Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И ладно бы все эти классы и архетипы были протестированы и равноценны, но даже очень беглого взгляда хватило, что бы понять - никто не пытался это в принципе балансировать, оно пилилось бешенным принтером в стиле ГВ.

Я так понимаю, что вариант "скопировали из настолки" не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю, что вариант "скопировали из настолки" не рассматривается?

Скорее из всех когда-либо вышедших дополнений к устаревшей ныне первой редакции (ибо есть вторая) пасфайндера, вполне возможно. Но, как бы, в настоле у тебя мультиплеер и много сюжетных модулей. Возможность при смерти персонажа сгенерить нового и продолжить с того же места сюжетно, где осталась выжившая пати.

Разве что кто то будет генерить болванчиков, вместо сюжетных сопартийцев.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это разнообразие, очевидно, лишь для задротства в циферки. За 15 минут три примера, где словил кринж играя за полу-вампира:

1) Несут его раненного, идет сценка начала игры. Непись вместо лечить раны кастует нанесение ран... (игромеханически так надо для +hp у нежити) Откуда он узнал? Вокруг всем тоже пох, хотя чем лечить такого, скорей добили бы. А скорее всего просто по незнанию скастовали обычное лечение и привет.

2) Подземелье, куда сваливаемся после катсцен. Первые бои, с нами пара добрых персонажей. ГГ-дампир начинает натурально жрать трупы у них на глазах (перк такой), реакции от игры (кроме механики) нет.

3) Сценка про ангельский меч, ловим флешбек про ангела, хватаем ковырялду. Ковырялда озаряет все ангельским светом... ГГ полу-нежить должно было расплавить, игре пох.

Ну вот в итоге и получается, что опция играть за дампира она как бы и есть, но дальше циферок в чар-листе она не продумана и не прописана. Оно и понятно, каждый класс в таком разнообразии только DM мог бы отыграть. Так и надо ли оно?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не знаю, Куратор, тут можно романсить суккубу играя за паладина, игра автоматически становится шедевром, а твои претензии - невалидными.

А если серьёзно, то это условность с которой лучше все же смириться. Это не только ради циферок и задротства, это ещё и опции которые привычны фанатам настолки. Это как мое отношение к третьим Вратам Балдура, мол да, все вроде хорошо, но почему я не могу играть аасимаром с классом Celestial Warlock?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не знаю, Куратор, тут можно романсить суккубу играя за паладина, игра автоматически становится шедевром, а твои претензии - невалидными.

Аргумент! Шепард одобряе.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первого пункта, а тебя разве не дракон хилит? Вроде может вполне определить, кому и какое заклинание прописать. Да и ндо смотреть как к нежити в конкретном королевстве относятся.

А вот остальные - да, до думай сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первого пункта, а тебя разве не дракон хилит? Вроде может вполне определить, кому и какое заклинание прописать. Да и ндо смотреть как к нежити в конкретном королевстве относятся.

А вот остальные - да, до думай сам

Перед драконом - клерик. Но у них может быть профессиональное чутье на нежить

З.Ы. драконочку жалко...

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла вторая часть, создал персонажа и пробежал 10 минут. Что могу сказать про генерацию... точнее, не могу не сказать. Вот есть две крайности:

Первая - это какой-нибудь драгон аге 2, в котором на выбор дают три стула (класса) воин-маг-плут, и все. Никакой кастомизации и выборов помимо этого. И это провал.

А вторая крайность - и теперь у нас есть для нее экземпляр, это как раз патифандер 2. Просто, [мамочки!] зачем мне 100 классов, в каждом по 500 подклассов? Я собираюсь создать одного героя и пройти сюжетную игру один раз. Это ж не мультиплеерная заруба против других людишек. Не рогалик, где куча стартов новым персонажем. И ладно бы все эти классы и архетипы были протестированы и равноценны, но даже очень беглого взгляда хватило, что бы понять - никто не пытался это в принципе балансировать, оно пилилось бешенным принтером в стиле ГВ.

Куратор, ну никто ж тебя не заставляет играть каким-нибудь забубенным гибридом, бери файтера с интой семь, играй. С мификами можно даже не на стори моде, на Ангеле ты файтером даже на коре при нормальной пати можешь затащить. Там тебе завезут всего, что нужно.

Классы там все отличные, и даже не всю годноту добавили (нет саммонера =| ). Они БОЛЕЕ-МЕНЕЕ сбалансированы (если не пытаться сломать игру об колено, конечно). Любым базовым классом игра проходится.

Но вот архетипов много мутно-бессмысленных, это правда. Причем есть хорошие, которых по каким-то причинам не взяли, а взяли дичь, которая портит персонажа натурально.

Про дампира, там как бы вся суть, что твой персонаж проникается ангельской силой, епт. Ты можешь натурально играть дампиром-ангелом, она тебя потому и не дамажит, потому что ты

"Раскрывающийся текст"
чоузен ван. И таки да, в игре есть объяснение, чому ты чоузен ван, это само по себе небольшой спойлер.

