Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если это танк командер или паск, то я бы лазку поставил (стрелять из лазки на 4+ уж слишком расточительно и ненадежно), а на простой болтер.

Это простой танк, т.к. Паску рероллы приказом не выдашь (а делать Экза танковым командиром, чтобы получать приказ от Паска, я не хочу). Но рероллы от танк коммандера у Экза будут.

Я сейчас подумал, что учитывая тенденции восьмерки к возвращению техники на столы, будет оправдано ставить лазки в корпуса всех Леман Руссов. ИГ испытывает некоторую проблему с дальним антитанком. Добавление лазок от разных источников (танки, отделения пехоты) позволит эту проблему частично решить.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вдруг кто знает где купить парочку vulture gunship по сходной цене, стукание в личку. Больно нравятся мне они своими гатлингами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вопрос нехватки антитанка решил лазпредом и парой пачек девостаторов. Еще тестил хвл с лазками в голом поле - брал 3-4юнита лазок, их в ковер и к ним 2-3 астропата кастить сейв. В идеале на первый ход за лосблоком как можно больше сныкать. Или беру пару скаут сентинелей и мучаю прям к противнику - типа на, убивай. Это немного снимает интенсивность стрельбы по лазкам.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазпред и девастаторы - это, конечно, работает, но хочется все же [ну уж нет]одить решения в рамках ИГ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоха монокодексов прошла. Моно осталось только у тау орков и некрон вроде бы.

Я в танках и арте разочаровался - мне обычно на первый ход что то лопают и я лишаюсь какой то важной боевой единицы.

Сционы и хат с лазками. Еще интересно попробовать ветов с лазкой и плазмами.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в танках и арте разочаровался - мне обычно на первый ход что то лопают и я лишаюсь какой то важной боевой единицы.

Лосблоки наше всё. Уже вторую игру мантикора отрабатывает все 4 ракеты. Причём так неплохо отрабатывает. Ещё в качестве антитеха можно рассматривать вендетту. На скайщилд поставить и лупить на 48" лазпушками.

Ну или брать СХ.

Хотя я играл обе игры против разных демонов. Может поэтому арта у меня жила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосблоки наше всё. Уже вторую игру мантикора отрабатывает все 4 ракеты. Причём так неплохо отрабатывает. Ещё в качестве антитеха можно рассматривать вендетту. На скайщилд поставить и лупить на 48" лазпушками.

Ну или брать СХ.

Хотя я играл обе игры против разных демонов. Может поэтому арта у меня жила.

Столы разные бывают - у нас обычно всё просвечивается. Максимум 1 модель в лосблок сунуть. И то противник может проехать и увидеть нос ракеты. Ну а о том что бы спрятатьт 2-3 арты в 1 месте речи точно быть не может(((

У врага это были лазпреды(см и хсм) и эльдарский самолетик.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эндженсиров никто не пробовал рядом с техникой держать, чтоб починку делать? Просто как показала игра за механикусов, это позволяет значительно живучесть машин повысить, если их сразу же не выносят с залпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоха монокодексов прошла. Моно осталось только у тау орков и некрон вроде бы.

Да я бы не сказал. Скорее наоборот. Я в восьмерке пока только одну игру не моно-ИГ сыграл, да и в той просто рыцаря брал потестить. Арта сейчас дешевая. Бери больше одной. Одну убьют, остальные постреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал - если технику не лопнули сразу (как собственно и было) инжи может подтянуть её что бы она не проседала из за высокого урона. Но всё равно цена высоковата, особенно без духа машин, но приемлема - жаль сервиторы больше пользы не дают.

Да я бы не сказал. Скорее наоборот. Я в восьмерке пока только одну игру не моно-ИГ сыграл, да и в той просто рыцаря брал потестить. Арта сейчас дешевая. Бери больше одной. Одну убьют, остальные постреляют.

Ну брать мантикору что бы она умерла это не варик. Скорее надо решить проблемму что бы она не умерла и уже тогда брать))

Ну а не брать союзные юниты только потому что хочется онли иг это ещё глупее чем это было в 7-ке. Щас не надо брать союзный детач с обязательными хк и трупсой, которые были в тягость.

У меня щас на уме ростер(2к) на 70%Ам и 30%СМ - взять жилю и девастаторов с лазпердом - их к жили в 6, а АМ армия в 12 - и всем рерол копеек на тухит - посмотрю как зайдет. Хвт под приказом рерол 1 тувунд и жилиманом, отряд гвардии 36 выстрелов с реролом копеек..ещё бы селестину всунуть))))

А вообще орды конскрипов под командером и коми в любую имперсую армию союзниками зайдут))

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темпестусов порезали - теперь никаких орд командников((0

Почему? С сообразным количеством Темпесторов же можно. Главное что бы слоты элиты и хаку не привысить. Ну и Вчера играли буквально. Противник в дипстрайк взял 4 отряда, 3 полностью вооруженные воллей хот шотами, и один отряд Сционов. На первый ход высадился. Кого-то убил, нехило так (волли хот шоты, все же зло), потом на мой ход, его десантники почти все кончились, но к тому времени на хорошую позицию вышли его танки. И получилось что я фактически между двух огней зажат. Вообщем, их хоть и порезали, но они по прежнему очень даже злы и красивы.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Я я уже отвечал на этот вопрос:

Те кто брали командники без командира теперь вообще не могу их брать, а те кто брали на 1 командера 2 командника, теперь вынуждены заменять 1 командник на трупсу темпестусов, или брать за 40 очей лишнего командера.

