Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А это не то на то? 8 лазок против 10 плазм, примерно равноценно будет. Но опять же дальность решает. Выйдешь из руины, теряешь ковер и становишься легкой добычей для хтх и монстры. Да и суть стреляющей армии на 30 не сильно понятна. Когда ты сделаешь первый выстрел по ЛР и Мантикорам гвардии? Или по Бродам Тау, да даже по лазкам Жили. Никогда, они кончатся.

Мда...никого не хочу обидеть, но это очень узкий подход. Достаточно посмотреть/почитать репорты за такие вот странные лимиты лазок. Есть профильные армии которые их перестреляют или другие армии которые плевать хотели на многоурона потому что у них 1 вунда и хопа, они у тебя в деплое -> хтх и вот тебе нечем играть. Теряешь ковер? при 4++ инвуле это практически никогда не решает. Не спорю, есть оружие с -1 ап которое легче сейвить будучи в руине, но речь не о том. Дальность твоих пушек не всегда решает. Важно то что не упарываясь в лимит лазок ты можешь набрать других юнитов решающие твои проблемы с ЛР, мантикорами, бродами и т.д. Делающими твой ростер более гибким, способным отвечать на различные угрозы. Я не говорю что лазки отстой и не нужны, но я больше 1 пачки в свои ростера не беру.

И опять же, я не раз видел удачное применение 10-ки хэлов с остальной частью ростера, а удачных репортов с лимитом лазок под Азраилом не видел/не читал. если есть такие не откажусь почитать/посмотреть.

И я никого не убеждаю отойти от сложившегося стереотипа о парковке Азхраила, что вы. Если вас все устраивает то зачем спорить. Я лишь выразил свою мысль, что как правило в ростерах за ДА нет никакого разнообразия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А никто не рассматривает хэлбластеров под Азей? Всё-таки 4++ и с двумя ранами у каждого, да ещё и под лейтенантом и знаменем. Стоит, конечно, как чугунный мост, но все же.

Я вообще то про такую комбу и говорю, они и без Ази могут, а с ним так и подавно, ходи стреляй, получай реролы. Стоит это не так уж и много по сравнению с лимитом лазерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничто не мешает к Азраилу и хеллбластерам добавить лазки на танках или девастаторах. У меня сейчас в планируемом ростере на 2к половина в такой огневой базе Азраила, половина - в дропе из Белиала, терминаторов и инцепторов.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - вставлю свои пять копеек.

Долго искал причины перейти на хэлбластеров с опустошителей с лазками.

И в итоге так и не решился.

Объясню.

1)Лазки 9 сила. Перегретая плазма 8. Разницу сразу чувствуешь как встречаешься с тем же лендрейдером. Или леманом. Или любой другой 8 тафной.

2)Дальность. Вспоминая плазмапушки - сразу печалишься. А там 36"

3)Дамаг. Как ни крути, но базовый дамаг бластеров 1. Перегретых - два. Со стратагемой - 3.

Т.е., чтобы выстрел бластера сравнялся с матожиданием лазки - тебе нужно поставить модель под риск саморазуплотниться и заплатить ЦП.

4)Перегрев. Кинув единичку на лазку - ты не лишишься модели за 38 очков. Бластера - лишишься. Причем - заплатив за это ЦП

5)Перегрев х2. Встречаешься с оппонентом, обладающим -1 на попасть - и твои бластеры превращаются фейерверк. Очень занятное зрелище - наблюдать твои лопающиеся модельки. А уж если против тебя ещё и самолёт с таким правилом - русская рулетка превращается в фаершоу на автозаправке.

6)Благодаря тому, что лазкам можно никуда не ходить - они получают бесплатный рерол копеек тухит только за красивые балахоны. А значит - отряды можно смело рассредоточить по столу без опаски сложить все яйца в одну корзину. Бластерам с их дальностью придётся почти наверняка топать

7)Лазки за счёт своих правил могут стрелять на 2+, могут всего за 5очков ещё и повторить такой манёвр.

8)Хэлбастеры - дылды, которые крайне комично смотрятся в окружающей их толпе карликов. Эстетика страдает-с.

У бластеров два серьёзных бонуса - это ап4 и 2 вунды. В остальном, имхо, они проигрывают опустошителям.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - вставлю свои пять копеек.

