Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пришел к выводу, что оптимальная сложность это выставить ползунки посредине между нормалом и кором. Нормал - для игры в риалтайме, а на коре слишком часты ситуации, когда пофиг, какой у тебя билд или тактика. Важно только кидать натуральные 20.

Совокоты просто не сообразили, что стоило бы от уровня сложности скейлить только хп и дамаг. А у них скейлится всё. И это рождает чудовищ с 100+ АС и всеми спасами в районе 50. Резисты и др тоже скейлятся. В результате половина опций летит в мусор. Если у любого бомжа 40 силы, то ты его не убьешь, загоняя силу в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, они поменяли настройки с беты.

В бете не было сложности "дэринг" и не было разницы по статам между нормалом и кором. Разница была только в том, что на коре криты работают в обе стороны, нет "десдора", нет ретрейна (хотя он был, лол).

А тут вообще чот новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, они поменяли настройки с беты.

В бете не было сложности "дэринг" и не было разницы по статам между нормалом и кором. Разница была только в том, что на коре криты работают в обе стороны, нет "десдора", нет ретрейна (хотя он был, лол).

А тут вообще чот новое.

Я вот статы не запоминал, но там где на коре ты попадаешь на 19-20, на нормале попадания на 14-15+. То же самое со спасами и спеллрезистом. И наоборот, на коре попадания по тебе на 2+ это обычное дело.

"Специально заскринил Игривую Тьму на коре"

28589bb91646ca62696b9dafbdf43681.jpg

abc1b3925fd5508e91013c5acd2c76c7.jpg

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот статы не запоминал, но там где на коре ты попадаешь на 19-20, на нормале попадания на 14-15+. То же самое со спасами и спеллрезистом. И наоборот, на коре попадания по тебе на 2+ это обычное дело.

"Специально заскринил Игривую Тьму на коре"

28589bb91646ca62696b9dafbdf43681.jpg

abc1b3925fd5508e91013c5acd2c76c7.jpg

"Раскрывающийся текст"
unknown.png

unknown.png

52 Атака (без учета д20)

68 АС

При этом, вроде это кор/около кор. Оно что-ли еще от состава партии зависит =)

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас идет опрос

https://forms.gle/8w9eiDnYhKHon3TC7

Можете писать свои письма, тексты, посты, проклятья и совокупления с мамками Инанки, клана Крымовых и девочки-единорога.

В принципе, опыт Кингмейкера показывает, что Совокоты реагируют на данные таких опросов. Но имплементация может занять время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 Атака (без учета д20)

68 АС

При этом, вроде это кор/около кор. Оно что-ли еще от состава партии зависит =)

Ладно, тьма, это опциональный босс, который и должен рвать. Но Стаунтон с Минаго приблизительно то же самое вытворяют. Слепая Б вваливает 8 или сколько там у нее атак, все попадают на 2+, кто-нибудь лопается. А ее за ход ушатать нереально, и так, пока в партии совсем никого не останется. Если скрутить сложность до нормала - становится возможно покоцать Стаунтона так, чтобы она сбежала, если выставить минимум сложности - за ход можно убить всех троих. А на коре не знаю, как их убивать, не потратив на загрузки несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, я довольно быстро их убил, кинув котел Ненькой на Минаго с Нурой-дурой, а Стантона затрипал. С 2-3 попытки получилось. Дальше Стонтона долго били ногами, потом я снял котел и быриком отработал по девкам. Нура встала и пыталась срать из инвиза, но глиттердаст быстро пресек это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, я довольно быстро их убил, кинув котел Ненькой на Минаго с Нурой-дурой, а Стантона затрипал. С 2-3 попытки получилось. Дальше Стонтона долго били ногами, потом я снял котел и быриком отработал по девкам. Нура встала и пыталась срать из инвиза, но глиттердаст быстро пресек это все.

Спасы, мой либер крысушка, спасы. Они у меня спокойно пробрасывали рефлекс, яма больше мешала самому маневрировать. Так что КМД могло быть совсем не тем, на котором ты затрипал Стантона.

Я вот проверил одного чорта с первого акта.

Стори - ХП11 АС3

Нормал - ХП30 АС13

Кор - ХП38 АС15

Анфейр ХП53 АС21

Спасы и прочего меняются приблизительно в тех же пропорциях.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на коре играл, алеу. С самого начала. КМД там по барабану, потому что у волка есть имбовая абилка, которая добавляет силу И ловкость на маневры, он не трипает только тех, у кого нельзя трипнуть.

ДЦ у Неньки на сейвы нормальные. Не 100%, но работает.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты говорил, что когда ты играл, нормал и кор не отличались. Так может, тогдашний кор - нынешний нормал?

