УрфинДжус Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Решил тут малость побаловаться Тзинчем. 1 Wargor @ 172 Pts Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch; Shield Chaos Armour [10] Golden Eye of Tzeentch [30] 2* Tuskgor Chariot @ 85 Pts Mark of Chaos Undivided 1 Ungor @ [0] Pts Spear 1 Bestigor @ [0] Pts Great Weapon 2 Tuskgors @ [0] Pts 2*5 Beast Herd (Gors) @ 72 Pts 2ndWeapon; Musician 8 Ungors @ [32] Pts Spear 5 Centigors @ 92 Pts Spear; Light Armour; Musician 5 Chaos Warhounds @ 30 Pts 4 Dragon Ogres @ 316 Pts Great Weapon; Light Armour Casting Pool: 4 Dispel Pool: 3 Models in Army: 43 Total Army Cost: 924 Что собсно получается...армия на 924 очка может еще вместить шамана (+кубы) или какой-нить боевой отряд. Давай Варгору глаз, планирую ставить его отдельно от херда и надеется что до него никто не дойдет. Шамана, если такой будет, в один из хердов. Собсно, как вам такой вариант зверомага? И еще, имеет ли смысл брать чемпа херду, ведь по лидаку генерала прокидывать тесты будет нельзя, далеко будет. з.ы. дорогой Тзинч какой-то ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Мои имхи: 1. Тзинтч есть магия во всех её проявлениях, а значит чтобы раскрыть тему тебе маловато 1 мага, им ты вряд ли что-то серьёзное накастуешь. 2. Накой тебе Золотой глаз? Если бы твой генерал был на маунте, то брать эту шмотку имело бы смысл, а в твоём случае это ему нафиг не надо. 3. 4 драгон огра на такой формат много - проверено, 3 в самый раз. 4х брать бессмысленно т.к. они дорого стоят и образуют слишком длинный фронт. Как я играт от Тзинтча - 3 мага(шаманы, Тзинтчиты по вкусу), отряд хорроров штук эдак 15, 2 флеймера, херды, остальное по вкусу. Итог - противник визжал от количества магии. Вообще у Тзинтча магия скорее поддерживающая нежели ударная. Тзинтчиты одни из самых злых магов, т.к. они по профилю войны, и одни из самых злых войнов, потому что они ещё и колдуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 а что посоветуешь по расположение? стоит ли шаманов прятать в херды, ведь их могут пострелять и тогда шаманы разбегутся. Или как Варгора поставить отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Одно скажу точно - не пихай всех героев в один отряд! Варгора отдельно ставить не рекомендую, теряется весь его потенциал для набивания комбата. Херду кстати можно неплохо защитить от стрельбы 2м спэлом школы Тзинтча который даёт варду на 5+. Можно сделать 1-2 малых херды, эдаких телохранителей и 1-2 ударных в одну из которых посадить генерала. Сам я не играл ещё такой комбой, но в ближаёшее время наверное попробую. С Тзинтчитами есть очень интересная комба - генерал(в нам случае варгор) и пара шаманов, один из которых зверя, другой теней. Так вот при небольшом везении(у генерал выкинется 1ый спэл) мы получим вот что - "магическая стрела" с 6ю атаками, 6ой силой и 5 тафнесом и реролом всего действующая в радиусе 20". Идея утопическая, а варгор камикадзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Так вот при небольшом везении(у генерал выкинется 1ый спэл) мы получим вот что - "магическая стрела" с 6ю атаками, 6ой силой и 5 тафнесом и реролом всего действующая в радиусе 20". Идея утопическая, а варгор камикадзе. мы же можем замениь любой спелл на первый, поэтому строела будет в любом случаи как бы там не было. А Варгора вообще можно не двигать, пусть стреляет пока к нему на растояние чарджа не подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 (изменено) мы же можем замениь любой спелл на первый, поэтому строела будет в любом случаи как бы там не было У Тзинтча в школе 7 заклов и любой мы заменяем на нулевой, а это маг стрела D6 SD6, так что тут всё же нужно везение. А Варгора вообще можно не двигать, пусть стреляет пока к нему на растояние чарджа не подойдут. Можно конечно и так, но как я сказал, если мы ставим его отдельно мы теряем очень хорошего бойца, который может многих завалить в поединке. Изменено 22 июля, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Варгор??? В поединке??? Не верю! видимо это какая-то страшная таинственная закачка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 (изменено) Почему же? Берём варгора - 1шт., GW, щит, CAoD, GoG, приправы из магии школы Тзинтча(если есть шаман то +медвед, но этот вариант не рассматривается). В итоге получаем - WS5, S4(6), T4, I5, A3, As4+(3+), Ward 4+, всё это с реролами и противник должен проёти тест на лидак чтобы атаковать. И чем он плох? Конечно не пипец убер манч, но всё же лучше многих аналогов на формат до 2000 Изменено 22 июля, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 ну в общем норально... только ммне ГВ не очень нравится... не хочится губить 5-Ю иню.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 вот такой вариант 1 Wargor @ 184 Pts Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch; Great Weapon Crimson Armour of Dargan [20] Gaze of the Gods [30] 0 Spawn of Chaos @ [0] Pts 1 Bray Shaman @ 141 Pts Mark of Chaos Undivided; Lore of Beasts; Magic Level 2; Braystaff Chaos Armour [10] Spell Familiar [15] 1 Bray Shaman @ 135 Pts Mark of Chaos Undivided; Lore of Shadow; Magic Level 2; Braystaff Power Stone [25] 7 Beast Herd (Gors) @ 94 Pts 2ndWeapon; Musician 10 Ungors @ [40] Pts Spear 5 Beast Herd (Gors) @ 72 Pts 2ndWeapon; Musician 8 Ungors @ [32] Pts Spear 5 Beast Herd (Gors) @ 72 Pts 2ndWeapon; Musician 8 Ungors @ [32] Pts Spear 3 Dragon Ogres @ 237 Pts Great Weapon; Light Armour Casting Pool: 8 Dispel Pool: 5 Models in Army: 50 Total Army Cost: 941 Вообщем-то идею уже озвучили. Два малых херда с шаманами, большой с варгором. Если есть возможность пострелять, стреляем, как пойдут чарджи - вызываем на поединок, а потом бой. Особо хочу обратить внимание на закачку, возможно что-то стоит изменить. В сумме 941, на остаток можно прикупить скринн, а можно изменить эквип и дать чемпов в херд. Хорроро брать не стал, не понравился модельный ряд, да и все-таки бистовая армия ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 имхо-- чемпионов, чтобы лд-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) В херды с шаманами можно взять чемпионов для отвода шамана от челенжа и для 7 лидака, хотя лидак не так важен в данном случае, т.к. рядом херд с генералом у которого так же 7 Ld. Шаману с повер стоуном нужно дать посох даркота, что бы чарджить не сразу, а после того как зайдёшь во фланговую или тыловую зону. Можно взять отряд собак, чтобы, если что, вывести на первый(если только она не спрятана) ход пушку из строя. ну в общем норально... только ммне ГВ не очень нравится... не хочится губить 5-Ю иню.... Иногда лучше стукнуть 6ой силой, а если чего у нас остаётся выбор. Изменено 23 июля, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти