Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В НРИ все характеристики твоего персонажа у тебя перед глазами. ГМ, если не дурак, заранее выписал параметры противников. Он с тебя чеки потребует, но если пройдешь, данные предоставит. Зачем копаться?

А в пасе тебе глаза выкололи что ли? Все характеристики персонажа ты прекрасно в состоянии обнаружить. Характеристики противника - эта тема, которая зависит от редакции, но ГМ никогда не даст тебе полный набор типа АС/хп/атаки и т.д. Там, обычно, выдача фактов за успех чека, но факты - это не прям 100% игромеханической инфы. Можно смухлевать и посмотреть самому бестиарий. Как, вообщем-то, и в компьютерной.

Инфа по противнику должна отображаться в карточке противника. Узнавать его сопротивления методом тыка - тупо

Реалистично. Но в принципе, можно как в столбах. там, емнип, если ты методом тыка узнал что ниже определенного значения нипрабил - это показывалось. Ну и какую-то инфу с чеков.

У OS две версии и у каждой свой комплект ачивок

У первого да, но там цифры более-менее схожие. У классики даже поменьше, те же 7%. Я подозреваю, что энхансед проходили большей частью те же самые люди. В любом случае, значения схожие, на продажах это не сказалось.

Dawn of War, Киберпук, Shadowrun...все по настолкам, но с дотошным переносом правил что-то не заморачивались

P.S. Обсидиан в теме Пилларсов защищали точно так же, как ты сейчас. А мне доказывали, что пошаговый режим НИНУЖЕН. В итоге в POE2 появился пошаговый режим, в Кингмейкере тоже, БГ3 вообще сразу в пошаговом выпускают, но проблема в самой системе DnD

Потому что есть разница между игрой на основе настолки и игрой на основе правил настольной РПГ.

Я не могу понять, почему это такой сложный концепт, чтобы его осознать.

Короче, для тебя РПГ - это прокачка. Ясно-понятно

Я этого не говорил. Я, в принципе, не играл почти ни в одну из этих игр. Но ты хотел "нормальных" рпг - вот тебе "нормальные" рпг из гугла. Без настольных правил. В чем подвох?

проблема в самой системе DnD

Это проблема разработчиков, если они хотят, чтобы допы к их игре покупали. Может еще правила Pathfinder скачать? В Стиме некоторые так и советуют

Чтобы делали игры, которые будут привлекать новых игроков, а не отталкивать

Потому что это — мой выбор. Чтобы, как ты выразился, "утки" не навязывали всем свое мнение, о том как прекрасен геймплей конца 90-х, и ничего менять не надо

Я не понимаю, как донести достаточно простую вещь. Тебе не нравится система ДнД. Это нормально, никто не требует от тебя её любить.

Не играй в игры по ней. Играй в другие. Не покупай допы. Играй в то, что тебе нравится.

Мне нравится система ДнД. Ну и Пасфайндер мне нравится еще больше. Я хочу видеть её в играх. Если разрабы сделают игру, которая нравится тебе, они сделают игру, которая не нравится мне. Они делают игру, которая нравится мне. И другим людям, которые хотели бы видеть компьютерную версию настольных РПГ. Если они будут химичить - они отпугнут аудиторию.

А аудитория есть - и это не только олды из 90ых. Настольные ролевые сейчас в тренде. При всей моей нелюбви к пятере, визарды смогли убойным пеаром сделать её популярной. Есть большой интерес к этим системам. По тем же форумам Паса можно было увидеть, что в игру пришло играть много людей, которые вообще не сталкивались ни с БГ, ни с Неверинтером. Кого-то отпугнула система, а для кого-то это наоборот стал тот самый первый опыт, который развил любовь к ней и даже желание причаститься к настолу.

Поэтому разрабы не самоубийцы, и они не будут менять систему под тебя. Интерфейс подтянут - это да, над этим идет работа как у Ларианов, так у Совокотов. А систему - нет. Почему нельзя смириться с этим и или принять что есть, или пойти искать другие игры? Зочем годами одно и то же талдычить на форуме?

