Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проклятие с силой 38 вообще реально снять?

Священники продают свитки с отменой нескольких дебафов, в т.ч. проклятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл квесты про цветение - 10 уровень пати, сложность неравномерно упала, идет каток по мобам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл квесты про цветение - 10 уровень пати, сложность неравномерно упала, идет каток по мобам.

Вот в этом и есть настоящая проблема игры - баланс неравномерен. Причем сильно на это влияет то, что где-то с пятого левела тебя начинают буквально заваливать магшмотом и деньгами. С одной стороны это логично - ты теперь барон, а не бомж-приключенец. С другой - нет проблемы заточиться под любой энкаунтер, нося целый арсенал всяких +2 элементал дамадж/кин/еще чо-нибудь валын. Свитки всякие типа ресторейшена я просто десятками скупал.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да.

Но я еще очень хочу отметить, что сам концепт энкаунтеров... немного тухловато играется в рамках системы. То есть вин\луз зависит у меня от следующих факторов (в порядке значимости):

1) билд и раскачка персонажа

2) обмазался перед боем или нет

3) как кубы лягли (спасс на hold monster\person часто решает бой)

Какие-то спелы внутри боя кидать... ну такое, разве что прокинуть паралич удается в бою, и это реально решает (см пункт три). В остальном обмаз до боя и автоатаки. Тактики какой-то особой строить не приходится и колдовать внутри боя почти не приходится, все это как-то странно играется, как по мне. МБ дальше пойдут сложные бои?

ПС

Нок-Нок выдает адовы уровни дамага по 45-55 критом, а криты на кукрях у него 15-20, да там еще и сники. Атак вагон, опять же. Кстати, сники у мэджик трикстерши тоже поломаны по дамагу - кидаем нулевые спелы ПЛЮС добавляем сник урон. Остальные персы на фоне этих двоих почти не дамажат. Лучник-негр еще ничего так, но то спасибо луку + имба пёсель, в обмазе он походу настоящий барон в нашей партии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Священники продают свитки с отменой нескольких дебафов, в т.ч. проклятий.

38 уровень проклятья, а свиток снимает максимум 21. Кастом можно в теории снять на 18+ уровне, но мне так и не выпало на кубах. Почему не добавить в интрфейс королевства проект на снятие проклятья с члена группы? Это же ЛОГИЧНО, у нас есть маги в башне, есть жрецы, могла бы быть хоть малейшая польза с возни с королевством. Но нет.

Мдэ, чо пасаны эндгейм?

Бармаглоты перед порталом в Дом заслуживают славы Марадера Шилдса. Но они слишком слабы.

Будто все что за ним - делали другие люди. Игра про пати и синергию, а мы ХОБА и распатроним твою пати и лишим тебя сразу двух саппортов, ну чтоб жизня медом не казалась. Проблема отсутствия счетчика уровней опять в овсей красе, я добежал до Дома 17ым уровнем и СТРАДАЛ набивая в нем 18ый.

Босы которые закатываются с максимум второй попытки, халтура, главная опасность - полный дом свармы. Толпы охотников которым просто плевать на то что ты там качал что умеешь, броня/защита? Ойвей, не видали такой. Пачку с королем закатать сложнее чем Нариссу, ну да вот так мы решили. На стадии зачистки домика меня постигло уныние. Я впервые за долгое время едва не дропнул игру в последней главе.

Но потом мини-глава со снятием проклятия, которая немного подправила впечатление, пробежаться по старым местам, встретить старых врагов и убить их, мило. Приколола красаная кинетичка, в доме она клялась в любви до гроба, а через пару дней уже заявляет, что все вы плохие и отчаливает вместе с экипом на сотни тысяч, вот уж ивел так ивел. Отчаливает. В мир покрытый аццким туманом и забитый монстрами по третий этаж замка. ОКАЙ.

А потом эпилог и снова свармы охотников, СЕРЬЕЗНО? Две главы подряд заниматься ТЕМ ЖЕ САМЫМ?

Отдельно доставил не работающий отдых, он не убирает прдсмертье и не снимает усталость как следует, она пропадает, но возвращается минут через десять. И выгорание не снимает с кинетика, хотя снимает штраф к хитам.