Ладно, что из классов лучше всего танкует соло? А то думаю после окончательной починки игры попробовать свармфюрера, а ему нужно просто стоять и жить, пока все вокруг не сдохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты говорил, что когда ты играл, нормал и кор не отличались. Так может, тогдашний кор - нынешний нормал?

Хрен его знает, учитывая что там написано что на нормале викинед енеми, скорее тогдашний нормал - это нынешний кор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, что из классов лучше всего танкует соло? А то думаю после окончательной починки игры попробовать свармфюрера, а ему нужно просто стоять и жить, пока все вокруг не сдохнут.

Если нужно что-нибудь из разряда ткнул 2 кнопки и танкуешь, то какой-нибудь мутаген вар под сталвар дефендер вполне неплохо разгоняется.

Я на коре играл, алеу.

Да и я тоже на коре, но у меня та же история с критами от стаунтона и хорошим спасами. Бтв, на сложности чуть ниже кора, я их со второй попытки убил, при этом можно были и с первого, если бы не мисскликнул критично(

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, что из классов лучше всего танкует соло? А то думаю после окончательной починки игры попробовать свармфюрера, а ему нужно просто стоять и жить, пока все вокруг не сдохнут.

Есть еще вот такая наркомания =)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...searchtext=tank

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно что-нибудь из разряда ткнул 2 кнопки и танкуешь, то какой-нибудь мутаген вар под сталвар дефендер вполне неплохо разгоняться.

Если я правильно понял геймплей свармы, то раскидал ДоТ и танкуешь, кто-то сдох - ты отхилился и баффнулся. А дот там злой - до 24д8 в одну цель или 8д6 по площади. Это в раунд без всяких спасов.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело под инвизом и дисплейсментом.

Так у каждого бомжа во второй половине игры трусайт, блайндфайт и всё остальное, чтобы сделать их бесполезными. А еще диспелы летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной роскошный баг. В Blackwater сломался Augmented Sharpshooter и получил бесконечные атаки за раунд. Я подождал, пока он выстрелит 20 раз, дальше мне надоело и я загрузился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, что патча на рич на маунтеде я, видимо, не дождусь, продолжил таки играть.

Обосрался жиденько на аншиент блайт энте в Винтерсане. -1000 хп [собака] Пишут, что вроде как огонь ему должен снимать реген. НЕ СНИМАЕТ. Влил в него тонну огненного дамага, пофиг. Прочитал, что можно куп де грейсом спамить, пока не кинет 1 на форту. Достал всей пати мили, а у меня у ланнна был посох с огненным дамагом. Он его шарахнул, энт умер.

:?

:? :?

:? :? :?

Еще потом прочитал, что огненный элем его может убить. Или ФАКЕЛ. А вот огненные спеллы нет, немогут.

А еще у меня перестали снова отображаться скроллы, которые можно записать

:?

А, лол, вот от последнего сейв помог. Пипец.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьей, вроде. ХП у него 500, я ЗАГНАЛ его в -1000.

Кстати, рич на маунте теперь КАЙНДА воркс, но надо залезть на моба вплотную. Хотя в принципе скорость жывотного это позволяет.

Должно быть наоборот, [собака] Без ричевого оружия в упор. и для всадника, а не жывотного.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч на 8 гб

Раскрывающийся текст
Камелия больше не будет пытаться нападать на командора в эпилогах, если цепочка ее квестов сделана до конца

А, то есть это был баг, а не шиза?

:image130:

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще потом прочитал, что огненный элем его может убить. Или ФАКЕЛ. А вот огненные спеллы нет, немогут.

С регеном всё странно. Сейчас в Блеквотере за лича. Так никого не нужно добивать электрикой, все дохнут от любого дамага.

А еще палец скелета сломан, и дает квикен спелл не трижды в день, а без ограничений.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Блэкуотер можно ещё грохнуть или холодным железом, или адамантитом. Чем то одним. Читал. Вроде как глефа Душерез их точно добивает. Если у тебя один оживший дворф, который на глефах специализируется, скорее всего данная вещь у него.

Изменено пользователем 139ть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще палец скелета сломан, и дает квикен спелл не трижды в день, а без ограничений.

Он перезаряжается от некромантовских заклов. А вообще ускорение заклов мну так понравилось, что купил за 170к ускоряющий жезл для 9 уровня заклов в демоническом городе.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он перезаряжается от некромантовских заклов.

Во первых, от некоторых избирательно. Во вторых, прямо написано, что перезарядить можно три заряда в день, а я весь данж без отдыха его использовал.

Блеквотер за лича, кстати, полный изимод. Валим допиленных демонов обьятиями смерти на землю, и забиваем пока они в отключке. Еще и поднимаем в свою армию.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...