Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2 Kugel:

Ты об этом?

Q: Some rules allow me to add models to a unit during the battle

(e.g. the Poxwalker’s Curse of the Walking Pox ability). Where are

those models set up?

A: Unless otherwise stated, these new models are placed

anywhere that is more than 1" from any enemy model and

still within unit coherency of a model in its own unit that

was itself on the battlefield at the start of the phase in

which the new model was created. Note that if you cannot

set up a new model on the battlefield because there is no

room, it is simply not set up.

Это в FAQ к рулбуку и распространяется на все подобные случаи.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сов в новостях цитировал:

Q: Some rules allow me to add models to a unit during the battle

(e.g. the Poxwalker’s Curse of the Walking Pox ability). Where are

those models set up?

A: Unless otherwise stated, these new models are placed

anywhere that is more than 1" from any enemy model and

still within unit coherency of a model in its own unit that

was itself on the battlefield at the start of the phase in

which the new model was created. Note that if you cannot

set up a new model on the battlefield because there is no

room, it is simply not set up.

Спасибо, отец! ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хорошо, давайте я перефразируя в форме идеи:

- в daemonic ritual ничего не сказано про демонов из кодекса демонов. Значит, можно брать юниты с кейвордом демон из любого кодекса.

- если у меня есть доступ к, например, стратагемам хсм, то при призыве хсм я могу на них юзать эти стратагемы

Дурацкий пример, но: можно призвать варпталонов, если нужно завязать кого-то (с ДИ стратагемы на 6 к чарджу на одном кубике) или о[эх жаль], если нужно пострелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий пример, но: можно призвать варпталонов, если нужно завязать кого-то (с ДИ стратагемы на 6 к чарджу на одном кубике) или о[эх жаль], если нужно пострелять

Пример действительно дурацкий, потому что надо правила собственного кодекса читать - ни у облей ни у талонов правила на демоник ритуал нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в daemonic ritual ничего не сказано про демонов из кодекса демонов. Значит, можно брать юниты с кейвордом демон из любого кодекса.

Откуда ты взял что-то про кейворд "демон"?

Правило ритуала - означает, что этот отряд можно призвать.

А выполняется этот призыв любым ХАОС персонажем. Хоть демоном, хоть хсмом, хоть непредававшим.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Хорошо, давайте я перефразируя в форме идеи:

- в daemonic ritual ничего не сказано

У тех, кого можно призвать в Инфо-Свитке всегда написано "daemonic ritual,см пагу такую-то".

Бесовского Боярина из декса демонов -можно, из нашего - фиг. Соулгриндера //хм, теперь стало понятно, откуда 1000 позаимствовали идею изготавливается своих брутов в части "вербовки" пилотов. По-моему раньше демоны в гриндеры сами лезли и в очереди стояли.....// даже можно, а вот няшного Дефайлера по оч похожей технологии сделанного нет, что жаль.

Но зато все ауры и локусы - работают на всех, у кого написано в кейвордах.

Но вообще, зачем призывать талонов (они же как сами дипнутся в 9, так и призывались, если бы могли), когда есть Хост Рапториал?

+2 к чарджу рядом с Варлордом + клёвый релик...

Вон, владыка Кхорн есть и его локус на реролл чарджей (нотолько надо иметь детачь), если хочется прям точно дочарджить)

Изменено пользователем Koros Layak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб.

Ещё вопрос: использует кто- нибудь фортификации и хаваситкий ноктилуз уроке?

Не могу понять, сейчас можно на крышу (бастиона или другого строения) ставить отряды? Можно использовать стратагемы на тех, кто сидит внутри?

Изменено пользователем He-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, сейчас можно на крышу (бастиона или другого строения) ставить отряды? Можно использовать стратагемы на тех, кто сидит внутри?

Фортификация - это просто транспорт, который не может передвигаться. Ты можешь ставить модели на Chaos Rhino или применять стратагемы на тех, кто внутри? Вот и с бастионом не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Бастионом как раз получится, прям вот все модификаторы на него наложены действуют и на гарнизон.

Но только его обмазывать совсем-пресовсем нечем..

Чортовы Кей ворды

Изменено пользователем Koros Layak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пробовал 7 плазм и 3 мельты с фистами разными, так как они приклеены на мертво.

Оче дорого, пальба хороша, если дочарджат то вломят как "здравствуйте".

А если недочарджат, то пересравшие в твою шут-фазу враги вольют в них всё, что есть.

Ну и лорд им маст хэв. А желательно - ещё и сорк с фнп и пресаенсом..

Хотя сейчас в моде бомжовая закачка, но я 1 раз сгонял и чортовы кубы!

Они сделали ровно нихрена (были Мары), я хз как все этим играют!

В общем, к-плазмы намного лучше, кмк. Тем более, что и болтер там есть тоже, если Пресаенс прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, подскажите момент.

Смотрю листы ХСМ и часто вижу 2 варлорд трейта: Основной (любой рандомный хсм трейт) и виджуловский (девастейшен батарея).

Каким образом (без учёта стратегем альфы и ЧЛ) люди протаскивают 2 трейта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, подскажите момент.

Смотрю листы ХСМ и часто вижу 2 варлорд трейта: Основной (любой рандомный хсм трейт) и виджуловский (девастейшен батарея).

Каким образом (без учёта стратегем альфы и ЧЛ) люди протаскивают 2 трейта?

Из того же виджилуса стратагема филд коммандер - позволяет за 1 кп взять виджилусовский трейт на персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, она в Виджилус Дефиант прописана, чтобы не было "не могу найти"

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа!

Родился вопрос. Играю за Альфа-Легион и перехватил ход. Могу ли я передвинуть Юнит альфы сначала за варлорд трейт MASTER OF DIVERSION, а потом его же подвигать стратагемой FORWARD OPERATIVES?

Просто я не очень понимаю, когда ее изпользовать. Могу ли я использовать после перехвата?

Изменено пользователем likefess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я передвинуть Юнит альфы сначала за варлорд трейт MASTER OF DIVERSION, а потом его же подвигать стратагемой FORWARD OPERATIVES?

Да, можешь. Причём независимо от того, перехватил ты ход или нет. Но есть одно "но" - стратагема FORWARD OPERATIVES применяется при расстановке, то есть порядок должен быть такой: на расстановке выбираешь применить эту стратагему и тратишь 1 CP, потом расстановка заканчивается (и, возможно, происходит перехват), потом ты играешь MASTER OF DIVERSION и FORWARD OPERATIVES последовательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В эвекиненге про Байла не увидел ограничений по меткам Хаоса.

В глаза долблюсь?

Или правдо, Барсуков, прямо можно взять? В криэйшенс оф Байл?

Або же ткните в неувиденную мною норму плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эвекиненге про Байла не увидел ограничений по меткам Хаоса.

В глаза долблюсь?

Или правдо, Барсуков, прямо можно взять? В криэйшенс оф Байл?

Або же ткните в неувиденную мною норму плиз.

А почему должны быть ограничения? Байл пускай и из третьего легиона, но он не слаанешит. У него вообще на тему всех этих богов хаоса свое мнение, а рядом с ним кто там только не шатается. Там и пожиратель миров в друзьях и несущий слово. У него своя атмосфера вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше он представлял Хаос Неделимый, потом, судя по книгам, он как бы участвует в операциях с Третьим - который полностью за Слаанеш. Ну а в книге правил, значит, он опять в Неделимый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Это всё книжка Фулгрим, я прочел ее первой из Вархаммер прозы и с тех пор меня намертво заклинило, что он Деть Императора а раз так, то д.б. метка Слаанеш, типа как у Люция.

И не расклинивает при чтении последующих книг про него.

В кодексе у него легион убрали, но вот хотя бы метка должна остаться, замороч, в общем, потому, что я им не играл никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гайз. Есть МоП. У него есть каст на рерол одного куба для облей. У облей кидаем 3 куба один за другим. В какой момент мы можем один из них пореролить? после броска всех трех или по факту? есть мысли желательно с пруфами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайз. Есть МоП. У него есть каст на рерол одного куба для облей. У облей кидаем 3 куба один за другим. В какой момент мы можем один из них пореролить? после броска всех трех или по факту? есть мысли желательно с пруфами?

Полагаю, что по факту. Подтвердить цитатами из правил/ЧаВо не могу, но логика такая: бросок должен быть переброшен сразу или не переброшен вовсе. Нельзя же, например, посмотреть на бросок на урон и после этого попытаться порероллить спас-бросок. А чем это отличается от броска на силу и броска на AP пушек Облитераторов, если учесть, что в описании чётко написано "кубики бросаются один после другого"? На мой взгляд, ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...