Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

про трейт поправил, а вот про стратагему не согласен. даже один ход стрельбы рыцаря по полной вместо 5+ это намного больнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 576
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

про трейт поправил, а вот про стратагему не согласен. даже один ход стрельбы рыцаря по полной вместо 5+ это намного больнее.

В стратегеме вопрос не про то что это плохая фишка, а про то что все упорно не желают читать её окончание, где говорится, что модель после этого становится с 0 вундов, т.е. уничтожается. Следовательно, противник конечно понесет потери, но потом модели боятся и уничтожать её уже не будет - так как умрет она сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то там написано что эффект стратегемы заканчивается если модель довели до нуля вундов.

Читай вдумчиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор мягко говоря крайне спорен.

Догма марса бессмысленна?! А под коулом ?

Наяривание на смену песнопений - это за 2сп? Марс под коулом и этот шлак не нужен. Ярость марса малоприменима - правда чтоле? Первая карта миссий сложно выполнима?

Драгун с винтовкой - хорош, это в каких влажных с[ну уж нет]?

Инфильтраторы - убийцы толп?! даже под яростью марса, стоп, тратить на них ярость - что вы там курите?

Коул свою цену не оправдывает?

Рейнджеры во всем лучше? как раз таки за счет цены - они примерно одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор мягко говоря крайне спорен.

Инфильтраторы - убийцы толп?! даже под яростью марса, стоп, тратить на них ярость - что вы там курите?

Вот с этим пунктом я поспорю - ни раз уже тратил на них ярость Марса и каждый раз это недоумение противника, почему так много поубивалось моделей, так что применять можно, не самый лучший юнит для "ярости", но потратить можно.

С остальными пунктами согласен, но человек тут своё виденье предложил, не пинать же его тапками за это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор мягко говоря крайне спорен.

Догма марса бессмысленна?! А под коулом ?

Наяривание на смену песнопений - это за 2сп? Марс под коулом и этот шлак не нужен. Ярость марса малоприменима - правда чтоле? Первая карта миссий сложно выполнима?

Драгун с винтовкой - хорош, это в каких влажных с[ну уж нет]?

Инфильтраторы - убийцы толп?! даже под яростью марса, стоп, тратить на них ярость - что вы там курите?

Коул свою цену не оправдывает?

Рейнджеры во всем лучше? как раз таки за счет цены - они примерно одинаковы.

ну, окей, давай подискутируем.

1. Догма марса бессмысленна. Под коулом тоже, ввиду того что из 6 пунктов толк есть от 2.5 - шраудпсалм и рероллы. Рероллы в хтх - толк наполовину.

2. Повторение псалма третий раз не критично. А вот второй - очень даже. Да, ярость марса малоприменима. Если не согласен - приведи пример. Роботов не предлагать, они и так прекрасно справляются со своими целями. Первая миссия сложновыполнима на 1-2 ход, когда критично иметь нужные баффы, а не чертечто по таблице.

3. Драгун с винтовкой хорош в компании кучи аркебуз за счет концентрации снайперского огня. Уже второй раз ты недочитал, качай внимательность.

4. Да, инфильтраторов можно довольно эффективно применить для уничтожения легкой пехоты. И да, это оптимальный отряд для применения гнева марса, т.к. они выдают максимальное количество попаданий. Если не согласен - приведи контрпример, а не путай людей истерическими воплями.

5. Да, Коул свою цену не оправдывает, в грамотно построенном ростере можно достичь той же статистики попаданий и без него. Единственное в чем он превосходит доминуса - это полные рероллы вместо 1, увеличенный фаерпавер не работает за счет сверхкороткой дистанции, улучшенное хтх применимо только для разгона бомжей.

6. У рейнджеров лучше дистанция стрельбы, сила и на 6ку у них отрастает ренд вместо бесполезного апа дамага, на 1 очко дешевле. Т.е. они стреляют они хуже только по 5 и 8 тафне, а по 4, 6 и 7 - лучше и это не считая дистанции. Теряют они только штраф к тафне в хтх, который все равно применяется раз в пятилетку.