Самое веселье, когда с пайсфайндером первым знакомишься как с НРИ =)

Бтв, любопытно будут ли они делать игру по 2 редакции.

Во Врафе есть некоторые, скажем так, элементы от двойки. Но игр по двойке, я думаю, в ближайшее время не будет, там еще Пайзе самой надо разобраться в том, что они наворотили. Да и с интересными АП там проблема.

Кстати. Запустил щас кингмейкер. Он ПОКАЗЫВАЕТ полные статы моба, если ты прошел чек. Даже больше, чем показали бы в настоле. Но чтобы это понять, надо навести на прохождение чека в комбат логе, там будет всплывающее окно со всей инфой.

По-моему на релизе этого не было. Ну или я жестко тупил все это время. В любом случае, не совсем очевидно, да.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во Врафе есть некоторые, скажем так, элементы от двойки. Но игр по двойке, я думаю, в ближайшее время не будет, там еще Пайзе самой надо разобраться в том, что они наворотили. Да и с интересными АП там проблема.

Если судить, по тому что выходило после корника, их более чем устраивает кор механика. АП - экшн поинтс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить, по тому что выходило после корника, их более чем устраивает кор механика. АП - экшн поинтс?

Кор механика да, но в плане, скажем, работа архетипов двойка только встает на ноги. По сути только недавно выпущенный Advanced Player Guide дал какой-то интересный контент в этой области, в виде "универсальных" архетипов, которые реально работают. Некоторые престижники или даже целые классы из однерки сумели втолкать таким образом.

АП по двойке вышло три, и они все, скажем так, СВОЕОБРАЗНЫЕ. Можно перевести из первой редакции, но это опять же дикий секс, особенно со всякими хитрыми комбами классов и архетипов, которыми богата первая часть.

Я бы посмотрел на игру по Старфайндеру на самом деле. Там система сорт оф ПФ 1.5, но её можно было бы причесать до двойки. Там таких космических рейнджеров можно было бы наворотить в принципе.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пасе тебе глаза выкололи что ли? Все характеристики персонажа ты прекрасно в состоянии обнаружить.

Ага, выписать и перенести в какой-нибудь D&D 5E (Shaped), чтобы не бегать каждый раз по вкладкам профилей и книг заклинаний. При этом у тебя в 6 раз больше информации, чем у тех, кто играет в НРИ одним персонажем

Потому что есть разница между игрой на основе настолки и игрой на основе правил настольной РПГ.

Срач начался с такой простой вещи, как вывод вероятности попадания и текущего урона заклинания без всяких "1d4 за 3 уровня заклинателя с понижением урона вдвое по четвергам и субботам". Это в правилах ДнД запрещено? А Винке знает?

Я не могу понять, почему это такой сложный концепт, чтобы его осознать.

Я вот тоже не могу понять, почему ты жалуешься на неочевидность формулировок, затянутость боев (что не было бы проблемой, если бы вместо сотни мелких боев было бы 10 действительно интересных), но даже незначительное упрощение - это харам

Я этого не говорил. Я, в принципе, не играл почти ни в одну из этих игр. Но ты хотел "нормальных" рпг - вот тебе "нормальные" рпг из гугла. Без настольных правил. В чем подвох?

В том что ты валяешь дурака. Еще Дум в список бы добавил

Я хочу видеть её в играх. Если разрабы сделают игру, которая нравится тебе, они сделают игру, которая не нравится мне.

Ты реально в РПГ ради встратой боевой системы играешь?

Настольные ролевые сейчас в тренде

Мне каждый год пишут незнакомцы ищущие, с кем бы поиграть в НРИ. Совсем отчаялись со своим трендом, бедняги

Почему нельзя смириться с этим и или принять что есть, или пойти искать другие игры? Зочем годами одно и то же талдычить на форуме?

