Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нет. В факе это было ведь. Так что пусть стоит и гладит соски кидает бафы.

А где следы этого Фака можно найти, а то я как то читал его, а потом потерял и не могу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где следы этого Фака можно найти, а то я как то читал его, а потом потерял и не могу найти...

Это даже не в ФАКе, а в базовых правилах.

Нельзя стрелять в чара, который не ближайший видимый - ничего про валидность других целей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не в ФАКе, а в базовых правилах.

Нельзя стрелять в чара, который не ближайший видимый - ничего про валидность других целей нет.

Ну отлично) Мне на самом деле очень нравится эта идея, хотя мне лично логичнее казалось бы по другому.

А все таки есть ссылка где то на Фак... а то как писал уже - потерял его с концами....

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отлично) Мне на самом деле очень нравится эта идея, хотя мне лично логичнее казалось бы по другому.

А все таки есть ссылка где то на Фак... а то как писал уже - потерял его с концами....

Бесплатно без смс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста как брать экзарха в новой редакции в матчед плэе. Раньше это была отдельная модель за которую платить надо было, а теперь просто любой 1 аспектник может браться как экзарх? Я думал по ним стоимость будет отдельная чуть дороже, но чото не нашел или просмотрел. Подскажите пожалуйста =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста как брать экзарха в новой редакции в матчед плэе.

Он теперь бесплатный, если я все правильно понял. Ну кроме Кримсонхантерского. То есть нет смысла его теперь не брать. Вроде сейчас у всех сержанты бесплатные стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь просто любой 1 аспектник может браться как экзарх

Вот это. Теперь все сержанты и их аналоги теперь либо отдельный юнит, либо бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что уважаемые доны думают насчет Иллика Найтспира в качестве хакучойса? 88 очков и возможность гонять вражеских индепов в рамках восьмерки весьма актуальная, как по мне. А если досыпать в качестве трупсы ему рейнджеров, то и вообще можно получить грозу персонажам противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если досыпать в качестве трупсы ему рейнджеров, то и вообще можно получить грозу персонажам противника.

Слабоват он как по мне, виндикар в этом плане в разы лучше. Я тоже по-началу думал, что он хорош, потестили, нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит дешевле снайперов, стреляет лучше снайперов и глпвное не выцеливается. Просто противник при виде снайперов начинает в них сливать на сдачу болтеры и они -таки помирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит дешевле снайперов, стреляет лучше снайперов и глпвное не выцеливается.

И минька еще красивая + есть паверсворд и 4 атаки.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с другом отыграли 3 хода по новой редакции на 2К (больше не успели - поздно начали). Этёрнал вор, миссия с 4 точками.

Я за крафтворлды, он за ХСМ.

У меня был Батальон и Патруль у него пара детачей на элиту. У меня были фарсир, пара локов, автарх (все пешие, базовая закачка, кроме автарха у которого рипер лаунчер, маска баньши ибо халява, и чейсворд ибо 2 очка добить надо было). 2 пачки дайров (по 10 моделей, у экзарха силовой щит и глефа), 10 рейнджеров, 10 гардов с платформой с шурикен пушкой. 2 серпента (3 шурикен пушки на каждом плюс поля на -1 ту хит на одном). Драконы (5 голых с экзархом). 5 пауков (5 с экзархом со спиннеретом). Флакон (ленс, шурикен пушка, матрица). 3 шагалки (ленсы).

У противника были дп хсм с крыльями когтями мечом и варп болтером, лорд в термиарморе. 5-ка термосов с комбимельтами и топорами. 5 рапторов с плазмой и фистом. Рина. 3 пачки плагов (2 по 5 и одна в 8 моделей, в пятёрках ЕМНИП плазмы, в восьмёрке мельта). Хищник фулл лаз. Лендак с хавок лаунчером. 5 хавоков с ак.

По общим ощущениям: этёрнал вор уныл, нужно играть маэль. Игра по времени короче стала, но не намного ибо позиционирование всё ещё важно - для каста-деная, аур, дистанция до героев и прочее. Комманд поинты очень хороши на рероллы, помогали частенько. Новая система ковра непривычна. Техника, попадающая на 6+ нужна в хтх только чтобы врага завязать. Что-то убить она может только при удаче.