Отряд дипается более чем в 9, у хотшот лазганов рапида 9 меньше, т.е. после дипа ими неньзя накидать орду кубов - получается мы берем 2 хотшот выстрела (сержант не дотягивается) вместо 2 плазм в рапиде. Можно сержанту ещё плазма пистоль купить (12 рейндж)

итого командер + командник с 4 плазмы + трупса 2 плазмы и 1 плазм пистолет = 170 очей и 13 плазма выстрелов в 12 рейндже, а ранше командер и 2 командера было 168 очей и 16 плазма выстрелов в 12 рейндже.

т.е. подорожала группа на 2 очка и потеряла 3 плазмавыстрела. Не критично сционы останутся конечно, но неприятно всё же.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что темпестусы всё-равно остаются самой злой трупсой у ИГ, ими достаточно удобно забивать слоты в батальоне. Так что, это не так уж печально на самом деле. Берём двух праймов с палками, два командника и парней сколько надо, одного прайма к командниками дропаем возле главной цели, второго с парнями -- возле вторичной. Собственно, я и раньше так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а с учетом бонуса за КП чем десяток с плазмами уступает командинку?

или это Элит слоты забиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд дипается более чем в 9, у хотшот лазганов рапида 9 меньше, т.е. после дипа ими неньзя накидать орду кубов - получается мы берем 2 хотшот выстрела (сержант не дотягивается) вместо 2 плазм в рапиде. Можно сержанту ещё плазма пистоль купить (12 рейндж)

Нафига хотшот лазганы? Хотшот волей ганы надо :). Они во многих отношениях плазму заруливают, если по простым целям бить. 4 куба все же.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а с учетом бонуса за КП чем десяток с плазмами уступает командинку?

1. Стоит в два раза дороже.

2. Занимает в два раза больше места (во вражеском деплое бывают дырки, в которые 9 моделей (два по 4 + 1) влезают, а вот 21 (два по 10 + 1) уже нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стоит в два раза дороже.
так и вунд больше в два раза.

да и штатное оружие может не плохо.

по второму - даа, но это от стола/оппонента, но ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и вунд больше в два раза.

И так и так сдохнут, лучше уж меньше очков терять.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига хотшот лазганы? Хотшот волей ганы надо :). Они во многих отношениях плазму заруливают, если по простым целям бить. 4 куба все же.

Дипающиеся темпестусы с волейганами? Серьезно?)))

Темпестусы нужны что бы убивать целив в тылу - это или техника с 3+ сейвом, или стрелки в ковре - теже девастаторы в ковре будут иметь 2+ сейв - удачи с твоими волейганами.

А всякую шушеру убивать - есть Таурокс прайм с гатлингом и волеганами, орды минометов, панишер, виверна, гвардейцы под приказом 4 выстрела, ИА вультура. И тратить на это темпестусов - расточительство.

Может против каких орков или тиранид это сканает, но банально убить лазпред это точно не сможет.

так и вунд больше в два раза.

да и штатное оружие может не плохо.

по второму - даа, но это от стола/оппонента, но ясно.

Да, тоже вариант - но раньше можно было как хочешь делать, а сейчас 1 возможность отобрали.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так и так сдохнут, лучше уж меньше очков терять.

вопрос за сколько ходов, даже если за ход, то это значит, что по другим целям не лупили.

+

после первого залпа парни не теряют спец.стволы - мы уже в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос за сколько ходов, даже если за ход, то это значит, что по другим целям не лупили.

+

после первого залпа парни не теряют спец.стволы - мы уже в плюсе.

Зачастую не имеет смысла дропать мало, а делать сразу альфа-страйк - вот тогда и получается, что командники в силу малого числа могут упасть в тылы, а 10ки - на передовую, стреляя с хотшотов - по быдлу, а со спешиалов - по другим целям (например, по технике).

И как бы после массового залпа не важно, что сделает оппонент - мы создаем большое число целей и угроз и не факт, что ответка найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига хотшот лазганы? Хотшот волей ганы надо :). Они во многих отношениях плазму заруливают, если по простым целям бить. 4 куба все же.

Плазмы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут только щас что то заметил - поменялась система приказов.

Раньше приказ отдавался в начале шутинг фазы и тут же выполнялся.

Теперь же приказы отдаются в начале шутинг фазыа уже потом, до конца хода ими можно воспользоваться.

Раньше меня это вынуждала отстреляться сначала пехотой а потом остальными. Сейчас же порядок стрельбы становится более свободным. Разве что какие то маркера приказов надо придумать (тот же кубик класть) что бы не забыть кому что приказал.

Можно отдать приказ побегать....а потом просто пострелять по обычному профилю например. Это не мега круто но это более гибко.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше приказ отдавался в начале шутинг фазы и тут же выполнялся.

Теперь же приказы отдаются в начале шутинг фазыа уже потом, до конца хода ими можно воспользоваться.

Приказы на "подраться" и "помуваться" - отрабатываются сразу.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказы на "подраться" и "помуваться" - отрабатываются сразу.

с подраться согласен, а вот мув:

Instead of shooting this phase the ordered unit immediately moves

as if it were the Movement phase. It must Advance as part of this

move, and cannot declare a charge during this turn.

Тут сказано что блок должен подвигаться немедленно ВМЕСТО стрельбы.

Т.е. когда я решу "пострелять" он может вместо этого немедленно подвигаться, а пострелять я решаю когда хочу в шутинг фазу.

Я не говорю что моя версия перевода 100% правильная, но не вижу причин что бы ей не быть)))

В любом случае это не так важно, главное что я могу работать с очередностью стрльбы более свободно.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...