Итог - приведи аргументы и я с удовольствием поправлюсь с отсылкой на первоисточник. Предлагать контрольную партию не буду, она явно будет неприятной, слишком много эмоций.

С остальными пунктами согласен, но человек тут своё виденье предложил, не пинать же его тапками за это

а можно чуть более развернуто? я не претендую на истину в последней инстанции и хотелось бы улучшить качество информации. но для этого нужны аргументы.

выше я указал свои контраргументы, но рад взвешенной критике.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, окей, давай подискутируем.

Про Коула:

Не просто ПОЛНЫЙ ре-ролл, а САМЫЙ ПОЛНЫЙ, когда ты даже изначально удачные броски можешь перебрасывать.

почему все так на шраудпсалм истекают, иногда нужно дать ре-ролл колов ту хит в шутинг и файт фазе, а такое можно провернуть только с Марсом

а можно чуть более развернуто?

Щас бы от ноунеймов типо меня развернутые ответы получать...

1. Догма Марса бывает крайне эффективна, уже выше писал про ре-роллы шут и файт, под яростью совокупность всего этого творить грязь

2.Ни разу (может просто не везло) не взлетели драгуны с винтовками, смысла в них ровно столько же, сколько в бричерах

3.Коул за счет вышеописанных ре-роллов (у кого еще есть подобное?) вполне себе стоит трат, да и в лицо он может зарядить от души, коли нужно будет

По итогу не очень развернуто получилось, но как есть

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драгун с винтовкой - хорош, это в каких влажных с[ну уж нет]?

Инфильтраторы - убийцы толп?! даже под яростью марса, стоп, тратить на них ярость - что вы там курите?

Коул свою цену не оправдывает?

А потом ты берешь калькулятор, а лучше собираешь армию красишь и ставишь на стол для тестов и узнаешь

Что 50 выстрелов на 2+ с реролами единиц для гнева марса идеальны, особенно при цене 260 за пачку

Более того, ты хочешь конлечно гнев марса на ноубрейн кастлея[ну уж нет], который им неинастолько нужен, и при котором их цена из заоблочной становится космической, потому что им нужен коул для полного рерола их должно быть 4 для такой работы. Вобщем это применимо в реальности, но малоэффективно. Более того морталкам на 6+ глубоко плевать 6 сила фосфорника или 3 флечетки.

Более того, с тайзерами они вносят опять же под нужной доктриной столько хитов что просто зашатаешься. Но ты это тоже е посчитаешь.

Коул никогда не оправдает свою цену против хоть маломальски умного протвника. 250 птс для реролов, когда реролы 1 можно вшить, баллистик можно повысить до 2+ Юнитам скитариев

Зачем коул, я марс с техжрецом водил и норм было, даже не с доминусом.

Трутить 250 птс для рерола чего оо в деплое, это ну минимум странно. Пушка его тоже не эффективна, ибо маленький радиус и скорее он словит хтх, которое коул не любит. Кстати из важного отмечу. Живучесть коула нулевая против маломальсикиспособного в хтх юнита. Почему? Все посто его регенерация на дофига ран не будет работать если он умрет. А убить коула не так трудно на самом деле. Хаос терми/праймархи там всякие/дреднайты. Они просто вносят ему дофига ран и он уходит со стола. 5+ варда и 9 ран это не то, что танчит всяких суперменов 40к и в отличе от хрупкой Целестины у него нет самого главное (два тела принимающих раны)

То есть потанковать тони старком 40к не выйдет.

Можно еще писать и писать про мирусы коула. Единственный плюс флл рерола марса он неиперекрывает. Кстати про марс, его доктрина по сути нужна только на 1 ход. Мехи ломают хребет в первые два хода противнику или проигрывают игру. В длительную перестрелку они н могут, они медленные для маневра чтобы выполнять миссии в течении партии и в итоге либо они уже выиграли на второй ход и дожимают, либо сорян скорее всего мех проиграет или сыграет в ничью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живучесть коула нулевая против маломальсикиспособного в хтх юнита

Это вообще очень обидно, когда ты клепаешь примарисов, броньки для примархов, но сам бегаешь в 5++

Вот этого не понял еще:

______________________________________

CONQUEROR DOCTRINA IMPERATIVE за 1 СР.

