Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Но так же любую армию можно уметь грамотно и, главное, интересно разыгрывать.

Так что да, попугать очень даже могут при верном использовании.

Гыгы, как амбициозно. =)

Я в принципе готов показать, что вся вышеприведенная комба яйца выеденного не стоит и делает примерно 0 за игру против +- опытного игрока. Причем даже против далеко не таких крутых кодексов, как эльдары-ИГ-орки-демоны, а против следующего тира - мехи, кнайты, дезгард. Да и в принципе любая марская комба вне самых адовых солянок (типа десувач + девычи саламандр + лимит бладокэпов) делает примерно 0. Ну если не страшно попробовать, конечно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вообще наверное эту тему стоит прикрыть, какой в ней смысл?

один постит какие-то непонятные комбы, а остальные их обсирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгы, как амбициозно. =)

Я в принципе готов показать, что вся вышеприведенная комба яйца выеденного не стоит и делает примерно 0 за игру против +- опытного игрока. Причем даже против далеко не таких крутых кодексов, как эльдары-ИГ-орки-демоны, а против следующего тира - мехи, кнайты, дезгард.

Отнюдь, где же амбиции, особенно за десант 8й редакции :?

Даже не сомневаюсь, что этот мастер класс спортивной игры (выбор тира кстати довольно странный, найты будто не такой же крутой кодекс как эльдары ИГ орки :) )

разнесет любую марскую расписку благодаря ее винрейту аж в 25% =)

вообще наверное эту тему стоит прикрыть, какой в ней смысл?

один постит какие-то непонятные комбы, а остальные их обсирают.

Разве тема называется не "Тактика и спорные моменты правил - Space Marines 8 ed" ?

Здесь обсуждают самые разнобразные вещи, в т.ч. и странные ;)

Я, как обыкновенный неспортивный игрок-хоббист, играю за космодесант и у меня даже частенько получается выиграть. Так что черт возьми, да, я хочу узнать какие наиболее интересные и эффективные тактики в рамках этой ЧТ можно составить - и неприветливость сообщества этому не помеха, я считаю ^_^

Изменено пользователем Stevenson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и чем теперь играть-то? Три деваса в хэви, два дреда и знамя в элитку, прикомандированный примарис-чм и лейтенант для реролов, чутка скринов, на остальное смэшкэпов и либра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИА. если вопрос спортивной игры по очевидным причинам не стоит - в ИА много всего полезного для маринчикоффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один постит какие-то непонятные комбы, а остальные их обсирают.

в общем-то это краткое описание всего раздела. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и чем теперь играть-то? Три деваса в хэви, два дреда и знамя в элитку, прикомандированный примарис-чм и лейтенант для реролов, чутка скринов, на остальное смэшкэпов и либра?

Прыгунцы с плазмами, щас они чуток похудели, в ИА лёвик, квад-мортиры, дередео, Лиас Иссодон: но эти варианты упираются в ценник или плохую живучесть

Марское хтх... Оно сейчас как честный политик - в реальности не существует.

В моей мете в целом 3 монгольских байк кэпа на коне себя чувствуют, но это околотурнирные игры. С серьёзными ростерами они уже под конём, хотя напрягают мобильностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется надо в любом сообщениее про обсуждение юнита в этом топике делать оговорку, что только для нетурнирных игр и тогда ты натурал и вообще как бы ни причем

"очевидный спойлер"
А у Ниру бомбит, да.

2Stevenson, а откуда инфа про винрейт?

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не сомневаюсь, что этот мастер класс спортивной игры разнесет любую марскую расписку благодаря ее винрейту аж в 25% =)

О как, то есть просто собранный с идеей ростер мономехов (даже без микса форджворлдов) уже представляет для среднестатистического игрока за маринов непреодолимую спортивную игру? =)

"Еще более очевидный спойлер"

А то у Ксеро не бомбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у англоязычных игроков за маров тоже бомбит или там сплошь репорты как мары гнут все что шевелится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у англоязычных игроков за маров тоже бомбит или там сплошь репорты как мары гнут все что шевелится?

Не, они просто играют новыми маринами и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, всем понятно, что марины сейчас очень слабы и едва ли представляют угрозу для кого-либо. Другой вопрос, зачем все время повторять то, что и так очевидно. Это камень в огород Нирамартлу.

В конце концов это тема про тактику маринов, и, как мне кажется, более полезно было бы обсуждать то, что хоть что-то может (на своем днищенском уровне), а не разъяснять, почему то-то и то-то не сработает (это всем понятно и так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще сто раз говорилось, что играть моно-см это как мтрелять себе в ногу с болт-пистолета еще на стадии составления ростера.

