Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Только зачем, если скорее всего за те же очки ты сможешь взять 12 примусобайков с 48 вундами в себе и 60+ атаками с чарджа?

О, а вот и расписочки по слухам.

Ограничат примус байки тройками и пук-среньк.

Зачем нужны атаки с чарджа если тебе не дадут почарджить?

Зачем вообще нужна рукопашка когда есть 20 выстрелов с плазмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что шикарные примарисы даже по слухам шикарны, хоть и неизвестно, что у них с кейвордом Рейвенвинга, а убогие карланы убоги, потому что карланы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а вот и расписочки по слухам.

Зачем нужны атаки с чарджа если тебе не дадут почарджить?

Зачем вообще нужна рукопашка когда есть 20 выстрелов с плазмы?

Конечно лучше диванов слушать, да.))

Логика атас, можно подумать, рвбк кто просто так взял и дал.

Это те 20 выстрелов, которые в половине случаев не доехали и умерли сразу, а во второй половине случаев никуда не дотянулись? И которые работают только при своём первом ходе, отсутствии у оппонента любых отжимающих скринов, отсутствии мозгов на отжаться и даже отсутствии желания, ну я хз, запихнуть суперхэви через талларн в аутфланг, чтобы его никто не убил вместо того, чтобы тупо бахнуть его посередине деплоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствии мозгов на отжаться и даже отсутствии желания, ну я хз, запихнуть суперхэви через талларн в аутфланг

Там эталонная кадия головного мозга у пациента.

4-Tvc92ZvjM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал примарис байкеров не вместо, а вместе с РВБК. Эти отряды хорошо дополняют друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе сыграл на 2к против ХСМ+демонов.

У меня тот же ростер с 2 батальонами и 2 боингами РВБК и ДВК.

У оппонента Альфа, Несущие Слово и демоны, среди них: ДП Кхорна с крутым топором, 2 термосорка, термолорд, апостол, 60 культистов, 3 облитератора, 10 терминаторов, поксбрингер, 30 козлов, 30 плагбиреров, 3 нурглинга.

Первый ход беру я. Оппонент при этом расставляется таким образом, что обли под девастейшн баттери прикрывают весь его деплой и середину поля (расстановка по коротким) и сами потенциально прикрыты стратой Альфы, облей скринят обмазанные на минус ту хит плагбиреры, культисты на флангах в тылах, герои за скрином. В общем, я понял, что альфастрайк отменяется и еле успел убрать из рейнжа облей под девастейшн баттери своих заинфильтрированных снайперов.

Меняю план на позиционку. Выстраиваю скрин, благо в этом ростере есть из чего (3 пятерки интеров по фронту и 3 пятерки тактикалов на тыл и фланги). Отжимаюсь от одиночного адванса облей (варптайм я был готов заденаить за варлорд трейт watched). Вся могучая стрельба моей армии на первый ход убивает трёх нурглингов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто уже пробовал по девятке играть, как впечатления?

Имхо сильно меняет стиль игры. Нужно размазывать армию по столу что убивает наши обмазы. И хтх таки сильно бафнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже пробовал по девятке играть, как впечатления?

Имхо сильно меняет стиль игры. Нужно размазывать армию по столу что убивает наши обмазы. И хтх таки сильно бафнули.

Поиграл вчера дарками. Ростер брал примерно такой

Батальён:

Талон мастер - варлорд трейт impecable mobility релик shroud of heroes

Talon master - трейт на возврат кп, не помню как называется. Но мог бы конечно взять Huntmaster об этом чуть позже. релик relic corvus oculus

самаель в спидере

2 джет файтера

2 по 5 инцепторов с плазмами

лендспидер вендженс

скауты

аптекарь

девостаторы с плазмой

итого это 12кп

Тактика: джетфайтеров и вендженс отправил в резерв за 3кп, инцепторов тоже в резер но по своему правилу

Скаутов раскидать по руинкам чтоб отжать стол и потом скринить чарактеров. Самолёты я в основном тоже больше как скрин для чарактеров рассматриваю, но впринципе они и настрелять неплохо могут, а также убить вражеского чарактера к примеру.

Инцепторы стоимостью 50 очков за парня это просто имба, потому что:

- Бласт, если больше 6ти моделей во вражеском юните то выстрелов ровно 3 с пушки.

