Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я выкладывал в ростерах разорспам дарковский, как раз с иг и нидами он будет вполне прилично играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

две пачки лаздевычей + хеллбластеры(а ещё лучше плазмадевычи) +азраил + лейтеха и знамя, девычей желательно взять по 8+ в отряд. С тиранидами очень хорошо работает. Лаздевычам желательно мислу одну и -увима, чтоб в летающих монстров накидать морталок.

А на остальные очки набрать чего-то мобильное точки захватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаздевычам желательно мислу одну и -увима, чтоб в летающих монстров накидать морталок.

А на остальные очки набрать чего-то мобильное точки захватывать.

Еще бы для второй стратагемы девычам ХБ взять, 2д3 морталок на 2+ чем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Timur.VV: И второй шрауд))) Один не живет долго да и народ в круг него кучкуется, череповато морталками от взрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Timur.VV: И второй шрауд))) Один не живет долго да и народ в круг него кучкуется, череповато морталками от взрыва.

Два шрауда это уже кажется эребор, на них просто забьют и будут стрелять по девкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть стреляют в девок с -1 и в 3/4+ Но дело вкуса. Один шрауд спокойно фокусится кем угодно, единственное что его может спасти отсутствие лоса и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две пачки лаздевычей + хеллбластеры(а ещё лучше плазмадевычи) +азраил + лейтеха и знамя, девычей желательно взять по 8+ в отряд. С тиранидами очень хорошо работает. Лаздевычам желательно мислу одну и -увима, чтоб в летающих монстров накидать морталок.

А на остальные очки набрать чего-то мобильное точки захватывать.

Азраил как-то поднадоел, с девычами он на одном месте тупо будет стоять.

Пока что склоняюсь к такому ростеру:

Первый детач

3 почки скаутов, 2 капитана на паках - можно всех бладами сделать чтоб было эффективней

второй детач

3 талона

третий детач

Сэм на спидере

Талон мастер

Шрауд

Инцепторы 5 парней с плазмами

3 байка - можно мельты дать всем, можно плазмы тут очков хватает

Тут вроде и точки есть чем скорить, и бомжей расчищать есть чем. Против больших и страшных парней есть инцепторы и если будет мало, бладовского капита запульнуть

Изменено пользователем Timur.VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Один из вариантов ростера который сейчас крутится в голове:

Играл с подобным дважды на ЧЛ. У меня в блоге даже отчёты лежат. Основные косяки: вас слишком мало, вы в одной точке и очень зависите от двух моделей: Ази и Знаменосца. А убить двух маров не так уж и сложно. Шрауд немного раздражает, но не более того. Очень уж одноразовый. А, и ещё: иг-шные пушки стреляют дальше. Стоя на месте игры не выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Второй вариант собрать ростер рейвен винг на 3х самолётах:

собственно 3 самолёта

сэм на спидере

талон мастер

инцепторы

скауты бладовские

бладовские капитаны

Шрауд

3 самолета - моговато (они очень дорогие по очкам), достаточно 2. Бладовские капитаны, однозначно, очень хороши, и стоит их взять. Инцепторы - спорный момент (разве что вкачать их плазмой). Можно просто к самолетам взять 1-2 талонмастера и Сэма на спидере, ну и шрауд, разумеется.

Изменено пользователем theonemansvision
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому к ним надо брать пару ветов, которые сидят на точке за лосблоком. и если противник убивает все, оставляя 3 талона - ему будет больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 талона это ещё и неплохой шанс получить вайпаут. 600 очков всё-таки.

Лэндспидеры ведь чарактеры, на первый ход противнику как минимум придётся убить шрауд, три самолёта, скаутов и байки прежде чем появится возможность пострелять по ним.

В теории, если правильно двигать самолёты и остальные уцелевшие миньки, то противнику по лэнспидерам не получится постерлять довольно долго, возможно достаточно долго чтоб они успели сделать своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снайпера

2. Магия.

3. Дроп с тонкой стороны.

4. Магия.

Не надо закладываться на персонажа и его неуязвимость. Надо будет - убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё есть всякие селестины, дп под варптаймом и прочие радости жизни. да и талоны сейчас за 200 так себе выбор в большом количестве. Если не будут пытаться сделать вайп, то срезают их за милую душу сразу после шрауда. А потеряв два уже можно особо и не играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё есть всякие селестины, дп под варптаймом и прочие радости жизни. да и талоны сейчас за 200 так себе выбор в большом количестве. Если не будут пытаться сделать вайп, то срезают их за милую душу сразу после шрауда. А потеряв два уже можно особо и не играть

Не знаю насчет снайперов, теми же талонами снайпера уйдут за раунд стрельбы, слишком много надо снайперов чтоб от них был толк особенно если стрелять в 5+ тафну

насчет магии, от всяких смайтов нас спасают скауты и скрин достаточно долго. Не встречал пока псайкеров которые могут за ход чарактера грохнуть без смайта.

