Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пишут, что модификаторы сложности работают как-то странно. При уменьшении дамага по партии на 0,1 от значения нормала дамаг РЕЗКО падает и тролли начинают вносить по 5-10 с плюхи, остальное аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за обзор, что тут постили. AC 35, 40+ ? Богоподобые кобольды? Ну нафиг пока что.

может через пол года игру доведут до нужного уровня

Суть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор, что тут постили. AC 35, 40+ ? Богоподобые кобольды? Ну нафиг пока что.

Суть.

Там и по квестам багов караул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и по квестам багов караул.

Вчера закрыл троллей, ни одного багнутого квеста не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто ору с Куратора, сначала мимокрокодил и написал что омежки ниможите на хардкоре играть, потом почитал написанный каким-то подпивасом-неосилятором обзор про то как никого убить нельзя (на самом деле можно) и убежал дальше. Идеальный игрок и гейминг-эксперт

На самом деле я в игре в плане квестов встретил ровно один баг. В локации, где фея украла двух лесорубов и требует прекратить вырубку, даже если их спасти, начальник говорит что они умерли и дает всего 200 монет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омежки ниможите на хардкоре играть,

Так чел про нормал вроде рассказывал, какой харкор ))

Алсо AC40+ это как если бы в сингловом шутере для убийства противника-человечка с автоматом требовалось бы три хедшота из ракетницы. Можно, но рушит коммон сенс и дает нехилое чувство wtf.

потом почитал написанный каким-то подпивасом-неосилятором обзор

Так обзор нагло врет, нет кобольдов-богов с 23423412 ловкости?

Вопрос-то не в том, что их нельзя победить, а в том что этот кобольд - дракона стесняться заставит, в рамках логики мира днд. А для РПГ логика мира - это важно, я бы сказал.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чел про нормал вроде рассказывал, какой харкор ))

Алсо AC40+ это как если бы в сингловом шутере для убийства противника-человечка с автоматом требовалось бы три хедшота из ракетницы. Можно, но рушит коммон сенс и дает нехилое чувство wtf.

Я не вижу никакой логики в этой метафоре, серьезно.

Так обзор нагло врет, нет кобольдов-богов с 23423412 ловкости?

Вопрос-то не в том, что их нельзя победить, а в том что этот кобольд - дракона стесняться заставит, в рамках логики мира днд. А для РПГ логика мира - это важно, я бы сказал.

Ну вообщем-то да, врет. Кобольды - мясо абсолютное, никаких проблем с их убиванием нет. Волки, бандиты - аналогично. Ну и да, какой АС дракона я еще не видел, мож там с логикой нормально все)))))))))))))

В игре иногда попадаются противники со СТРАННЫМ АС, например крысоборотни с 28 АС - это странно, ДР-то немалый у них действительно есть, а вот откуда такой дикий армор класс, я не понял, тем более что они роги/алхимики без особой брони. Но эти энкаунтеры почти всегда опциональные и проходить их не обязательно. И крысоборотней я на челленджинге убил, хоть и попотев. По мейнквесту все спокойно проходится.

Вопли про то что 25 АС или ДР10 - это мноха, видимо от людей которые не играли в официальные приключения от Пайзо, только в самодел от добренького ГМа. Там тех же крысоборотней могут на 2 левеле дропнуть, а не на 5-ом, когда я их разбирал в игре. Недавно в одном официальном АП с пати долбились об этих тварей.

Висп, там, кстати, емнип, не простой, а с темплейтом, который значительно бустит его силы. Но он там в таком месте что его агрить можно только проявив тупость.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакой логики в этой метафоре, серьезно.

Попробую объяснить логическую связь, абсурд в том, что:

- Человек не может выдержать ракету хедшотом, тем более три. Если в игре встречается такой человек (не киборг не мутант), это выглядит... странно.

- Рядовой моб (не именной, ничем не отмеченный) встречающийся в массах - не может иметь ловкость\иные статы подобно полубогам, это выглядит... странно.

Да и потом, если тут разрабы такие прям любители настолки, и одна из фич игры - бережный перенос правил, то нафиг так корежить статы этой же настолки? Давайте тогда как в столбах - пилить свою систему с характеристиками и модификаторами где от силы зависит урон арбалета, лол. А то вроде перенесли все четенько, и на любую придирку "а это потому что так в настолке", но когда начали делать энкаунтеры, начался какой-то чад кутежа. Сами же постили - что приходится регулярно лазить в бумажные правила и офигевать от самодурства разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить логическую связь, абсурд в том, что:

- Человек не может выдержать ракету хедшотом, тем более три. Если в игре встречается такой человек (не киборг не мутант), это выглядит... странно.

- Рядовой моб (не именной, ничем не отмеченный) встречающийся в массах - не может иметь ловкость\иные статы подобно полубогам, это выглядит... странно.

А он не имеет, ты просто это из пальца высосал, точнее написанного неосилятором обзора.

