Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Список юнитов указан в стратагеме. Сравни с детачем БТ, Хелбрехт у них указан отдельно от кэпа.

Хелбрехт ЧМ, у него нет кейворда CAPTAIN. А у Сикария есть кейворд CAPTAIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но факт, - у моргов в команде моно-ростер на дарках с тонной флаеров, и ростер на ультре с батей почти 1800 очков + бат. мехов. Пока, правда, не понятно, что там по результатам, но видимо все хорошо.

Ультра Лёни весьма интересна. Есть над чем поразмыслить. Я так понял на камазнике был разрешён бета-рул на рапиду, раз там столько преймерисов?

UPD. Он марами этими 75 очей набрал.

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультра Лёни весьма интересна. Есть над чем поразмыслить. Я так понял на камазнике был разрешён бета-рул на рапиду, раз там столько преймерисов?

UPD. Он марами этими 75 очей набрал.

а где можно этот самый (да и все остальные) ростерок-то читнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/1elPG2MCfUtEOQ

+ PLAYER INFINITY: Leonid "Crimson_Fist" Popov

+ Army Name: Hard to kill

+ ARMY FACTION: Imperium

+ TOTAL COMMAND POINTS: 16

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Space Marines; Adeptus Mechanicus

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 1 pts

+ Maelstrom of War: Codex(SM)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment== Space Marines (Ultramarines) [1374pts] +5CP

Indomitus Crusaders Detachment -1 CP

HQ1: Chief Librarian Tigurius [130pt.] – Psychic Powers: Might of Heroes; Veil of Time; Psychic Fortress

HQ2: Сaptain with a Jump Pack (93), Storm Shield (10), Thunder Hammer (21) [124pts]

Troops1: Intercessor squad(170) 10x, bolt rifles (0), 2x auxiliary grenade launcher(0), power fist(9) [179]

Troops2: Intercessor squad(170) 10x, bolt rifles (0), 2x auxiliary grenade launcher(0), power fist(9) [179]

Troops3: Intercessor squad(170) 10x, bolt rifles (0), 2x auxiliary grenade launcher(0), power fist(9) [179]

Elites1: Primaris Ancient (69) [69pts] Relic: Standard of the Emperor Ascendant

Elites2: Vanguard Veteran Squad with Jump Packs(170) 10x, 2 Power Axes(10), Thunder Hammer (16), 8x Storm Shields(16) [212]

HS1: Thunderfire cannon [92 pts]

HS2: 5 man Devastator Squad (65), Lascannon (25), Heavy Bolter (10), Armorium Cherub (5) [105 pts]

HS3: 5 man Devastator Squad (65), Lascannon (25), Heavy Bolter (10), Armorium Cherub (5) [105 pts]

== Super-Heavy Auxiliary Detachment == Space Marines [400 pts] + 0 CP

LoW1: Roboute Guilliman [400] - Warlord +3 CP (Adept of the Codex)

==Batallion Detachment== Adeptus Mechanicus [225 pts] + 5 CP (Graia)

HQ1: Tech-Priest Enginseer [30 pts]

HQ2: Tech-Priest Enginseer [30 pts]

Troops1: 5 Scitarii Rangers (35), 1x transuranic arkebus (15) [50 pts]

Troops2: 5 Scitarii Rangers (35), 2x transuranic arkebus (30), [65 pts]

Troops1: 5 Scitarii Rangers (35), 1x transuranic arkebus (15) [50 pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы почитать репорт, как это всё играло. Если принять во внимание страты Вигилиуса то должно быть очень и очень сочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по-моему, идея очевидная. Кэп летает с вангардами. Три пачки интерцессоров тащат жилю и тигурия вперед. Адмехи скринят тфк и девасов. Ну а как дошли, понеслась. Либераторы, 4 удара с каждого фиста, реролы реролов, вот это вот все. А если есть в кого годно пострелять, можно и двойную рапидку зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по-моему, идея очевидная.

Вопрос как это вот все терпит двойную стрельбу пака риперов под думом и гайдом + чардж пачки шайнингов, к примеру.

Опять же антитанк не сказать что прям супер.

Поэтому вопросы все же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как это вот все терпит двойную стрельбу пака риперов под думом и гайдом + чардж пачки шайнингов, к примеру.

Это командник, все решается правильными парингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это командник, все решается правильными парингами.

... И правильным столом...=Р

По поводу дума и гайда - его еще надо скастовать, и своих хилых кастеров спрятать от АдМехов. Так что не все может быть так однозначно.

Но все равно болтер дрилл знатный тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как это вот все терпит двойную стрельбу пака риперов под думом и гайдом + чардж пачки шайнингов, к примеру.

