Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть у термосов одно преимущество, которого не дает даже 3 дарк талона. Они могут пострелять сразу после высадки, а в расчищенное место может упасть следующая пачка, например ДВК и вчаржить не скрин, а то что за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2_Kraft_: Идея хороша, сам думал, потестить руки не дошли, проблема в том что это на большой формат, нужно много КП, Земли и сапорта термям...

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Ауспекс и дезвинг асолт по идее одновременно происходят, после того, как отряд поставлен на стол? Тогда по старинке решает тот, чей ход? ну или на 4+ как благородные доны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у термосов одно преимущество, которого не дает даже 3 дарк талона. Они могут пострелять сразу после высадки, а в расчищенное место может упасть следующая пачка, например ДВК и вчаржить не скрин, а то что за ним.

Ну правда, что это за скрин такой, что не выдержит 32 с4 и 12 с6 выстрелов?

Это идеальный вариант, когда стреляет десятка с двумя ассолтками.

А скорее всего - там будет 3-4 щита, что уменьшает дакку ещё на 12-16 выстрелов болтеров.

Это всё должно попасть, провундить, не прокинуться армору/фнп, после чего остатки - провалить лидак.

Слишком эфемерная штука для 500 очков и 3цп комбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правда, что это за скрин такой, что не выдержит 32 с4 и 12 с6 выстрелов?

Тебе не обязательно снимать весь скрин, тебе достаточно сделать возможным выпасть хтх отрядом ближе к тем юнитам которые защищает этот самый скрин, а там на пайлине и консолидации завязать(главное дочаржить). Ну и скрин бывает разный, не забываем что у тех же СМ это немногочисленные скауты, которые удар не очень держат, ганты тоже так себе по стойкости и т.д. В общем понятно что эта комба может не взлететь, но прям вот так сразу отбрасывать её как не способную я бы не стал. В любом случае, отряд в 5 термей без щитов со стрельбой в фазу мува и шутинга да еще и с фистами в деплойке врага всегда напрягает, за 212 очков я считаю это вполне ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд в 5 термей без щитов со стрельбой в фазу мува и шутинга да еще и с фистами в деплойке врага всегда напрягает, за 212 очков я считаю это вполне ок

ИМХО - это подарок, которому любой более-менее игрок будет рад.

Мало того, что ты сливаешь 2цп на стрельбу болтерами в дешёвое мясо, так ещё и кидаешь ему под нос 212 очков, которые можно выпилить полутактичкой с плазмой. Или стрельбой на сдачу. Или вообще связать намертво пачкой бомжей.

Потому что 8 атак на 4+ попасть это несерьёзно.

А с плазмы они будут лопаться как те самые демонетки из известной притчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не стоит забывать, что потери убирает владелец отряда. Так что последний выживший культист будет довольно крутить факи терминаторам на орбите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал десятку термосов под термолибром и стратагемами.

Закачка классическая, 4 щита, 2 циклонки, остальное ШБ.

Ощущения двойственные. Сильно двойственные.

С одной стороны - да, мы выпадаем такие красивые в 9" и начинаем толсто-толсто обмазываться.

Рерол тухит тувунд от либра магией.

-1 тухит злой вражине, что нам угрожает.

Стратагема на стену щитов ради -1 тувунд по нам.

Дальше шквальная дакка и чардж, с реролом за трейт от либра.

С другой - наша суперстрашная дакка обламывается отсутствием реролов. А без них на 4+ из четырёх ракет долетают полторы, одна обязательно кинет единицу тувунд и вуаля, 100 очков уже в трубу. Остальные 24 болтерных выстрела снесут пару маринов. Иии...всё, дакка юнита за 600 очков окончена.

Ну а следом мы в сиянии славы ломимся в рукопашку. Допустим, даже, кинули эти 9" с реролом (а это запросто можно и не сделать).

После чего в дело вступают царские...21 атака.

На 4+. Что даже с реролом даёт около 13-15 хитов.

Дальше кидаем тувунд, пусть даже 2+ с реролом.

Получим 12 вундов.

Дальше уже мультипликации, инвули, фнп и прочее.

12 вундов. Это весь выхлоп отряда в 600очков + стоимость обмазов+затраченные ЦП.

И это - в идеальном случае, когда мы прокастили два спелла 6 и 7 сложности, прокинули 9" на чардже и у нас нет рака кубов.

Потому что без обмаза магией эта толпа превращается в фантастически косоруких имбецилов.

Да, у меня пригорело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемто ты 600 очков не за дамаг платишь, а еще и за выживание. 3++ это 3++, либр это отмены смайта. Или их сбривают сразу после?

Да и ракеты зачем на отряде который дипается вплотную? Не лучше ли их запускать с неподвижных девычей? Там все-равно 48"

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десвинг был сильной армией только один раз, давным давно.

Я предпочитаю термосами стрелять, а вот морды бить рыцарями с их булавами. Под кастом и знаменосцем они очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемто ты 600 очков не за дамаг платишь, а еще и за выживание. 3++ это 3++, либр это отмены смайта. Или их сбривают сразу после?

Да и ракеты зачем на отряде который дипается вплотную? Не лучше ли их запускать с неподвижных девычей? Там все-равно 48"

Выживание их заканчивается при встрече с парой плазмаганов. Или носителей релик блейдов и прочего, что имеет ренд-3 и больше одного дамага.

