Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если в любой из ходов ранее ты разряжал поля, то ты можешь использовать стратагему. Если ты разрядил поля только что, то не можешь сделать это снова за стратагему, потому что ход сейчас - это не ход ранее (с) кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВОТ И ДУМАЙ ТЕПЕРЬ!

"главная проблема современных эльдароводов одной строчкой."

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего особо думать, я сначала посмотрел на скидку но проморгал кол-во сил на отряд, но т.к. 4 варлока дают 2 силы а обычные за 2 варлока дадут те же 2 силы, если кто-то не найдет возможность сделать конклав сильным ударным юнитом, смысла в нем нету.

Особенно учитывая сколько сил нужно на армию. Для крутого фанового кидания сил надо в районе Эльдрада или 2 Фарсиров, 2-3 варлока/спирит сира и неплохо еще Хемлок пропихнуть.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего особо думать, я сначала посмотрел на скидку но проморгал кол-во сил на отряд, но т.к. 4 варлока дают 2 силы а обычные за 2 варлока дадут те же 2 силы, если кто-то не найдет возможность сделать конклав сильным ударным юнитом, смысла в нем нету.

Особенно учитывая сколько сил нужно на армию. Для крутого фанового кидания сил надо в районе Эльдрада или 2 Фарсиров, 2-3 варлока/спирит сира и неплохо еще Хемлок пропихнуть.

Я пока остановился на Эльдраде 2х спиритсирах и конклаве из 7 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для крутого фанового кидания....

Ты в курсе что остальные кодексы не могут себе позволить себе такой термин? Только раздельно

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 варлоков или конклав или 7 варлоков хм...

или вот думаю лучше конклав из 2 и 5 варлоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Азурмену можно в мили 2++ нарисовать чтоль?

Пока нас тоже не урезали тем, что не ниже 3++ или тем, что +к сейву не действует на инвули, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару тупых вопросов/идей.

1. У нас теперь стабильно на любом инфантри может висеть -2 ту хит. Стратагема + каст. А ещё можно подмазать +1 к сейву... боинги? за 500 очков?

2. Стратегема ульве, только на трупсовых гвардианов? Или на всех бэковых гвардианов как в 7ке? Вайперы, ваулы итд. И стоит ли она того...

3. Можете разжевать стратегему с воскрешением? Позволяет ли она "подвинуть аватара" или нет.

4. Взять варлорд трейт ульве. Кинуть меньше 6 на 1д6 в начале хода. Потратить кп на рерол 1д6. Рольнуть 6. Кинуть 6+ на восстановление кп. Рольнуть 6. Зачем?

5. Как лучше всего брать еву в какой закачке? И брать ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайперы, ваулы и байки тега ГВАРДОТА не имеют.

Ева, беспонятия. Там либо стреляем но не живем, либо живем но стреляем как экзарх риперов с навесной пушкой и пара старкенонов. (к слову, ее т.е. Темпест на треть срезали в цене)

Ева с листа отъедает очков 600-750 стабильно (сама, мама фарсирка с фортуной, спиритсир утирать сопельки когда на стрельбу падают 1чки, и т.п.), на это можно взять целую армаду техники или батальон аспектников.

Единственное что я бы точно не брал так это меч+щит. Потому что стоять один ход ничего не делать, а потом искать бейнблейд у врага когда его нет, чтобы как-то успеть оправдать свое существование довольно грустно. Лучше пара кенонов 16 силы и 2 старки или санкенон, пара старок и гайд. Обмазывать Алаитоком наверное.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайперы, ваулы и байки тега ГВАРДОТА не имеют.

У артиллерии есть кейворд guardian.

Под Ультве можно ходить и стрелять "без штрафа" за хэви, если кп и очков на это не жалко.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, это прикольно. Саппорт платформы еще и подешевели раза в 2. (еще бы, 350 или сколько там очков за 3 выстрела было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это скорее фан. Эти д6 урона лансы прекрасно обеспечивают. Ну да, сила не 12 а 8, бида бида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? д3 выстрела, 75 очей за штучку. Можно давать 4++ или 2+ на попасть. Вполне играбельно.

Потому, что дальность 24. Когда они стреляли Д-силой можно было заморочится с подтаскиванием к противнику, но ради д3 лазок...

Если уж говорить о пушках, то мне куда интереснее кажутся новые вибры. Что-то вроде нашей версии автокенон-дреда - хрупче, за то разгоняется при стрельбе по одной цели. Но если и брать их, то явно сразу много.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую и так и так, как раз 3 штуки купил. У вибропушки смущает количество выстрелов.

Там те же д3. Но 3х вибр явно мало, уж если и брать их то никак не меньше 6, иначе бонус от их спецправила почти не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе бонус от их спецправила почти не будет работать.

В чем суть 6ти пушек, если стакаются только три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем суть 6ти пушек, если стакаются только три?

Не "стакаются только 3", а повышение идет до 3х. То есть если пушки 3, то с максимальным бонусом будет стрелять всего одна, а если 6 - то уже 4(при наличии достаточно толстой цели, конечно).

А еще их убивать могут. Убили одну из трех и уже никаких максимальных бонусов.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, я правильно понял, что хоуки кидают гранат не больше чем моделек во вражеском юните и не больше чем самих хоуков, а Баггорот до 3х, но не больше чем моделей во вражеском юните? Т.е. не получится натолкать какому-нибудь комиссару полну *опу гранат? Но выцеливать персонажей возможность есть, если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "стакаются только 3", а повышение идет до 3х. То есть если пушки 3, то с максимальным бонусом будет стрелять всего одна, а если 6 - то уже 4(при наличии достаточно толстой цели, конечно).

А еще их убивать могут. Убили одну из трех и уже никаких максимальных бонусов.

Да действительно вибро очень интересно выглядят, особенно рейндж в 48 дюймов. Правда у них цель по сути только элитка. Для техники у них слишком мало атак и урона. Для толп у них тупо мало атак.

Но штуки 4 мне прям захотелось попробовать. В купе с призмами, автархом и стратегемой фарсира на рерол 1 тувунд прям эльдарская парковочка вырисовывается. И это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, я правильно понял, что хоуки кидают гранат не больше чем моделек во вражеском юните и не больше чем самих хоуков

Да, все так и раньше работало, просто теперь не только за перелет но и просто на дипстрайк можно.

Персонажей нельзя выцеливать в шутинг фазу, хоки кидают гранаты в мув фазу.

эльдарская парковочка вырисовывается. И это грустно.

Да там щас столько опций влететь всем в лицо на 1 ход как никогда не было по-моему.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В купе с призмами, автархом и стратегемой фарсира на рерол 1 тувунд прям эльдарская парковочка вырисовывается. И это грустно.

Да лан, СЭШ тоже норм. Но мне вот интереснее прилететь к кому угодно и разхреначить ему лицо в ХТХ и молниями. И умозрительно это вроде даже вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз зачем, но я придумал аутист расписку на 2к - 16 аутархов в 4х змеях + в каждой по 4 баньши с экзахом и экзекушенером. Змея с ленсами векторными движками матрицейи кеноном. 72 атаки 6 сило ап3 д3 вунд без овервоча. Ну и мелочевка с беньшей. КП = 7 так как это 4 команд детачментаю

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...