Потому что, к примеру, кэп на паке с молотком - хороший юнит. Но бладовский или волчий лучше. Хеллбластеры - неплохой юнит. Но дарковские лучше. Можно продолжать до бесконечности.

А если вы уже начали варить "суп", то зачем там кодексные СМ?

Я на дакку посматриваю одним глазком, мне очень нравится там "ростер см на 2к" какой-нить открываешь, там найт один штука, лоял 32 один штука, а уже потом идет какой-нить батальон ультрамаринов и жиллиман.

Ну такое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на дакку посматриваю одним глазком, мне очень нравится там "ростер см на 2к" какой-нить открываешь, там найт один штука, лоял 32 один штука, а уже потом идет какой-нить батальон ультрамаринов и жиллиман.

может у них логика такая: раз варлорд из кодекса маров - значит и ростер маров. Остальное от лукавого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2White Scar

Думается мне, что у них логика не столь консервативная и поэтому для них кейворд "Империум" более притягательней. В книжках то они там скопом все воюют, вот они по книжкам и собирают - бэково - империум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это камень в огород Нирамартлу.

Так каждый раз, как проскальзывает что-то, выясняется в итоге, что либо по какой-то причине оппонент творит полную чушь (ну вон как выше - сделать даджамп 30 орками просто так, судя по произведенному эффекту), либо же это сугубо в стиле "вот у меня есть идея, вы попробуйте и мне расскажите, сработало или нет". А как пойти и поиграть - так сразу начинается "ой, да у тебя спортивный ростер будет" (ага, мономехами-то).

З.Ы. Ну собственно вот, только что в теме десувача иксперты по играм маринами всех мастей предлагают убивать кнайта пулеметным репульсором, потому что "он у десувача под стратагемой кнайта на 4+ пробивает с хбшек, а там 24 кубика целых!"

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crimson Fists rules:

New Chapter Tactics: +1 to hit against units with more models than your attacking unit

Warlord Traits:

Tenacious Opponent: Same as Codex

Refuse to Die: Get back up on a 4+ with d3 wounds the first time you die

Stoic Defender: All Infantry, Bikers and Dreadnoughts gain Defenders of Humanity If they are within 6" of the Warlord. If they already had it, they count as 2 models per 1 model.

Stratagems:

Bolter Drill: Same as Codex. Goes well with their new Chapter Tactic.

A Hated Foe: Target Unit rerolls all wounds against Ork units.

Slay the Tyrant: Target Unit adds +1 to hit against Characters

Relics:

Fist of Vengeance: Same as Codex

Duty's Burden: Replaces Bolt Rifle 36", RF 2, Str 5, AP-2, D2

Нате вам новый бесполезный выбор из бесполезных выборов. По факту - ЧТ на узкий заточ против орков, ну то есть от орков не спасет, ибо уровень заточа тут примерно как у ГК против демонов (проще говоря, орки все еще дерутся лучше, кастуют лучше и стреляют лучше, чем марины, а несколько лишних трупов в ход это не особо исправляет). Против остальных - ну я хз даже, чучуть толпы покромсать сверху и все.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь категоричен по поводу "+1 ту хит". Веники и лёвики смогут стрелять без штрафа за движение. Обычные дреды не двигаясь станут на 2+ пулькать. Капитаны те же с молотками получше будут себя чувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веники и лёвики смогут стрелять без штрафа за движение.

В кого, в монстра или технику? А что, у монстра и техники больше моделей в юните, чем у веника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы - если бы - чт кулаков была бы именно такой, как в сливах было бы ну, неплохо. Например, 4 инцептора, под болтер дриллом с +1 могли бы насыпать в районе 35 попаданий хеви болтерами, под капитаном, в любой отряд из пяти моделей и больше. Круто же.

Но, кляти ГВ умудрилось засрать все полимеры. Что бы что заработала, необходимо, что бы в отряде противника было минимум в два раза больше моделей. Дредноут за пять моделей считается. И это кабздец товарищи.

Есть плохие чт, есть ужасные чт, но чт которые работают против 5-7 армий из 22 это что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же для киллтима.

В Киллтиме нет юнитов из нескольких моделей, а также нет чаптер тактик, реликов, варлордов, дредноутов и байкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кого, в монстра или технику? А что, у монстра и техники больше моделей в юните, чем у веника?

Ты понял о чём я, не передёргивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...