Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Самое простое - к северовостоку от дома рогача, "Дуб который заблудился" у меня был только в одно игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, он должен быть. Мб он открывается только после какого-то момента по сюжету?

Это может быть как-то связано с тем, куда первым пошел - в храм лося или к дереву. От этого там меняются некоторые вещи.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он должен быть. Мб он открывается только после какого-то момента по сюжету?

Это может быть как-то связано с тем, куда первым пошел - в храм лося или к дереву. От этого там меняются некоторые вещи.

Странно, я уже и с короной баронской туды ходил. А его неть.

А еще поиграв в ДЛЦ я понял - игре не хватает возможности скипнуть введение и начать сразу бароном 5го уровня.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соответствует реалиям.

Так твое мнение не спрашивали. ;)

ГОРАЗДО УДОБНЕЕ, чем те же спеллы кидать роняя кал в комбат, при том что в любой момент кто-то может выцелить кастера какой-нибудь пакостью и не дать ему это сделать. Причем, я еще раз подчеркну, на многих энкаунтерах обкастовка в столбах была НЕ опциональной.

Ты путаешь "удобней" и "проще", плюс энкаунтеры в столбах разрабами рассчитывались исходя из того, что бафы игрок может класть только внутри боя. А в патифандере как разработчик должен баланс настраивать для боя? Есть обмаз на игроке, или нет - разработчик этого точно знать не может, в результате бой может быть или слишком легким для обкастованной партии, или слишком тяжелым для пойманной внезапно команды. Я молчу уж, что ситуация когда в радиусе видимости, (но вне агро) идут массированные песнопения со светомузыкой и противники ждут, она немного абсурдна.

По обкасту шмотом вообще треш - в игре нет ограничения на заполнение пояса предметами из сумки. То есть внутри боя я могу положить банки\свитки из рюкзака и поюзать. То есть вот сколько банок лечения у меня есть, столько могу в бою и выпить, зачем тогда вообще делать пояс на пять активных вещей у перса? Вот просто зачем? Кто-то забыл накодить ограничение на перетаскивание шмота из рюкзака в пояс во время боя?

ПС

Побил варваров, Варн наконец выдал квест, связанный с ДЛЦ, интересно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так твое мнение не спрашивали. ;)

А причем тут мое мнение? Просто такая игра не соответствует реалиям, играть вы могли как угодно, хоть порвать страницы из корбука и мастерить из них самолетики, к тому, какая мета по игре это не имеет никакого отношения. Я вангую что играли на низких левелах, там особо не обкастуешься, визарды там вообще ничего толком не могут. Так, ну за двойку не скажу, я мало что в ней понимаю, но со времен тройки обкаст это все.

Ты путаешь "удобней" и "проще", плюс энкаунтеры в столбах разрабами рассчитывались исходя из того, что бафы игрок может класть только внутри боя. А в патифандере как разработчик должен баланс настраивать для боя? Есть обмаз на игроке, или нет - разработчик этого точно знать не может, в результате бой может быть или слишком легким для обкастованной партии, или слишком тяжелым для пойманной внезапно команды. Я молчу уж, что ситуация когда в радиусе видимости, (но вне агро) идут массированные песнопения со светомузыкой и противники ждут, она немного абсурдна.

В столбах энкаунтеры рассчитывались импульсно-необъяснимым способом, потому что если ты идешь на драконов, или какие-нибудь баунти в вайт марше, тебе нужно покидать пару спеллов на молитву от, плюс еще какие-нибудь короны и что-то в этом духе. Как ты будешь их кидать, это твое дело.

В пасе и прочих дндоидах если ты идешь на серьезные энкаунтеры без обкаста в этой игре - ты дурачок. Для дурачков есть пониженный уровень сложности. Ну еще можно из мазохизма играть пати тупых войнов, но там обкаст тоже будет, в виде бутылок, свитков и палок на каком-нибудь роге с UMD. Просто маг/клерик в долгосрочной перспективе бешеные деньги сэкономят. Ну и UMD любит проваливаться в нужный момент.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил в Варнхольдском ДЛЦ Алдори дуэлянтку для танкования за счет стиля Алдори и много-много ловкости (20 на базе)... а коротышка Bruiser из команды по-умолчанию делает ее по AC как ребенка )