Вот про инфликт такое, да. Причем, это можно было бы отыграть, дали бы буквально реплику персонажу: "А, полу-вампир сраный! Чуть тебя позитивом не жахнул! Ну ладно, в крестовый поход срочники всегда нужны, на тебе инфликт, отстрадаешь на передовой".

Вот это была бы классная реактивити, базара ноль.

Хотя потом там на дампира реакции у НПС будут.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэд_Рэт предложил натянуть сову на глобус, Рост предложил натянуть суккуба на ГГ. Победа Росту, флавлесс виктори.

ПС

Походу рецепт стандартный для всех ПК-РПГ. Играть типовым персонажем, не париться и дейтсимить, будет харашо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, кстати, насчёт пройти один раз - реплейабилити тут кмк должна быть достаточно неплохая. Что то мне подсказывает что события когда ты становиться Ангелом, Личем, Ходячим Роем или Мать-Его-Золотым-Драконом несколько отличаются в каждом из вариантов. Там даже уникальные сопартийцы есть. Так что хоть и не всеми классами но 2-3 раза пройти разными сборками кмк можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу рецепт стандартный для всех ПК-РПГ. Играть типовым персонажем, не париться и дейтсимить, будет харашо.

Для тебя - все так =) Еще сторимод можно

Куратор, кстати, насчёт пройти один раз - реплейабилити тут кмк должна быть достаточно неплохая. Что то мне подсказывает что события когда ты становиться Ангелом, Личем, Ходячим Роем или Мать-Его-Золотым-Драконом несколько отличаются в каждом из вариантов. Там даже уникальные сопартийцы есть. Так что хоть и не всеми классами но 2-3 раза пройти разными сборками кмк можно

Более того, у мификов есть свои субветки.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя - все так =) Еще сторимод можно

А ты из этих, как нердо-командо? На правилах настола все проходится, (пред-пред последняя сложность, кмк) если руки не из жопы. В том числе у разрабов (про дикую охоту в конце первой части чуть выше обсуждали). И то, проходилось без мин.макса, хоть и со сейв скамом.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэт, ты кстати там писал что анфэйра не завезли - на релизе добавили. Только вот я прочитал его описание и у меня возник вопрос ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты из этих, как нердо-командо? На правилах настола все проходится, (пред-пред последняя сложность, кмк) если руки не из жопы. В том числе у разрабов (про дикую охоту в конце первой части чуть выше обсуждали). И то, проходилось без мин.макса, хоть и со сейв скамом.

Ну а в чем жалобы тогда, сиди, изучай классы, если руки не из жопы, конь-тент подвезли.

Рэт, ты кстати там писал что анфэйра не завезли - на релизе добавили. Только вот я прочитал его описание и у меня возник вопрос ЗАЧЕМ?

Чтобы БАТИ хвастались, как прошли игру соло паладином/вивисектором/аасимаром/личем, чтобы этими билдами засрали инет, и ньюфани пытались ими в сторимод играть, чтобы нюфани садились на анфейр потому что НЕ ЛЮБЛЮ ИЗИЧ, а потом жаловались в треде, что их насилуют перволевельные мобы (по КМу такой в треде был, да).

Потому что Мишулин трикстер.

Вот почему.

Кстати, Хулрун кастует ресторейшн, оно работает на дампира. А вот драконша там, видать, прочухала.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Минорные спойлеры для первых 10 мин игры"
Кстати, превентивно против вопросов "а че за арбалет такой, как я попал в Дескари больно, если ему драконица ничо сделать не смогла!" и т.д.

Когда перс упадет в дырку, посмотрите его статусы эффектов. Только быстро, сразу.

Там не все так однозначно =| Все не просто так, базарю. Ответы будут.


Вообще в начале куча хинтов и мини-пасхалок. Но палить их все я не буду =| Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело даже не в статах, просто

"Раскрывающийся текст"
Перед падением в яму на ГГ еще и feather's fall кастанули, который в игре, кстати, не используется по-моему. Чтобы не сильно стукнулся.
Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот создал дндшного варлока (забыл как он тут называется) и думал дадут пати погенерить, а фиг, в итоге этот варлок просто дикое убожество которое в 90% тупо мажет, потому что несмотря на 20 ловкости, он один фиг не может ренжед тач атакой попасть ни по кому в рукопашной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот создал дндшного варлока (забыл как он тут называется) и думал дадут пати погенерить, а фиг, в итоге этот варлок просто дикое убожество которое в 90% тупо мажет, потому что несмотря на 20 ловкости, он один фиг не может ренжед тач атакой попасть ни по кому в рукопашной

Если речь идет о кинетицисте, это НЕ дндшный варлок =| У него похожая механика бласта, но помимо неё есть еще куча всего, и это один из самых сложных классов в пасе. Оккультные классы все упоротые как правило, но кинетицист один из самых мутных.

