Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

жесть, последний раз играл с тау совсем пригорел.

играл против тау, пробовал пятно пехоты под азей и капеланом, два редептора, репульсор, рвбк с чемпионом снайперы и чёт там ещё

противник был на бродах, двух рипах, три колдстара с мельтами, шадоусан, штук 30-40 дронов и много пехоты по 5.

Это жесть - даже с 100% чаржем на первый ход, даже с тем что фокусированным плазмадушем и стрельбой гатлингов я сжег бродов и с половину дронов + оставил одного рипа в 2-х вундах, это не дало нихрена...

Байки умерли все на овервотче (никаких шансов почаржить что-то отдельно) на первый же ход, хэллбластеров и технику сбрили в первый же ответный ход. раненного рипа с артефактной пушкой (3+д3 урона это вообще законно?!) с трудом удалось добить на второй ход, почти всем что осталось и играть дальше уже не было смысла доигрывать

Я не представляю что с этими этожравшимися синежопыми делать, может кто скинет пару удачных для дарков репортов против них, а то прям хоть не играй с тау. одно расстройство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сталкеры все ещё лучше против оккульт скарабов, например. Они будут им резать сейв до 5+ на первый/4+ со второго хода и убивать при провале. Обычный болт райфл будет стучаться в 2+ на первый и 3+ со второго, при провале заносить 1 дамаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Тау я бы играл рейвенвингом на спидерах + парочка самолетов + шрауд и репульсоры с инвулем с интерцессорами для скрина. Брать двухвундовую пехоту, тем более по цене Хеллпбастеров, я бы не стал. Их Тау очень быстро выбивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать двухвундовую пехоту, тем более по цене Хеллпбастеров, я бы не стал. Их Тау очень быстро выбивают.

Да была глупая идея накидать ведро в бродов, заставляя их скидывать морталки в дронов пачками и подыхать на копейках. В принципе бродов то выбило, но толку мало. Остальное убивать потом нечем

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была глупая идея накидать ведро в бродов

В этом и проблема игры против Тау. Эти мерзкие дроны впитывают в себя всю стрельбу с большим дамагом. А вот, когда Талонмастера и Сэм стреляют по ним - дамаг то все равно 1, но количество выстрелов большое + реролы, бонусы и игнор кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Удалось поиграть на выходных с друзьями 2 на 2 по 1000. Я с ИГ против тиранидов с ЖР.

У меня Самаэль на спидере, талонмастер, 3 по 5 интерцессоров с обычными винтовками и 10 черных рыцарей. Герои на спидерах ожидаемо наваливают много стрельбы горохом и раздают себе и всем вокруг полезные ауры. Черные рыцари с трансхуманами и 4++ за 1 кп живут даже в чужой первый ход (я еще и зааутрейнжил их от основных угроз). РВБК были МВП матча, уничтожили боинг из 9 нидских воинов, потом редемптора, потом капеллан дреда. Под конец игры от них даже выжило 3 человека. Интеры служили живым щитом для героев и немного постреливали.

В общем, все работает, играть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, зря пытаюсь писать ростеры по слухам, но если реально можно будет уводить резервы и выходить с любой стороны - рыцари крыла ворона ух как смогут проблем создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тем обрывочным сведениям, которые сейчас известны, я предполагаю возвращение семерочного оллбайка. В эту же корзину отлично ложатся и новые примарис аутрайдеры, по слухам весьма паверные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли еще раз 2 на 2. Я тем же ростером, со мной в команде ХСМ, против ИГ с артиллерийской ротой и ХСМ с рыцарем.

Мы удачно перехватили ход и сходу сняли половину армии ИГ, сделав её далее неопасной. Затем бодались с рукопашным рыцарем. Благодаря трансхуманам с первого приема он убил всего 2 байка из 10. Со второго захода все же убил отряд байков, но был при помощи союзника застрелен героями на спидерах. В игре победили.

Из моей армии никто особенно не отличился, все сыграли просто стабильно хорошо. Возможно, это говорит о том, что я нашел стабильно работающее сочетание юнитов.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это говорит о том, что я нашел стабильно работающее сочетание юнитов.

Которое в новой редакции будет неактуально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это говорит о том, что я нашел стабильно работающее сочетание юнитов.

