Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это ты так похвастался? У меня сейчас под 3 ляма золота. Где опция "купить остров подальше отсюда и послать их всех?"

Ну то щас, а в начале главы второй это все деньги, что у меня были. =| Магшмот не на что покупать. Чисто с лута жил.

Вот кому что, а анкапу деньгами хвастаться <_<

Вообще в целом я как ни странно прихожу к выводу, что первая часть мне больше нравилась. Она была шероховатая, но больше цельная, с пониманием что она хочет и как сделать.

Тут тыщи подсистем во все стороны, баланс даже теоретически невозможен. Самодеятельность с мификами в игромеханическом плане скорее провальная, ролеплей круто, но когда у вас мифик заточен под 1.5 специализированных билда, и игрок заранее не может это узнать, потому что в экране генережки этой инфы нет, так что нужно пасти вики реддиты - это не ок. В оригинале там намного более кастомизабельно было и проще как-то.

Идея сделать по сути только героя мифик персонажем (компаньоны недомифики по сути здесь, а в оригинале пати была равна) сильно искажает баланс и делает билд ГГ критически важным, всрал его - всрал все.

Нарративно тоже есть претензии. Оригинал, он такой, немножко корни история про героических героев, там в плеерс гайде прям написано, играйте гуди-ту-шус паладинс, эджи морали амбигиус антигерои дуйте в другие АП коих много.

Там тоже, конечно, всякое было, типа мемной сцены, где Иомедея дает пати квест, а если пати отказывается, типа иди нафиг, мы сами себе теперь боги, зовет ангелов, которые ДУЮТ В ТРУБЫ на 100д500 соник дамага (невыносимо громкий инфразвук), после чего спрашивает пати, не одумалась ли та, если нет, повторить экзекуцию. "Трубы Иомедеи" стали сорт оф мемом и воплощением адовых рельс.

Но блин тут у нас ВСЕ сделано эджи морали амбигиус. Все персонажи или эджлорды антихирои или лоуфул ступид дебичи. Местами прям вообще чернуха, которая в героической истории смотрится ну так себе. Местами рофельный комик релиф, причем не в меру (смотрю на Неньку с Эмбер).

Не то, что игра плохая в конечном счете, но вот этот разбег пальцами во все стороны и странные нарративные решения не идут ей на пользу.

Мб за два года полировки, конечно, подрихтуют. В ДЛЦ посмотрим что завезут, ИМХО, Варнхолд и тифлингши сильно украсили первую часть.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пятый акт - анал карнавал по багам. Ангела у бафомета я сейвсками раз 7 просто из-за багонутости боя. Потом пришел очищать воду для убежища 76, так там обязательный пошаговый режим, и он завис (ход не переключается дальше с персонажа). В обычных условиях этот баг решается сменой режима на реал-тайм, но тут нельзя, так что непроходимо.

Еще под конец не парились в "геройском" режиме по составам стеков врагов. 450 гаргулий? Пофиг что они ничего убить не могут - ты их сам будешь пол часа ковырять реального времени, если у генерала нет маны\спелов. 2000 вражеских культистов бьют имунного к урону демона, истово нанося ему по 0 урона 30 ходов (привет АИ). Ну и постоянно игра генерит ситуации, когда мана кончилась, но остался у тебя бесконечный бесплатный стан, и ты кидаешь этот стан на каких-то там рыцарей вражеских, и ковыряешь... ковыряешь... ковыряешь. 100 ходов для боя - не предел, уже прям реализм "рука бойцов колоть устала". Только рука не бойцов, рука игрока уже устала дрочить мышку.

ver 1.1

Даже забавно, что же было до патча.

Мб за два года полировки, конечно, подрихтуют.

Патчами поправят, ага? Знаешь, я вот ловлю себя на мысли, что после рпг от обсов остается ощущение "вот какую офигенскую историю я узнал, каких персонажей встретил, жалко даже заканчивать". А в рпг от совокотов второй раз уже под конец мысль "поскорей бы уже это закончилось". Ну реально, вот сейчас у меня те же эмоции, как тогда на последних боях в кингмакере (охота а потом и [хэй-хэй&#33;]-солнышко, когда сложность скинул). Скорее бы уже конец этого всего, и забыть как страшный сон. Вот бы сценарист и автор персонажей ушел из этой компании, творил бы отдельно от этих пофигистов и бракоделов. Ну позязя! Я так больше не могу уже. :) Играть в это второй раз? Даже пусть и с патчами? Нет, спасибо - первый кингмакер даже запускать не хочется, второй так тем более не захочется пере-проходить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне категорически не понравилась система коррапта на глобалке. По сути, дойти куда-то нереально. Строй поселения с телепортами. Зачем? Да потому что пошел ты [ну уж нет] вот зачем. А количество апгрейдов поселений ограничено, и, если ты не знаешь карту заранее, то ты их еще и неудачно расположишь. Ограничить отдых в данжах может и ок, но идея с глобалкой - просто фейл.

