Gato Calavera Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ну как бы если ты за палыча решил личнуться - НУ СОРЯН. Тут, имхо, имело бы смысл имплементировать забавную фичу из настолы - архетипы пролюбивших класс. Там был нейтральный паладин, например, который терял весь дивайн саппорт, но получал какое-какие боевые фишки. Так если бог из обидчивых, а паладин хайлевельный, то жить такому паладину весьма недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ну если хайлевельный, то может отбиться, ИМХО. Вообще если ты прям с разбега в ивол кинулся, ГМу советуют разрешить сразу респек в антипалыча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ну если хайлевельный, то может отбиться, ИМХО. А на лоулевельного просто внимания не обратят - мало ли бомжей, которые месяц на службе? Ну и смотря насколько хайлевел. Если пячит драконов под хвост и водит Элминстера на поводке то да, может и отбиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ну тут опять же есть нюансы. Боги у палычей добрые, поэтому они сразу тебя мочить не будут, дадут шанс ПОКАЯТЬСЯ. Это если ты там начнешь лезть рейдить свои же храмы. Если ты антипалнулся или блэкгарднулся, у тебя уже крыша с нижних планов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ко мне тут ЧОП "Золотой щит" приходил (как я понял аналог Рыцарей Золотого Соглашения из POE). Эти при вступлении дают присягу богу. В случае нарушения бог сразу карает (непонятно как), а всем "членам клуба" приходит смска с именем проштрафившегося и задачей устранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Легенда - значит что ты отказался от павер-апа, или будут какие-то спец фишки и бонусы для таких приверед-легенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Легенда - значит что ты отказался от павер-апа, или будут какие-то спец фишки и бонусы для таких приверед-легенд? Пока мутно, но как я понял, если всю игру воротить нос от мификов, то в лейте что-то дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Финал растянули просто кошмар. Думал, осталась от силы пара часов, а на деле второй день пинаю дикую охоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Это да. Последняя глава вообще лишняя на мой взгляд, типичная жертва кикстартер стретчгоал блоата. Кстати сказать, я ради интереса запустил рогалик мод из ДЛЦ с пошагом. Впечатление сложное. С одной стороны, работает все довольно хорошо, и в отличие от вторых столбов механика синхронизирована с пошагом, а не выдумана рандомно из жопы, без учета оригинальной механики. Балансу даже получшело, многие вещи и класс механики намного вменяемее работают в пошаге. Интерфейс нормальный. Иногда можно ошибиться с мувментом и просрать второй мув, но к этому можно приноровиться. Есть всего одна проблема. Но большая. Гигантская, я бы сказал. Первая же драка с 4 гоблинами на 1 уровне заняла пять минут. Против секунд 30 в ртвп. Сколько будут длиться комбаты с 20+ противников, мне страшно подумать. Или с боссом с 35 АС, когда вся пати мажет раз за раундом, а визарды пытаются перекинуть спелл резистанс. Если переигрывать игру в этом моде, она из 200 часов (еще оптимистичный вариант) изи может в 600 превратиться. Мне интересно, будут ли возможность пошага учитывать во Врафе. Чтобы он работал нормально, надо упырить мел с ордами врагов, с другой стороны орды врагов там еще уместнее, чем в кингмейкере. Изменено 10 января, 2021 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Или с боссом с 35 АС, когда вся пати мажет раз за раундом, а визарды пытаются перекинуть спелл резистанс. Это часть другой проблемы - неочевидности боевой системы. Вот заклинание "Электричество. Атака касанием. Урон 1d4 за уровень заклинателя. Если пройден спасбросок стойкости, то урон уменьшен вдвое". Сколько оно может нанести урона конкретному врагу и нанесет ли вообще? У меня несколько десятков заклинаний, наверняка есть эффективное, но это нужно с калькулятором сидеть и вероятности рассчитывать. Я бы эту "грушу" зеленокожую до сих пор бы бил, что в реале, что в пошаговом, если бы у Валери не было чудошашки с игнором брони Если переигрывать игру в этом моде, она из 200 часов (еще оптимистичный вариант) изи может в 600 превратиться. 