Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если интересно подбирать стратегию, менять тактики, пробовать новое - то и 40 раз не в лом будет пробовать. А если кубы ролять пока не выпадет нужная последовательность атак/сейвов, то такое себе занятие, на любителя.

Я несколько раз писал, что тебе надо перекатываться в мыльное кинцо с квиктайм ивентами, там такой гадости нет, и сейвскамить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я несколько раз писал, что тебе надо перекатываться в мыльное кинцо с квиктайм ивентами, там такой гадости нет, и сейвскамить не надо.

Крыс, ты хоть раз в это самое ненавидимое тобой "Мыльное кинцо" играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыс, ты хоть раз в это самое ненавидимое тобой "Мыльное кинцо" играл?

В то, что снизошло до ПС своим царственным присутствием.

Я ж не говорю что в него играть нельзя, наоборот, Куратору оно лучше подойдет, чем классические crpg.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, откровения уровня хардкорная рпг с псевдонастольными механиками неожиданно оказалась хардкорной. Ужас. Типа, словить инстагиб на бросок единицы самому - фуфу и зашквар, когда лич роляет единицу на бэйлфул полиморф и превращается в пёселя - тактикул жиниус? Что с вами не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словить инстагиб на бросок единицы самому - фуфу и зашквар, когда лич роляет единицу на бэйлфул полиморф и превращается в пёселя - тактикул жиниус?

Одинаково ненужное говно мамонта, особенно в компьютерных играх. Хотя и в настолках уже отказываются - см gloomhaven

Крыс, ты хоть раз в это самое ненавидимое тобой "Мыльное кинцо" играл?

Ой, да Крысюку лишь бы гадость Куратору какую написать - это единственный смысл его пребывания в интернете.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаково ненужное говно мамонта, особенно в компьютерных играх. Хотя и в настолках уже отказываются - см gloomhaven

Кому ненужное? Я с удовольствие периодически гоняю в BG. Собственно, лич с maze'ом тоже инстагибит, если не подготовиться. Там меньше save or die, но в BG это тоже есть. Та самая изометрия, которой не хватает. В первых столбах драконы также могут передать пламенный привет всей партии на неудачных сейвах. Релоадимся, баффаемся и продолжаем грызть кактус. И, насколько я понимаю, многим такой формат зашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там меньше save or die

Сам себе ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само наличие сейвлоада сводит суть игр с кубами к тому, у кого меньше времени уходит на загрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жить не в параллельном мире,где глумхэвен это какое то массовое явление,в котором от чего то отказываются,а немного знать про те самые игры из которых данный стиль пошел(см оср и мегаподземелье) то таких вопросов не возникнет.

Куратор просто сам себе придумывает,что он понимающий и хордкорщик тм. Потом сам от своих фантазий горит. Зачем ему мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему мешать?

Потому что это забавно©

А игра просто сделана через шрушер и не до конца, и вывозит исключительно на ностальгии по классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игра просто сделана через шрушер и не до конца, и вывозит исключительно на ностальгии по классике.

Это суровая правда. Разрабы пытались сделать новое и добавить слой королевства, но в итоге сами сделали его ненужным. Финальные разборки, которые почти никак не завязаны на всей этой возне, это просто приехали. Да даже то сквозное проклятье, которое спавнит на "лысый холм" вторжение дриад раз в Х дней, казалось бы у нас ресурсы целого баронства\королевства, и мы знаем точное место и время появления вражин - надо туда армией заявиться... но нет, мы будем отрядом в шесть рыл отбивать эти "нападение", збс. Гражданский конфликт в породившей наше баронство стране - так же останется за скобками, только пару слов в послесловии о ней. Конфликт с варварами на границе - тоже отбиваемся отрядом в шесть рыл, вместо баронства. Короче что есть у нас земли под управлением, что нет - особо этого не чувствуется.

Что же до криворукости авторов - особенно огорчают баги, и особенно не смогли выстроить кривую сложности. Начало и конец задраны, середина провисла. Система такова, что в начале и в конце персонажи сильно завязаны на кубы - первые уровни это болезнь лоу-левел днд, когда хп мало и каждый крайний рол кубов может привести к сильным изменениям в бою. Так же само и последние уровни, где появляются спеллы в стиле 40д6 урона и всякое овно в стиле "сделай сейв против DC, и ПРИ ЭТОМ не кинь кол на роле этого сейва, или умри".

Если жить не в параллельном мире,где глумхэвен это какое то массовое явление,в котором от чего то отказываются,а немного знать про те самые игры из которых данный стиль пошел(см оср и мегаподземелье) то таких вопросов не возникнет.

Если читать интервью с автором Мрачной гавани, то можно узнать, что карточный движок он "почерпнул" у конкурентов потому, что его не устраивала рандомность Descent-подобных посиделок. В целом, история создания Гавани очень интересна и познавательна. На тему массовости явления Гавани - раньше ее вообще никто не знал и такого просто не было, так что посмотрим на волну будущих клонов, ведь после Гавани продолжать кидать кубы, такое себе занятие. Тот же Пасфайндер следующей версии, по слухам, разве не собираются сделать менее рандомной и громоздкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Пасфайндер следующей версии, по слухам, разве не собираются сделать менее рандомной и громоздкой?

Я стесняюсь тут писать, что про тебя говорят "по слухам", но Пас 2.0 в некоторых аспектах будет даже более рандомной и определенно более громоздкой системой. Что ты мог бы узнать, почитав правила, они в открытом доступе.

Вообще, я никогда не говорил, что Мишулинмейкер - идеальная игра.

У неё есть ряд серьезных проблем, в частности, предельная непрозрачность значительной части инфы, куцая игровая энциклопедия. Ноледж чеки из настола взяли, но узнать от них толком ничего нельзя. Если играть на билде сложнее чем "20 левелов в классе, беру понравившиеся фиты/класс фичи/cпеллы" (что валидно на некоторых классах, но не очень на других) - обращение к первоисточнику ну практически обязательно.

Но при этом ряд механик работает не так, как настоле, и узнать про это можно только экспериментами.

За интересный и реально разветвленный сюжет приходится платить жесткими скриптами, в итоге, чтобы пройти некоторые квесты и не обосраться жутко, желательно читать гайдики и шуршать на разных форумах, ибо там полно ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ. ПОДЛИННАЯ КОНЦОВКА - это вообще что-то уровня особого хардкорного рута в какой-нибудь визуальной новелле, благо там и награда соответствующая.

И это даже если скрипты работают нормально, романс с Тристианом окончательно починили только через три месяца после релиза, жирухи пылали все это время. Он там и футболил, и звал в спальню и не давал уйти, и чего только не вытворял.

Но ко всем этим проблемам биполярные визги Куратора про "хочу хоркор и адлскул, но чтобы сейвы не грузить, кубов не кидать и кликать поменьше" никакого отношения не имеют.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что ты так решил?

Перестань агриться и попробуй начать думать.

Во-первых в обсуждении стоит разделить три подтипа

1) Roguelike-посиделки 2) Полноценные ролевки с мастером 3) Компьютерные итерации

В полноценных застольях с мастером вы всегда можете нафиг послать рандом, способов миллион - кидать не д20, не кидать в очевидных случаях, юзать механики "возьму 10", "возьму 20", юзать механики "помощь других чаров на плюс Х к чеку". Не даром в рульбуке поминают ситуацию с забиванием кола в сердце спящего вампира - кидать д20 на атаку в этом случае попросит лишь самый упоротый мастер, несмотря на то, что кол в этой ситуации может породить ахаха в стиле "вы попали себе молотком по пальцам, разбудили вампира и вам вайп". Смехуечки это все. Так можно, но не только лишь всем, и после такого вайпа никто всерьез реролить партию не станет, я надеюсь. В Roguelike и тем более в компьютерных итерациях влияние движка на процесс сильно больше, его так просто не обойти не поломав игру, и там чем меньше влияние минимальных и максимальных бросков - тем оно как правило интересней.

ПС

добавлю в ПС слово ИМХО, что бы сбить агро-настрой. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты для начала расскажи, с какого ты решил, что всех не устраивает рандом?

И то, что ты, мягко говоря, слабо знаком с "полноценными застольями с мастером" мы в этой теме уже выяснили.

Перестань агриться и попробуй начать думать.

Перестань решать за других и перестань пытаться обмазать других своей влажной кашей из головы.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ко всем этим проблемам биполярные визги Куратора про "хочу хоркор и адлскул, но чтобы сейвы не грузить, кубов не кидать и кликать поменьше" никакого отношения не имеют.

Если бы Крыса читала не попой, а глазами, то он бы увидел, что Куратор не против грузить сейвы, если загрузка идет по адекватным причинам, а не по причинам: "когда уже выпадет нужная последовательность на кубах" или когда в тыл партии идет спавн милишников-дд из воздуха.

Но в остальном, с обозначенными тобой лишний раз серьезными проблемами обсуждаемой игры - я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты для начала расскажи, с какого ты решил, что всех не устраивает рандом?

Только после того, как ты расскажешь, почему рандом должен перестать устраивать "всех". Часть игроков вполне могут получать удовольствие от победы\вайпа из-за кубов, я уверен в этом так же, как и в том, что в мире вообще очень много странных людей. И уж тем более странной будет идея тащить кубы в компьютерные версии.

Когда вы в компании кидаете физические кубики, и когда комп наролил - это сильно разный экспириенс, ты не согласен?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

buildgif_com-1361541.gif?extra=XiXO2ZUwKueastXE_pOMmzSQvfUyjjZ6DcHJ2_8lyxj28nSN7Euw8yRAxG68wo2jzuSIHNap2pi_WflHmmvy4YfGCtE95F2Lz-yEJPZLDZDj-B9xIWiyUo2E8mjjgL_GLJNy43eCJfcn4eSHQtg

no.jpg

"что сказать"
zff2q6.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пичаль-бида, я неудачно попытался в гифку, Куратор даже не пытался в логику, но отлично смог во взаимоисключающее в трехстрочном посте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно, Когда вы в компании кидаете физические кубики, и когда комп наролил - это сильно разный экспириенс, ты не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Крыса читала не попой, а глазами, то он бы увидел, что Куратор не против грузить сейвы, если загрузка идет по адекватным причинам, а не по причинам: "когда уже выпадет нужная последовательность на кубах" или когда в тыл партии идет спавн милишников-дд из воздуха.

Если ты сдох - это адекватная причина для загрузки. Обмазывайся/макси статы, чтобы не сдохнуть на кубах, ходи так, чтобы быть готовым отбить засаду с любой стороны в любой момент. ИРЛ так и воюют.

Повторно, Когда вы в компании кидаете физические кубики, и когда комп наролил - это сильно разный экспириенс, ты не согласен?

А в чем он разный? Есть, кстати, псевдонастольный онлайн-гейминг, где играют по какому-нибудь дискорду и кидают кубы в специальном приложении. Это какой экспириенс?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой блин, ну что за ной про рандом на кубах, ей богу.

Вон помню у нас в дарк -еси когда играли была очень эпичная кончина хайлевельной пати (ну, почти кончина). В пачке был жирнючий нурглит с кучей мутаций, бешеный кхорнатик с двумя топорами, очень нагибущий сорк и даркмех, который к тому времени уже почти сросся со своей плазма пушкой, выдавая на ней какой-то дикий дамаг. И вот на последнем энкаунтере, который не предвещал прям гига-челенджа (пачка отожранная была очень), наш сорк кидает колы на кстах и реролах, ловит перила варпа и откидывает просто максимальный-максимум на таблице критов. Сорк моментально лопается, оставляя на своём месте грейтера тзинча, который в свою очередь майндкотролит даркмеха и им же ваншотит кхорнатика. Сбросив МК с нурглитом напару кое-как это забарывается (и то, потому что ГД исчез через сколько-то там ходов). Нурглит не выжил, даркмех на критах уходит в закат.

Этот весь офтоп к тому, что даже из капец какого невезения (чтоб сорк лопнул на перилах, там нужно было прям очень постараться, но вот так легли кубы) в итоге получается эпичная тема. Да, у сорка горела жопа (да и у нас всех), но в целом финал получился крутой. Понятное дело, что от ситуации к ситуации, но из того же "удара молотком по пальцем во время забивания кола" может получится крутой махач, а не "ололо пати слилась". Тут уже на совести мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

псевдонастольный онлайн-гейминг, где играют по какому-нибудь дискорду и кидают кубы в специальном приложении. Это какой экспириенс?

Игроки живые, мастер живой - имеет полное влияние на процесс, что кидать когда кому и как, может поигнорить систему и движок в угоду адекватности и ролеплея. Явное отличие от ПК-ролевок.

Но в целом, тк я согласен по перечисленным тобой пунктам в том посте:

Вообще, я никогда не говорил, что Мишулинмейкер - идеальная игра. У неё есть ряд серьезных проблем

то не вижу особого смысла спорить еще и про рандомность\не рандомность. Если бы разрабы смогли в адекватные энкаунтеры и кривую сложности (проблемы в начале и конце, плюс слишком легкая середина), оно не было бы сильно заметно. Примеров днд комп.игр, где не подгорает из-за д20 - вполне себе хватает. Система, это ведь инструменты разработчика, норм разраб и плохоньким инструментом может сделать годноту, а новичку какой инструмент не дай - может налажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...