Опять же, выживание имело смысл в семёрке, когда ты отрядом намертво вязал.

Сейчас же ничего не мешает банально отойти и расстрелять их как собак.

А насчёт ракет - тут весь вопрос в вариантах. Дать плазмапушку, чтобы на удачной единичке сразу убрать модель за 70 очков?

Или ассолтку, которая имеет дакку двух штурмболтеров по цене одиннадцати?

А, нет, знаю - хевифлеймер! Который после дипстрайка даже стрелять не может.

Они и ракеты то так себе, по крайней мере могут и в технику бахнуть, и героя на лаке выпилить, разве что стоят неадекватно дорого.

И дальность циклона сейчас по какой-то причине урезанная до 36" при сохранении цены двух полноценных ракет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, до кодэкса две пачки стрелковых термей с ассолтками под азраилом (ради 4++ и реролов) вполне неплохо себя показывали. А сейчас вон ещё и катафракты есть.

Но как-то всё равно практика показывает что пачка двк по итогу полезнее ^_^

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт ракет - тут весь вопрос в вариантах.

Или ассолтку, которая имеет дакку двух штурмболтеров по цене одиннадцати?

Мне не нравится ассолтка за цену одиннадцати штормболтеров, поэтому я возьму ракету по цене двадцати пяти! И попаду ей полтора раза из четырех...

По сути ассолтка сейчас единственный кост-эффектив хеви у терминаторов. И да, в нужности щитов в простых терминаторах есть сомнения. От трёх на десятку выживаемость против тяжёлых стволов подрастет не сильно, а вот эффективность ДВА упадет значительно, да ещё и по цене за 3 КП. Щиты - это к рыцарям все же, а терминаторов в этой редакции стоит делать стрелючими, имхо.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От трёх на десятку выживаемость против тяжёлых стволов подрастет...

в разы. многократно проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по трейту на рапид маневр

"Trait"
You can re-roll the dice used to

determine how far friendly DARK

ANGELS units Advance or charge if

they are within 6" of your Warlord.

по вордингу я могу реролить только 1 куб на чардж? Или же здесь имеется в виду сам бросок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь в данном случае имеется ввиду множественное число (the dice - "кубы"), а не единственное.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - это подарок, которому любой более-менее игрок будет рад.

Посыпаю голову пеплом...и признаю что был не прав

погонял я дипающихся термей с болтерами...такое себе удовольствие, КПД невероятно мал, выживаемости 0. Скрин подвинуть с 5-ки термосов нереально. Дочаржить не получилось даже с реролами. Кароче грусть печаль тоска. Из термей нужны только ДВК. :(

Изменено пользователем _Kraft_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл на турнире на 1000 очков. У меня в армии были Азраил, 10 рапидных хеллбластеров, 3 отряда девастаторов с лазками. Девастаторами не очень впечатлен из-за низкой стойкости к антипеху, а вот Азраил и хеллбластеры прекрасны! Азраил очень сильно увеличивает потенциал армии аурами рероллов и 4++. В ближнем бою он неожиданно хорош. Доживал до конца каждую игру и нарезал немало некронов и эльдар. Хеллбластеры под Азраилом просто испаряют противника. Легкая пехота, тяжелая, техника... Какая разница - просто получи 20 выстрелов с потенциальным уроном 3 от каждого. А с 4++ и/или в кавере хеллбластеры еще и хорошо живут. Несмотря на то, что по ним велся целенаправленный огонь, хеллбластеры всякий раз доживали до последних ходов. Прекрасная комба, думаю, буду использовать ее теперь часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девастаторами не очень впечатлен из-за низкой стойкости к антипеху

Противопехотная стрельба, оказывается, работает против пехоты. :o Никогда такого не было, и вот опять.

Расходных моделей с болтерами не пробовал добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходных моделей с болтерами не пробовал добавлять?

Нет, там ростер в притирку был составлен. Сейчас думаю, что вместо одной пачки девастаторов стоило взять интерцессоров и, возможно, летеху. Ростеру не хватило общей стойкости и толщины, чтобы показать себя лучше в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по играм отыграл?

10-10 с некронами. У некронов лорд, криптек, 10 тесла-имморталов, 20 воинов, 5 личгардов с щитами и 5 с копьями. Потерял девастаторов от стрельбы тесла-имморталов и воинов. Хеллбластеры и Азраил застрелили и нарезали воинов, героев, личгардов. В конце тесла-имморталы заскорили свою башню, а с моей девастаторов сняли.

6-14 с эльдарами. У эльдар фарсир, 5 риперов, хемлок, 5 огнеметных врейсов в змее, 5 дайров, 5 пауков. Мы почти взаимно аннигилировали друг друга, у меня остался Азраил и 5 девастаторов, у эльдар фарсир и 3 паука. Но пауки утащили релик, отнять его у них я не смог.

14-6 с тау. У тау эфирный, рип, госткил, скайрей, бомбер, чуть файрварриоров и дронов. Потерял девастаторов от антипеха. Хеллбластеры с Азраилом ссадили самолет, убили госткил и почти убили рипа. Сильно перескорил оппонента по маэлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...