- горим терь только на 1 на кубе, т.е почти никогда тк всегда рерол рядом и не важны какие там у опопнента -1 на тухит.

- 3 вунды

На мой взгляд это лучший юнит, который может как в антитанк так и в антипех

Талонмастеры и сэм терь всегда игнорят хеви при движении тк это vehicle, могут стрелять [ну уж нет]одясь в хтх и вот самая дикая комба которая им стала доступна после недавнего фака:

*Page 56 – Impeccable Mobility Change this Warlord Trait to read: ‘Whilst they are within 6" of this Warlord, models in Ravenwing units from your army that have Advanced this turn can treat any Heavy weapons they are equipped with as Assault weapons. In addition, such models do not suffer the penalty for Advancing and firing Assault weapons.’

Т.е берём трейт Impeccable Mobility и всё хеви оружие у тех кто адвансит становится ассолтным и как следствие не получает штраф за адванс по второй половине этого правила.

Т.е у нас фактически 3 хода действует доктрина на хеви болтеры и ассолтки

Ну и вторая возможность - это убивать чарактеров просто показав на них пальцем. Я лично решил не пользоваться этим вне турниров, потому что играть потом с вами больше никто не захочет.

Из того же фака:

*Page 138 – Warlord Traits, Huntsman, rules text Change the first sentence to read: ‘Each time you select a target for a Pistol, Assault, Rapid Fire or Grenade weapon this Warlord is making an attack with, you can ignore the Look Out, Sir rule.

Даём трейт второму талонмастеру, и после адванса он может стрелять по чарактерам, как вам?)) А еще ему можно дать Corvus oculus чтоб увеличить дальность и получить +1 на тухит

Ктото может поспорить что фраза "treat any Heavy weapons they are equipped with as Assault weapons." еще не означает что хеви оружие становится ассолтным и к нему применимы все правила для ассолтного оружие, но подобные размытые формулировки для ГВ не редкость, так что вполне законно можно абьюзить и мстить всем обидчикам до тех пор пока не будет дана более четкая формулировка

Изменено пользователем Timur.VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю также что инфильраторы сейчас станут очень полезным юнитом учитывая что теперь любой юнит можно отправить в резерв и выставить с края стола.

С их пузырём в 12" можно лишить противника возможности выставить юниты из резерва в удобном для них месте, тк в отличие от дипстрайка который где угодно может выпасть, резервы более предсказуемы

Насчет нашего хтх, не знаю, десвинг подорожал, да и както не вижу смысла пытаться заставить работать хтх, когда можно так хорошо стрелять. После игры я даже не вижу смысла брать эти венженсы и девостаторов, инцепторы это ТОП.

Еще одно важное изменение это то что сейчас дипстрайк работает даже на 5 ход, т.е нет необходимости на 3ий ход вываливать всех инцепторов. По этой причине я думаю что вполне можно брать их 3 пачки устраивать ими плазма душ

вообще я посчитал и получается в резерв можно оптравить ровно столько: 2х5 инцепторов +1х3 + 2 джетфайтера за 2кп. выходит 990 очков или 1000 ровно если поставить джетфайтерам лазки.

Это основные ударные юниты которые будут защищены. Т.е теперь вообще не важен первый ход они всегда останутся живы.

А к тому времени как надо понадобится их выводить на стол 3 чарактера спидера, при хорошем раскладе расчистят любые скриные которые вам могут помешать реализовать свои коварные планы

А на оставшиеся очки 2 талонмастера + Сэм + трупса для скрина. В качестве трупсы думаю инфильтраторы хорошо зайдут как уже писал выше: тк живучие, могут дать себе -1 на тухит. могут занять стол, динаят вражеские резервы и дипстрайк

Также думаю что РВБК можно поставить на полку:

-Тк стали дороже

-Да можно увести их в резерв, но выйдя с края стола они могут и не дотянутся до нужной цели своей дальностью, в отличие от инцепторов, которые падают где угодно и имеют больше выстрелов

-Кидая их в резерв, придётся и свои реролы тоже отправлять либо в резерв либо играть от какогото края стола давая противнику намёк о том откуда они вылезут

Изменено пользователем Timur.VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Page 56 – Impeccable Mobility Change this Warlord Trait to read: ‘Whilst they are within 6" of this Warlord, models in Ravenwing units from your army that have Advanced this turn can treat any Heavy weapons they are equipped with as Assault weapons. In addition, such models do not suffer the penalty for Advancing and firing Assault weapons.’