Реально хороший танк, на своем 6-м уровне танковал как Валерыч на 9-м. Наручи на броню + пояс на ловкость + диадема на харизму + стиль аиста = Борис "хрен попадешь". Но дуэлянтка в качестве второго танка для удержания больших масс тоже сильно пригождается. В перспективе такие классы могут выдавать много Trip и Opportunity атак в парной связке, но ДЛЦ раньше кончится )

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тоже как раз хотел сыграть алдори дефендером, погуглил билды, а там как раз советовали взять два левела мо[ну уж нет]а - скейлед фиста со стилем крана. Ну и потом обмазываться дуэлянтом. Очень бодрое сочетание - и АС дикий, и дамаг на финесс+слэшинг грейс+пиранья страйк с алдори меча неплохой.

С брузером проблема в том, что он не очень дамажит, имхо. В премейд тиме вообще почти никто толком не дамажит, разве что сам Варн, но он ватный, без перманентного стоунскина и АС баффов махом умирает.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хобит рукопашник и не может дамажить, разве что когти на него с жреца кинуть. Мне из той тимы только пиратка понравилась и то, засичет собственных свинцовых клинков, ещеб заточка не под ножики была.

Зы как работает драконий наследник? Я так и не понял что нужно сделать чтоб взять его основным классом и качать 20ый уровень. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хобит рукопашник и не может дамажить, разве что когти на него с жреца кинуть.

Он мог бы дамажить вполне, если бы ему вкачали ловкость. Тогда тупо со стартовых денег покупаешь амулет ловких кулаков и ломаешь лица. Финесс работает на кулаки. Но ему зачем-то начали качать силу со стартовой 8. У пиратки да, странное оружие.

Драконий наследник - это что? Если Dragon Disciple, это же бородатый престиж из 3.5 Мутный, как и все престижи оттуда.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же бородатый престиж

Просто там дерево до 20го уровня расписано, я так пони его можно взят основой -но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто там дерево до 20го уровня расписано, я так пони его можно взят основой -но как?

То, что оно прописано в правилах до 20, еще не значит, что ты его сможешь докачать до 20. На моей памяти его брали только во всяких хитровысчитанных манчемультиклассах, обычно рукопашных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто там дерево до 20го уровня расписано, я так пони его можно взят основой -но как?

Регонгар под этот класс заточен. Для него есть условия: 5 уровень Knowledge (Arcana), 1-й уровень спонтанного Arcane каста, драконья кровь предков. И у него только 10 уровней.

Аналогично Октавия заточена под Arcane Trickster, а Валерыч под Stalwart Defender.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что Регонгару есть какой-то смысл его брать. Он от основной прогрессии магуса гораздо больше выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое - к северовостоку от дома рогача, "Дуб который заблудился" у меня был только в одно игре.

Ролл на персепшн не прокинул. Локация есть во всех прохождениях, но ее надо увидеть. Относится к большинству других локаций. Партия не кинула персепшн ролл - не можешь найти локацию. Максите восприятие, и все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, я про это не знал, но восприятие максил, да. Там есть пара мерзких мест, в том числе и в ДЛЦ, где не прокинув ролл на персепшн можно сильно пролететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у местного чародейского наследника метамагией? хочу попробовать с арканным наследием, но помнится в настолке архетип не мог в метамагию, а болт вместо бонуса к метамагии не выдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понял. Вроде как метамагические фиты доступны любым кастерам. Если это eldritch scion, который архетип магуса, никто ему ими пользоваться не запрещал, ЕМНИП.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначился королем. Чет как-то уже хочется сказать "горшочек не вари", очень муторно бегать по карте по бессмысленным точкам безничего (пара мобов и помоечный шмот), хочется засесть в столице и поскипать время, надеюсь скоро конец.

В копилку хорошего - идет развитие характеров сопартийцев, деконструкции шаблонных ролей хороши.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец близок.

Начал повторно, очень забавно наблюдать за репликами Тристана на котоыре ранее не обращал внимания.