После аргумента "Это же ДыНДы, расслабься" я молчать не мог

Кстати. Запустил щас кингмейкер. Он ПОКАЗЫВАЕТ полные статы моба, если ты прошел чек. Даже больше, чем показали бы в настоле. Но чтобы это понять, надо навести на прохождение чека в комбат логе, там будет всплывающее окно со всей инфой.

Как я говорил, он то показывает, то нет, и непонятно от чего это зависит. В логе копаться ну такое.

Восприятие (если конечно чек на него) я качал постоянно по максимуму, но когда вставал вопрос "а чем бить эту гниду", чаще всего натыкался на отсутствие инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, выписать и перенести в какой-нибудь D&D 5E (Shaped), чтобы не бегать каждый раз по вкладкам профилей и книг заклинаний. При этом у тебя в 6 раз больше информации, чем у тех, кто играет в НРИ одним персонажем

А зачем? У тебя литералли чаршит как в настолке. Только сам считает. В настольном чаршите тоже спеллы ВНЕЗАПНО на отдельной вкладке. И там нет их описаний.

Срач начался с такой простой вещи, как вывод вероятности попадания и текущего урона заклинания без всяких "1d4 за 3 уровня заклинателя с понижением урона вдвое по четвергам и субботам". Это в правилах ДнД запрещено? А Винке знает?

Ну во-первых там нет никаких, блджад, мудреных вычислений, самое страшное что там есть, это посчитать Х кубов дамага за левел/пол левела и т.д. Там даже калькулятор не нужен.

В каких-нибудь ММО-дрочильнях там намного более требуеются сложные вычисления в билдостроении, с процентами и прочим дерьмом.

Во-вторых ты дальше начнешь орать, что у тебя в игре значение дамага не сходится, потому что отображение не учитывает спелл резистенс/резист на тип дамага еще что-нибудь. Или дамаг все время ниже среднего. Проще не связываться.

Но это все фигня на самом деле, потому что суть не в этом. Ты же сам дальше начал писать, что ДнД в принципе НИТО. Вся система прогнила, всю систему менять надо. Ну НИТО - не играй.

В том что ты валяешь дурака. Еще Дум в список бы добавил

Я без шуток зачитывал список РПГ из гугла за 2020 год. Я серьезно не понимаю в чем подвох, ну нет дндншности же. Расскажи мне тогда, какие в принципе есть хорошие фэнтези ролевые игры без дншности. Диваны? Столбы? АТОМ РПГ?

Ты реально в РПГ ради встратой боевой системы играешь?

Ради какой хочу, ради такой и играю.

Мне каждый год пишут незнакомцы ищущие, с кем бы поиграть в НРИ. Совсем отчаялись со своим трендом, бедняги

Мне вот постоянно пишут, что взломали вебку (которой у меня нет) и записали, как мастурбирую, боюсь подумать, что это означает.

В остальном я говорю, это какая-то бесперспективная позиция. Тебя даже швятой Свин кинет со своей дыэндой. Только третьего дивана ждать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понимаю, все равно надо сначала кидать лоры, иначе там будут пробелы стоять. Я смотрел тупо в логе =|

В энциклопедию это все не линкуется, к сожалению.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кор механика да, но в плане, скажем, работа архетипов двойка только встает на ноги. По сути только недавно выпущенный Advanced Player Guide дал какой-то интересный контент в этой области, в виде "универсальных" архетипов, которые реально работают. Некоторые престижники или даже целые классы из однерки сумели втолкать таким образом.

АП по двойке вышло три, и они все, скажем так, СВОЕОБРАЗНЫЕ. Можно перевести из первой редакции, но это опять же дикий секс, особенно со всякими хитрыми комбами классов и архетипов, которыми богата первая часть.

Я бы посмотрел на игру по Старфайндеру на самом деле. Там система сорт оф ПФ 1.5, но её можно было бы причесать до двойки. Там таких космических рейнджеров можно было бы наворотить в принципе.

Так, то что не хватает арехтипов/классов, не мешает этому работать. К тому же считая последних Ганслингера и Инвентора, классов уже хватает.

В первой обилие всего и вся было и плюсом и минусом, особенно для начинающих. Ну и всякие ломающие баланс комбы, да.

Старфайндер на самом деле по опыту такой себе. Особенно космическая боевка. Хотя мб неудачный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то что не хватает арехтипов/классов, не мешает этому работать. К тому же считая последних Ганслингера и Инвентора, классов уже хватает.

Они еще в бете, как и саммонер/магус.

Двойка работает, и даже лучше, чем я ожидал. Но контента как-то мало.

СФ, вот, мутный и выиграл бы от фейслифта под двойку. Космические бои там умеренно ничего, вот с обычным комбатом есть очень [Отзывчивый]ьные вещи. Хотя система стамины неплоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых там нет никаких, блджад, мудреных вычислений, самое страшное что там есть, это посчитать Х кубов дамага за левел/пол левела и т.д. Там даже калькулятор не нужен.

У меня таких заклинаний двадцать у одного персонажа, магов в сопартийцах - 8 штук. Мне все это в памяти держать или каждый раз пересчитывать?

Само понятие "За уровень заклинателя" вызывает вопросы. Есть, например, Оливия 16 уровня - 3 уровня вор, 5 уровней маг, 8 уровней чародейский кто-то там. И что из этого уровень заклинателя?

Во-вторых ты дальше начнешь орать, что у тебя в игре значение дамага не сходится, потому что отображение не учитывает спелл резистенс/резист на тип дамага еще что-нибудь. Или дамаг все время ниже среднего. Проще не связываться.

Оно и так не сходится, от более читаемого отображения оно больше сходится не начнет. Урон оружия совокоты вывели в интерфейс нормально, и он тоже не сходится, но что-то никто не орет.

Но это все фигня на самом деле, потому что суть не в этом. Ты же сам дальше начал писать, что ДнД в принципе НИТО. Вся система прогнила, всю систему менять надо. Ну НИТО - не играй.

Ее можно хотя бы обтесать, чтобы игрок понимал происходящее без чтения книги правил

Я без шуток зачитывал список РПГ из гугла за 2020 год. Я серьезно не понимаю в чем подвох, ну нет дндншности же. Расскажи мне тогда, какие в принципе есть хорошие фэнтези ролевые игры без дншности. Диваны? Столбы? АТОМ РПГ?

Ты без шуток считаешь Ассассинов РПГ?!

Есть хорошая серия Expeditions, Shadowrun Returns, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera. Экшен-РПГ в расчет не беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких заклинаний двадцать у одного персонажа, магов в сопартийцах - 8 штук. Мне все это в памяти держать или каждый раз пересчитывать?

Эм. Да? Ты вообще как, держишь в играх в памяти основные используемые абилки?

Само понятие "За уровень заклинателя" вызывает вопросы. Есть, например, Оливия 16 уровня - 3 уровня вор, 5 уровней маг, 8 уровней чародейский кто-то там. И что из этого уровень заклинателя

Это надо смотреть по классам. Вообще кастерлевел - это, обычно, левел в кастерском классе. Основном. Мультикласс не стакается. Но некоторsе престижники сохраняют прогрессию. В данном примере Октавия не теряет кастерлевел за аркан трикстера, поэтому у неё будет 13-ый кастер левел.

Инфа по престижникам в игре представлена мутно, это я оспаривать не буду.

Ты без шуток считаешь Ассассинов РПГ?!

Есть хорошая серия Expeditions, Shadowrun Returns, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera. Экшен-РПГ в расчет не беру

Вопрос не в том, что Я считаю. =| По официальной версии Ассасины РПГ. По какой-нибудь олдфажно-коркорной в 2020 году вообще не было РПГ, кроме, может быть, Wasteland 3. Хотя за образец жанра я бы его брать не стал. Трудоград еще какой-нибудь, ну это тоже самое, только местного разлива.