А потом босс. Вы пережили отсутствие саппортов? Значит и бафы вам не нужны. Играйте без них. И тут у же чистый сэйвлоад, как криты легли так и смог. С четвертой попытки дошел до третьей стадии боса с половиной пати без заклинаний и он насаммонил очередную сварму охотников.

10 диких охотников из 10, зовите курвака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сники у мэджик трикстерши тоже поломаны по дамагу - кидаем нулевые спелы ПЛЮС добавляем сник урон.

А ты точно читал описание акрейн трикстера? Мысли, что так задумано, не возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль, что так задумано - она пугает ))

В остальном вы Негатифу лучше ответьте, я его пост прочитал и чета немного грустно дальше играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль, что так задумано - она пугает ))

у нее мультикласс идет по умолчанию, это что-то значит. А еще я гдето [ну уж нет]одил кулон делающий заклятья 0 круга дальнобойными и усиленными. Прадва к концу у врагов такие резисты что она что есть, что нет.

В остальном вы Негатифу лучше ответьте, я его пост прочитал и чета немного грустно дальше иг

На самом деле там все шикарно, почти до самого конца. Мир, диалоги, маг - победитель Газебо. Будь я более опытным рэпэгешником и смоги в более грамотные билды так бы не горело. Но последние главы это реально другой уровень челленджа. Враги сильные (простые мобы 24 уровень), живучие, кастуют очень сильные заклятья на майндконтроль, проблем с которыми буквально до последних глав нет вообще. Т.е. в самом конце надо брать и менять всю тактику игры. До самого конца игры враги сосредоточены на внесении литров дамага за максимально краткое время и твоя задача убить быстрее чем тебя задавят числом. Тут же тебе в начала боя кинут стах в дамагера из-за чего он забежит в соседнюю комнату набитую мобаи и сагрит их на себя. Или паралич в танка и запинают его стоячего. Причем ступор проходит иногда даже в жреца с конским значением воли. И задача стоит не просто убить всех, а прожить дольше чем противник.

Еще обидно что вся возня с королевством в итоге оказывается не нужной. Весь выхлоп с нее - лут от кузнецов и портных. Даже прокачанный бонус от свое й земли не работает во время битвы за свою столицу.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ДЛЦ про варнхолд, вот не ожидал что Варн такой моралфаг.

Заодно спробовал билд святого меча с эльфийским клинком и мультиклассом до вора 3го уровня. В итоге получается злой нарезатель у которого и защита и атака. и дамаг основан на ловкости которую можно без стеснения максить, а с магуйским обкастом совсем злобно выходит. Учитывая что 20ый уровень не так чтоб особо просто было взять, можно плюнуть на топовый бонус к мечу и взять 4ый урвоень роги ради уворотов и дебафа на сниках.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про добряка варна, да, он больше виделся авантюристом наемником, а оказался добряком. Тут скорей проблема в восприятии понятия элайментов, ведь гном нытик, амери варварша и джубилост имеют одинаковый чаотик нейтрал, а характеры сильно разные, и это нормально

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, посмотрел скриншоты. Кажется, что я понял основную причину дисбаланса.

Обычно в реальной настольной партии 2-4 игрока, а следовательно и PC.

Тут количество игровых персонажей выше, а потому для сложности накручивают сложность количеством противников и характеристиками, учитывая, что изначально в настолке баланс рассчитан на 2-4 игровых персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, посмотрел скриншоты. Кажется, что я понял основную причину дисбаланса.

Обычно в реальной настольной партии 2-4 игрока, а следовательно и PC.

Тут количество игровых персонажей выше, а потому для сложности накручивают сложность количеством противников и характеристиками, учитывая, что изначально в настолке баланс рассчитан на 2-4 игровых персонажа.

Почему в том же БГ2 или НВН2 таких проблем не было? Партия в 6 рыл это фактический стандарт для партийных CRPG. Просто в геймдизайн нужно уметь, а не "есть рульбук, умею кодить - сделаю игру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в том же БГ2 или НВН2 таких проблем не было? Партия в 6 рыл это фактический стандарт для партийных CRPG. Просто в геймдизайн нужно уметь, а не "есть рульбук, умею кодить - сделаю игру".

