Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Примеров днд комп.игр, где не подгорает из-за д20 - вполне себе хватает.

Но ты в них либо не играл, либо забыл. Вот это все с обмазом и загрузками на боссов серьезно еще со времен какого-нибудь Baldur's Gate - норма. Ничем тут Кингмейкер ТАКИМ не отличается. Даже от тех же столбов с их процентником.

Вот что в столбах система более открытая, и статы мобов реально узнать - это да.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот это все с обмазом и загрузками на боссов серьезно еще со времен какого-нибудь Baldur's Gate - норма. Ничем тут Кингмейкер ТАКИМ не отличается.

Он все же отличается годом выпуска, (и криворукостью при настройке энкаунтеров). То что приемлемо в 2000-х, уже смотрится не так-то и норм в 2019. Опять же, взяли старую систему, тогда и делайте все аккуратно на уровне энкаунтеров, как в оригиналах на которые киваете ностальгией, господа разработчики. А не вот этими вот кривыми руками, да сверху багов вагон. ))

ПС

Скилл чеки на финального босса таки можно довести до "автопрошел". У меня полуорк с фитом на дипломат-мастери в обмазе и эквипе (кольцо +3 и рубашка +5, и еще что-то там) имел около +42 на дипломатию. Ну так вот, игра не поломалась от того, что ближе к концу скилл чеки на дипломатию у меня превышали DC, заданный авторами ДО самого броска. ВНЕЗАПНО! Другой вопрос, что в начале ты так не сделаешь, и придется зависеть от д20.

Тут уже на совести мастера. (история про финальный энкаунтер в ролевке по вахе)

Да, эпично получилось - но ты же сам вот сказал, что все от мастера зависит. А в комп.играх, мастера - того, нет его там.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эпично получилось - но ты же сам вот сказал, что все от мастера зависит. А в комп.игроках мастера - того, нет его там.

Да, но так вопросы не к рандому как таковому, а к тому, как разрабы с ним работают. Ну и в алчном желании игроков проходить каждый энкаунтер на 5+ за счёт сейвлоада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но так вопросы не к рандому как таковому, а к тому, как разрабы с ним работают.

Согласен. Надеюсь во второй части Kingmaker авторы поработают с рандомом сильно лучше. Да и с остальными проблемами, тоже.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к тому, что у авторов получилось хорошо.

ПОДЛИННАЯ КОНЦОВКА - это вообще что-то уровня особого хардкорного рута в какой-нибудь визуальной новелле, благо там и награда соответствующая.

если вы хотите узнать больше, и не боитесь спойлеров

У меня получилась вариация сей концовки - проклятый король и проклятая королева вместе правят, но каждый в своем мире (король получил от нимфы связь с первым миром и прилагающееся бессмертие). И вместе будут мутузить солнышко, когда он снова появится. (если вместе победили один раз - может, смогут и во второй). Выходил я на такую концовку осознанно, тк хоть и хотелось поганую нимфу уничтожить за 999 разрушенных королевств, но... когда оказалось, что есть еще более гадский гад, который настолько силен, что любая помощь понадобится - решил что союз против самого черта рогатого извечного-трикстера, приемлем. Враг моего врага и все такое. Удивило, что свой Терн нимфа так и не забрала, мол не надо, "у тебя уже есть другая". Wut? Я ж тебе не чпокаться предлагаю, эх, нимфа, что тут скажешь, кто о чем - а вшивый о бане =)

Ну, или если учесть что финальный бой я на выбранной изначально сложности НЕ прошел, можно представить, что у меня был Bad End - Король и Нимфа хоть и терпеть друг друга не могли, но объединились и попытались побить Солнышко, и оно их изжарило, сказочке конец.

Так же не понял, почему у меня помер Ангелочек. По сюжету я нежить-инквизиторшу сдал другому инквизитору, и ее убили. А потом, в доме на краю времени она вроде как ожила, и смертоубилась с Ангелочком... Чё?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы хотите узнать больше, и не боитесь спойлеров

Ух етить там хэппиэнд. Интересно, многие к такому пришли своим умом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил ответ в очередной стене текста

Если читать интервью с автором Мрачной гавани, то можно узнать, что карточный движок он "почерпнул" у конкурентов потому, что его не устраивала рандомность Descent-подобных посиделок. В целом, история создания Гавани очень интересна и познавательна. На тему массовости явления Гавани - раньше ее вообще никто не знал и такого просто не было, так что посмотрим на волну будущих клонов, ведь после Гавани продолжать кидать кубы, такое себе занятие. Тот же Пасфайндер следующей версии, по слухам, разве не собираются сделать менее рандомной и громоздкой?

А теперь не только читаем личное мнение разраба,но и что нибудь ещё, подумать при этом не забываем а,ну про логику уже

Гавань не может быть массовой, её первоначальный вариант смог издаться только с кикстартера, издательстам он был не интересен. С какого они должны теперь плодить клонов не ясно. Про сегмент рынка и т.д. не будет.

Если движок был утащен,с серийники спилены(не самый редкий и новый подход в геймдеве) то с чего ты меняешь от глумхэвена и веришь в то что он глобально что то изменит.

То есть благодаря Глуму Пас станет менее рандомным? Тут вся фраза из парралельной реальности, поэтому просто пиши есчо,тут хотя бы смешно.

И то,что ты не знал до Глума про дайслесс только ещё раз батьку-хардкорщика показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже бодаюсь с Питаксом, но шмоточки из Варнхолд Лот так и не получил... (Вместо Маегара Варна выбрал "Маегара Варна"), а ведь там были очень крутые доспех и кольцо...

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

NOOOOOOOOOOO

Когда не дотерпел, и прошел слишком рано игру, а по новой никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NOOOOOOOOOOO

Когда не дотерпел, и прошел слишком рано игру, а по новой никакого желания.

:P

Нужно было бросить, как я.

Но бесплатное признание своих ошибок изрядно пополнило копилку моего уважения к этим разрабам. Так что дождусь 6го и сяду проходить снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в плане багов и сейчас ситуация вполне нормальная, но вот контента игре не хватает. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что варвару дадут тотемы больше 1, потому что это важная часть класса на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я надеюсь на хоть паршивенький но генератор лута.

Ибо число билдов жестко ограничено скромным набором легендарок и никуда от них не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо число билдов жестко ограничено скромным набором легендарок и никуда от них не деться.

Вот ВООБЩЕ НЕТ. От гира там зависят только какие-нибудь билды на agile оружиях.

Единственный, кто на хай левелах хоть как-то от валын зависит - это тупой файтер, и то если его оббафать некому, если есть кому - то пофиг. А остальным давно по барабану. Ну еще анчейнед рога с заточем под какие-нибудь специфические ковырялки.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел игру за Lawful Evil Freebooter. Команда - Amiri (в защитном билде), Harrim (с щитом), Jaethal, Nok-Nok, Kanerah. Если бы не Канера, то приходилось бы устраивать пикник после каждой второй драки. Это я на Challenging. Итого 160 часов.

Эпично, кайфово. Последние данжи, уровни и боссы - сложность лютая. Концовка крутая, выходят на поверхность все решения в течение игры.

P.S. Посмотрел ачивки - прошло игру только 3,3%, многие на форуме жаловались на сложную концовку...

Подсказки для начинающих - не берите тупых персонажей без спец. абилок - а ля воины, берсерки, их роль могут выполнять более интересные классы вроде паладинов, инквизиторов и т.п. Персонаж со зверушкой на порядок сильнее персонажа без зверушки. Кинетики - оружие победы. Две последних сложности - только для тех, кто прошел игру. Иначе на последних уровнях вас разорвут как тузик грелку. Если хотите открыть дверь с лампочками в подземелье - нельзя мириться с Дриадами (и, возможно, с циклопом). Я пощадил циклопа и пару дриад - так и и остался один недобитый монстр из 45. Каждое умение (атлетика, мобильность и т.д.) должно быть представлено в группе, к концу желательно ближе к 40.

"Касательно персонажей"

Рекомендую одевать всех, адекватно строить билд и внимательно относиться к их квестам. Во-первых, шмотки неплохие появятся, во-вторых, жизнь на диком Западе очень коротка, и кто-то из группы может не дотянуть до финальных титров..