По армиям: дайр авенжеры - полная хрень. Они, конечно, вроде выполняют какие-то задачи, маячат у противника перед носом, собирают стрельбу, могут скорить, но не по 17 птс за модель же! Рейнджеры против хсм имхо средненько - дп был просто толстый, лорд ещё и в 2+. Тратить в среднем, 3 хода, чтобы снести лорда за 100 с небольшим птс отрядом за 200 - нуу такое себе. Зато можно пару морталок технике отвесить. Пауки не показали себя толком никак, как заметил оппонент, в этой редакции с дальностью стрельбы в 12 дюймов, нужно или очень больно вваливать или быть очень дешёвым. Пауки теперь ни то ни другое. Драконы - отлично, снесли 9 вунд лендаку (и то не повезло на кубах), потом завязали его в хтх и снесли ещё пару вунд (удача). Серпенты - без комментариев, очень хорошо. Фалькон - не то, чтобы плохо, стреляет он нормально, но всегда было ощущение, что лучше было бы взять ещё серпент и, скажем, вайпер на сдачу. Гардианы - норм, сидят в руине, умирают как дайры, стоят в 2 раза дешевле. Хаку - отлично, раздача морталок со смайта прям порадовала. Бонус армии был хорош один раз - когда бежал драконами до лендака. Нафф сейд.

По хсм оппонент жаловался на термосов (дипнулись в углу с лордом, снесли шагалку с мельт, после чего долго никого не могли догнать и немного постреливали с болтеров в дайров) ибо медленные. Никак себя не показали рапторы (дипнулись, постреляли с плазмы, недочаржили, умерли). Очень хорошо себя показали хавоки с ак, лазпред, рина. Дп брал варптайм, но в итоге шмалял смайтом и варпболтером (который имхо хорош). Бонус армии хсм, очевидно, не понадобился. Думаю, тут тоже нафф сейд.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, кто тестил и играл говорят, что тазик (wave serpent) стал чудо какой хороший

Вопрос сколько их рекомендуется брать и что на него лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, кто тестил и играл говорят, что тазик (wave serpent) стал чудо какой хороший

Вопрос сколько их рекомендуется брать и что на него лучше ставить?

я беру два на 2500, больше - дорого, да и не надо,возить в них почти некого. С новой системой посадки и его вместимостью, в два входит почти все что надо. У меня один под два пака драконов + псайкер. Второй под пак врайтблейдов + спиритсир.

Ставлю пока только шнурки (дешево), хотя выхлоп от них почти нулевой. Думаю потестить один с ракетницами, второй с лэнсами. Но с ними думаю серпенты станут еще большими фаермагнитами.

По снайперам достаточно странный вывод сделал. Они не охотники на чарактеров. Они хорошо прорежают всяких девычей и прочих одновундовых любителей посидеть вдалеке или подриллить. Почему? А из-за правила морталок, которые переходят на другие модели, если первоначальная сдохла от провала сейва. Ну и они лучшая трупса. Ибо дайры оверпрайс и немогущие, за гардов не скажу, ибо еще не готовил, но пока их не вижу никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос сколько их рекомендуется брать и что на него лучше ставить?

Ну я бы ставил шнурки. Типа 3 шурикенки это самое дешевое в плане пушек (нижняя стоит на 2 очка дороже чем спарка катапульт, верхние нельзя не взять), в итоге у нас считай 3 шурикенбайка по эффективности стрельбы. Плюс после адванса ты можешь с них стрелять. Остальные пушки типа и дороже (а серпент и так дорогой так-то) и стрелять после адванса немогут и получают -1 после движения ибо на технике нет аналога релентнеса у нас.

Камни нужны, возможно векторные движки ибо -1 ту хит дюже сейчас крутой. Но так как адвансить мы будем примернно только первый ход, то они по ситуации.

Брать по количеству - зависит от армии. Если стараться замаксить то можно набить гвардами, они 80 очков отряд. Если упарыватсья в эффективность - то гдет 3-5 отрядов гварлдоты в змеях и 2-4 драконов в них же. Плюс дед + пара варлоков.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что уважаемые доны думают насчет Иллика Найтспира в качестве хакучойса? 88 очков и возможность гонять вражеских индепов в рамках восьмерки весьма актуальная, как по мне. А если досыпать в качестве трупсы ему рейнджеров, то и вообще можно получить грозу персонажам противника.

Илик стоит не 88 очков. У него Power sword не снимается и брать его обязательно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илик стоит не 88 очков. У него Power sword не снимается и брать его обязательно нужно.

Он из таблички "стоимость с включённым варгиром", лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю пока только шнурки (дешево), хотя выхлоп от них почти нулевой. Думаю потестить один с ракетницами, второй с лэнсами. Но с ними думаю серпенты станут еще большими фаермагнитами.

Как по мне серпент снова перестал быть просто-транспортом и снова стал чем то средним между бтром и танком. В конце концов если рассматривать его как просто "довести до места отряд", то он никогда не окупится - у нас просто нет таких отрядов, доставка которых окупила бы транспорт за 150+.

А вот если на него поставить хорошие пушки он внезапно превращается в опасную самостоятельную машинку. В качестве "хорошей пушки" мне видится лэнс или старка(скатер явно проигрывает конкуренцию, ракетница платит эффективностью за универсальность, а шурикенка просто вносит мало дамага).

По снайперам достаточно странный вывод сделал. Они не охотники на чарактеров. Они хорошо прорежают всяких девычей и прочих одновундовых любителей посидеть вдалеке или подриллить. Почему? А из-за правила морталок, которые переходят на другие модели, если первоначальная сдохла от провала сейва. Ну и они лучшая трупса. Ибо дайры оверпрайс и немогущие, за гардов не скажу, ибо еще не готовил, но пока их не вижу никак.

Это если предположить, что нам вообще для чего-то нужна трупса. И что у нас нет доступа к трупсе дарков и арлей. Наши снайперы пока кажутся мне слишком дорогими, для своих весьма скромных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве "хорошей пушки" мне видится лэнс или старка(скатер явно проигрывает конкуренцию, ракетница платит эффективностью за универсальность, а шурикенка просто вносит мало дамага).

Ну если ленсы я ещё могу представить, то две старки превращают Серпент из танка за 150, в танк почти за 200. Имхо, это уже несколько перебор.

Кстати, подумал тут немного на досуге: серпент голый у нас стоит 107 птс, в мин закачке (2 шурикен пушки, линкованная катапульта) 141 птс.

Флакон стоит голый 174 птс, но в его стоимость уже "включён" пульс лазер по факту. В мин закачке (пульс лазер, пушка, линк катапульта) 196 птс.

Получается заменить шурикен пушку на пульс лазер "стоит" 55 птс, 6 посадочных мест и щит Серпента. И это я ещё не говорю о том, что Серпент занимает слот получше. О чём вообще думал человек, который рисовал Флакону такую цену в сравнении с Серпентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вообще думал человек, который рисовал Флакону такую цену в сравнении с Серпентом?

Согласен. Думал тут про шагалки. И так и этак крутил. В базовой закачке 2 шурикенки - 85 очков. Серпент 143 с 3 шурикенками, разница казалось бы большая, но и пользы от серпента в разы больше. И закачка сильно богаче и вундов и тафны и сейва и мува больше. Проще и надежнее (и полезнее) еще серпентов взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём вообще думал человек, который рисовал Флакону такую цену в сравнении с Серпентом?

ГВ не умеет в цены, это как бы давно понятно. Неужели фалкон - это единственное, что удивляет?

О чем думал человек, который и так далеко не самых эффективных авенгеров конкретно порезал и повысил им цену? А тот, кто выставлял цену фенксам(4ю редакцию подряд!)? А байковарлоки? А вайперам(88 очков в минимальной закачке, а теперь посмотрите налево - там арлекинский старвивер за 99 со встроенным 4++, -1 на стрельбу в него и 6 мест)? Хоукам и паукам?

Но настоящий рекордсмен нашего кодекса это арта. Умудриться стать хуже и при этом подорожать в 3! раза - это вне конкуренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и надежнее (и полезнее) еще серпентов взять.

У них 5++ и они не становятся хуже при получении ран. Их стоит брать когда надо подешвле взять побольше дакки стабильной. Змея универсальная, шагалки просто нормальная огневая платформа. Выводишь сквадрон за 250 и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне серпент снова перестал быть просто-транспортом и снова стал чем то средним между бтром и танком. В конце концов если рассматривать его как просто "довести до места отряд", то он никогда не окупится - у нас просто нет таких отрядов, доставка которых окупила бы транспорт за 150+.

А вот если на него поставить хорошие пушки он внезапно превращается в опасную самостоятельную машинку. В качестве "хорошей пушки" мне видится лэнс или старка(скатер явно проигрывает конкуренцию, ракетница платит эффективностью за универсальность, а шурикенка просто вносит мало дамага).

Был такого же мнения, пока не вспомнил, что в этой игре всё ещё есть маэльшторм.

Старка слишком дорога, ленс стабильно превращается в 0 хитов после движения (ммм, старый кодекс с третьим BS, ностальджи).

Тут можно сделать 2 вывода: Если танк должен кататься, и в ростере есть драконы/кримсон, то шнурки; если же танк стоит в деплое и/или нет антитеха— серпент покрывает недостаток АТ ленсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...