ЗЫ: Откуда-то прибегает полутрешовый демон, и Сказочник начинает долбить АоЕ-глушилками по твоей партии. АИ на кончиках пальцев, 10 из 10.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчами поправят, ага?

Ну первую часть внатуре поправили. Недавно рестартовал, прям смуф сэйлинг. Даже хочется перепройти на романс с тифлингшами. Багов нет, балансик поправили вон даже с шариком йобой, дикой охотой. Даже пауков нейтрализовали для пориджей, которые не могли с ними справиться <_<

Тут вот что меня пугает, это то, что игра сейчас гораздо хуже по багам чем в бете. Блин, она гораздо хуже по багам, чем на релизе.

Того же сломанного рича на маунте не было на релизе.

В КМе тоже был такой момент, когда был тот самый мемный баг со сломанным АС, который рос с каждой загрузкой, которого не было на релизе. Совокоты тупо лепят заплатки из говнокода, которые вызывают еще более негативные последствия чем було.

В КМе они все разгребли, но тут разгребать придется побольше =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КМе они все разгребли, но тут разгребать придется побольше =|

Ну вот потому я сейчас добью трешхолд и отложу игру, пока патч не выйдет из беты. А если сильно не полегчает - еще отложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто придумал квесты с домино-плитками? Мне нужны его глаза.

PS

Может это я туплю, и есть возможность выбирать плитки НЕ в инвентаре?

ch.jpg

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Результатом доволен. Сделал Голарион Перекрестком Миров во славу Хаоса Неделимого, в Дрезене установил анкап, слегка замаскированный под монархию, сам выжил и стал существом Первого мира.

И да, даже в нынешнем сыром виде сабж вполне заслуживает Игру Года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто придумал квесты с домино-плитками? Мне нужны его глаза.

Я чувствую твою боль. Вот что мешало запилить отдельный интерфейс под эту шеботень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую твою боль. Вот что мешало запилить отдельный интерфейс под эту шеботень?

Меня что еще удивляет - как этот пазл тестирование на людях прошел. Ну то есть очевидно, что были и жалобы и замечания, но применен подход "ой, да ладно и так сойдет - у нас и серьезней проблемы есть". Трудно оспорить, что есть проблемы серьезней, но подход гниловастенький изначально.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Регилл от сотворенного мной хаоса так охренел, что у него даже выцветание остановилось минимум лет на 100. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, даже в нынешнем сыром виде сабж вполне заслуживает Игру Года.

Если взять подход совокотов в плане сырости продукта и помножить на ААА масштаб\бюджет - получается киберпунк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, я не согласен =| .

В Киберпанке поляки много чего обещали, и все повырезали нафиг.

Совокоты наоборот, дофига обещали и запихали даже больше, чем нужно было обещали, вот забалансить это все и заставить работать - это другой вопрос.

Технически (именно технически, не в плане багов), игра в хорошей форме, таких загрузок, как в первой части, у меня близко не было, вылетов вообще не заметил. Юнити оптимизировали. Если еще разрастание размера сейвов пофиксили - это вообще победа, не проверял.

А так, конкурентов-то у меня для вас нет :( Обсы самоликвидировались. Лариан, походу, будут свой БГ3 делать столько же, сколько Стар Титизена.

Соласта хорошая игра, но немного не того масштаба, сорян.

Есть еще гейзер какой-то там, но это первые столбы на больших минималках.

Чардж, кстати, ВРОДЕ БЫ, окончательно починили =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соласта хорошая игра, но немного не того масштаба, сорян.

Друида и Варвара, кстати, недавно добавили. Надо бы допройти.

Совокоты наоборот, дофига обещали и запихали даже больше, чем нужно было обещали, вот забалансить это все и заставить работать - это другой вопрос.

"тебе не нужно делать поиск в инвентаре, если ты и не обещал его делать". Хитро! ХитрО! А про баланс и стабильность - можно стерпеть, когда это первая игра студии. Но второй раз на те же самые грабли, да с тем же самым движком\ассетами - такое. Может быть не надо было добавлять бешенный принтер мультиклассов, а сбалансировать имевшиеся? Да не, бред какой-то.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много классов > баланса any day.

No.

Энивей, между DA2 (воин-вор-волшебник, и пирожки с ни[censored]) и Патифандер (42398523908451,05096 классов) скорее всего можно найти какой-то островок адекватности.

Как пример вреда пофигизма на баланс доступных опций (даже не про классы) - ситуация у Мэд Рат с геройским режимом - взял героя без магии, страдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не с классами проблема. Классы сами по себе сбалансированны более-менее. Я не скажу, что прям абсолютно, но игра проходится любым классом 20 левелов, ну если прям не стрелять себе в ногу с чойсами в некоторых случаях.