Аналог предыдущей стратагемы, но для хтх. Тут уже скромнее эффект, применима только для сидонских драгунов. Но они получают утроение атак уже на 4+ вместо 6+, так что эффект все равно заметен. Особенно с учетом того что сам юнит отличный, а других претендентов на стратагему нет.

______________________________________

Почему только на драгунов то? Инфильтраторы тоже имеют кейворд СКИТАРИИ и у них тоже тазер палки

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только на драгунов то? Инфильтраторы тоже имеют кейворд СКИТАРИИ и у них тоже тазер палки

пофиксил

2.Ни разу (может просто не везло) не взлетели драгуны с винтовками, смысла в них ровно столько же, сколько в бричерах

а ты брал их в количестве 3 + 6 трансурановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть за мехов

Хаять бричеров.....

Один из самых инбалансных юнитов мехов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена/живучесть/стрелковый потенциал/возможности в хтх/кантиклы/бафанье отрядов

Бричеры люция вобще секас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, некий синопсис

-Коул отстой

-роботы отстой

-бричеры рулят

-инфильтраторы рулят

Интересно, какие еще откровения выдаст эта тема...O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, какие еще откровения выдаст эта тема...O_o

лезут и играю ими роботы/инфильтраторы/бричеры

Коул отстой =)

Впрочем лучший ха ку мехов это техприст граи :)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот случай когда спортдроч окончательно ушел в астрал и оторвался от реальности...X-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена/живучесть/стрелковый потенциал/возможности в хтх/кантиклы/бафанье отрядов

Кантиклы/бафанье отрядов-бафанье это стратегемой то? Могут и дестры.

Возможность в хтх-у нас есть отряды, которые специализированы на этом и делают это эффективнее.

Живучесть - поставил дестра в руинку тот же 3+/6++, но соглашусь чуть более живучи

Стрелковый потенциал? Это с какой пушки? Арк райфл вообще не нужен, есть уже антитанк сильнее и эффективнее, а торрозионка дает 1 выстрел по 4+ сложности...так себе стрелковый потенциал

Цена-без вопросов, абсолютно согласен

Интересно, какие еще откровения выдаст эта тема...O_o

Справедливости ради, два месяца назад кричали, что решает только Коул с лимитом роботом, как всё изменилось то В)

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантиклы/бафанье отрядов-бафанье это стратегемой то? Могут и дестры.

Возможность в хтх-у нас есть отряды, которые специализированы на этом и делают это эффективнее.

Живучесть - поставил дестра в руинку тот же 3+/6++, но соглашусь чуть более живучи

Стрелковый потенциал? Это с какой пушки? Арк райфл вообще не нужен, есть уже антитанк сильнее и эффективнее, а торрозионка дает 1 выстрел по 4+ сложности...так себе стрелковый потенциал

Цена-без вопросов, абсолютно согласен

Итак смотри:

Хтх есть, но при этом цена и живучесть в сумме хуже

Стрелковый потенциальэто арка - дешево, аналог автопушки, даже лучше, против техники почти мисла

Живуечсть дестра ни капли не 3+ потому что поставил бричера и уже 2+ и самое главное дестр получит залп из лазки, бричер его будет танковать мясом для других войск. Понимаешь, кто то должен принимать удар. Если это принимает бричер, мне же лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, два месяца назад кричали, что решает только Коул с лимитом роботом, как всё изменилось то cool.gif

Ну справедливости же ради там были студеные былины про тяжелую жизнь на новичковых турнирах , где как известно сильно своя атмосфера.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, два месяца назад кричали, что решает только Коул с лимитом роботом, как всё изменилось то В)

Справедливости ради, кричало очередное воплощение банкая, а я как раз укорял что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервиторы это ноубрейн и имба.

Их серво-армы это почти павер-фисты. А спейсмаринов так и вообще убивает наповал.

Если в отряд взять ещё 2 мультимельты, то получаем аналог драйгобомбы из 7 редакции.

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то буйные в треде опять ;)

Лоботомизируйте этого шутника =)

И вобще лучшие сервиторы у спейсмаринов....

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...