Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вкалить всех эт скорее инквизитор, паладин должен встать на сторону ситуационно хороших, и выпилить их в следующий раз в случае попытки улететь. Но ваще да, странно. Учитывая что тут куча божеств со своими взглядами на добро.Особенно клево взять себе паладина Шелин и потом стоять и расспрашивать у Валери про паладинов Шелин.

А там нет ситуационно хороших. Я же говорю, что те, что эти - мерзкие твари. Если их помирить, они начнут набигать на окрестные деревни, так что это нифига не гуд.

Ну и элаймент с классом не связан ни у кого кроме паладина, инкв может быть любого элаймента.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет там деревень в окрестности. И на момент принятия решения - не предвидится. а паладин и инкв действительно больше завязаны на свое божество чем на алаймент, тут я маху дал да. Но привязки решений к богам, расам и классам не завезли, а было бы годно. Я бы на реплики инквизитора Саренрэй посмотрел бы. Они там у себя хороший годный джихад устроили.

>>пачнот

Делить и объединять предметы в инвентаре все еще низя. Посмотреть на действующие модификаторы дамага - тоже. Абыдно.

А выход на карту из зала это 10/10.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там деревень в окрестности.

Так самому придется строить)))

Но да, система морал чойсов несколько странная. Причем там есть два вида чойсов: просто элаймент чойсы, которые дают элаймент, и СПЕШИАЛ элаймент чойсы, которые требуют элаймент, но дают какие-то ништяки, типа за нейтрал помирить майтов и кобольдов, или за ивол натравить Харгулку на Тартука.

И изначально разница между ними не очевидна.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система морал чойсов несколько странная.

Она просто она никак не завязана например на класс. Друид нейтрал и воин нейтрал очевидно смотрят на глобус по разному и должны иметь разные опции диалогов. А уж те кто привязан к божеству, типа паладинов и жрецов и вовсе должны опираться на свои молтивословы в принятии решений. Хотя хаотичная опция во время расследования культа Ламашту мне понравилась "а к хренам это все, греби их всех - перекрестный допрос устроим" такого надо больше. Инквизитор или военный должны уметь вести допрос лучше, чем тупой паладин или сидящий в лису друид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАЧАЙТИ ПАСАНЫ ТАМ ПРОКЛЯТЬЕ, ПИШУ С ВАРНХОЛДА!

Патч глюкавый как 95ая винда. Текстуры поехавшие, прилипшие к отряду компаньоны (отряды по 7 рыл ага) и прочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто она никак не завязана например на класс. Друид нейтрал и воин нейтрал очевидно смотрят на глобус по разному и должны иметь разные опции диалогов. А уж те кто привязан к божеству, типа паладинов и жрецов и вовсе должны опираться на свои молтивословы в принятии решений. Хотя хаотичная опция во время расследования культа Ламашту мне понравилась "а к хренам это все, греби их всех - перекрестный допрос устроим" такого надо больше. Инквизитор или военный должны уметь вести допрос лучше, чем тупой паладин или сидящий в лису друид.

Её с ума сойдешь делать И под класс И под элаймент. Учитывая сколько классов, это был рациональный выбор, имхо.

В столбах пыталисть сделать чойсы под класс, но, честно говоря, там для многих вариантов было 3.5 реплики за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элаймент и в настолке штука спорная, как и харизма, просто с ограничениями CRPG шероховатости доходят до абсурда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сабже далеко не самая плохая версия. Например, можно легитимно играть паладина, не всегда пикая ЛГ чойсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не конкретно в сабже. В настолке ты волен себя вести, как хочешь, а как тебя наказывать за плохой отыгрыш, решать мастеру. А в CRPG это только добавляет лишние рамки, которых и так слишком много в силу чисто технических причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сабже далеко не самая плохая версия. Например, можно легитимно играть паладина, не всегда пикая ЛГ чойсы.

Хз, так везде. Вопрос только в том, как быстро танкует шкала.

В некоторых играх ты ее фиг станкуешь с ЛГ до НН постоянно пикая ХЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не конкретно в сабже. В настолке ты волен себя вести, как хочешь, а как тебя наказывать за плохой отыгрыш, решать мастеру. А в CRPG это только добавляет лишние рамки, которых и так слишком много в силу чисто технических причин.

На самом деле в каком-то смысле в CRPG проще с этой шкалой, ИРЛ часто бывают ГМы, которые реагируют типа "так, ты паладин и не спас замерзшего котенка, даже не кинул персепшн чек его заметить на улице, все, снимай погону".

Есть, правда, забавный артефакт в настоле, который, каждый раз когда ты собираешься сделать нарушающую требования к паладинскую элайменту вещь, пищит и ГМ обязан тебя предупредить.

Тут мне уже в первой главе удалось соскочить на соседний элаймент.

Ну это надо прям постоянно пикать соответсвующие чойсы.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это надо прям постоянно пикать соответсвующие чойсы.

Да не особо. Просто выборов для хатоик нейтрала в диалогах совсем мало. Так что меня все время тянуло в нейтрал/хаотик гуд, противовешивать можно было хаотик ивелом но это опять стрельба в ногу.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ордену Черных Рыцарей приглянулось Lawful Evil правление моего персонажа, собираются построить в столице свой филиал и сеять доброе и вечное на кострах. В городе звучит практически имперский марш из ЗВ. Посмотрим чем обернется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не особо. Просто выборов для хатоик нейтрала в диалогах совсем мало. Так что меня все время тянуло в нейтрал/хаотик гуд, противовешивать можно было хаотик ивелом но это опять стрельба в ногу.

Не знаю, я кучу хаотик нейтралов видел. Правда, по хорошей доброй традиции, чаще всего хаотик нейтрал это "прелесть какая глупость))))" или "сделать какую-нибудь рандомную фигню, но уохахаха смешно".

В настоле хаотик нейтрал один из самых хейтимых элайментов, ибо от СЕ хоть знаешь чего ждать, а СN может элайментом обосновать абсолютно рандомное действие вся такая внезапная стайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, так везде. Вопрос только в том, как быстро танкует шкала.

В некоторых играх ты ее фиг станкуешь с ЛГ до НН постоянно пикая ХЕ

Эх, помню как в ToEE зашел в таверну во втором городке, перикинулся в кости с завсегдатаями (не слишком законного вида) - и все, внезапно паладин-лидер группы стал падшим. Вот мне сюрприз был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, помню как в ToEE зашел в таверну во втором городке, перикинулся в кости с завсегдатаями (не слишком законного вида) - и все, внезапно паладин-лидер группы стал падшим. Вот мне сюрприз был...

Сейчас ля ви, дальше только по скользкой дорожке и резать котят.

Хорошая история.

- "Как нашлось мое падение? Кости... Кости в таверне у ...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я кучу хаотик нейтралов видел.

Они есть. И статУя у хаотик нейтрала в городе прикольная. Но добрых вариантов тупо больше. Ну я решил не тянуть кота за яйца и перекрасился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в том, как быстро танкует шкала.

Сам концепт "танкования" шкалы немного тухловат кмк, то есть Палладину можно спасти трех котят, а потом изнасиловать и расчленить понравившуюся барышню? И типа в сумме плюс-минус норм? Ну, такое... должен быть концепт "смертного греха", когда мгновенно тригерится смена элаймента со всеми сопутствующими пинками для зависимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно нужна привязка к классам. Если тру-нейтральный друид прошел мимо насилуемой бабы - это ок, а если мимо зря срубаемого дерева - уже зашквар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но это ДМ уже нужен, или резать кол-во играбельных классов до трех-четырех штук, иначе такую игру не объять.

Теоретически можно было бы делать разные игры для разных классов, типа вот вам игра-история для гринписовцев, вот вам история для крестоносцев, а вот для магов всех мастей, но это уже какое-то jRPG, где прописан стартовый персонаж, комунити такого не оценит и просто меньше купит.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче необьятного, не надо переписывать ВСЕ диалоги, достаточно опций в критичных для класса соучаях, те 3-4 на архитип за игру. 40-50 новх реплик, это прям не подъемно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50 новх реплик, это прям не подъемно?

Вопрос к разрабам, не знаю что там у них подъемно а что нет.

Они вон опцию "выйти на карту из тронного зала" сделали только сейчас. Это ж уму непостижимо. Это как тестеры играли, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто. тестеры играли в сюжет и не особо заморачивались интерфейсом.

просто это игра не для манчей, всего-то делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто. тестеры играли в сюжет и не особо заморачивались интерфейсом.

просто это игра не для манчей, всего-то делов.

Так при чем тут манч, если для игры в сюжет надо 100500 раз прокликать лишнее окно с двумя загрузками. Типа отыгрышь пешехода? ))

Опять же эта игра адово подходящая для манчей, как и любое цифро-мастурбирование на днд системе. Скажем так, не манч будет только если ставить 1 или 2 сложность. Как играть правильно... ну тут каждый выберет для себя, но я считаю что ставить первую сложность такой же зашквар как и последнюю, правильно играть на настройке "полные правила для игрока и противников", то есть четвертая из семи доступных сложностей. И вот на ней совсем без забуривания в цифры не особо-то и выживешь, особенно в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...