CRAFTWORLD> FARSEER.

Your unit can immediately shoot at that enemy unit as if it

were the Shooting phase.

У меня то моно армия, но понимать как работают механики если играть против Эльдар других надо.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то моно армия, но понимать как работают механики если играть против Эльдар других надо.

Я не павераст, друг просто интересуется. :D

Ну как я понял, все просто. Варлорд по инарям и все детачи с инарями имеют абилку инарей. Но не имеют КВ чаптер. И наоборот. Стратегемы КВ пашут на юниты инарей без ограничений. Т.к. тег они вроде как не теряют. Понятное дело могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ как сейчас стакаются Иннари и крафтворлды? Например допустим есть риперы под иннари и рядом фарик из (другого) крафторлдовского уже детачмента. Могут ли они юзать FOREWARNED

Могут.

Стратагема подразумевает использование связки двух твоих юнитов, и оба должны быть одного крафтворлда. Соответственно Риперы под иннари не теряли Крафтворлд, и поэтому могут быть выбраны по этой стратагеме.

Плюс даже фарик может быть не из детача крафтов. Достаточно только что бы у тебя в армии был детач Крафтов. Допустим Суприм команд из 3 варлоков. Этот детач даст тебе доступ к стратагемам. А уж стратагемы используются по инфе в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём Еву. Любую.

Берём стратагему суприм дисдейн.

Чарджим евой, бьём ногами. 12 атак. За счёт вординга ног каждая доп.атака, выданная стратагемой суприм дисдейн, превращается в ещё три атаки.

Йанденовская ева под пситрономом и йанденовской же стратагемой насыпает 24 атаки с полным рероллом на хит, за каждую 6ку генерируя ещё 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт вординга ног каждая доп.атака, выданная стратагемой суприм дисдейн, превращается в ещё три атаки.

Слабый кодекс, сбалансированные правила, фановые игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый кодекс

Вообще это не первый кодекс, который так может, если чо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь главный вопрос, как довести Еву до ХтХ если напротив стоит классическая лаз-парковка Жили? Ведь другим бэковые и фановые имперцы не играют ибо лаз-парковка Жили это самый бэк и фан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь главный вопрос, как довести Еву до ХтХ если напротив стоит классическая лаз-парковка Жили? Ведь другим бэковые и фановые имперцы не играют ибо лаз-парковка Жили это самый бэк и фан!

Упереться рогом и поддержать евушку бэковой и фановой тройкой хемлоков Алайтока :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это не первый кодекс, который так может, если чо. :rolleyes:

Только судя по результатам, что соло ГС(даже с Демонами) , что Морти - полный шлак. Хотя, скорее всего, дело в клешнерукости игроков -__

А эльфы опять ноубрейн имба и самый сильный кодекс в игре. Опять.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эльфы опять ноубрейн имба и самый сильнейший кодекс в игре. Опять.

Ой да ладно тебе, сделаем класическое ВВ эльфикам, где второе В - высушим =)

Первый раз что ли? Кодекс становится сильнее, но не игроки ;)

На самом деле у эльфиков много проблем, которые не видны нампервый взгляд, но всем вдруг нравится минус от стрельбы, когда объективно нужно другое ;)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у эльфиков много проблем, которые не видны нампервый взгляд, но всем вдруг нравится минус от стрельбы, когда объективно нужно другое ;)

Именно. Все Алаиток, Алаиток! А потом опа в соперниках ГК, опа на первый ход они в 9ти дюймах от тебя всей армией, да еще под полными стратегмами и Драйго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Все Алаиток, Алаиток!

Низшая раса, куда им до людей :)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь главный вопрос

Главный вопрос - зачем вообще приносить такие жертвы.

Ева берется либо детачем где 1 ева либо суприм комманд детачем, и обязана быть Йанденом (так что без -1 ту хит например, а это ей крутой баф), как и несущий Пситроном псайкер. Т.е. либо мы берем суприм комманд (а это надо уже не 1 хаку, а 3), либо 1 суперхеви + 1 йанденовский или ауксилиари (а это -1 команд поинт), а некоторые еще и могут захотеть играть по "рекомендованной" табличке в МП про кол-во детачей на поинты (2 на 1500, 3 на 2000). Что там можно хорошего взять по йандену в качестве стандартного детача? Врейслордов? Гвардейцев разве что или танки какие. Ну ок можно спиритсиров наспамить.