У бластеров два серьёзных бонуса - это ап4 и 2 вунды. В остальном, имхо, они проигрывают опустошителям.

Чет я так и не понял, ты не перешел потому что теорхаммером долго занимался или потому что попробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Дальность. Вспоминая плазмапушки - сразу печалишься. А там 36"

Потому что надо брать не рапидные, а ассолтные плазмы. 2 выстрела на 30 лучше рапиды на 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не рассматривает хэлбластеров под Азей? Всё-таки 4++ и с двумя ранами у каждого, да ещё и под лейтенантом и знаменем. Стоит, конечно, как чугунный мост, но все же.

Из того, что я с хелбластерами пробовал - Им транспорт нужен. А значит репульсор. А знамя, азраил и лейтенант за ним пешком бегут. А так то да, парни прикольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я так и не понял, ты не перешел потому что теорхаммером долго занимался или потому что попробовал?

Ты пробовал водить много плазм или играть против армий с -1 на ту хит? Я пробовал и сам вожу Стигию 8 за мехов.

На сционах не жалко потерять плазму (не так жалко), а хэллы стоят космос. И будь готов, что противник попросит откидывать за каждого хэла при перегреве. А не гретая плазма это даже не автопушка.

Потому что надо брать не рапидные, а ассолтные плазмы. 2 выстрела на 30 лучше рапиды на 21.

2 выстрела на 24, рапида на 15/30 или один выстрел на 36 (но 9-й силой). Там такие варианты.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 выстрела на 24, рапида на 15/30 или один выстрел на 36 (но 9-й силой). Там такие варианты.

Спасибо капитан очевидность. Рекомендую думать чуть-чуть дальше, чем "стою на месте и кубики бросаю".

И будь готов, что противник попросит откидывать за каждого хэла при перегреве.

Вообще-то это называется играть по правилам, а не "противник попросит".

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо капитан очевидность. Рекомендую думать чуть-чуть дальше, чем "стою на месте и кубики бросаю".

А по этому поводу сказано выше. Без ковра и в чисто поле им не жить совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пробовал водить много плазм или играть против армий с -1 на ту хит? Я пробовал и сам вожу Стигию 8 за мехов.

На сционах не жалко потерять плазму (не так жалко), а хэллы стоят космос. И будь готов, что противник попросит откидывать за каждого хэла при перегреве. А не гретая плазма это даже не автопушка.

варианты.

Так что мешает стрелять без перегрева? когда выцеливаешь отряд с -1 ту хит? Говорят тоже можно )) Накинул стратегемку, пальнул без смертей с -4 ап мало кто справляется. Но раз для тебя 7 -4 это даже не автопушка то я так понимаю заканчиваем дискуссию ))

Я все пытаюсь донести мысль что лимит лазерок не дает какого либо существенного преимущества, армия становится узконаправленной и легко уделываемой на маневре или хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по этому поводу сказано выше. Без ковра и в чисто поле им не жить совсем.

Я что-то не понял, тебе важнее оппоненту вставить плазмы по самые помидоры или так, пару моделек лишних сохранить? А то в таком случае я бы еще и плазмы на твоем месте не грел, а то вдруг кто помрет случайно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мешает стрелять без перегрева? когда выцеливаешь отряд с -1 ту хит? Говорят тоже можно )) Накинул стратегемку, пальнул без смертей с -4 ап мало кто справляется. Но раз для тебя 7 -4 это даже не автопушка то я так понимаю заканчиваем дискуссию ))

И какие цели у них без перегрева? Пехоту косить есть куда более подходящие пушки. 3+ попасть 4+/5+ пробить технику и внести 1 дамаг без сейва. Ну да, это имба дикая и полезная. У автопушки хоть выстрелов 2, дальность 48 и дамаг 2.

И я не про отряд ВСЯ армия на -1 ту хит дальше 12-ти дюймов.

вставить плазмы по самые помидоры

Зис. Потому у меня дроп сционов. Помещались бы хэлы в дроппод, совсем другой разговор был бы, хоть и всё равно сомнительный пока.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используешь стратегему DA -и вот он, 2 дамаг без перегрева! :)

Впрочем тут уже пошла диванная война бухгалтеров и "статистиков"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не про отряд ВСЯ армия на -1 ту хит дальше 12-ти дюймов.