со стрельбы кастеляна в обмазе, бригады мехов и 3 экзов я убил 1 танчик и 17 интеров бладов (в ковре и фнп). а пачка вангардов с 4 щитами встав правильно в террейне и вовсе вытанчила стрельбу всей армии.

марины конечно не супер жирные, но и не сыпятся от мышиного чиха.

не забывайте про глухие первые этажи руин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё, кто что думает по поводу сливов новых?

Честно говоря, я хоть и не любитель прэмэрисов, но думаю, что новые мужики со снайперками и автопушками это что-то с чем-то, хотя если и выбирать между ними, то думаю, что скауты новые пожестче будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы - павер, инфильтраторы - крепкая хорошая трупса. По супрессорам надо смотреть очковую стоимость, пока средне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем надо смотреть пойнтовую стоимость. )

Но вообще да, снайперы и трупса смотрятся хорошо, по либру нужно знать школу магии, а кэп, лейт и летуны эти пока не впечатляют.

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан примарисов, который будет стоить минимум очков 80, стреляющий один раз из снайперки и в хтх дерущийся ножом?! очков 80 минимум стоить будет, я думаю. Вот зачем он впился вообще не ясно. Либр опять с форс свордом. Неужели так тяжело палку или топор ему выдать, комон ГВ!

Кого супрессоры будут нагибать 7 силой тоже не ясно... риптайдов да тиранидскую монстру? ну такое. А леман русс с 5+ пробивать совсем печально как то. Да и зачем "флай" юниту с 48 рейнджом тоже не ясно. А очки за него (флай и 12" мув) плочены будут.

Трупса... ну ок - трупса. можно будет взять на замену скаутам храмовников и мешать кастовать вражине.

В целом имхо тухлый релиз. Нормальных хтхшников не дали, хеви саппорта не дали (нормального с д6 дамагом), транспорта нового не дали, герои - унылейшие. Из нормального разве что снайперы и то надо смотреть стоимость.

Хоть я и любитель примарисов, наверно новых даже покупать не стану (максимум - риверам болт винтовки прилеплю, пусть косплеят инфильтраторов)

простите, я чет пригорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся эти ребятки.

Есть пара моментов, вызывающих недоумение, но они же реально клёвые. И точно не хуже тех, что уже есть.

Хотя да, ожидал не много другого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые мужики со снайперками и автопушками это что-то с чем-то, хотя если и выбирать между ними, то думаю, что скауты новые пожестче будут

Если придерживаться правила, что 1 ПП примерно равен 17-25 очкам, то за такую цену что-то с чем-то - это, пардон, пирожок с говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ещё на виндикара ругался )))

Да я чот смотрю, что правильно ругался, раз все орущие про "да он все ваншотать будет, никаких чарактеров!" погоняли его пару разиков и выкинули нафиг из ростеров. Модель с одним выстрелом, для эффекта которого нужно минимум из 4 кубов (хит-вунд-дамаг-морталки, это если у цели еще какого 6+ не останется) ни разу не найти 1, априори не может быть стабильно хорошей. В 1 игре она сыграет имбово, в 3 играх средне, в 6 оставшихся это фора в 85 очей оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по слитым ценам новые юниты будут не оч играться :D

Трупсовые парни по 22 за штуку, 32 за аптекаря. Да еще и без спешалов...

А вот акселераторы(или как там) с автопушками вроде норм выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот акселераторы(или как там) с автопушками вроде норм выглядят.

Как говно выглядят, если честно. Бестолковый юнит без задач.

У тебя с одной стороны джамп инфантри и дипстрайк, с другой стороны хеви пушка без бонусов на стрельбу.

С одной стороны заявка на антитех или против тяжелой пехоты: сам по себе профиль акселераторной АК крутой.

С другой стороны у тебя максимальный размер отряда не 6, не 9, а 3! ТРИ КАРЛ. Это значит, что у тебя _шесть_ выстрелов на 4+ если ты применяешь их мобильность, за которую плачены очки.

Ну и под конец, это типа маринчики т4 в2 за 30-35 птс штука. Отряд-хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапная мысль. В описании артефактных знамен, как в кодексе, так и в вигилусе нигде не сказано, что они каким-то образом заменяют стандартное знамя. Да и понятно, знамя не варгир вообще как таковой. Также нигде не указано, что абилка от артефакта каким-то образом заменяет или отменяет стандартную абилку эншонта ASTARTES BANNER. Таким образом, беря артефактное знамя из вигилуса, мы сохраняем за собой все плюшки кодексного знамени и в довесок получаем еще и плюшки от артефакта. По-моему, так. Или не так?

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании артефактных знамен, как в кодексе, так и в вигилусе нигде не сказано, что они каким-то образом заменяют стандартное знамя.

Вординг того, что в кодексе, прямо говорит, что оно усиливает эффект стокового, а не заменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...