Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел Серый Гарнизон. Я правильно догадываюсь, что за опыт я буду и дальше прогрессировать в уровнях, а уровни мифика буду получать за какие-то события или просто по мере продвижения по сюжету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно не понимаю, во что вы играете.

Плюсую.

Играю на коре, никаких проблем нет вообще, если умер, значит не повезло с кубами или плохо обмазался, всё это было и в кингмейкере, так что ничего нового. Да, иногда, во время затяжных вылазок, когда спеллы потрачены, а отдых недоступен потому что ты уже в притык к дебаффам от порчи, надо загрузиться раз десять, но это так редко происходит, что можно не обращать внимания. И я не развиваю персонажей через мин-макс билды, чисто из ролевых соображений, и всё проходится без зубовного скрежета и посылания проклятий в адрес разрабов, которые якобы слишком увлеклись со статами мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулстори, еще скажи что автопрокачку сопартийцам включил, там ведь отличный билдап дается

С юзелес половиной, а второй половиной не рабочей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не автопрокачка, опыт и время проведённое в кингмейкере дали опредлённое представление о том, что и как должно работать и как обходиться без создания обязательных уровней вивисектора для всех персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не оправдывает кривой геймдизайн, задранные статы мобов и сломанную систему прокачки

Это если вооооообще абстрагироваться от того, что ты типа привык к вялому на губах от монголов и типа ок посоны, это норма

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задранные статы не проблема, проблема автообмаз у мобов. Вот когда стоит рыло в которого шанс попасть 1 к 100 и кидает в тебя, бомбуэ каждый ход и таких три-четыре. Дискари с бафометом плачут в углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с размещением мобов по игре. Когда тебе в первой главе подсовывают алхимика или суккубу 10 уровня, их даже на изи можно втащить только на кубах путем длительного сейвлоада. Просто потому, что предполагается, что против врага 10 уровня нужен инструментарий 10 уровня, и шмот тоже типичный для 10 уровня. А геймдизайнеры их ставят тогда, когда контрить их абилки нечем, попадаешь по ним на 17 в лучшем случае, а по тебе автохит и автопровал сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недогероях после боя подбираешь всякий шмот. Если это для нашей партии, то где он лежит, если для генералов, то где надевать?

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он для партии. Там падают обычные шмотки (всякая броня и оружие, например) и релики. Релики надо исследовать и зачаровывать (через стол как в КМ), только после этого они будут доступны к использованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не оправдывает кривой геймдизайн, задранные статы мобов и сломанную систему прокачки

Это если вооооообще абстрагироваться от того, что ты типа привык к вялому на губах от монголов и типа ок посоны, это норма

В этой теме эта мысль высказывалась уже многократно, но зачем играть в эту игру имея к ней такое отношение? Наверняка есть проекты с совершенным геймдизайном, нормальными статами и нормальной системой прокачки, почему бы не играть в них, а не продолжать жрать кактус? Хочешь перемен, пиши на оф.форум, отправляй баг репорты, а говнить игру, но продолжать в неё играть это странно.

Вообще не понял о чём текст в оффтопе. Свои сексуальные фантазии оставь пожалуйста при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с размещением мобов по игре. Когда тебе в первой главе подсовывают алхимика или суккубу 10 уровня, их даже на изи можно втащить только на кубах путем длительного сейвлоада. Просто потому, что предполагается, что против врага 10 уровня нужен инструментарий 10 уровня, и шмот тоже типичный для 10 уровня. А геймдизайнеры их ставят тогда, когда контрить их абилки нечем, попадаешь по ним на 17 в лучшем случае, а по тебе автохит и автопровал сейвов.

На самом деле нет, 1 противник 10 уровня легко разбирается пати пятого-шестого уровня. В шесть-то рыл.

Суккуба вообще легко разобралась. Да у меня в первой главе волк на трипе ронял всех, кроме имунных к трипу. Даже деда Захара во второй запинали.

У меня, кстати, даже близко не оптимизированный билд.

Как же в Дрезене камеру колдобит!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошел до каньона с мухами. Если верить разрабам, на коре и выше сварма оружием вообще не дамажится. Как его так проходят, я вообще хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошел до каньона с мухами. Если верить разрабам, на коре и выше сварма оружием вообще не дамажится. Как его так проходят, я вообще хз.

Как там, в первом КМе на пауках в пещере слился?

Кантрипы пропали =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом свармы давно уже убрали в ту часть пещеры, куда можно не ходить, оставили только здоровых пауков. А пока они были на входе, им были пофигу и фласки, и факелы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А пока они были на входе, им были пофигу и фласки, и факелы.

Прохладная история, учитывая что я литералли в день релиза эту пещеру проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так работает чарж, и вполне эффективно. Или ты про какой-то специфический имбафит?

Я о том, что он в половине случаев не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чардж иногда нажимаешь, и ничего не происходит. при этом тратится ход героя. С релиза это. Но происходит не всегда.

Где копье такое лежит-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем играть в эту игру имея к ней такое отношение?

Внезапно ради сюжета и персонажей

Наверняка есть проекты с совершенным геймдизайном, нормальными статами и нормальной системой прокачки, почему бы не играть в них, а не продолжать жрать кактус?

Это вообще в пользу чего аргумент, в пользу любви мухи к тому самому?

Хочешь перемен, пиши на оф.форум, отправляй баг репорты,

Тебе покидать историй где люди так и делали, где саппорт виляя попкой отвечал - ну начните заново. Тогда ты уже что, просто чмокать будешь? :?

а говнить игру, но продолжать в неё играть это странно.

А вот и подъехала классическая риторика довна фанатика любого проекта. Я все ждал

Вообще не понял о чём текст в оффтопе. Свои сексуальные фантазии оставь пожалуйста при себе.

Ты вообще многое не понял, как по жизни - так и в теме. Дойдет когда опохмелишься видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что он в половине случаев не срабатывает.

чардж иногда нажимаешь, и ничего не происходит. при этом тратится ход героя. С релиза это. Но происходит не всегда.

Где копье такое лежит-то?

Тут не в чарже дело. Скорее что-то со скоростью или размером модели. У Регилла такое через раз, а вот у паладинши на лошади чарж обломался только однажды, и то я собственную яму зацепил, хотя не должен был вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где копье такое лежит-то?

Пятая глава, смеющиеся пещеры. С ним облом 50 левела гуляет.

Тут не в чарже дело.

В чистом поле в т.ч. и на конном персе. Лоторея короче.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...