Подходить в 12 и все, проблема решена. Тем более, что ассолтные еще и при острой нужде могут бегать, при этом у ДА еще и за счет стратагемы не теряют дамаг и не рискуют погореть. Даже в 7ке во всеми проклинаемой/превозносимой драйгобомбе побеждал в итоге не тот, кто стоял и стрелял, а тот, кто при этом еще и зажимал противника вблизи себя. Разумеется, не теряя голову и не подставляясь под 3 кнайта разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используешь стратегему DA -и вот он, 2 дамаг без перегрева! :)

Впрочем тут уже пошла диванная война бухгалтеров и "статистиков"

Лично я участвую в войне не за место одного отряда хэлов в ростере. Кто же против. А в том, что нет смысла менять девычей на хэлов в полном составе. Kraft же говорит о лимите лазок, хотя уж ХБ и мислу в отряд обычно берут (как минимум ради стратагемы).

Подходить в 12 и все, проблема решена. Тем более, что ассолтные еще и при острой нужде могут бегать, при этом у ДА еще и за счет стратагемы не теряют дамаг и не рискуют погореть.

Ведь нет скрина никакого. А стратагема только на рэйвевинг юнит. Не знаю, как там было в 7-ке, но в 8-ке стреляющие ростера могут давать такую ответку подошедшим и упёршимся в скрин, что бить потом будет нечем.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю что вместо девастаторов ДА самое оно зайдут инцепторы с плазмами

Роняешь где надо, в дропподе можно подогнать нужного чара( для рероллов), со стратегемой аж 3й дамаг перегреве( или второй без перегрева) -лепота...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю что вместо девастаторов ДА самое оно зайдут инцепторы с плазмами

Роняешь где надо, в дропподе можно подогнать нужного чара( для рероллов), со стратегемой аж 3й дамаг перегреве( или второй без перегрева) -лепота...

Угу. Даже дроппод не нужен, Белиал/термо-магистр выдаст рероллы. Белиал, 6 инцепторов с плазмами, 3 с ХБ, 10 терминаторов для дезвинг ассолта. Стрельбы эта группа при приземлении выдаст очень много. Причем страдать будет и пехота, и техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом подешевение фаерраптора на 80 очей - один такой в компании 2 талонов выглядит очень круто, начиная игру в 12 от даркшрауда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не подставляясь под 3 кнайта разом.

Сожрал трех рыцарей за ход драйгобомбой на ЕТЦ2015

мимо-Азраил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Даже дроппод не нужен, Белиал/термо-магистр выдаст рероллы. Белиал, 6 инцепторов с плазмами, 3 с ХБ, 10 терминаторов для дезвинг ассолта. Стрельбы эта группа при приземлении выдаст очень много. Причем страдать будет и пехота, и техника.

Я бы магистра брал. Что бы потом ЧАРДЖЫТЬ! Ну или второго HQ типо либра под это. Главное что бы была возможность всем этим вылезть рядом с врагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр в ТДА с щитом... Наш выбор, дастрерол чарджа, обмажет и сам еще имеет шанс не помереть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр в ТДА с щитом... Наш выбор, дастрерол чарджа, обмажет и сам еще имеет шанс не помереть....

Если он ваш выбор - то вы ваниль. В листе термо комби-випонов доступных либру шторм щита нет. И сразу напомню про наиболее часто встречающиеся заблуждения. Байк-серж и хантмастер не умеют в комбики, сержант ветов не умеет в штормшилд.

А вот кто что думает про хтх-сквадрон лендспидеров в конфиге 5 рыл ХБ+ХФ (в батлскрайбе опять враки, 5 рыл можно, хб на хф нельзя менять)? 485 очков за 20+д6 мув под стратагемой, 5д6 ХФ перед чарджем, по 2 атаки с носа в хтх, из которого вполне сносно потом выскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он ваш выбор - то вы ваниль.

ГВ же сказало, нету в кодексе велком в индекс, картинку с объяснением лень искать.

Спидеры вообще сомнительный выбор как таковой, в любой закачке, скока не пытались раскурить, ценик для своих возможностей просто конский....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ же сказало, нету в кодексе велком в индекс, картинку с объяснением лень искать.

Как бэ можно отгрести выбор из индексной интеромансии, что делает такой выбор зело сомнительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...