Я как-то пехотными ДА (в том смысле, что без репульсоров) сыграл против орков со стомпой. Первый ход, снайперы директ шотами пиф-паф, 6 рапидных плазм под стратой из импульсора пиф-паф, дред чутка добавил, спидер, ну и штук 25 тупо болтов из сталкеров и двойной рапиды. Опаньки, -33 вунды стомпе. Так что да, сочетание против доннейших кнайтообразных работает, впрочем, против них практически все что угодно так работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которое в новой редакции будет неактуально :)

Уже вышли ФаКи к слухам и можно утверждать, что играет, а что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще одна игра 2 на 2 по 1к с человека. У меня тот же ростер. Со мной в команде ИГ с 60 катачанцами и 1 танковым командиром + блады с капитаном, капелланом и либродредом.

Против нас ИГ с 60 гвардейцами, 2 танковыми командирами и мантикорой, а также тираниды с боингом из 9 варриоров, 20 генычами, летающим тираном и еще всяким по мелочи.

Нам отдают первый ход и расставляются по коротким сторонам. Несмотря на это черные рыцари с первого же хода достают до варриоров и полностью испаряют их. Затем в чарже снимают 2 отряда пехоты и отступают, образуя скрин для героев. Оппоненты взрывают стрельбой танк и убивают РВБК чаржом генычей. Но не зацепляют героев на спидерах, которые успешно отступают и начинают заливать вражескую пехоту огнем.

Теперь я понял. Герои на спидерах за скрином - это самое страшное в этом ростере. 30 человек мелкой пехоты за ход снять им - как нечего делать. У оппонентов было два шанса повернуть игру в свою пользу - либо попробовать дочаржить до спидеров генычами, предварительно забив на танк и сконцентрировав весь огонь на байках, чтобы проредить скрин. Либо впоследствии попробовать убить спидеры летающим тираном (он был недалеко, но выбрал в качестве цели для атаки либродреда). Тем не менее это сделано не было и спидеры за 2 хода просто зачистили стол от пехоты. Нам тоже сняли почти весь скрин, но у нас к тому времени был очень большой отрыв по очкам, а от армии оппонентов осталось 2 танка (причем один из них завязанный в хтх) и мантикора. На том игру и закончили.

Короче, спидеры-герои это круто. И это вряд ли изменится в девятке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бы таких золотых оппонентов. ;) Сохранить себе первый ход в редакцию, когда первый ход в 95% случаев критически важен, еще и имея преимущество по арте и фаерпаверу - не, не слышал. Прожать -1 дамаг на варов - не, не слышал. Отжаться от оппонента и поскриниться чем-то - не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущей партии с этими оппонентами они выбрали ходить первыми, а мы перехватили ход. Последствия были столь катастрофичны, что в этот раз они предпочли ходить вторыми, но выбирать расстановку.

Варриоры прожали -1 на дамаг, но это их не спасло, им прилетело 40 дамага с плазм уже после вычитания.

Вот что не отжались варами, это да, ошибка оппонентов. После партии мы ее обсудили.

Кстати, в новой редакции длина стола на 2000 будет составлять 60 дюймов. Если предположить, что на коротких сторонах дистанция между деплоями будет составлять 24 дюйма, с расстановкой тритрейнж черных рыцарей будет составлять... 59 дюймов. А с трейтом Рейвенвинга - 71 дюйм. Зааутрейнжить их будет практически невозможно, только спрятаться в лосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ещё правила почитать, то можно узнать, что 60» - МИНИМАЛЬНАЯ длина стола.

К слову, как можно пронести 40 дамага после вычитания, если учитывать, что даже с полной 10ки нужно все 20 раз попасть и 20 раз пробить? Не нашлось ни единой копейки/двойки с рероллов?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная, да. Посмотрим, как клубы будут решать вопрос о игровых зонах на местах.

Схема простая. Первым стреляет один из героев на спидерах, сколько-то вунд в цель заносит, но одна уж точно будет. Прожимается стратагема на +1 ту хит по цели всему Рейвенвингу. А потом черные рыцари наваливают на 2+ ту хит с рероллом от Самаэля и на 2+ ту вунд (по 4т) с рероллом 1 от талонмастера. Копеек после рероллов не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл против ИГ на 2к. У меня 2 батальона, из важного 2 боинга - 10 РВБК и 10 ДВК. Знамя на ФНП и атаки, РВ апотекарий для доставки, всё как полагается.

У ИГ артиллерийская и танковая роты, в них Бейнблейд, 4 танковых командира (1 с плазмой, 1 с релик БК и 2 с простыми БК), мантикора, василиск, виверна, и 60 гвардейцев на скрин.

