Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да вот нет

Трейт позволяет издать на приказ больше

А получить одному юниту два приказа никак нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там нужна абилка Voice Of Command,у ТК вместо нее Tank Orders.

Спасибо! Дельное замечание!

Ну тогда сочетание трейта "Master of Command" и реликвии "the laurels of command".

Но овчинка, по-моему, выделки не стоит.

Хотя танк с возможностью отдавать приказы пехоте... Не так уж плохо выглядит :)

Формально это позволит отдать 2 приказа отряду пехоты (второй на 4+) и 2 приказа танку (второй на 4+).

Хотя это скорее дыра (или я опять что-то не принял во внимание и это сразу не работает).

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Дельное замечание!

Ну тогда сочетание трейта "Master of Command" и реликвии "the laurels of command".

Но овчинка, по-моему, выделки не стоит.

Хотя танк с возможностью отдавать приказы пехоте... Не так уж плохо выглядит :)

Формально это позволит отдать 2 приказа отряду пехоты (второй на 4+) и 2 приказа танку (второй на 4+).

Хотя это скорее дыра (или я опять что-то не принял во внимание и это сразу не работает).

Танк не может отдавать приказы пехоте. У него вместо voice of command - tank orders.

Трейт Master of command дает ему +1 возможный приказ.

Артефакт the laurels на 4+ дает +1 приказ.

Причем этот артефакт может взять только тот, у кого есть voice of command, т.е. танк не может взять такой артефакт.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк не может отдавать приказы пехоте..

Да, ты прав. Добрался до книги, прочитал и понял, что неправильно запомнил текст :( Я не запомнил, что он просто даёт дополнительный приказ, если у варлорда есть Tank Orders, думал, он раздаст ему Voice of Command

Изменено пользователем Алвари
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В спортивной видимо. У самого сильного. Когда я последний раз заглядывал это был катачан с кастеляном и немного танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спортивной видимо. У самого сильного. Когда я последний раз заглядывал это был катачан с кастеляном и немного танков

Особо ничего не поменялось.

Иногда еще детач блад-ангелов берут или кустодесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть стада мордии отстреливающие персонажей. штрох вон вострою местами гоняет, хз зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно примерный ростер?

"Игрок за Серенити водил такую армию"

==Brigade detachment== codex Astra Millitarum <Catachan> +12CP [1131],Emperor Conclave infantry company (- 1 CP)

HQ1:Colonel "Iron Hand" Straken [75]

HQ2:Company Commander,power fist,boltgun [39]

HQ3:Company Commander,boltgun,chainsword [31] Heirloom of Conquest - The Laurels of Command

HQ4:Company Commander,power fist ,boltgun [39]

Troop1: 30 Concripts [120]

Troop2: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop3: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop4: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop5: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop6: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop7: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop8: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop9: 10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop10:10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop11:10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Troop12:10 infantry squad, sergant with chainsword,plasmagun [47]

Elite1: Munistorum priest,autogun,chainsword [35]

Elite2: Munistorum priest,autogun,chainsword [35]

Elite3: Astropath,laspistol [26] - Psychic maelstorm

Fast1: Scout Sentinel,multi-laser [35]

Fast2: Armoured Sentinel,Plasma Cannon[40]

Fast3: Armoured Sentinel,Plasma Cannon[40]

HS1: Heavy Weapons Squad, 3 Mortar [33]

HS2: Heavy Weapons Squad, 3 Mortar [33]

HS3: Heavy Weapons Squad, 3 Mortar [33]

== Battalion detachment== Astra millitarum <Mordian> +5 CP [483]

HQ5: Commissar Yarrick [100]

HQ6: Primaris psyker,force staff [46] - Psychic barrier,Nightshroud

Troop13: 30 conscripts [120]

Troop14: 20 conscripts [80]

Troop15: 10 infantry squad,plasmagun,sergant with boltgun [48]

Troop16: 10 infantry squad ,plasmagun ,sergant with boltgun [48]

Elite4: Platoon commander,Laspistol,chainsword [20]

Elite5: Platoon commander,boltgun,chainsword [21]

Можно и в Каташан, и в Валгалле водить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ... и в Валгалле водить.

Тут, наверное, важно уточнить, что для Валхаллы очень нужен релик Pietrov's MK45, который, если не пофачили, работает лучше комиссара на данный момент, а для толпы пехоты это прям важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё уточнить что это ростер для командника а не сольника. Ну и там катачан бомба - вальхалла там не сыграет. Кстати а нет никакого ИГ чата общего?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенный ростер интересен, но сыграет ли без 4 силы? Вопрос.

Ну, положим, начать надо с вопроса, против кого играть будем. Я вот лично сыграл с этим ростером и взял 9 очков на 4й ход, просто потому, что дальше время кончилось (на тур). При этом я успел перебить примерно 180 игешников всех мастей, а минорка не в мою случилась просто из-за адванса под приказом на релик (до которого еще 5+ надо было прокинуть). А на 6й ход там бы вообще вайпом ИГшников попахивало. Но я сразу скажу, ростер крайне плотный и просто поржать над ним нельзя, далеко не все ростера имеют средства и идею, как и что с этим делать. У меня вот была такая возможность за счет дерева нургла.

А что касается 4й силы - некоторые моменты она упростит в 2 раза (очевидные). Принцип действия при этом особо не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну наконец то исправили 8)

Page 139 – Pietrov’s Mk 45

Change this weapons Type to ‘Pistol 2’

Вроде ратлинги получше стали:

When you set up this unit during deployment, it can

be set up anywhere on the battlefield that is more than

18" away from the enemy deployment zone and any

enemy models

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ратлинги где угодно ставились но в 18 от энеми, а сейчас еще и в 18 от вражеской деплой зоны, т.е. и их понерфили, опять, зачем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше они ставились после того как все раставяться, и зачастую места были уже заняты наиболее удобные. А теперь в процессе расcтановки, что намного лучше. Тот же центр отжать, на точки сразу кинуть.

Изменено пользователем Jaques
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For the purposes of this FAQ, Overwatch attacks are also considered to be attacks made as if it were your Shooting phase.

Танки смогут отстреляться овервочем дважды за гриндинг адванс или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"in the following Shooting Phase". Той (одной, следующей за) что после мув фазы, причем твоей, а не противника.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re-roll hit rolls of 1 in the Shooting phase for units with this doctrine if they did not move in the previous Movement phase. If an INFANTRY unit with this doctrine is issued the ‘Take Aim!’ order and it did not move in the previous Movement phase, re-roll all failed hit rolls for the unit until the end of the phase instead.

А вот кадианский трейт походу работает, на переброс колов.

Изменено пользователем Jaques
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For the purposes of this FAQ, Overwatch attacks are also considered to be attacks made as if it were your Shooting phase. А это откуда вообще не могу найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...