Дп под варптаймом... это я встречал. Можно пробовать отжиматься как можно дальше чтоб не хватило мува по крайней мере на первый ход не дойдёт, дальше кайтить пытаться да и вообще, для дп как раз и взяты блады, один чардж и нет дп, если не хватит второй подраться можно)

Ростер бесспорно имеет слабые стороны и все игры подряд не будет выигрывать.

По статистике которую я наблюдаю на разных западных ресурсах 2-3 талона почти везде есть. Пятно азраила в свою очередь, почти всегда на дне, 4 инвуль каким бы крутым не казался на самом деле абсолютно бесполезен против стрельбы без ап или -1 ап которая встречается наиболее часто и используется против пехоты.

Вот когда инвуль был и на танки вот это было время, а пехоте 4 инвуль не особо помогает выжить.

Смешнее всего играть против друхарей, они просто запрещают использовать стратагему на плазму, вот тут пятно азраила страдает больше всего, а еще когда стреляешь с перегревом отряд друхарей может внезапно стать с -1 на тухит)))

Даркам тяжко в этой редакции, с азраилом на плазмах я уже настрадался)))

Изменено пользователем Timur.VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает, я пока пытаюсь комбинировать талоны и пятно. В нашей мете прокатывает худо-бедно. Пятно выручает, если нарвался на спам антитеха.

В последнем внутриклубном турнирчике пробовал талоны + ринки и рейзоры и нарвался на дезгард+хсм с тремя пачками лазхэвоков, кучками культей и морти с обмазом и дезшраудами. Прехват - минус шрауд, рейзор, талон и второй в 1 вунде на первый ход. Потому чёт как-то стрёмно мне видится много в флаеры вкладывать, не особо то они живучие. Особенно против чаржей с их 6-й тафной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче усиленно ждем прости хоспаде формаций (привет "друхари") и пробуждения Льва... Уныло комбинируем примарисов и Азраила. Остальное домой на кухню и фан ивенты. В принципе одна отнсительно играющая расписка лучше чем "волчарня Ази", седьмой редакции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дарков отлично можно использловать в роле газонокосилки против пехоты: Самаэль + 2-3 талонмастера. Стрельбы с них уйма, стреляют после смерти за стратегму + не выцелишь просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня играли на 1999, ДА vs IG

у меня, бригада:

"Бригада"
HQ

Азя

Летеха

Мастер

Troops

10 скаутов снайперки, плащи.

5 скаутов снайперки

5 скаутов снайперки

5 скаутов снайперки

5 скаутов снайперки

5 скаутов снайперки

Elita

Дредноут веник, асолтка, кулак.

Дредноут, асолтка, кулак.

Дредноут, асолтка, кулак.

Fa

РВАБ с хб

РВАБ с хб

РВАБ с хб

HS

лаз пред

лаз пред

лаз пред

IG

"Кадианцы"
Кадианцы

3 панишера

3 сентинеля с плазмой.

3 сентинеля с автокеннонами.

химера.

2 по 10 темпестусов в ДС с 2 мельтаганами

псайкер

2 леман раса БТ с хб - я х3 кто такие, но горят хорошо

ХК еще какой-то

танк командер на ванкувишере

счет 7-5 я проиграл. ФБ не за мной. LB не у кого, SW живы.

ну тут явно перевес ростера у ИГ, маэль, "6" расстановка. фб на моих скаутах, пятерке.

Я с киллшта убиваю леман расс, деградируют мои хищники, темпестусы на 2 ход с мельт убивают хищя. Я не смог полностью закрыть 12" рендж мельтаганов, так как я мопедами прикрывал тылы. Скаутами под инфильтрой занял 4 маркера, мастер был с 10 снайперами. Инвуль от Ази играл в 70% из 100%

дредноуты воевали с панишерами.

3 хища сдерживали наступление ИГ, на 5 ход после уничтожения хищев, танки ринулись вперед ко мне, отыграли 6 ходов.

Снайпы так же, морталки раздавали, прям результативная игра от них...

Ну и как итог, под 6 ход, я собрал карт бланш из тактических задач 21,22,32,11,13 маркера, а они в деплое ИГшника... Х___х

P.s. бригада не нужна, нужен даркшрауд к хищям, батальона хватит, 2 раза использовать киллшот., мнго разных стратегем юзал., от ауспика, игнор морталок на 5+, дредноутовские абилки, стрельба после фэлбека... Разнообразие большое но этого нужно много цопэ

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Жилиман разучился раздавать ре-роллы ДА?

и что брать в 6 слотов трупсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Жилиман разучился раздавать ре-роллы ДА?

Никогда ничего кроме рерола 1 тухит и не давал.

А лучше он за счет полного рерола тувунд - снайпера начинают насыпать морталки и вообще более эффективно работать по всем целям (ибо рерол 1 за лейта - это очень мало для их 4+ (в среднем) тувунд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Жиллиман полные рероллы, кроме ультрамаринов, кому-то раздает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...