Мне повезло на первый ход. Хоть мы и играли по коротким сторонам, и оппонент грамотно отжимался, но от черных рыцарей, разогнанных трейтом Рейвенвинга, отжаться не получилось. Бейнблейд пал смертью храбрых на первый ход, заодно и около 30 гвардейцев ушли. ИГ ответили уничтожением байкобоинга и 2 пачек элиминаторов. На мой второй ход на маяк РВ апотекария приземлились 10 ДВК, уничтожившие отряд гварды и танк с реликовой БК. На консолидации завязали еще один танк и мантикору. Оппонент всей стрельбой в ответ смог уничтожить лишь 6 из 10 терминаторов. На этом моменте игру было решено прекратить, так как мой перевес по очкам уже был значительным, я держал 5 точек, а оставшимся танкам угрожало связывание в хтх и постепенное уничтожение.

Стоит отметить, что если бы первый ход достался оппоненту, результат скорее всего был бы диаметрально противоположным.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика байкобоинга. Если первый ход не твой - то байкобоинг можно даже не ставить на стол.

Посмотрим чем девятка нам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что если бы первый ход достался оппоненту, результат скорее всего был бы диаметрально противоположным.

К разговору о первом ходе.

Сейчас, возможно, меня заплюют, но всё же предложу к сравнению:

10 рвбк - 340 очков, 20 вунд, 5 тафна, 3+, 21/31 атака с5 -1 1 в рукопашку, 20 выстрелов плазмой на 18"

6 плазмацепторов - 354 очка, 18 вунд, 5 тафна, 3+, 7-10 атак + 6 попыток кинуть морталку на 6, 12д3 выстрелов плазмой на 18"

12д3 в среднем больше 20, при этом флай помогает решить много проблем байков.

Да, на плазмацепторов не работает фулрерол тухит и 4++ от стрельбы.

Зато они не боятся первого хода.

Если не наш - просто уводим в дипстрайк.

Если наш - 10" мув + 21" стрельбы. При желании даже побегать можно. Если никак не дотянуться - точно так же можно увести в дипстрайк. Тем более со второго хода будет уже -4 ренд.

Не спорю, за счёт стратагем и ВТ можно сделать РВ весьма гибким и интересным. Но на текущий момент если первый ход не твой - РВБК уходят со стола даже не подвигавшись.

В качестве плазмаспама перешёл на 6 плазмацепторов + 2х5 рапидбластеров в импульсорах (проехать 12" выйти 9" рапида 30"). Крайне хорошо себя показывают. Особенно если есть капеллан, что решает проблему перегрева.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только плазмацепторы не повяжут никого на первый ход. так то они хороши, но такие же одноразовые: выпали, постреляли (удачно или нет) и умерли гарантированно в ход противника. И если выпали без обмаза то это слитые очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ПА я без вопросов согласился бы, что инцепторы лучше. Сейчас же у инцепторов есть бесспорное преимущество только в виде защиты от чужого первого хода, с этим согласен. Во всем остальном они РВБК проигрывают, а именно:

- нет своего инвуля, у РВБК всегда 4++ от стрельбы так или иначе;

- нет игнора ковра, РВБК получают его от Талонмастера;

- ту хит разгоняется только капелланом, у РВБК - стратой и при желании капелланом вплоть до +2. Кстати, на ход высадки улучшить инцепторам баллистик капелланом не получится;

- нет угрозы на первый ход (обратная сторона их главного преимущества), либо при деплое на стол на 1 ход более короткий трит рейнж и невозможность его разогнать;

- не умеют лочить отряды через весь стол, что РВБК ситуативно могут.

В общем, если у тебя инцепторы работают - хорошо.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если у тебя инцепторы работают - хорошо.

Всё же не очень корректно сравнивать плазмацепторов и РВБК + талонмастер + цп за детач + цп за стратагемы.

Да и вязать РВБК уж очень ситуативная вещь - крайне маловероятно что оппонент не найдёт мусорного юнита каким закрыться. После чего РВБК как котят расстреляют.

У мня инцепторы работают если они не единственный трит. Инцепторы + пульсобластеры это уже сразу три источника болезненного плазмадуша, который сложно заткнуть до того, как они успеют нагадить.

А вот смешивать в одной расписке дылд и карликов - ле фу. Тут у меня свои принципы.

С новыми правилами на выход их ХтХ за 2ЦП уже интереснее. Посмотрим на девятку.

Если у РВБК будет возможность увести в резерв - вот тогда будет победа, тогда РВБК будут великолепны. Так-то довольно сложно на первый ход спрятать десятку байкеров от лоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у РВБК будет возможность увести в резерв - вот тогда будет победа, тогда РВБК будут великолепны.

Только зачем, если скорее всего за те же очки ты сможешь взять 12 примусобайков с 48 вундами в себе и 60+ атаками с чарджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...