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие на форуме жаловались на сложную концовку

Она не сложная, она ГАРАЗДО сложнее всей предыдущей игры. К ней просто ничто не готовит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В изменениях писали про правку баланса. Думаю, это означает, что игру сделают проходимой без сурового и беспощадного манча и дроча сейвлоада. А для тех, кому такое нужно, всегда есть максимальный уровень сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как составить сильную альтернативу набившим оскомину классам, как вариант:

Воин -> Кинетик-Рыцарь с элементом Земля, тяжелая броня и щит... но плюсом сила Земли-матушки, к концу игры кинетики способны на зверские показатели повреждений.

Бард -> Монах-Сенсей, может давать аналогичные песням бафы, но приспособлен к ближнем бою и может танковать как заправский щитовик и вешать контроль на противника.

Вор -> Алхимик-Вивисекционист, также делает лютый sneak-дамаг, обезвреживает ловушки и вскрывает замки, но еще может в химию.

Паладин -> Инквизитор с доменом "Лечение" или "Защита". Когда хочешь пошалить, а паладинский Lawful Good этому мешает.

Клерик -> Кинетик-Психокинетик с элементом Вода. Хорошо лечит, калечит еще лучше, имеет бонусы на умения на основе мудрости, только бафов на партию не завезли, возлагайте эту задачу на других персонажей.

Друид -> Колдун (Sorcerer)-Лесной Колдун. Своя зверушка, можно вызывать дополнительный зоопарк и бафов завезли прилично. Модничать не любит, на броню не рассчитывайте, зато заклов больше.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вор, кстати, кажется весьма сомнительным в нынешних реалиях. Для ловушек и прочего лучше брать барда, который ещще умеет баффать и колдовать, для дамага тем более хватает альтернатив.

А паладин - суровая имба, и инквизитор до него как-то не дотягивает. Но это для тех, кто готов терпеть LG ради манча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паладин - суровая имба, и инквизитор до него как-то не дотягивает. Но это для тех, кто готов терпеть LG ради манча.

Есть у инквизиторов подкласс со зверушкой. За счет нее дотягивает по паверу )

Пока зверей нашел у следующих классов/подклассов:

Варвар - Дикий пес

Инквизитор - последний в списке, не помню имя

Друид

Рейнджер

Волшебник - Лесной

При желании можно организовать полноценный фронтлайн из 4-5 зверей (у вора/барда/алхимика нет зверя, а кто-то из них обязателен), персонажам останется лишь наносить добро издалека.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чисто случайно к этой игре не появилось конструктора классов, в котором можно посмотреть что, кому и когда будет доступно? А то помниться на первом прохождении меня очень раздражала необходимость качаться и собирать пати по сути в слепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чисто случайно к этой игре не появилось конструктора классов, в котором можно посмотреть что, кому и когда будет доступно? А то помниться на первом прохождении меня очень раздражала необходимость качаться и собирать пати по сути в слепую.

New Game -> Varnhold's Lot. Сразу создается персонаж (и еще через пару минут можно сделать 3х персонажей на выбор) 5 уровня - можно оценить что к чему. Калькулятор так и не завезли, а жаль, полностью в механике я разобрался только к концу игры ))

По мере прохождения игры будут важны следующие показатели: Armor Class (для первой линии, для тыла просто держите наготове невидимость/телепорт)-> Fortitude Save -> Reflex Save -> Willpower Save + Spell Resistance. Многие слились к концу игры, т.к. не смогли раскачать к 17+ уровню Willpower Save и Spell Resistance больше 20. И еще в зависимости от босса пригодятся Elemental Resistance, желательна полная неуязвимость, а так заклинание массовой защиты от элементов обязательно, оба вида - одно на сопротивление урону, другое на поглощение урона.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышла Enhanced Edition и последний платный DLC - большое подземелье для отдельной группы, созданной с нуля, пишут, что на 30 часов.

В EE оказуалеле понерфили противников 1 и 2 акта, а также двух последних, добавлен новый класс Slayer и еще куча мелких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Почитав всяко от разрабов - радуюсь, что забил в 4м акте и решил дождаться конца текущего года. Глядишь - получу удовольствие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...