Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Поиграв больше, понимаешь ,что у сабжа одна проблема с БГ1. Локации ради локаций. Наткнулся на место, погриндил мобов, пощупал гигантские яйца, убил древнего руха. Всё. Никаких тебе прохладных былин с подставляющими нас драконами или оборзевшими друидами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ладно, это не правда, например квесты на локации с домиком ведьмы: там такие прохладные истории про феек-лесбиянок и офигевшего батю из райкома, я аж прослезился. Еще письма носить можно между персонажами на одной карте. Есть, конечно, места где тупо убей моба, собери лут, но это нормально. Кандмлмер айленд тоже весело.

Кстати говоря, вы меня напугали Харгулкой, а оказалась совсем изи каточка. Я аж на 8 левеле на него пошел, но оказалось что у ивола есть опция заставить его убить Тартука, а без него он не тащит. Еще все кобольды на локации автоумерли о__о

Зато больше чем я его убивал, я возился с сундуком, где лежал мифрильный брестлейт+2 с бонусом на сейвы от фира. У меня в инвентаре был ключ, но он какого-то фига не открывался. В итоге я так и не понял, мое шаманство с сейвами или 1.08 помогли, но в какой-то момент он ВНЕЗАПН открылся.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом пострашнее Харгулки. Мне вот в чистом поле встретились два древних земляных элементаля. На нормале на 8 уровне я то их разобрал, а вот что на больших сложностях делать с этими тоннами ХП и ДР, представляю слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, вы меня напугали Харгулкой, а оказалась совсем изи каточка. Я аж на 8 левеле на него пошел, но оказалось что у ивола есть опция заставить его убить Тартука, а без него он не тащит. Еще все кобольды на локации автоумерли о__о

Ну, по справедливости, тут только у отдельной пары-тройки с ним проблемы были. Как минимум, незадолго до него есть сундук с кислотным луком, которым нигрейнджрер его на раз-два насильничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОВЕРСАЙЗ луком, да. Экун на рапид+маняшоте с ним насилует тралей.

Это да =) Там ещё и хозяйке таверны достаётся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему сначала подсунул волка и скелетов, в это время совал сникатаки. Синего заморыша оставил на потом, по нему всё равно никто из партии нормально не попадал. И что за вера в чудодейственную кислоту? Она нужна только чтобы добить, когда свалил, а так любой дамаг сойдет, лишь бы его побольше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со сникатак после ДРа заходило по 10-15 дамага. Может, если чем без дамага царапать, то покажется, что 100%.

Что в игре еще бесит - создатели злоупотррепродукцияют снижением статов. Каждый второй моб тебе режет силу, дексу, консту или всё вместе. Вплоть до летального исхода.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тем временем дошел до конца - замка главного антогониста ииии... словил баг который не дает мне пройти дальше.

Телепорт тумана не телепортирует.

Группа остается на месте, даже тот кто прошел сквозь туман, экран темнеет и тд. Но ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в игре еще бесит - создатели злоупотррепродукцияют снижением статов. Каждый второй моб тебе режет силу, дексу, консту или всё вместе. Вплоть до летального исхода.

Абсолютная жыза в настоле. Пайза опожает пихать такое везде в свои приклы.

Вообще, в плане сложности, за исключением странных АС, игра очень близка к официальным настольным приключениям так как они написаны. Если добрые ГМы водят самоделы по-другому, это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а ведь дотошно копировать настолку - непременное условие под угрозой расстрела. Как с играми по спейсхалку, где и спустя 100 лет те же термосы будут отстреливать тех же тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь если не копировать, то это вникать надо, разбираться, придумывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь если не копировать, то это вникать надо, разбираться, придумывать!

В случае со спейсхалком - там было огромное количество дополнений, в том числе официальных на множество рас, фракций и тыды, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а ведь дотошно копировать настолку - непременное условие под угрозой расстрела.