Т.е у нас фактически 3 хода действует доктрина на хеви болтеры и ассолтки

*Page 138 – Warlord Traits, Huntsman, rules text Change the first sentence to read: ‘Each time you select a target for a Pistol, Assault, Rapid Fire or Grenade weapon this Warlord is making an attack with, you can ignore the Look Out, Sir rule.

Даём трейт второму талонмастеру, и после адванса он может стрелять по чарактерам, как вам?)) А еще ему можно дать Corvus oculus чтоб увеличить дальность и получить +1 на тухит

Ктото может поспорить что фраза "treat any Heavy weapons they are equipped with as Assault weapons." еще не означает что хеви оружие становится ассолтным и к нему применимы все правила для ассолтного оружие, но подобные размытые формулировки для ГВ не редкость, так что вполне законно можно абьюзить и мстить всем обидчикам до тех пор пока не будет дана более четкая формулировка

Нет там ничего размытого. Выше просто два примера наглого обмана оппонентов. От того, что оружие можно считать ассалтным для каких-то действий, профиль его на ассалт не меняется. Простейший пример таких же действий - если ты можешь за какое-то правило, стратагему или каст сделать что-то в одну фазу как в другую фазу (например, сделать мув за варптайм в псифазу как в мувмент), то это не значит, что ты имеешь право применять стратагемы для этой фазы (от того, что в псифазу обкастованный юнит сделал мув как в мувмент фазу, он возможности применить любые стратагемы мувмент фазы не получает). Так что законно тут можно разве что пойти в далекие дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- горим терь только на 1 на кубе, т.е почти никогда тк всегда рерол рядом и не важны какие там у опопнента -1 на тухит.

тааак, а где это изменили пригорание? я чёт пропустил видать. Можно пруфец?

я сегодня пробовал втиснуть крылья

белиал (внезапный) с дезвинговым древним, 2*5 термей (2 щита + ассолтка)

самаэль на байке + 2*4 рвбк

2*5 интерцессоров, 2*5 скаутов

3-ка плазмапузырей

2 вирвинда с 6-й силой

элиминаторы

И в принципе согласен с написанным выше - инфильтраторы разные теперь мастхэв. Как и всякие мобильные мелкоотряды.

расползание по карте скаутами и байками отлично себя показало, как и вирлы.

да и термоса почти не подорожавшие в отличие от двк теперь не совсем дно

Играл против тау на рипобродах со стадом дронов, 39-42 - чуток не дотянул.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак, а где это изменили пригорание? я чёт пропустил видать. Можно пруфец?

Пока это один-единственный плазмапистолет у сержа ассалтных индеров из индомитуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там ничего размытого. Выше просто два примера наглого обмана оппонентов. От того, что оружие можно считать ассалтным для каких-то действий, профиль его на ассалт не меняется. Простейший пример таких же действий - если ты можешь за какое-то правило, стратагему или каст сделать что-то в одну фазу как в другую фазу (например, сделать мув за варптайм в псифазу как в мувмент), то это не значит, что ты имеешь право применять стратагемы для этой фазы (от того, что в псифазу обкастованный юнит сделал мув как в мувмент фазу, он возможности применить любые стратагемы мувмент фазы не получает). Так что законно тут можно разве что пойти в далекие дали.

A причем тут фазы? В тех правилах другой вординг - "as if" например "as if it were your shooting phase".

А тут более конкретно "treat as assault weapons" что собственно я и делаю. Я конечно вкурсе про то что конкретно для фаз есть разьеснение на счет формулировок "as if it were your X phase". Но, какого либо общего правила для подобных ситуаций еще не публиковалось, поэтому утверждение "От того, что оружие можно считать ассалтным для каких-то действий, профиль его на ассалт не меняется." это пока что лишь догадки тк ни о каких действиях в этом правиле речи не идёт, написано просто что хеви оружие можно считать ассолтным после адванса. Так что приведенный простейший пример (к тому же единственный насколько мне известно) ничего не означает, тк ИМХО нет никакой логики в том чтоб проецировать правила фаз на какие-либо другие правила. Эту дыру в правилах на турнирах будут абьюзить 100% если к тому времени её не пофиксят, в западных комьюнити уже все спят и видят как бы пострелять по чарактерам)

Но в целом согласен что возможно задумка была другой, а именно просто дать возможность пострелять после адванса. Но тогда просто напишите что хеви вепоны могут стрелять после адванса какбудто они ассолтные.