развитие характеров сопартийцев

Из всей шайки там интересна только инквизиторша, хороший годный ивел который главным героем как не старайся не отыграешь. Потому, что отыгрыш будет сводится к стрельбе себе в ногу, иногда очередями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы в игре иногда странноваты. Я, к примеру, обнаружил, что паладин не может помирить фракции у Старой Сикоморы. Или кого-то валим, или всех. LG, офигеть. Тогда как какой-нибудь Neutral Evil спокойно их мирит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы в игре иногда странноваты. Я, к примеру, обнаружил, что паладин не может помирить фракции у Старой Сикоморы. Или кого-то валим, или всех. LG, офигеть. Тогда как какой-нибудь Neutral Evil спокойно их мирит.

Потому что помирить это НЕЙТРАЛ чойс.

Паладину всех валить, имхо, что кобольды, что майты - те еще ивольные мрази.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, лоуфул гуд палладины, это не про помирить, это Гато путает с нейтрал гуд.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что помирить это НЕЙТРАЛ чойс.

Паладину всех валить, имхо, что кобольды, что майты - те еще ивольные мрази.

Вкалить всех эт скорее инквизитор, паладин должен встать на сторону ситуационно хороших, и выпилить их в следующий раз в случае попытки улететь. Но ваще да, странно. Учитывая что тут куча божеств со своими взглядами на добро.Особенно клево взять себе паладина Шелин и потом стоять и расспрашивать у Валери про паладинов Шелин.

Диалоги в игре нормально работают для нейтрала/нейтрал гуда. В других случаях тебя постоянно пытаются в чем-то ущемить.

PS А я тут узнал что если в к гомьей крепости первым вальнуть тролла то Тартук сдастся и расскажет как дошел до жизни такой. А еще его можно привести к присяге.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS А я тут узнал что если в к гомьей крепости первым вальнуть тролла то Тартук сдастся и расскажет как дошел до жизни такой. А еще его можно привести к присяге.

А я трольнул тролля на Lawful Evil персонаже, мол, с каких пор могучие тролли ходят в шестерках у кобольдов, и они поссорились )

Varnhold's Lot пройден, очень годный последний данж, прямо в лучших традициях BG. Монах и лось под обвесами сами по себе очень хорошие танки, тройке по умолчанию для доукомплектовки нужен персонаж с Knowledge (Arcana), Persuasion, Trickery. А это скорее бард или вор-колдун, с дальним оружием или заклами. Милишного мяса много вызовут священник с магом.

Тест чистого Aldori Defender очень удачный, с появлением Steel Net прямо танк-танк, да еще и с неплохим уроном. В защитной стойке + Combat Expertise AC 39 на 9м уровне.

P.S. Ямы, самый последний ДЛЦ - имба. Вырубают часть толпы из боя, да еще и убить могут, если противник плохо кидает сейв.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varnhold's Lot пройден

ДЛЦ годный, но очень маловато влияния на основной кампейн. Даже не все концовки длц правильно перетащили. К примеру у меня команда НЕ умерла, а придя в то самое подземелье Варн видит скелеты своих людей (кроме генерала), втф.

Алсо крайний патч-чейнжлог

Крупные изменения и улучшения

Добавлена, пожалуй, одна из самых долгожданных функций. Теперь вы, наконец-то, сможете выйти на карту мира прямо из своего тронного зала! Больше не нужно каждый раз бежать через всю столицу.

Добавлены новые иконки книг, писем и записок.

Добавлены новые визуальные эффекты для таких заклинаний как Костотряс, Телекинетический удар, Шипастое тело, Расплавленный шар, Подчинение животного и других. Также улучшены некоторые из существующих эффектов.

Добавлена интеграция для ASUS Aura.

Некоторые улучшения интерфейса:

Теперь на глобальной карте теперь будет отображаться, в каком регионе расположены ресурсы и может ли игрок их присвоить.

Улучшены подсказки для характеристик Королевства: теперь они отражают то, за какую характеристику отвечает тот или иной советник.

Характеристики питомцев теперь всегда будут видны в инвентаре и на листе персонажа, справа от хозяина питомца.

Описание оружия теперь будет отражать урон, который выбранный персонаж может с его помощью нанести.

Статьи в основных разделах энциклопедии будут отсортированы в алфавитном порядке.

Множество улучшений в интерфейсе книги заклинаний, в том числе касающиеся метамагии, школ, специализации и домейновых слотов.

Поправлено около 500 ошибок в текстах.

Добавлено множество улучшений визуала, анимаций, звука и локализаций.

http://www.rpgnuke.ru/2019/03/29/razrabotc...mnyj-patch.html

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...