128 на данный момент. Квесты выполнял все, но играл на низкой сложности - для большинства битв не приходилось ставить паузу. Сложные битвы играл в пошаговом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Это часть другой проблемы - неочевидности боевой системы. Вот заклинание "Электричество. Атака касанием. Урон 1d4 за уровень заклинателя. Если пройден спасбросок стойкости, то урон уменьшен вдвое". Сколько оно может нанести урона конкретному врагу и нанесет ли вообще? У меня несколько десятков заклинаний, наверняка есть эффективное, но это нужно с калькулятором сидеть и вероятности рассчитывать. Я бы эту "грушу" зеленокожую до сих пор бы бил, что в реале, что в пошаговом, если бы у Валери не было чудошашки с игнором брони Ну как бы алеу, енджой ер диэнди. Без этого маги были бы совсем грязной имбой. В настоле еще бы ГМ заставил ноледж покидать на определение статов и резистов, с выдачей фактов по роллу, а остальное только проверять на практике. Я бы сказал, что у кингмейкера есть проблемы скорее с прозрачностью информации. Нужна нормальная энциклопедия по всем мобам со всеми статами, пусть даже залоченными за высокие ноледж чеки. С отображением атак и спеллов тоже приходится пасти комбат лог, некоторые вещи там довольно неочевидно спрятаны, вплоть до того, что не всегда сразу ясно, работает тот или иной фит или нет. Этот момент в столбах был несколько лучше реализован. Так игра сильно поощряет за знание настольных правил и наказывает за незнание, что не очень честно, конечно. Изменено 10 января, 2021 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Ну как бы алеу, енджой ер диэнди Не хочу. Я в компьютерную ролевую пришел играть, а не в придатке НРИ копаться В настоле еще бы ГМ заставил ноледж покидать на определение статов и резистов, с выдачей фактов по роллу, а остальное только проверять на практике. Я не знаю, зависит ли это от восприятия или еще чего, но у многих противников, если пытаться посмотреть их параметры, пишет что-то вроде "Еще не изучено" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Я не знаю, зависит ли это от восприятия или еще чего, но у многих противников, если пытаться посмотреть их параметры, пишет что-то вроде "Еще не изучено" Там вроде иногда идут чеки, но работает это как-то странно. Полную инфу по сути приходится удить в комбат логе на основе атак. Не хочу. Я в компьютерную ролевую пришел играть, а не в придатке НРИ копаться Ну тогда ищи себе компьютерную ролевую игру, которая не базируется на настольной =| Так это твоя личная проблема, разрабы обещали игру по настольной РПГ, разрабы её дали. В пресловутой БГ 3, несмотря на некоторые фокусы от Ларианов, в принципе такая же ситуация. Даром что пятера попроще. Но механика спеллов ну почти такая же. Изменено 10 января, 2021 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Ну тогда ищи себе компьютерную ролевую игру, которая не базируется на настольной =| Так это твоя личная проблема, разрабы обещали игру по настольной РПГ, разрабы её дали. В пресловутой БГ 3, несмотря на некоторые фокусы от Ларианов, в принципе такая же ситуация. Даром что пятера попроще. Но механика спеллов ну почти такая же. Если игра не доброжелательна к игрокам - это проблема игры, а не игроков. Не представляю, как с ней знакомятся новички, которым НРИ даром не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Если игра не доброжелательна к игрокам - это проблема игры, а не игроков. Не представляю, как с ней знакомятся новички, которым НРИ даром не нужны Так але, причем тут доброжелательность? Как новички знакомились с магией в БГ 1-2? Там она такая же была, и описания были не лучше. Открытость инфы совокотам надо повышать, но вот это ""Электричество. Атака касанием. Урон 1d4 за уровень заклинателя. Если пройден спасбросок стойкости, то урон уменьшен вдвое" - исчерпывающее описание. Тут можно только средний дамаг дописать, но я бы не стал, ибо тогда все, кто выкинул меньше, будут ныть, что игра их обманывает. Ну а если новичкам настол не нужен, и учиться механике они не хотят, туда ли они зашли? Изменено 10 января, 2021 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Так але, причем тут доброжелательность? Как новички знакомились с магией в БГ 1-2? Там она такая же была, и описания были не лучше. Хреново они знакомились. Тоже мне пример для подражания Ну а если новичкам настол не нужен, и учиться механике они не хотят, туда ли они зашли? Ты будешь счастлив, когда