Все ради того чтобы 1 (один, прописью) раз за бой сильно побить что-то ногами, хотя ева в ближнем бою в принципе средней плохости танк и так гарантированно крипплит или убивает и без пситронома (за свои то 500+ очков), и у нее не совсем с тем проблемы.

Так что все это не более чем бестолковая паника "о нет, в другом кодексе есть что-то, чего я не знаю как играет но оно же есть".

опа на первый ход они в 9ти дюймах от тебя всей армией

Вопрос, в чего они будут в 9и дюймах от. Потому что то чему реально нужно -1 может быть глубже за каким-то скрином. Плюс, не все армии дроп армии. И минимум 1 дропающийся юнит ты уже можешь забрать с Фореворнед.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера таким ростером:

Дед -экз, гайд, дум

Варлок - протект/джинкс

Спиритсир с крыльями - квикен/рестрейн

2*10 гвардов со старками

10 рейнджеров

8 врейсгвардов с пушками

Врейслорд, 2 огнемета, 2 шурикен пушки, меч.

3 Кримсона алайтока, из них 1 экзарх.

Это на 1500.

Задача была дипать ВГ, разгонять спиритиром, еще и давать реролл 1 аурой. Дипнуть и разогнать получилось, дать реролл не хватило. Но со своей задачей они справились, стрельба в технику сквозь скрин и чардж скрина, отойти повторить.

Дед морталил, гайдил, все большой молодец, особенно под стратегемой "сирконсил". Да и варлок дал Деду 2++ в критический момент чтобы мой варлорд не умер.

Врэйслорд чтото такое, убил некоторое количество пехоты противника, хорошо танчил противопехотную стрельбу, но выхватил лазку, потом орочий мегакеннон, потом орки дали ему бигчоппой по голове и он помер. Как охранитель деплоя/центра вроде норм парень за свои очки.

Самолеты алайтока...в ночной миссии. -3 на тухит. Это такой себе ынвыз, в них даже особо никто не стрелял, только если они подлетали снайпить персонажей. Сами втроем сделали очень мало, убили ШР, два мегакенона орков и сняли 4 вунды в ГМ в дреднайте в 2++. Я всю игру ими не попадал не пробивал, парад еденичек и двоечек.

Играли мы 2на2, по 1500 с лица. Эльдар+механики против СР+орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреднайте в 2++

Низя по факу во 2++.

Сирконсил реально крутая страта, прям очень помогает, особенно Деду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низя по факу во 2++.

Мижна.

Страта дает +1 к инвулю, а каст +1 к броскам на инвуль. Или наоборот, не суть. То есть раскачиваешь сам сейв до 3++ макс, а потом при бросках все двойки - тройки за +1 к броску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отыграл на сингле в Казани (благо живу тут) 2250. ХтХ Эльдарами. Если коротко по юнитам - врейсблейды с топорами - огонь (брал 8). Квикен кидается конклавом, если надо то на 36" за стратегемму, Если они до этого даже были не врейнже 18" на квикене вполне можно ввести для получения +1 к сейвам. А 2+/3++ это страшно на них. Чарджат почти 100%, особенно если враг зазевается и даст влететь. Дед рулит, вообще можно накидывать морталки очень хорошо сейчас колдунами. Баньши просто рулез для завязывания дофига отрядов в хтх чтоб другие почарджили. Особенно радует правила на зацепление ниучомнипвинных на консолидации, чарджишь в 1 отряд, даже если словил овервоч, потом на консолидации 2-3 других можешь затянуть. Вообще тема с приехали в змеях, вылезли, дропнул гвардов обкастовал влетел работать почти гарантированно. Хотя конечно против реально спорта, например той же эльдарской расписки вряд ли проканает. Риперы под игрой или самолеты ломают змеи только в путь. к 4 игре вкурил примерно чего как играть, нраицца, на днях попробую запилить репорт с фоточками. 2 поражения 1 ничья 1 победа.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...