Небольшое уточнение - в НВН2 как раз те самые 4 рыла в партии (ну ок, в одной главе 5 по сюжету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, посмотрел скриншоты. Кажется, что я понял основную причину дисбаланса.

Обычно в реальной настольной партии 2-4 игрока, а следовательно и PC.

Тут количество игровых персонажей выше, а потому для сложности накручивают сложность количеством противников и характеристиками, учитывая, что изначально в настолке баланс рассчитан на 2-4 игровых персонажа.

На самом деле нет.

В пасе в АП теоретически советуется играть пати в 4 рыла, но можно дико соснуть, если персонажи не оптимизированные. Пати в два игрока это вообще анриал. Причем официально рекомендуется играть вообще чуть ли не с пойнтбаем на 15 очков. Знаю несколько людей, которые пытались играть официальными премейдами и сдыхали полностью за счет этого.

Так что шесть вполне норм, хотя шесть с 25 пойнтбаем это уже довольно стронк.

Вообще в игре, я повторю в очередной раз, за исключением крысоборотней я не встречал накручивания харок, которое как-то делало бы энкаунтер непроходимым, хотя бывают странно-высоковатые АС, но когда тебя буквально заваливают горами магшмота, это не имеет никакого значения.

Вот очень своеобразный дизайн карт и огромная любовь ко всякого рода дамагу и дрейну харок и прочим негативным уровням утомляют, по крайней мере пока не cможешь начать покупать сотнями свитки ресторейшена.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне про касты в настоле скажите - как там обмаз идет? В моем опыте настола его не было, тк мобы нормально подбирались по челендж рейтингу (который указан для 4х игрока). А вот эти лютые модули, там тоже перед боем идет обмаз на десять двадцать спелов при десятом левеле? А то у меня бомбит каждый раз после отдыха это говно прокликивать, и походу след игру я буду играть максимально тупыми автоатака чарами + 1 прист. )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне про касты в настоле скажите - как там обмаз идет?

Да.

В моем опыте настола его не было

Хреновый опыт.

В моем опыте настола его не было, тк мобы нормально подбирались по челендж рейтингу (который указан для 4х игрока).

Челлендж рейтинг подразумевает использование игроками спеллов. Я даже раскрою тебе страшный секрет: мобы-спеллкастеры сами обкастовываются! Обычно в монстрятнике у них есть описание поведения, которое включает обкастовывание. Пару-тройку комбат баффов они на себя кинут по возможности. Если, там, сюрпрайз атакуют пати, могут уже под кастом быть.

А вот эти лютые модули, там тоже перед боем идет обмаз на десять двадцать спелов при десятом левеле? А то у меня бомбит каждый раз после отдыха это говно прокликивать, и походу след игру я буду играть максимально тупыми автоатака чарами + 1 прист. )))

Да. Но зато маг на хайлевелах это реально ницшианский сверхчеловек, который за счет обкастовки может превратить себя в супермэна. А файтеры без гира никто, а с гиром долбят автоатаку. И эту проблему ни один наследник днд 3.5 так и не решил толком.

БТВ, Куратор, я в очередной раз задаю тебе вопрос: как ты играл в столбы? Там была ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ обкастовка на сложных энкаунтерах типа драконов, но отдельный лулз был в том что добрые обсидианы запретили обкастовываться до начала боя. Даже зелья нельзя было заранее пить, только еду, водку и наркоту. Потом отменили это в Тирании, потом опять вернули в столбах два. Очень неудобная система. Приходилось после агра ставить на паузу и быстро пить всеми бутылки и кидать клериком спеллы, пока не прибежали.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТВ, Куратор, я в очередной раз задаю тебе вопрос: как ты играл в столбы?

Сильно лучше, чем в патифандер, тк столбы 1-2 и тиранию прошел на макс сложности и без отрицательных эмоций, а днд 3.5 заставляет периодически стулья менять из-за кубов и неадекватных энкаунтеров, и постоянного обкаста. Обмаз в столбах в том-то и соль - что только внутри боя, и там гораздо меньше добоевой рутины (зелья и еда разве что) и трясучки на тему "сейчас мне вешать все эти минутные бафы, или и так прокатит". Хотя какая трясучка - в патифандер тупо пробуем без обмаза в наглую, потом лоадгейм. Прям игродезигн 2019, (нет).

Хреновый опыт.

Это почему, всем все нравилось, значит опыт вполне себе хороший.

Я даже раскрою тебе страшный секрет: мобы-спеллкастеры сами обкастовываются!

Только в бою. Уж в обсуждаемой нами сейчас компьютерной игре - так точно только в бою. В настоле будет как мастер захотел.

Приходилось после агра ставить на паузу и быстро пить всеми бутылки и кидать клериком спеллы, пока не прибежали.

Почти каждый бой делать итерацию "отдых-обмаз" тебе удобней? Кидать клириком спеллы пока не прибежали это уже решение внутри боя, что кастовать, когда, на кого, и не кастануть ли вместо бафа - дебафф или дамаг. А тут в рамках боевки у тебя или есть обмаз, или ты загружаешься и его делаешь до боя ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушатал циклопа-лича.

Чет нет никакой связи с ДЛЦ, никаких упоминаний отряда нашего ГГ, который пошел в донжон мутузить первый мир - пока ничего не было, странно.

По самому циклопу сказать особо нечего - обмаз и закатать. Разве что перст смерти успел в одного бедолагу кинуть и убить насмерть, ну тут уж кубы на спасс. (хотя был бы этот кто-то ГГ - пришлось бы лоадиться, такое). Не понял тему с добреньким пристом, который в середине боя сделал какую-то дичь и куда-то свалил. Ничего же не предвещало беды... Интересно, если его не брать на бой, он все равно появляется и пиз...ит\разбивает глаз?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про добряка варна, да, он больше виделся авантюристом наемнико

Так он и есть, но в то же время еще и душка. От кондотьера ожидаешь большего цинизма и беспринципности.

Не понял тему с добреньким пристом, который в середине боя сделал какую-то дичь и куда-то свалил

Там ИНТРИГА, прист не прист, предатель не предатель, но как я понел его действия осла[эх жаль]ют лича и его проще убить... ВОРДЕКАЙВОРДЕКАЙВОРДЕКА...

Кажется, что я понял основную причину дисбаланса.

А нет его, есть ранняя игра где еще просто зубы не отрасли и последние главы где просто все ломают неуязвимые охотники.

умею кодить - сделаю игру

HAHAHA, no. Меня забагованность, утечки памяти и загрузка по нескольку минут на SSD уже поддостала. Так что кодинг тоже не их.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему, всем все нравилось, значит опыт вполне себе хороший.

Не соответствует реалиям.

Почти каждый бой делать итерацию "отдых-обмаз" тебе удобней? Кидать клириком спеллы пока не прибежали это уже решение внутри боя, что кастовать, когда, на кого, и не кастануть ли вместо бафа - дебафф или дамаг. А тут в рамках боевки у тебя или есть обмаз, или ты загружаешься и его делаешь до боя ))

ГОРАЗДО УДОБНЕЕ, чем те же спеллы кидать роняя кал в комбат, при том что в любой момент кто-то может выцелить кастера какой-нибудь пакостью и не дать ему это сделать. Причем, я еще раз подчеркну, на многих энкаунтерах обкастовка в столбах была НЕ опциональной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тут решил разные билды погонять и чо заметил, мелкие энкаунтеры на карте, за разных чаров отличаются друг от друга. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тут решил разные билды погонять и чо заметил, мелкие энкаунтеры на карте, за разных чаров отличаются друг от друга. Так и должно быть?

На карте есть обязательные сюжетные встречи вроде слепого, остальное - рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте есть обязательные сюжетные встречи вроде слепого, остальное - рандом.

Я про точки на карте, а не рандомные встречи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про точки на карте, а не рандомные встречи.

Тогда хз, приведи примеры. А то я раза 4 начинал сначала, что-то не припомню изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...