В любом случае, я бы не стал жаловаться, что на рынке прям какой-то избыток дндшных РПГ. Это, мягко говоря, не так. Скорее, я бы сказал, на рынке кризис традиционных РПГ вообще, все заховано экшн-рпг, дьяблоидами, рогаликами и прочим, поэтому в том что осталось, особенно в фэнтези жанре, днд-традиции продолжают играть сильную роль. Относится к этому можно по-разному. Я лично счастлив, что этот поджанр продолжает как-то жить.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких заклинаний двадцать у одного персонажа, магов в сопартийцах - 8 штук. Мне все это в памяти держать или каждый раз пересчитывать?

Само понятие "За уровень заклинателя" вызывает вопросы. Есть, например, Оливия 16 уровня - 3 уровня вор, 5 уровней маг, 8 уровней чародейский кто-то там. И что из этого уровень заклинателя?

уровень заклинателя тебе всегда подскажут в книге заклинаний на левой странице. А так как верно заметили - это уровни в классе, который дает заклинания, + те престижи, что сохраняют прогрессию в магии от первоначального класса. (тот же Eldritch Knight).

То ест персонаж 7 уровня: Wizard 5/Eldritch knight 2 будет иметь уровень заклинателя 6. Так как на первом уровне рыцарь не развивается как заклинатель.

А Октавия 13: 5 за мага + 7 за трикстера. Прогрессия в воре теряет уровни заклинателя.

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Да? Ты вообще как, держишь в играх в памяти основные используемые абилки?

Я помню, что Тристан может излечить всех проведением энергии или навредить нежети, поднять убитых с помощью "отринуть смерть" (а иногда не может и надо юзать "дыхание жизни", хотя непонятно как отличить мертвого от просто ушедшего в минуса), обменять любое заклинание на лечение соответствующего уровня, еще имеет пару бафающих заклинаний (благодать, молебен). Линзи тоже знает кучу лечилок, может пением повысить, как навыки для всяких проверок, так и здоровье/точность во время боя. Оливия может так же повысить здоровье всем, увеличить размер воинов, ускорить, и, разумеется, у нее до хрена атакующих заклинаний всех цветов и расцветок, но в "основные используемые абилки" они не входят, но если хочешь знать она может вдарить цепной молнией или огненной петлей, кинуть огненный шар, бросить "снежок", устроить огненный/ледяной армагедец на огромной территории, превратить территорию в стекло или лужу масла, огненная/электрическая полоса, огненный конус...

По моему, это до хрена информации, и держать в памяти еще урон каждого заклинания, который чаще всего совсем не соответствует результату и меняется с уровнем - это слишком. Ну и главный вопрос: Почему игра не может предоставить эту информацию в удобочитаемом виде, когда она нужна?

В любом случае, я бы не стал жаловаться, что на рынке прям какой-то избыток дндшных РПГ. Это, мягко говоря, не так. Скорее, я бы сказал, на рынке кризис традиционных РПГ вообще, все заховано экшн-рпг, дьяблоидами, рогаликами и прочим, поэтому в том что осталось, особенно в фэнтези жанре, днд-традиции продолжают играть сильную роль. Относится к этому можно по-разному. Я лично счастлив, что этот поджанр продолжает как-то жить.

Поэтому твое "Иди ищи себе другую игру, и не играй в эту" не работает

Прошел игру. С королем оказалось проще, чем с дуриадой. Есть ли вариант, где он не орет "Ты испортил представление" и не устраивает вот это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиц вопрос. У моего перса бонус ловкости 6. Почему надевая например кожанную броню которая допускает бонус ловкости 6 для АП игра всё равно показывает мне что максимальный бонус ловкости только 3.