ситуация с Pillars 2 повторится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Хреново они знакомились. Тоже мне пример для подражания Это никак не помешало играм быть успешными. Ты будешь счастлив, когда ситуация с Pillars 2 повторится? Мой мозг литералли зависает при попытке обработать это сравнение, учитывая то, что одной из причин провала столбов 2 было то, что первые столбы бачили/покупали утки, которые хотели точно в как в первых БГ и были недовольны тем, что им не сделали как в первом БГ =| В любом случае, там явно дело было не в информативности системы. В столбах 2 она была более чем информативна. Может, это уток и отпугнуло, кто знает. К Врафу это никакого отношения не имеет. Я бы сказал, что успех или провал Врафа зависит от того, совладают ли совокоты с багами. Им удалось вытащить первую игру из жопы, сославшись на первый опыт и все такое, но второй раз такой маневр уже не прокатит. В любом случае, я не понимаю вообще, о чем идет речь. Есть разные РПГ. Есть пресловутый киберпанк с ведьмаком. Есть дьяблоиды вообще всякие. Пасфайндер - это игра по настольной РПГ, которой создатели настольной РПГ дали лицензию под делание игры по настольной РПГ. Это такой жанр, достаточно специфичный и нишевый сейчас, но какой есть. Другой эта игра в принципе не будет. Что теперь, слэшер из неё делать штоле? Опыт ларианов тут тоже показателен, которые сначала чот там терли про то что уберем кубы, в итоге не только взяли пятеру за основу с минимальными изменениями, но и напихали кубов везде вплоть до секса. И опять же игре это никак не мешает. Изменено 10 января, 2021 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Это никак не помешало играм быть успешными. Сейчас игроки малость размякли. Им подавай удобный интерфейс, обучение, интуитивность и прочие вещи, о которых врачи разрабы в 90-х ничего не слышали К Врафу это никакого отношения не имеет. Я бы сказал, что успех или провал Врафа зависит от того, совладают ли совокоты с багами А я бы сказал, что зависит от того сколько из 93% владельцев первой игры, не прошедших ее до конца (данные из Стима), купят вторую Пасфайндер - это игра по настольной РПГ, которой создатели настольной РПГ дали лицензию под делание игры по настольной РПГ Игру надо делать по вселенной, а не по томику правил Опыт ларианов тут тоже показателен, которые сначала чот там терли про то что уберем кубы, в итоге не только взяли пятеру за основу с минимальными изменениями, но и напихали кубов везде вплоть до секса. И опять же игре это никак не мешает. Очень показателен. Пошаговый бой вместо сам знаешь чего. Текущее значение урона заклинания, хоть все еще в кубах, но без всяких "за уровень заклинателя, считай сам" (думаю к релизу догадаются и нормальные значения "от до" поставить). Даже вероятность попадания при наведении на врага отображается. Если еще не будет 100500 филерных боев с гоблинами и прочей шушерой, растягивающих время игры в два раза, то вообще успех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Сейчас игроки малость размякли. Им подавай удобный интерфейс, обучение, интуитивность и прочие вещи, о которых врачи разрабы в 90-х ничего не слышали Ровно поэтому Совкоты щас себе жопу рвут над этими вещами в альфе/бете. В принципе они уже в первой сделали немало, но недостаточно. Но к описанию заклинаний в игре это не имеет никакого отношения, и это никому не мешало со времен первых игр по днд. Блин, это не мешает зеленоволосым гендерфлюидам на твитче в настольную пятеру играть. Ну справляются же они там как-то! А я бы сказал, что зависит от того сколько из 93% владельцев первой игры, не прошедших ее до конца (данные из Стима), купят вторую 2к21 на дворе, мы все еще пугаем этими байками. Уууу, люди РПГ до конца не проходят, УУУ! Вот диван швятой прошли 10%, вот это великая игра, да. Первый, кстати, тоже около 10%, стабильность - залог мастерства, видимо. Я не прошел ни один, но оба купил =| Кто-то не купит из владельцев первой, кто-то купит из тех, кто в первую не играл. Это все гадания на кофейной гуще. Кингмейкер не получил дурную репутацию, которая была у первых столбов "обещали наследника БГ, а вышло..." я хз, честно говоря, чего они хотели, это сложно сказать, но вообщем не наследник БГ. Зато он получил несколько дурную репутацию в плане багов, которые с грехом пополам пофиксили, но на это ушел почти год. Этот вопрос и будет решающим в плане покупки для владельцев первой части, ИМХО. Если смогут сделать то же самое, но играбельное на релизе, почему не взять? Игру надо делать по вселенной, а не по томику правил Кому надо? Тебе? Твое мнение кого-то волнует? Еще раз говорю: есть такой жанр - игры по настольным РПГ, которые переносят правила этих самых настольных РПГ. Он нишевый, но он умеренно успешен. По той же пятере еще неплохая Соласта в бете недавно, где концепт переноса настолки еще более скрупулезно реализован. При всей бюджетности там некоторые вещи мне даже больше понравились, чем в БГ 3. Ну не нравится тебе этот жанр - иди ищи чего-нибудь другое, вариаций РПГ масса. Я не понимаю серьезно захода требовать от игры определенного жанра, чтобы она была другого жанра. Почему не шутан требовать тогда, или батл рояль? Очень показателен. Пошаговый бой вместо сам знаешь чего. Текущее значение урона заклинания, хоть все еще в кубах, но без всяких "за уровень заклинателя, считай сам" (думаю к релизу догадаются и нормальные значения "от до" поставить). Даже вероятность попадания при наведении на врага отображается. Если еще не будет 100500 филерных боев с гоблинами и прочей шушерой, растягивающих время игры в два раза, то вообще успех Во Врафе будет выбор между пошагом и рвтп, это уже точно известно (естественно, я выберу второе). Остальное - это мишура, вот честно. Может и удобнее, но я не знаю, кем надо быть, чтобы от этого зависел вопрос брать игру или нет. Хотя может и совокоты подкрутят что-то подобное. В альфу я не играл, но бету мне за кик дадут, а обещают её скоро, там будет понятнее. Вот, кстати, ради интереса список улучшений, который у них просили в альфе, и что они собираются делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1swV...b_mc/edit#gid=0 Полную энциклопедию и более подробное и внятное изложение статов врагов обещают. Плюс метрическую фактонну всяких хинтов, обучалок и т.д. По поводу шанса попасть там несколько мутно, но в какой-то форме вроде будет. Изменено 10 января, 2021 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2021 Но к описанию заклинаний в игре это не имеет никакого отношения, и это никому не мешало со времен первых игр по днд. Блин, это не мешает зеленоволосым гендерфлюидам на твитче в настольную пятеру играть. Ну справляются же они там как-то! В Pathfinder перед глазами куда меньше информации, чем у тех, кто играет в НРИ. Ты сам признался, что не понимаешь, как информация по противнику отображается. Кроме того я не видел другой игры по DnD, где такое засилье сопротивления, снижения урона и прочего Вот диван швятой прошли 10%, вот это великая игра, да. Первый, кстати, тоже около 10%, стабильность - залог мастерства, видимо. Я не прошел ни один, но оба купил =| Если ты про Origin Sin, то первый прошло 18%, второй еще больше Кому надо? Тебе? Твое мнение кого-то волнует? По моему, это очевидно. Механика DnD далека от идеала, а ПК не ограничивает создателей кубиками и листком бумажки, чтобы ей слепо вторить Ну не нравится тебе этот жанр - иди ищи чего-нибудь другое, вариаций РПГ масса. Масса? Хоть одну нормальную ролевую фентези вышедшую в 2020 и без dnd-шности можешь назвать? Я не понимаю серьезно захода требовать от игры определенного жанра, чтобы она была другого жанра Если тебе так проще, то представь шутер. У него интересный мир и сюжет, а стрельба говно - будто из водяного пистолета стреляешь. Ты говоришь об этом на форуме, а тебе заявляют "ЭТО ТАКОЙ ЖАНР! МОЖЕТ ТЕБЕ ЕЩЕ СТРАТЕГИЮ СДЕЛАТЬ! ТВОЕ МНЕНИЕ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ" Остальное - это мишура, вот честно Такая же "мишура", как и подсказки, которым в твоем списке уделено много внимания. Я из-за нехватки мишуры Канеру и Келлике с собой не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) В Pathfinder перед глазами куда меньше информации, чем у тех, кто играет в НРИ. Ты сам признался, что не понимаешь, как информация по противнику отображается. Кроме того я не видел другой игры по DnD, где такое засилье сопротивления, снижения урона и прочего Нет, не меньше. Более того, она гораздо более удобно сгруппирована, чем в корнике, в котором надо копаться. Хотя не так удобно, как срд с гиперссылками. Вот встроенный срд был бы мечтой, конечно. Я понимаю, как отражается информация, просто она отражается на 95% в комбат логе, который надо уметь читать. Как бы для левого человека может быть ситуация, когда он действительно не может сходу понять, почему он не пробил АС, или не продамажил через ДР. ДР всегда был в дндоидах. В столбах, кстати, НАМНОГО более анальная система ДРа, хотя она более прозрачная в логе. Если ты про Origin Sin, то первый прошло 18%, второй еще больше Там очень упоротые названия ачивок, но если топовые включают предыдущие (вроде должны), мне показывают 10% за просто прохождение игры, 2.8 тактишен мод, 0.5 хонор мод. По второй там 11.5 приключение, 9.5 классика, 2.9 диван, 0.7 хонор. По второй высшие точно включают низшие, поэтому проценты НЕ складываются. То есть реально игру прошло не больше этих 11.5%. У Кингмейкера ты же не стал отдельно плюсовать просто прошедших, на ченджлинге и т.д.? В целом цифра 5-10% прошедших средняя по больнице для большинства изометрий. По моему, это очевидно. Механика DnD далека от идеала, а ПК не ограничивает создателей кубиками и листком бумажки, чтобы ей слепо вторить По-моему очевидно, что если игра позиционируется как реализация настольной РПГ, она должна быть реализацией настольной РПГ. Механик идеальных вообще нет, я хочу увидеть именно перенос настола, я плачу за это разрабам деньги, я получаю то, что хочу. Вот обсидианы в столбах изобретали велосипед. Сильно им это помогло? Масса? Хоть одну нормальную ролевую фентези вышедшую в 2020 и без dnd-шности можешь назвать? Genshin, блджад, Impact. Чо, написано же что экшн/эрпг. Миллионы китайцев не могут ошибаться. Ниох 2, Дарк Соулс ремастер, лол. Вальгалла жи есть! Набери "2020 RPG" и выбирай. Wasteland 3 там достаточно фентезийный? Hades рогалик, но там типа прокачка есть же. Что для тебя "нормально" я не знаю. Из дндшности в 2020 году не "вышло" вообще ничего. В о о б щ е. Если считать "вышедшим" куцее ЕА - то БГ3 и Соласта. Вот эта есть еще странная шляпа, которая вроде мимикрирует, но я хз что там на самом деле. Если тебе так проще, то представь шутер. У него интересный мир и сюжет, а стрельба говно - будто из водяного пистолета стреляешь. Ты говоришь об этом на форуме, а тебе заявляют "ЭТО ТАКОЙ ЖАНР! МОЖЕТ ТЕБЕ ЕЩЕ СТРАТЕГИЮ СДЕЛАТЬ! ТВОЕ МНЕНИЕ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ" А зачем мне представлять это, если это не имеет никакого отношения к описанной ситуации? Проблема не в том, что что-то говно, проблема в том, что тебе не нравится механика, на которой основан жанр. Даже не сама конкретная механика, а идея что компьютерная игра может быть основана на настольной механике. Такая же "мишура", как и подсказки, которым в твоем списке уделено много внимания. Я из-за нехватки мишуры Канеру и Келлике с собой не брал. Ну, это твоя проблема, нет? Что кинетицист - сложный класс и странный пик для введения в игру, я писал в этом треде. Но гайдов по ним запилили, разобраться было можно. Самое главное, что никогда тебя не заставляет вообщем-то играть в кингмейкер первый, или покупать второй. Я просто не понимаю, зачем требовать сделать из него что-то другое. И главное, вот я открываю начало этого треда Не нравится - не играй. Это не твое. 20 лет все играют, ты один такой...как-то так мне отвечали НУ ТАК ТЫ ЖЕ САМ ВСЕ ПОНЯЛ ЕЩЕ ДВА ГОДА НАЗАД. Почему, мистер Каин_40000. Почему продолжаете бороться. Почему встаете с колен. Изменено 11 января, 2021 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neokimek Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Лол. Вспомните невервинтер сразу, где та же дында, но инфа дается еще хуже. Панцуфайндер достаточно хардкорен, и досталочно милостив. А ныть что уу сложна есть ууу, ну так открой глоссарий почитай чо там написано. Все описания всех скилов есть на RUSSком, не все коректные, но разобраться чо как можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) Если игра не доброжелательна к игрокам - это проблема игры, а не игроков. Не представляю, как с ней знакомятся новички, которым НРИ даром не нужны Самое веселье, когда с пайсфайндером первым знакомишься как с НРИ =) Бтв, любопытно будут ли они делать игру по 2 редакции. Изменено 11 января, 2021 пользователем WhD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Начал проходить и внезапно затянуло. Хотя теже первые Столбы по впечатлениям проходил как-то через силу. Вот чего ИМХО игре реально не хватает или нормальной обучалки или энциклопедии с пояснениями, что и как работает. В игре не всегда очевидно где и как эту информацию добыть. Не давно например только минут 20 потратил чтобы понять, как и какие заклинания использовать для защиты от стихийного урона. НО с другой стороны система настройки сложности реально убирает эту проблему. Ставишь управление королевством на автомат, прокачку персонажа на автомат, сложность боёв на легкую и просто идешь по сюжету. Хотя сам играю на стандарте и королевством и развитием персов занимаюсь в ручную. Это конечно сложнее, но мне интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 Нет, не меньше. Более того, она гораздо более удобно сгруппирована, чем в корнике, в котором надо копаться. Хотя не так удобно, как срд с гиперссылками. Вот встроенный срд был бы мечтой, конечно. В НРИ все характеристики твоего персонажа у тебя перед глазами. ГМ, если не дурак, заранее выписал параметры противников. Он с тебя чеки потребует, но если пройдешь, данные предоставит. Зачем копаться? Я понимаю, как отражается информация, просто она отражается на 95% в комбат логе, который надо уметь читать Инфа по противнику должна отображаться в карточке противника. Узнавать его сопротивления методом тыка - тупо но если топовые включают предыдущие (вроде должны), мне показывают 10% за просто прохождение игры, 2.8 тактишен мод, 0.5 хонор мод. У OS две версии и у каждой свой комплект ачивок По-моему очевидно, что если игра позиционируется как реализация настольной РПГ, она должна быть реализацией настольной РПГ. Механик идеальных вообще нет, я хочу увидеть именно перенос настола, я плачу за это разрабам деньги, я получаю то, что хочу. Вот обсидианы в столбах изобретали велосипед. Сильно им это помогло? Dawn of War, Киберпук, Shadowrun...все по настолкам, но с дотошным переносом правил что-то не заморачивались P.S. Обсидиан в теме Пилларсов защищали точно так же, как ты сейчас. А мне доказывали, что пошаговый режим НИНУЖЕН. В итоге в POE2 появился пошаговый режим, в Кингмейкере тоже, БГ3 вообще сразу в пошаговом выпускают, но проблема в самой системе DnD Genshin, блджад, Impact. Чо, написано же что экшн/эрпг. Миллионы китайцев не могут ошибаться. Ниох 2, Дарк Соулс ремастер, лол. Вальгалла жи есть! Набери "2020 RPG" и выбирай. Wasteland 3 там достаточно фентезийный? Hades рогалик, но там типа прокачка есть же. Что для тебя "нормально" я не знаю. Короче, для тебя РПГ - это прокачка. Ясно-понятно Проблема не в том, что что-то говно, проблема в том, что тебе не нравится механика, на которой основан жанр. Даже не сама конкретная механика, а идея что компьютерная игра может быть основана на настольной механике. Жанр не основан на механике. Твое "изометрические РПГ на основе настольной игры" существует только у тебя в голове Ну, это твоя проблема, нет? Что кинетицист - сложный класс и странный пик для введения в игру, я писал в этом треде. Но гайдов по ним запилили, разобраться было можно. Это проблема разработчиков, если они хотят, чтобы допы к их игре покупали. Может еще правила Pathfinder скачать? В Стиме некоторые так и советуют Самое главное, что никогда тебя не заставляет вообщем-то играть в кингмейкер первый, или покупать второй. Я просто не понимаю, зачем требовать сделать из него что-то другое. Чтобы делали игры, которые будут привлекать новых игроков, а не отталкивать Почему, мистер Каин_40000. Почему продолжаете бороться. Почему встаете с колен. Потому что это — мой выбор. Чтобы, как ты выразился, "утки" не навязывали всем свое мнение, о том как прекрасен геймплей конца 90-х, и ничего менять не надо Лол. Вспомните невервинтер сразу, где та же дында, но инфа дается еще хуже Я с него начинал знакомство, и там куда понятнее было объяснено, как проходят чеки, и ЕМНИП в карточке противника была нормальная информация НО с другой стороны система настройки сложности реально убирает эту проблему. Ставишь управление королевством на автомат, прокачку персонажа на автомат, сложность боёв на легкую и просто идешь по сюжету. Это игнорирование проблемы, а не решение. Как ничего не понимал, так и останешься, но при этом хоть какого-то вызова (и я говорю не про заучивание правил и расчет урона на калькуляторе) не получишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти