Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1000][Beasts of Chaos]


Рекомендуемые сообщения

Решил тут малость побаловаться Тзинчем.

1 Wargor @ 172 Pts

Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch; Shield

Chaos Armour [10]

Golden Eye of Tzeentch [30]

2* Tuskgor Chariot @ 85 Pts

Mark of Chaos Undivided

1 Ungor @ [0] Pts

Spear

1 Bestigor @ [0] Pts

Great Weapon

2 Tuskgors @ [0] Pts

2*5 Beast Herd (Gors) @ 72 Pts

2ndWeapon; Musician

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

5 Centigors @ 92 Pts

Spear; Light Armour; Musician

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

4 Dragon Ogres @ 316 Pts

Great Weapon; Light Armour

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 43

Total Army Cost: 924

Что собсно получается...армия на 924 очка может еще вместить шамана (+кубы) или какой-нить боевой отряд. Давай Варгору глаз, планирую ставить его отдельно от херда и надеется что до него никто не дойдет. Шамана, если такой будет, в один из хердов. Собсно, как вам такой вариант зверомага? И еще, имеет ли смысл брать чемпа херду, ведь по лидаку генерала прокидывать тесты будет нельзя, далеко будет.

з.ы. дорогой Тзинч какой-то (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои имхи:

1. Тзинтч есть магия во всех её проявлениях, а значит чтобы раскрыть тему тебе маловато 1 мага, им ты вряд ли что-то серьёзное накастуешь.

2. Накой тебе Золотой глаз? Если бы твой генерал был на маунте, то брать эту шмотку имело бы смысл, а в твоём случае это ему нафиг не надо.

3. 4 драгон огра на такой формат много - проверено, 3 в самый раз. 4х брать бессмысленно т.к. они дорого стоят и образуют слишком длинный фронт.

Как я играт от Тзинтча - 3 мага(шаманы, Тзинтчиты по вкусу), отряд хорроров штук эдак 15, 2 флеймера, херды, остальное по вкусу. Итог - противник визжал от количества магии.

Вообще у Тзинтча магия скорее поддерживающая нежели ударная. Тзинтчиты одни из самых злых магов, т.к. они по профилю войны, и одни из самых злых войнов, потому что они ещё и колдуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что посоветуешь по расположение? стоит ли шаманов прятать в херды, ведь их могут пострелять и тогда шаманы разбегутся. Или как Варгора поставить отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно скажу точно - не пихай всех героев в один отряд!

Варгора отдельно ставить не рекомендую, теряется весь его потенциал для набивания комбата.

Херду кстати можно неплохо защитить от стрельбы 2м спэлом школы Тзинтча который даёт варду на 5+.

Можно сделать 1-2 малых херды, эдаких телохранителей и 1-2 ударных в одну из которых посадить генерала. Сам я не играл ещё такой комбой, но в ближаёшее время наверное попробую.

С Тзинтчитами есть очень интересная комба - генерал(в нам случае варгор) и пара шаманов, один из которых зверя, другой теней. Так вот при небольшом везении(у генерал выкинется 1ый спэл) мы получим вот что - "магическая стрела" с 6ю атаками, 6ой силой и 5 тафнесом и реролом всего действующая в радиусе 20". Идея утопическая, а варгор камикадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот при небольшом везении(у генерал выкинется 1ый спэл) мы получим вот что - "магическая стрела" с 6ю атаками, 6ой силой и 5 тафнесом и реролом всего действующая в радиусе 20". Идея утопическая, а варгор камикадзе.

мы же можем замениь любой спелл на первый, поэтому строела будет в любом случаи как бы там не было. А Варгора вообще можно не двигать, пусть стреляет пока к нему на растояние чарджа не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы же можем замениь любой спелл на первый, поэтому строела будет в любом случаи как бы там не было

У Тзинтча в школе 7 заклов и любой мы заменяем на нулевой, а это маг стрела D6 SD6, так что тут всё же нужно везение.

А Варгора вообще можно не двигать, пусть стреляет пока к нему на растояние чарджа не подойдут.

Можно конечно и так, но как я сказал, если мы ставим его отдельно мы теряем очень хорошего бойца, который может многих завалить в поединке.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же?

Берём варгора - 1шт., GW, щит, CAoD, GoG, приправы из магии школы Тзинтча(если есть шаман то +медвед, но этот вариант не рассматривается).

В итоге получаем - WS5, S4(6), T4, I5, A3, As4+(3+), Ward 4+, всё это с реролами и противник должен проёти тест на лидак чтобы атаковать.

И чем он плох? Конечно не пипец убер манч, но всё же лучше многих аналогов на формат до 2000

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вариант

1 Wargor @ 184 Pts

Mark of Tzeentch; General; Lore of Tzeentch; Great Weapon

Crimson Armour of Dargan [20]

Gaze of the Gods [30]

0 Spawn of Chaos @ [0] Pts

1 Bray Shaman @ 141 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Beasts; Magic Level 2; Braystaff

Chaos Armour [10]

Spell Familiar [15]

1 Bray Shaman @ 135 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Shadow; Magic Level 2; Braystaff

Power Stone [25]

7 Beast Herd (Gors) @ 94 Pts

2ndWeapon; Musician

10 Ungors @ [40] Pts

Spear

5 Beast Herd (Gors) @ 72 Pts

2ndWeapon; Musician

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

5 Beast Herd (Gors) @ 72 Pts

2ndWeapon; Musician

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

3 Dragon Ogres @ 237 Pts

Great Weapon; Light Armour

Casting Pool: 8

Dispel Pool: 5

Models in Army: 50

Total Army Cost: 941

Вообщем-то идею уже озвучили. Два малых херда с шаманами, большой с варгором. Если есть возможность пострелять, стреляем, как пойдут чарджи - вызываем на поединок, а потом бой. Особо хочу обратить внимание на закачку, возможно что-то стоит изменить. В сумме 941, на остаток можно прикупить скринн, а можно изменить эквип и дать чемпов в херд. Хорроро брать не стал, не понравился модельный ряд, да и все-таки бистовая армия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В херды с шаманами можно взять чемпионов для отвода шамана от челенжа и для 7 лидака, хотя лидак не так важен в данном случае, т.к. рядом херд с генералом у которого так же 7 Ld.

Шаману с повер стоуном нужно дать посох даркота, что бы чарджить не сразу, а после того как зайдёшь во фланговую или тыловую зону.

Можно взять отряд собак, чтобы, если что, вывести на первый(если только она не спрятана) ход пушку из строя.

ну в общем норально... только ммне ГВ не очень нравится... не хочится губить 5-Ю иню....

Иногда лучше стукнуть 6ой силой, а если чего у нас остаётся выбор.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...