Это в правилах настольной версии написано, что при ношении брони, бонус к АП больше 3+ не может быть?

И по поводу ваших обсуждений.

Классов и подклассов в игре как по мне дофига. Одного магуса только в 4-х разных направлениях можно развивать.

Заклинаний много это да, но по факту используешь только универсальные и самые эффективные, типа массовых баффов или фаерболлов, остальное в большинстве случаев врядли пригодится.

Я как за магуса выучил на 2 уровне 2 основных заклинания, так остальные 6 даже не использую.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классов и подклассов в игре как по мне дофига. Одного магуса только в 4-х разных направлениях можно развивать.

В гневе будет еще больше. Класс +6 архетипов+ эльфийский архетип. Итого 8 направлений. Но по обсуждениям на форуме совокотов два новых архитипа магусов выбраны не самыми впечатляющими. А хотеломь бы полноценного наследника раз ввели bloodrager.

Кто-нибудь помнит была ли еще информация о рассовых архитипах планируемых в гневе, кроме эльыийского и дварфийского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему игра не может предоставить эту информацию в удобочитаемом виде, когда она нужна?

Она предоставляет =| До боя почитай книгу заклинаний, оцени нужные тебе спеллы, перенеси их на квик-бар.

За визарда вообще половина смысла заключается в подготовке заранее, к заготовке нужных спеллов, метамагичению и т.д.

Поэтому твое "Иди ищи себе другую игру, и не играй в эту" не работает

Ну, у него есть иллюзорный шанс сработать. У варика "переделайте вашу игру чтоб мне нравилось" шансов ноль.

Блиц вопрос. У моего перса бонус ловкости 6. Почему надевая например кожанную броню которая допускает бонус ловкости 6 для АП игра всё равно показывает мне что максимальный бонус ловкости только 3.

Это в правилах настольной версии написано, что при ношении брони, бонус к АП больше 3+ не может быть?

Кожаная - это прям leather armor? По идее должно. Кинь скрин что ли.

Правда, чтобы иметь бонус +6, у тебя должна быть декста 22.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиц вопрос. У моего перса бонус ловкости 6. Почему надевая например кожанную броню которая допускает бонус ловкости 6 для АП игра всё равно показывает мне что максимальный бонус ловкости только 3.

Это в правилах настольной версии написано, что при ношении брони, бонус к АП больше 3+ не может быть?

Нет такого в настолке. Не зачарованная кожаная броня с ограничением по ловкости в +6 должна давать свои две единицы + БЛ(макс 6)

У тебя из чего складывается ловкость? Тут должна проблема крыться. И +6 без брони или с какой то другой броней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая броня там не важно. Я для примера привел, какую бы не надел из легких, больше 3 бонус не позволяет использовать.

И да ловкость 22, что даёт бонус +6 к броне.

Скрины вечером брошу, интересно понять это часть игровой механики или глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая броня там не важно. Я для примера привел, какую бы не надел из легких, больше 3 бонус не позволяет использовать.

Ну вообще-то важно, у разной легкой брони разный бонус.

В принципе на Нок-Ноке с декстой 20+ у меня все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинаний много это да, но по факту используешь только универсальные и самые эффективные, типа массовых баффов или фаерболлов, остальное в большинстве случаев врядли пригодится.

Я как за магуса выучил на 2 уровне 2 основных заклинания, так остальные 6 даже не использую.

1. Игра не мотивирует пользоваться разными заклинаниями (особенно дебафами). В Origin Sin заклинаний тоже до фига, но я пользовался всеми, потому что знал, что и как работает

2. Это магус и бард могут все "заряды" в одно заклинание слить, а у мага и жреца, что запомнил, тем и пользуйся. Можно конечно запомнить фаербол 6 раз, но потом встретится огненный элементаль, и маг будет сидеть в сторонке

Она предоставляет =| До боя почитай книгу заклинаний, оцени нужные тебе спеллы, перенеси их на квик-бар.

