Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну про первое тупо соглы+++. Раньше, бтв, еще и пререквезитов не писали, тоже надо было гуглить.

А вот второе, эм, тролли там в любом случае триггернутся. Тебе, ЕМНИП, дают месяц построить всякую фигню, покачать адвайзеров, побегать по карте. И так после каждого этапа. Причем времени не хватает на самом деле, ибо адвайзеров аж две недели левелапить.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

C адвайзерами в начале странно, так как пул у них маленький, и есть пару моментов, когда у тебя тупо нет адвайзера на нужную должность. А есть странные персонажи заглушки, которые совсем не нужны если ты с базовыми персонажами не посрался. Или надо было делать большой пул на каждую должность или всю систему делать по-другому.

По интерфейсу - эти гении после всех патчей хотя бы дали возможность смотреть статы монстров вне боя, через бестиарий?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это странным образом названная базовая игра. Имхо Вайлдкардс и Варнхольд брать мастхэв, без них не торт. Последнее длц по желанию, ибо сюжетно малосвязанный рогалик нужен не всем.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или надо было делать большой пул на каждую должность или всю систему делать по-другому.

Насколько помню из текста патча, теперь можно нанятых за баблишко героев назначать советниками.

Насчет ДЛЦ - согласен с Mad_Rat, последний ДЛЦ с данжем унылый, а первые два - огонь.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Слоу-новости: Разработчики откупились от маил.ру и обрели независимость

А почему от мыла нужно откупаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они откупились в свободное плавание, или в пользу кого-то другого?

Авторы столбов прост наоборот недавно продались Микрософту и поют как им хорошо быть кому-то проданными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продались Микрософту и поют как им хорошо быть кому-то проданными.

Новый хозяин велел петь - они и поют =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый хозяин велел петь - они и поют =)

Ну, когда хозяина сам себе искал и наконец нашел, то начинать с песни "нас угнетают кранчить и вставлять SJW персонажей" было бы имхо эребор )

Так вот - авторы патифандера теперь свободная команда, или ушли к кому-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще дровишки? Единственная новость от игромании, и там сказано, что совокотов выделили в самостоятельное подразделение, но прежний хозяин всё равно остается главным инвестором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят мутные слухи, что их Deep Silver/THQ Nordic хочет приобрести, игру-то они издавали, а не мыло. Ну это пока на уровне слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Анонсировали продолжение

Our next project is Pathfinder: Wrath of the Righteous.

сегодня будет большой заброс инфы по этому поводу :)

сурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошие новости, закину им. Расскажите про мифические пути, если кто знает.

ПС

Но до первых аддонов не играть ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мифики - это дополнительная фича для развития персонажа для создания эпичности. Когда персонаж получает некую особую сверсхилу, он выбирает мифик архетип, в котором набирает уровни параллельно с основным классом. Мифики дают совершенно имбанутые и поломные абилки, бустят спеллы и вообще превращают персонажа в ницшеанского сверхчеловека. Считаются крайне дисбалансными, и поэтому практичеески никто с ними не играет =| Wrath of the Righteous - единственная кампания, которая разрабатывалась с учетом их применения, поскольку там по факту надо зачищать Eye of Terror в местном сеттинге - Worldwound где демоны пролезли в материальный план.

Правда, совокоты уже сказали, что сильно переделают мифики, допилят абилки, добавят новых. Так уже обещали лича, которого в оригинале не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ура! Процесс пошел! Кикстартер запущен, уже на 99% цель выполнена за считанные часы.

Организуем поход на демонов.

Помимо старых будет 5 новых классов (в каждом 5 подклассов), 1 новый престижный класс - зимняя ведьма, новая раса (Дампир, вспоминаем Ди). 6 апгрейдов - мификов, чтобы порвать высших демонов. Кто будет грабить демонические караваны, зависит от выбора мифика - от десанта ангелов до толп зомби и скелетов или других демонов (Кто сказал "Кхорн!" ?).

Единственный момент, предупрежу, что 1-я часть на выходе содержала тонну и еще один центнер багов, и более-менее играбельной стала спустя несколько месяцев.

Июнь 2021 года как цель... с сентября буду играть ))

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошие новости. ТРУЪ-приключенцы должны пячить драконов под хвост и держать Эльминстера в клетке, а не тыкать факелом в паучков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задонатил, хоть и ругал первую часть под конец прохождения за баланс, но парни молодцы, делают очень качественные рпг. Баги на релизе - посмотрим, смогут ли избежать во второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже собрали что просили, думаю пару лямов наберут. Пока что новые классы подвязали на сбор средств. Имхо зря они, все это уж+еж вариации, да и в оригинале этих субклассов слишком много. С классами ситуация : Горшочек, не вари! ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул, довольно интересно.

По классам ситуация следующая: Оракул - аналог сорка от дивайн кастинга. Спонтанный кастер от харизмы. Класс очень крутой, ибо у него есть аналог бладлайнов, которые дают абилки - откровения. Но они гораздо богаче и разнообразнее, чем бладлайновские абилки у сорка и позволяют очень сильно кастомизировать персонажа: на базе оракула можно собрать и милишника, и бластера, и дебаффера, и хилбота. Плюс еще есть проклятье: штрафная фича (хромой/слепой и т.д), которая с ростом левелов начинает вдруг давать бонусы.

Ведьма - инта-кастер со спецабилками (проклятьями). Много довольно веселых, типа полета, но в целом менее интересна, ИМХО.

Остальные - так называемые гибридные классы - мэшап двух классов с новыми фичами. Арканист - помесь сорка и визарда, бладрейджер - сорка и варвара, шаман - ведьмы и оракула, варприст (в допцелях) - файтера и клерика.

Наиболее интересные, ИМХО, бладрейджер - это такой боевой сорк с уменьшенным кастингом но который может дико наломать щей под рейджем, с драконным бладлайном роскошен для дракон дисципла. И варприст - это такой комбатно-ориентированный клерик, но у него есть одна очень крутая фича, он может взять любое оружие (не обязательно любимое для бога) и давать ему "свой" дамаг, который скейлится с левелом, поэтому можно с ним можно использовать оружие с низкими кубами на дамаг но всякими крутыми абилками, или просто абузить имбу типа ту вепон файтинга кукрями со "святым" дамагом.

Мификов сильно переделали, в оригинале они были скорее по профилям: танк, дамагер, дивайн кастер, аркан кастер, рога из Кондопоги и баффер. Оставили только рогу в смысле трикстера, остальное будет в виде аутсайдеров разных. Ну и Лича. Думаю в допголах есть шанс увидеть новые мифики для альтернативных элайментов, пока есть ангел для LG, азазата - CG, Эон для LN, демон для CE. Ну и Лич.

Вообщем, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

События крайне стремительно развиваются: взяли варприста, на очереди новый компанmон-тифлинг ииииии

КОННЫЙ БОЙ.

И кавалер, класс, заточенный под него. Тут есть вопросы как будет реализовано, ибо лошадь ларджовая и по дефолту много куда не влазит. Поэтому часто берут кавалерами гномов и халфлингов на собаках и прочих понях. Но все равно - очень интересно, ибо кавалер с нужными фитами может с лэнса на чардже просто дикий дамаг вносить.

Вроде, насколько я помню, из всех игр по ДнД кони были в одном премиумном модуле к первому НВН. Но я в него не играл(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...