Проблема с архетипами, которые часто или настолько сломанные, что основной класс не нужен, или настолько донные, что литералли анплеебл.

И проблема с мификами, у которых очень странный баланс и своеобразная в целом механика, которая заставляет делать под них определенные пики.

В итоге среднестатиcтический уровень павера игрока, под которого нужно балансить статы мобов, очень трудно прикинуть, ибо там могут быть очень серьезные разлеты. Тупо диван фуллкастер под ангелом и не диван или не фуллкастер - это две большие разницы. Механика мерджинга эта вообще [Отзывчивый]ьная какая-то.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо диван фуллкастер под ангелом и не диван или не фуллкастер - это две большие разницы.

Ну да. или если взять трикстера без хтх, то будет в лучшем случае не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо диван фуллкастер под ангелом и не диван или не фуллкастер - это две большие разницы. Механика мерджинга эта вообще [Отзывчивый]ьная какая-то.

Лича не пробовал, но оракл (бой/природа) / ангел без всяких мультиклассов раскатывает на нормале всё. И это без нюков, тупо на селф-баффах (хотя раунд/лвл спеллы на 24 часа совсем имба). Бластер, видимо, еще более лютый. Легенда при правильном билде должна ломать мобов об колено похлеще ангелов. Вот Aeon'а не распробовал. В сравнении с ангелом паверок не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но оракл (бой/природа) / ангел без всяких мультиклассов раскатывает на нормале всё.

есть мнение, что на нормале все и так будет раскидывать все, (конечно, если совсем уж не прокачиваться в стиле "возьму-ка я искусное владение на УКУС для лучника") Правда не сравнивал разные сложности, все еще превозмогаю на коре с самого начала. Хотя, сейчас уже оверпавер и автобои, но даже интересно стало, насколько велик "шаг" требований к игроку между сложностями. Кто свапался, сильно чувствуется?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что на нормале все и так будет раскидывать все, (конечно, если совсем уж не прокачиваться в стиле "возьму-ка я искусное владение на УКУС для лучника") Правда не сравнивал разные сложности, все еще превозмогаю на коре с самого начала. Хотя, сейчас уже оверпавер и автобои, но даже интересно стало, насколько велик "шаг" требований к игроку между сложностями. Кто свапался, сильно чувствуется?

А эт уже к проработке интерфейса вопрос. Укус можно взять персонажу не умеющему кусать и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что на нормале все и так будет раскидывать все, (конечно, если совсем уж не прокачиваться в стиле "возьму-ка я искусное владение на УКУС для лучника") Правда не сравнивал разные сложности, все еще превозмогаю на коре с самого начала. Хотя, сейчас уже оверпавер и автобои, но даже интересно стало, насколько велик "шаг" требований к игроку между сложностями. Кто свапался, сильно чувствуется?

Я пробовал нормал. До боссов не доходил, но всё раскатывается просто в риалтайме без участия игрока. Даже маги из арбалетов попадают и убивают. Совокотовский нормал - это изи здорового человека. А если выкрутить ползунки вообще в 0, то это даже не изи. Годмод и драконы, дохнущие за половину раунда.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лича не пробовал, но оракл (бой/природа) / ангел без всяких мультиклассов раскатывает на нормале всё. И это без нюков, тупо на селф-баффах (хотя раунд/лвл спеллы на 24 часа совсем имба). Бластер, видимо, еще более лютый. Легенда при правильном билде должна ломать мобов об колено похлеще ангелов. Вот Aeon'а не распробовал. В сравнении с ангелом паверок не тот.

У Эона очень специфический набор бонусов.

По сути есть один архетип, который идеально ложится на них - монстер тактишен инкв. Куча баффов на саммоны, бейн который стакается с инквизиторскими, баффы на ДС и прочее.

В бете было типа соревнование от совокотов, кто быстрее убьет босса, уж не помню, плейфул даркнесс или что-то такое.

Победил емнип именно монстер тактишен эон, который там справился типа за 15 секунд.

Херальд коллер, друид в принципе, тоже могут зайти. Абиссал сорк.

А дальше уже просто хуже, чем ангел. Играть можно, я играю. Но хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммоны, кстати, как-то не оценил. Дикая Охота еще что-то может, а остальные, даже 9 круга, годятся только как мясной щит. И даже это у них выходит паршиво, потому что враги обычно их игнорируют, или же просто валят АоЕ. Впрочем, это справедливо для кора, на нормале может на что-то и сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Эон там как раз может их дикими бонусами обмазать, бейн, бонусы на атаку и тд.

В принципе, Эон неплох для милишников. Оосбенно для тех, которые делают много атак. Монах мб на флурри, всякое такое. Варприст, может быть, с ангелом у него мерджинга не будет. Но именно неплох, прям павером это не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...