Там одних случайных встреч около сотни. С твоим подходом и пошаговый режим не нужен, чтобы до 400 часов игру растянуть

Ну, у него есть иллюзорный шанс сработать. У варика "переделайте вашу игру чтоб мне нравилось" шансов ноль.

Сделайте ее хотя бы удобочитаемой для начала. Смысл от пошагового режима, когда боев бесконечное множество, и ты даже не знаешь какая вероятность попадания при ударе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра не мотивирует пользоваться разными заклинаниями (особенно дебафами).

Игра тебя вообще ничего не мотивирует делать, чего бы ты сам не хотел. Ты можешь сделать адского дебаффера, который будет насиловать врагов дебаффами до смерти. Точнее до полного изнеможения, на фоне которого смерть от мечей сопартийцев будет избавлением смотреться. Хотя в Кингмейкере это сложнее, бэд тач клерик какой-нибудь, я Харрима качал в эту сторону, вот ведьма во Врафе - это прям заточенный под это дерьмо класс.

Но это должен быть твой выбор, насильно тебе это никто пихать не будет.

Там одних случайных встреч около сотни. С твоим подходом и пошаговый режим не нужен, чтобы до 400 часов игру растянуть

Ой, ну не надо юродствовать. Берешь при левелапе изучаешь спеллы, добавляешь актуальные. Если лезешь в какую-то дыру, где есть потребность в замене спеллов, например нужны деф вард (призраки-негативщики), фридом оф мувмент (дикие парализаторы), флеш ту стоун (медузы) - берешь, подстраиваешься.

Основной состав спеллов все равно универсален. Где-то две трети спеллов я как взял в спеллбук на левелапе, так и пользовался для препаред кастеров.

За спонтанного кастера сложнее, там мозг нужен при выборе спеллоов, если ошибешься, то угробил спеллслот, считай. С дугой стороны потом думать уже не надо.

Так эти претензии все выглядят "мне тяжело играть, потому что у меня нет головы, сделайте мне голову у как у Басковой которая будет думать за меня". Тогда реально Вальгалла - твой выбор, чего морщиться-то.

Сделайте ее хотя бы удобочитаемой для начала. Смысл от пошагового режима, когда боев бесконечное множество, и ты даже не знаешь какая вероятность попадания при ударе

Ну нифига себе, я писал, что в игре с балансом под рвтп пошаг будет мутно смотреться, мне писали что я лалка нормально там ваще все будет. Тут выясняется, что швятой пошаг не торт. Правда, я не знаю, как тебе вероятность попадания поможет выиграть бесконечное количество боев :? Тем более что узнать-то её можно, просто это потребует некоторых манипуляций.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе, я писал, что в игре с балансом под рвтп пошаг будет мутно смотреться, мне писали что я лалка нормально там ваще все будет. Тут выясняется, что швятой пошаг не торт

Кто тебе писал?

Правда, я не знаю, как тебе вероятность попадания поможет выиграть бесконечное количество боев :? Тем более что узнать-то её можно, просто это потребует некоторых манипуляций.

Например, чтобы не применять действие, которое сработает в 5%.

Не должно быть "некоторых манипуляций". Это не признак хардкора. Сложность должна быть в тактике, а не в математике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе писал?

Культисты пошага. И тут, и в столбариуме. Там, в принципе, есть похожие проблемы, хотя чуть менее выраженные.

Например, чтобы не применять действие, которое сработает в 5%.

Не должно быть "некоторых манипуляций". Это не признак хардкора. Сложность должна быть в тактике, а не в математике.

Ну блин, смотришь АС моба, смотришь свой ту-хит. Делаешь нехитрые вычисления. Уж про пять процентов можно догадаться.

Строго говоря, на старте боя ты не знаешь, насколько противник защищен, поэтому ты и не должен знать до процента вероятность попадания по нему. Это как раз вполне себе реализм, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...