Например так:

...models in Ravenwing units from your army that have Advanced this turn can shoot any Heavy weapons they are equipped with as if they were Assault weapons...

Кстати раньше было время когда одна доктрина работала всю игрую, дарки после этого чуть лушче стали играть, но не стали топ армией, так что бонус к ап для спидеров это не так уж чтобы прям супер поломно. Особенно учитывая что получить два раунда этого бонуса мы как бы итак можем с помощью трейта Tactically flexible.

Изменено пользователем Timur.VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это один-единственный плазмапистолет у сержа ассалтных индеров из индомитуса.

Точно, но это наверняка всем поправят. тк цель изменения насколько я понимаю сделать плазму или подобное оружие таким чтоб юнит всегда имел шанс гореть а не как в 8ке когда настакал себе +1 и пофиг на горение тк хит рол всегда больше 1.

Или обратная ситуация когда горишь на всём подряд что делает плазму невыгодной тк от перегрева весь отряд дохнет

К тому же plasma pistol много у кого есть, если менять то всем

Изменено пользователем Timur.VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак, а где это изменили пригорание? я чёт пропустил видать. Можно пруфец?

я сегодня пробовал втиснуть крылья

белиал (внезапный) с дезвинговым древним, 2*5 термей (2 щита + ассолтка)

самаэль на байке + 2*4 рвбк

2*5 интерцессоров, 2*5 скаутов

3-ка плазмапузырей

2 вирвинда с 6-й силой

элиминаторы

И в принципе согласен с написанным выше - инфильтраторы разные теперь мастхэв. Как и всякие мобильные мелкоотряды.

расползание по карте скаутами и байками отлично себя показало, как и вирлы.

да и термоса почти не подорожавшие в отличие от двк теперь не совсем дно

Играл против тау на рипобродах со стадом дронов, 39-42 - чуток не дотянул.

Пока что да, как писалось выше только на плазма пистолете поменяли вординг (типичное GW):

https://www.warhammer-community.com/2020/07...mitus-face-off/

Изменено пользователем Timur.VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и смешно о таком писать, но всё же. Затащили с другом парник по сливам девятки, по 500 с человека, 1000 в команде. У меня Самаэль на спидере, талонмастер, 5 интеров. У друга 1 армигер варглейв и 2 хельверина. Пока оппоненты пытались разобраться с рыцарями, мои спидеры зачищали стол. В девятке они всё так же сильны.

P.s. Будут ли создаваться новые темы фракций по 9 редакции?

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и смешно о таком писать, но всё же. Затащили с другом парник по сливам девятки, по 500 с человека, 1000 в команде. У меня Самаэль на спидере, талонмастер, 5 интеров. У друга 1 армигер варглейв и 2 хельверина. Пока оппоненты пытались разобраться с рыцарями, мои спидеры зачищали стол. В девятке они всё так же сильны.

P.s. Будут ли создаваться новые темы фракций по 9 редакции?

Я без 3х спидеров теперь даж за хлебом не выхожу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут гв нерфит к чертям хороший трейт рв.

Причем, вроде как, основываясь на том, что из-за этого тм может выцеливать чаров(и пофигу, что мы достаточно много ресурсов вкладываем в это)

С одной стороны, они вернули трейт ровно к тому виду, как он работал в 8ке...но на дворе 9ка....и брать трейт ради 3х оружий(плазма талоны, гранатомет и мельты) у 2х юнитов...как то фииии

С другой стороны, можно было запретить брать хантмастера на технику...либо же изменить вординг так, что бы хеви тупо стреляло после адванса без штрафа, но и без других бонусов.

З.ы. выходить что тюрьминатор был не прав, на счет замены хеви на ассолт

Изменено пользователем Sparsevano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а собственно что изменилось, кроме бана дыры? хэви и так штрафов не имеет, а кататься в 4++ и стрелять по фулл баллистику весьма вкусно

а, понял. Это любители поспамить талонмастеров пострадали. Ну такое.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. выходить что тюрьминатор был не прав, на счет замены хеви на ассолт

Наоборот, я был абсолютно прав, что это бред и так работать не должно. И ГВ это де-факто даже подтвердило, переписав трейт так, чтобы убрать любую возможность для таких вот альтернативно-одаренных использований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...