А проблема скорее всего в том что нет фита preicse shot (даже не берусь гадать, как он на русике), без него -4 на все стрелковые атаки (включая тач) в цель, которая [ну уж нет]одится в мили. Для него нужен еще point-blank shot, нужно их брать максимально быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж... После Solasta здешние механики выглядят ну совсем как... часть мамонта, выразимся так. Все познается в сравнении. Хорошо хоть BG3 на пятерке. Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, а респек какой то есть? Я просто на англ поставил, читаю - ренжед випон атак, поэтому эти перки и не брал. на некоторых других прямо упомянуто ренжед точ атаки

Мда уж... После Solasta здешние механики выглядят ну совсем как... часть мамонта, выразимся так. Все познается в сравнении. Хорошо хоть BG3 на пятерке.

вот вот, поиграл полчасика и плевался от местного всего (да и диалоги показались какими то дико тупыми, и типо я хотел послать эту паладиншу в пень, но тебе даже не дают этого сделать, хотя диалоги вроде как в том направлении)

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, а респек какой то есть? Я просто на англ поставил, читаю - ренжед випон атак, поэтому эти перки и не брал. на некоторых других прямо упомянуто ренжед точ атаки

Есть в настройках, но на хай сложности его нет. Но до респека еще дойти надо, по-моему респекают только в таверне.

Мда уж... После Solasta здешние механики выглядят ну совсем как... часть мамонта, выразимся так. Все познается в сравнении. Хорошо хоть BG3 на пятерке.

Механики там В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ те же, учитывая что пятера - кастрированная версия тройки с полтиной. Не надо вот щас про то что, профишиенси бонус вместо распределения ручками скиллов это типа вот революция в жанре для лишенных мозга <_< | Вот с презентацией этих механик есть проблемы, хотя во Врафе ситуация улучшилась, хоть туториалы тултипы какие-то есть. Можно в принципе играть без srd или нефиса.

Но не за кинетициста =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, интернет, полез я значит посмотреть, что там про выбранный мной класс в гайдах пишут:

Cavalier

Cavalier is especially bad. It gets very, very few abilities compared to almost any other class (even the other ones I recommend to switch out in this very guide), and the abilities it does get are generally either weak or extremely limited use. The only thing it's very good at is mounted charging in combat, but mounted charging is already good enough in general that the extra charge benefits from Cavalier specifically are usually overkill and not worth centering a build around.

Instead of a baseline Cavalier, play one of these: Hunter or inquisitor with animal

Ну да пофиг, попробую Кавалера-Лансера-Дампира все равно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, тут какое дело.

Беда в том что в интернете масса совершенно отбитых персонажей, которые пишут, что если у тебя нет 4 уровней вивисектора, перс говно и все.

Это не так.

Более того, тут про кавалера дичь написана просто. Кавалер даже не обязан верхом драться, это от ордена зависит. Орден меча завязан на маунтед комбат, а кокатрикс может и спешившись драться.

Хантер хороший класс, но он немного про другое. Хотя из него можно сделать типа кавалера, но это придется до 8 уровня ждать, там все жывотне стартуют медиум. Ну или играть халфлингом :(

Кавалер абсолютно нормальный класс (я им в настол катал, кстати, была масса кайфа), но есть ряд НЮАНСОВ.

1) Тебе надо понимать правила маунтед комбата. Там есть ряд подводных камней. Если кратко, маунт должен быть хотя бы на один размер больше тебя, тебе нужно качать навык мобилити (райд в настолке) и брать специальные фиты (себе, не маунту), чтобы он танковал, и т.д.

2) Тебе надо понимать правила петов. Вот тут есть проблема, ибо не все вещи в игре нормально пояснены, например, вторичные атаки у некоторых жывотне типа трампла (потому что есть фит трампл, например, а есть спецатака трампл у всяких мамонтов). Кроме того ты генеришь пета по сути после старта игры, даже имя выбираешь, в игре только выбираешь сам тип.

3) Надо быть готовым к застреванию в дверях и прочим шалостям.

На базового кавалера немного говнят, потому что у него стандартный маунт - лошадь. Лошадь не то, что плохая, просто скучная. Атаки особой нет, защита умеренная. Это просто перемещатель по карте и аблативная броня для ГГ. Другие жывотне поинтереснее.

Но тут есть архетипы, которые позволяют обходить этот момент. Ездок животного (Beast Rider, хз как его перевели) дает возможность выбрать монстра. Орден лапки (это на самом деле орден, тут совокотаы немножк обосрались), дает халфлингу выбрать волка или собаку. Волк крайне прикольный маунт и медиум на старте, хотя потом вырастет до ларджа.

Кстати, если взять мифик лича, атм будет абилка сделать пета андедом =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...