Ну а почему, собственно говоря, не копировать настолку в игре по настолке? Как бы я говорю, разрабы ориентируются на стандарты пайзы в делании приключений, более того, это вообще не самодел, а адаптация официального Adventure Path из шести книг с некоторыми добавками и самостоятельной седьмой частью. Было бы странно НЕ копировать настолку.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему, собственно говоря, не копировать настолку в игре по настолке? Как бы я говорю, разрабы ориентируются на стандарты пайзы в делании приключений, более того, это вообще не самодел, а адаптация официального Adventure Path из шести книг с некоторыми добавками и самостоятельной седьмой частью. Было бы странно НЕ копировать настолку.

Потому что это не настолка, не? У компьютерной адаптации есть свои условности ,которые нужно учитывать. Заставь тебя в пошаговке по Вахе каждую миню вручную перетаскивать. Надо же копировать, че там!? И 90% покупателей и бейкеров плевать на адвенчур пас, они хотели партийную ролевку по ДнД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет тут никаких условностей, которые надо учитывать, в настолке внезапно тоже надо миньки/фишки по карте перетаскивать, тут ты это делаешь кликом. Дрейн харок - один из легитимных способов повысить сложность энкаунтера, не задирая статы. Хочешь не соснуть - готовься, таскай зелья, свитки, ванды ресторейшена, или клериков со спеллами. Или апай сейвы всем, чем можно, ибо обычно там ДС. Тут, за счет сейвов, это даже полегче, если сфейлил на энкаунтере, можно загрузиться, в обычной сессии разве что бежать, роняя кал. Кстати, в игре еще есть возможности апать сейвы, которых нет в настоле: еда на привале, например.

И 90% покупателей и бейкеров плевать на адвенчур пас, они хотели партийную ролевку по ДнД.

Ну во-первых если они не читали описание игры, это их проблема, во-вторых, они её получили, что не так-то?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клериков со спелами... Да тут даже ресторейшен нормально не скастовать из-за компонентов. Кстати, этот момент настолки разрабами всегда разумно выбрасывался. А запасы нужны для нормальных условий, когда тратишь их после каких-нибудь вампиров с деворерами, а не сливаешь на рандомных встречах, не добравшись еще, куда шел.

А про партийку по ДнД имелось в виду, что всем глубоко по всёравну насколько точно тот или иной рульбук скопирован, если изменения только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мб не прав, но "90% бекеров" читали,на что деньги дают или как половина треда в соке мозга варились с собственными фантазиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тупо покупаю охапку лессер ресторейшн скроллов, штук 40 на экспедицию. Хватает за глаза. Основной ресторейшн сильно дорогой, это уже если не просто дрейн а там какие-то совсем гадости пошли.

Вот что мне не нравится, причем это как раз самодеятельность, это как работают скиллчеки. Ретрай тут походу только на атлетику/мобильность перелезать куда-нибудь, а ноледжи в диалогах кидаются ровно 1 раз, персонажем с наибольшим скиллом. Как правило в настоле ноледж чеки может кидать вся партия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о косяках непосредственно игры. Не могу зайти в пещеру на Серебряном озере - партия пытается стать в одной точке и крутится на месте, в результате никуда не заходит. У кого было и как решается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое постоянно бывает, если точка перехода на другую локу в каком-то узком месте. Попробуй отвести их всех назад и подвести по одному, поставив рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем профит эльфиского изогнутого меча от ловкости? В cleave не сможет, и подозреваю бонусы архетипа мастер-двуручник он не получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том чтобы бить по ловкости? Клив это достаточно второстепенная вещь, не говоря уже об архетипах. Главная проблема курвед блейда в том, что, как я понимаю, нет фита который переведет дамаг на ловкость вместо силы, ибо он двуручной. Но все равно, можно вкладываться в ловкость главным образом для ту хит, а это, как-никак, защитный стат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не слишком эффективная штука. Двуручного файтера лучше делать под силу, магусам нужен магблейд, рогам - кинджал, остальным в хтх вообще ничего не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...