Да и потом, если тут разрабы такие прям любители настолки, и одна из фич игры - бережный перенос правил, то нафиг так корежить статы этой же настолки? Давайте тогда как в столбах - пилить свою систему с характеристиками и модификаторами где от силы зависит урон арбалета, лол. А то вроде перенесли все четенько, и на любую придирку "а это потому что так в настолке", но когда начали делать энкаунтеры, начался какой-то чад кутежа. Сами же постили - что приходится регулярно лазить в бумажные правила и офигевать от самодурства разрабов.

"Сами" - это кто? Голоса в голове у тебя? Я говорю, у меня есть вопросы по поводу АС у НЕКОТОРЫХ мобов в НЕКОТОРЫХ энкаунтерах. Которые я могу, в принципе, по пальцам одной руки пересчитать. А ты, я говорю, сначала такой прибежал уииииии чо вы нихатите хардкор казуалы, наконец-то сделали норм сложность)))0 потом уиии пачиму настолку карежат.

Но по факту ты не в курсе абсолютно, что там на самом деле, просто услышал звон и увидел бузину в огороде. Скачай уже игру хоть с торрента, если денег жаль, да поиграй.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Mad_Rat, на challenging обычные мобы ложатся от пары ударов обычным оружием или одного удара двурой. Может, по логам бросков у них наблюдается какой-то выходящий за рамки АС, но скорее всего это чтобы совсем не фейсроллить.

Изменено пользователем Sir Bone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фокус еще в том, что не у всех мобов просто так сверишь статы с бестиариями. Например, те же крысоборотни имеют класс левел, и у них статы будут сильно зависеть от того, какой это класс и левел. Я по тому, что они делали, догадываюсь что там было 2 роги и 1 алхимик с кучей маг шмота и зелий. Приблизительно у них не должно быть 28 АС если только у них не было какой-то лютой обкастовки. Которая могла быть, поскольку нападают они из инвиза. Может, им всем выдали по бутылке cat's grace и еще чего-то на бафф АС.

Но я говорю. случаи с таким вот АС довольно редки. Плюс, АС - это не тот стат, который вообще все решает, например, у крысоборотней оказались слабые вилы, и я просто станил их разными спеллами, пока команда не разобрала их.

С верминами там была другая проблема: вермины не то, что трудно убиваемые, они просто требуют для убивания ресурсов, которых нет на 1-2 левеле: магического аое. Разрабы это пофиксили, выдав 6 банок алхимического огня и лекцию насчет их применения.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У алхимиков много возможностей. Вы не применяйте логику ЭТОГО мира, на логику ВЫДУМАННОГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.d20pfsrd.com/classes/base-classes/alchemist

Тут подробнее можно почитать как он колдует в доспехах.

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У алхимиков много возможностей. Вы не применяйте логику ЭТОГО мира, на логику ВЫДУМАННОГО.

Применяют логику днд\пасфайндера, на логику компьютерной реализации, мне кажется это корректно! И по такой системе 28 АС у трех мобов из примера Мэд Рата могло быть только с "лютой обкастовкой". Хорошо хоть такие случаи "крайне редки", по его словам.

Второй момент на который давит Мэд_Рат, что их все же можно достаточно просто победить, ежели подумать. Но с этим как раз никто не спорит - пройти можно все, даже батлтоадс. Вопрос ведь больше к кривости рук у людей, которые написали генератор таких-то странных энкаунтеров.

А ты, я говорю, сначала такой прибежал уииииии чо вы нихатите хардкор казуалы, наконец-то сделали норм сложность)))0 потом уиии пачиму настолку карежат.

Канешн, ведь в любой непонятной ситуации - делай "уииииии пачиму!" это создает хайп и обсуждение в теме, весело же и игрухе внимание. А она имхо очень стоящая, несмотря на все проблемы релиза.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимик НА САМОМ ДЕЛЕ не кастует спеллы, а юзает экстракты, да, у них особая механика. Еще алхимик может делать мутагены, которые таки да, дают бонусы к начурал армор и харке, если декста, то она может бустить АС. Правда он работает только на алхимика, и это не объясняет такой же АС у рог.

На самом деле там еще был интересный момент: перед входом была ловушка с колокольчиком, которую я так и не смог обезвредить. Возможно, если бы я это сделал, крысоборотни были бы без каста, и тогда был бы другой АС, да и сник из инвиза не было.

Но это вот, пожалуй, единственный энкаунтер в игре, который я встретил и могу назвать жопоразрывающим и омегасложным и потребовавшим особых усилий с моей стороны.

Вопрос ведь больше к кривости рук у людей, которые написали генератор таких-то странных энкаунтеров.

А причем тут генератор, это заранее прописанный энкаунтер с очень хай левельным лутом. Мне кажется, они ошиблись, сделав к нему доступ до убийства стаг лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про алигменты так и не дождался ответа, чего человеку не нравилось. Наверно все стало ок! :D

Цитата(Джон Сильвер @ 02.10.2018, 13:20) *

0) Очень не удобная система.

1) И ограничевает меня как игрока.

2) Плюс варианты упоротые.

3) Плюс зачастую нет вариантов мировоззрения которого я бы хотел придерживаться.

Может в настолке она гуд но в данном случаи это какая то фигня.

0) Чем она неудобна?

1) Почему игрока не надо ограничивать? (выбор - всегда ограничение, тк выбрав что-то одно, ты теряешь другое, иначе выбор мнимый и по факту ты всегда получаешь все = нет выбора)

2) Какие упоротые варианты тебе встречались?

3) Какого мировозрения тебе хотелось бы придерживаться, но не дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это вот, пожалуй, единственный энкаунтер в игре, который я встретил и могу назвать жопоразрывающим и омегасложным и потребовавшим особых усилий с моей стороны.

Мне еще таким король троллей показался, но я к нему пришел случайно, и, похоже, рановато. И с дварфом вместо клерика.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что такие ощущения периодически высказываются разными людьми. Кому крысы, кому короли троллей - похоже факт в том что сложность скачет все же как-то странно (иногда и вниз, были ведь сообщение о фейсролле даже у нас) + иногда есть перекореженные разрабами статы вне логики настольной системы. Не факт что это вообще надо было делать - куча возможностей усложнить\облегчить энкаунтер в рамках логики системы, и уж точно что при прочей последовательности переноса настольных правил, это создает у игрока привкус "ну как так-то, нечестно ведь".

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда есть перекореженные разрабами статы вне логики настольной системы.

Еще раз, Куратор, серьезно, ставь игру и играй или иди нафиг с такими оригинальными исследованиями по мотивам одного отзыва на стиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мотивам одного отзыва на стиме

Но он ведь не один.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Я как бы сам играл и все видел, мне все равно, что там васяны пишут. Рекомендую тебе самостоятельно ознакомиться с игрой и составить свое мнение, а не заниматься этим бредовым гаданием по новостям агентства ОБС,

Про логику игрового мира ты сам придумал на ровном месте, по логике игрового мира АС может быть какой угодно, если он генерируется соответствующими статами: броней, начурал армором, декстой, бонусами и т.д.

А статы могут быть какие угодно: бестиарий, это список ТИПИЧНЫХ монстров, у которых может быть миллион вариаций. Сама пайза делает массу различных усиленных и продвинутых версий.

Если статы моба слишком сильные для текущего левела, это проблема баланса, но никак не игровой логики.

Я даже страшное скажу: с логикой и в настоле бывают проблемы. Потому что очень тяжело балансить такую сложную систему. По сравнению с 3.5 пас - значительный шаг вперед, но не идеал.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго нетрального. Но таких вариантов почти нет. Чем ограничевают? Вот допустим брод где разбойники стоят. Если у тебя не доброе мировозрение фиг ты их уговоришь на что либо. То есть зависит не от харизмы твоего персонажа а от мутных параметров мировоззрения. Да в той же ПоЕ все гораздо более логично. Сильный? Можешь запугать. Хитрый? Обмануть. А тут какое-то натягивание совы на глобус. Типо если ты добренький то вот сразу все стобой соглашаются.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго нетрального. Но таких вариантов почти нет. Чем ограничевают? Вот допустим брод где разбойники стоят. Если у тебя не доброе мировозрение фиг ты их уговоришь на что либо. То есть зависит не от харизмы твоего персонажа а от мутных параметров мировоззрения с не понятными параметрами. Да в той же ПоЕ все гораздо более логично. А тут какое-то натягивание совы на глобус.

Мне кажется у тебя немножко другой взгляд на саму идею днд-персонажа. Для тебя ГГ = Ты сам, то есть ты играешь так, как ты бы ты сам поступилв такой-то ситуации. И если система не позволяет тебе сделать такой выбор, то считаешь себя несправедливо обделенным и просишь снести систему. А логика днд подразумевает что ты придумываешь персонажа, и отыгрываешь его роль. То есть ты придумал лолодина у которого одна извилина и та - на добро, и отыгрываешь его. Или мелкого гадика которому лишь бы выгода, при том что сам бы так в жизни никогда не поступил. И вот в рамках такого отыгрыша -система и сделана, что бы игрок действовал в рамках своего придуманного персонажа, а не "я бы на этом месте сделал вот так вот!"

С другой стороны - пример с твоими разбойники и правда странный. Сама возможность разговора не должна быть привязана к характеристике характера, которая просто выбирается, тут нужен чек на дипломатию. Уверен, что все именно так, как ты описал? Если да - то косяк разрабов, не системы.

ППС

Система буксует разве что на Chaotic-Neutral персонажах, для которых само существование какой-либо системы изначально неприемлемо. Большинство игроков\мастеров выдают BSOD в попытках таких персонажей описать вне шаблона "маньяк-психопат", который как раз Chaotic-Evil

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть несколько выборов, которые требуют именно элаймента. Например, нельзя быть нейтральным в сраче майтов и кобольдов если ты сам не нейтрал. Причем само по себе это не элаймент экшен, но требует определенного элаймента. А есть элаймент-чойсы, которые дают, а не требуют элаймент.

Это мне тоже показалось несколько странным. Но таких моментов в игре немного, обычно они связаны с какими-то важными квестами.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...