Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для ракеты в половине игр не будет целей.

Из последних 15 игр я не смог вспомнить ровно один ростер, в котором не было флая.

Может он им черуба воскрешал? Хотя это нельзя делать.

Что то я не нашел в актуальной версии фака запрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не нашел в актуальной версии фака запрета.

Не знаю можно ли его воскрешать, но даже если и да, он использует свою способность раз за игру. Т.е. второй раз перезарядить не сможет согласно вордингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю можно ли его воскрешать, но даже если и да, он использует свою способность раз за игру. Т.е. второй раз перезарядить не сможет согласно вордингу.

Перечитал. Косяк. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последних 15 игр я не смог вспомнить ровно один ростер, в котором не было флая.

Навскидку. Мехи, см, гвардия. Коих в любой мете навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не нашел в актуальной версии фака запрета.

Там в вординге апотекария закавыка. "If the chosen unit contains no wounded models but one or more of its models have been slain ". А в черубе написано следующее: ". When it does so, remove the Armorium Cherub ". Remove != slain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не более чем, художественное описание. К примеру:

A model loses one

wound for each point of damage

it suffers. If a model’s wounds

are reduced to 0, it is either slain

or destroyed and removed from

play.

Так что, на мой взгляд, вернуть черуба можно, но второй раз использовать не выйдет, по уже указанным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не более чем, художественное описание. К примеру:

Так что, на мой взгляд, вернуть черуба можно, но второй раз использовать не выйдет, по уже указанным причинам.

нет, не художественное. Сперва слей/дестроед, потом ремувед. Инфантри - убит, техника - разрушена. Апотекарий восстанавливает убитые модели. черуб - просто удаляется. так что нет, черуб нельзя восстановить апотекарием никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно комбинация хорошая и брать её имхо стоит.

А больше и нечего =) На самом деле, погонял тут пару партеек за эмпера файнест вориорс - грустно все. Сначала был ЧА, теперь ФАК. Цены растут в стратасферу, а метагейм уже поменялся так, что это просто смешно.

Я тут горел от ФАК из-за дипстрайка, так как хаосу много комб сломали... Но за СМ все еще хуже - ничего не изменилось, фактически, со времен начала 8-ки, а цены улетели на орбиту. Разор с лазками + Батя - 520 очков... ЛР и равины по цене настоящего динозавра. Вот это вот все. И самое смешное, если например, речь идет про ограничение детачей из навого ФАК + бетка на союзы, то , СМам тяжело собирать солянки поддержки. 3 детача и дальше придется брать или 3 ассасина (а этого может не нужно), или обязательный детач сестер (когда раньше можно было селестина+асассины забить в вангард, например)... Короче - мысль ясна. Просто не будет.

На этом фоне хаос смотрится привлекательнее. кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по ощущениям у см играют

Девычи

Скауты

вполне скаутобайки

интерсепторы

неожиданно интерцессоры - хуже скаутов но заметно лучше тактички

агрессоры

в целом что то могут хелбастеры

какой то отдачи от почтенных дредов получить

Тфк под стратегемой может игру выйграть, а после нерфа варптаймов из дипа в двойне актуально, ибо все будут играть от варптайма без дипа

разоры туда сюда, если игрок скиловый то он из них вплоне выжать - там и транспорт, и бункер на первыфй ход, и повязать каку какую в хтх.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, пожалуйста, а то я что-то проворонил этот момент

Теперь по факу нельзя никак двигать юниты, пришедшие из резервов. Т.е. они должны кидать гордые 9+ безальтернативно (не учитывая бонусы на бросок - они все еще есть, офк).

Что в разрезе скрина формата "2х5 тактикалов перед деплоем , 2х5 скотов еще на 9-12 перед ними" делает чардж в парковку практически невозможным и позволяет спокойно пострелять потом в набижавших.

+ по Бета-правилам, дип на первый ход вне своего деплоя не работает. что добавляет времени создать пузырь побольше + лишний ход идти к нам для врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ по Бета-правилам, дип на первый ход вне своего деплоя не работает. что добавляет времени создать пузырь побольше + лишний ход идти к нам для врага.

+ есть еще в бетке правило не только на половину отрядов стол/дип, но и половину очков по ПП, а вот это уже интереснее, потому что облитератор стоит 10 ПП, а 29 культистов 9 ПП, то есть, чтобы "уронить" 2 отряда облей нужно на столе оставить две пачки культей 21 + 31, что уже не лезет ни в какие ворота (ведь раньше это всего было 20 культей). У демонов там попроще, конечно, но тоже есть нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по факу нельзя никак двигать юниты, пришедшие из резервов.

Только не из резервов, а вообще любые юниты пришедшие, как "реинфорсмент". На только "резервы" же распространяются новые бета-правила дипстрайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тактички со спешлом/хэвиком

Девосы с малым колвом хэвиков (это в целом наблюдалось)

Интерсессоры

Разного рода ветераны - компанейские/штерны/ваньки

Разнородные байки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы. Два вопроса про киллшот. Он на один танк работает или сразу на три? Чота вообще не врубаюсь. По вордингу вроде только на один, но там бла-бла-бла комбайниг файрпавер. Второй вопрос: если в танке Хронус, попадаем автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы. Два вопроса про киллшот. Он на один танк работает или сразу на три? По вордингу вроде только на один, но там бла-бла-бла комбайниг файрпавер. Второй вопрос: если в танке Хронус, попадаем автоматом?

Первый вопрос - на все 3. По вордингу. Саммонились адепты басурманоязычные, и басурмане. Все дело в мелких апострофах.

Второй - почему автоматом, если БС становится 2+ по вордингу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос - на все 3. По вордингу. Саммонились адепты басурманоязычные, и басурмане. Все дело в мелких апострофах.

Второй - почему автоматом, если БС становится 2+ по вордингу?

Потому что Хронус дает баллистик 2+, а под киллшотом мы получаем +1 к роллу на тухит (не к баллистик скиллу), вот и получается, что Хронус киллшотит автохитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Хронус дает баллистик 2+, а под киллшотом мы получаем +1 к роллу на тухит (не к баллистик скиллу), вот и получается, что Хронус киллшотит автохитами.

Для начала, килшот вообще дает бонусы отнюдь не тухит. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...