Dark Hunter Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Бои пошаговые, иначе никак это не патфиндер, а очередной бплдрус гейт с экономикой? нет, теже что и бг и в столпах. реалтайм с паузой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Значит это говно убогое. Не могут реализовать бой, как в настолке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Значит это говно убогое. Не могут реализовать бой, как в настолке. Все фанаты baldur's gate, Icewind dale, Planescape, Neverwinter nights, Pillars of Eternity сейчас просто назвали тебя идиотом и попросили поскорее свалить в туман. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Грубый какой. Тогда играаший в аднд1, патфиндер также прошу. Плейнскапе вообще не игра, а интерактивная книга. Пилларсы это балдурс гейт. В невервинтер найт адаптация днд 3 ред через жопу. Даже в дарк сане 90 хх голдбокс есть пошаговый бой. Как фанат храм зла грейхаук сам вас могу на [censored] послать. Там пошаговый бой адаптирован и это лучшая игра по днд. По кайфу пробел долбить постоянно? Изменено 12 апреля, 2018 пользователем SleepingShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Грубый какой. Тогда играаший в аднд1, патфиндер также прошу. Плейнскапе вообще не игра, а интерактивная книга. Пилларсы это балдурс гейт. В невервинтер найт адаптация днд 3 ред через жопу. Даже в дарк сане 90 хх голдбокс есть пошаговый бой. Как фанат храм зла грейхаук сам вас могу на [censored] послать. Там пошаговый бой адаптирован и это лучшая игра по днд. По кайфу пробел долбить постоянно? Как тип боевки влияет на качество РПГ, если суть жанра вообще не в ней, а в отыгрыше - независимо от того, настольная это версия, или компьютерная? Плюс, компьютерная версия для того и нужна, чтобы жанр мог преодолеть ряд условностей, созданных именно потому, что в формате настольной игры некоторые вещи принципиально нереализуемы. Что дальше? Заявления в духе "Зачем нужны полноценные модели с анимациями и нормальные локации с трехмерным окружением? Не могут реализовать плоскую карту и фигурки из настолки - значит говно"? Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Вы думаете, что настольные ролевые игры это отыгрыш и истории травить. На самом деле это не так. В голдбокс играх была пошаговость. Ьогда были 80 ее и начало 90 хх. Не нужно болтать, что у нас адаптирован пф в ноль, когда нужно долбить паузу. При паузе нет ощущения контроля боя днд. В айсвинд дейл где 90 проц бои дллбить паузу полный идиотизм. Еще замечу что такие вещи как эксплоринг гексокарты адаптировать в комютерной игре невозможно. Теже броски направления и броски на незнакомую местность. Класс рейджера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Вы думаете, что настольные ролевые игры это отыгрыш и истории травить Именно поэтому они и называются ролевыми, не? Для игр, сконцентрированных на тактике, есть свой поджанр и НРИ от них отличает именно развитие и отыгрыш персонажа. В голдбокс играх была пошаговость. Тогда были 80 ее и начало 90 хх. Не нужно болтать, что у нас адаптирован пф в ноль, когда нужно долбить паузу. При паузе нет ощущения контроля боя днд. В айсвинд дейл где 90 проц бои дллбить паузу полный идиотизм. Почему ты так уверен, что если бы в настолке была возможность запилить удобный реалтайм, ей бы не воспользовались? Перечисленное тобой выше, повторюсь, - условности, изначально сделанные исключительно для удобства сидящих за столом людей. Независимо от того, насколько качественно и сбалансированно они оформлены, они таковыми и остаются. Еще замечу что такие вещи как эксплоринг гексокарты адаптировать в комютерной игре невозможно. Теже броски направления и броски на незнакомую местность. Класс рейджера. Эксплоринг гексокарты реализовать нельзя, но эксплоринг в принципе - можно. Практически у всех настольно-пошаговых условностей можно найти реалтаймовый аналог, который, к слову, эти условности и отображают. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Вы выходит никогда не играли в настольные ролевые игры, ейсли такое пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Вы выходит никогда не играли в настольные ролевые игры, ейсли такое пишите. Окей, просвети же меня, великий гуру, что отличает настольную ролевую игру от настольной же тактической? И что же отображают действия настолки, как не действия, разворачивающиеся в реальном времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Грубый какой. Это я -то грубый? Смотри уровень твоей беседы: Значит это говно убогое. В остальном - пошаговость в настольных РПГ необходима что бы хоть как-то играть за столом. В сингл РПГ это не является обязательным требованием. И отказ от пошаговости в пользу реалтайма в момент выхода движка Инфинити казался чудом и манной небесной, все ссали кипятком от радости когда ДнД наконец-то разворачивалась перед глазами игрока в реальном времени. Про долбить пробел - ну если не смог настроить активную паузу под нужные тебе события, то долби. Опять же ставить паузу что бы раздать приказы - это типа плохо? А ничего, что в пошаговом режиме ты так же само раздашь эти же самые приказы (кого бить, что кастовать), просто по условной очереди? Только не сможешь реагировать на меняющуюся обстановку иначе, чем через костыли в стиле контр-спеллов и контр-действий. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Про долбить пробел - ну если не смог настроить активную паузу под нужные тебе события, то долби. Опять же ставить паузу что бы раздать приказы - это типа плохо? А ничего, что в пошаговом режиме ты так же само раздашь эти же самые приказы (кого бить, что кастовать), просто по условной очереди? Только не сможешь реагировать на меняющуюся обстановку иначе, чем через костыли в стиле контр-спеллов и контр-действий. Если бы риалтайм работал адекватно, вопросов бы не было. В тех же самых столбах этого нет, там есть попытка перенести ТТшные правила в риалтайм и все оно просто разбивается об корявость риализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Если бы риалтайм работал адекватно, вопросов бы не было. В тех же самых столбах этого нет, там есть попытка перенести ТТшные правила в риалтайм и все оно просто разбивается об корявость риализации. Ну то есть вопрос сместился с "рилтайм = говно" на "рилтайм можно реализовать плохо, а можно и хорошо". Чувствуешь разницу? :P ПС Хотя мне в столбах все вполне адекватно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Мне кажется, вас троллят, причем довольно грубо и криворуко. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Как тип боевки влияет на качество РПГ, если суть жанра вообще не в ней, а в отыгрыше - независимо от того, настольная это версия, или компьютерная? Как влияет на игру неудобная камера, баги, длительные бессмысленные действия, кривая анимация? Суть то не в них. Любые недочеты сказываются на впечатлении от игры, тем более, что в Пилларсах и прочих в бою проводишь 50% времени Это я -то грубый? Смотри уровень твоей беседы: Он оскорбил игру, я оскорблю его... И отказ от пошаговости в пользу реалтайма в момент выхода движка Инфинити казался чудом и манной небесной, все ссали кипятком от радости когда ДнД наконец-то разворачивалась перед глазами игрока в реальном времени. Альтернативой были бои в духе фоллаут: подошел, стукнул, стукнул, подождал хода, поменял говнопалку на большую говнопалку, стукнул, отошел, выпил зелье, подождал хода, применил стукающее область заклинание... Сейчас пошаговые бои стали гораздо интереснее, а псевдореалтайм с паузой так и остался псевдореалтаймом. Появились всякие удобства, но принципиально это все тот же балдур гейт Про долбить пробел - ну если не смог настроить активную паузу под нужные тебе события, то долби Паузу-то все равно нужно отжимать. Да и "нужные события" против одного задохлого паука становятся совсем ненужными, но тем не менее срабатывают Опять же ставить паузу что бы раздать приказы - это типа плохо? А ничего, что в пошаговом режиме ты так же само раздашь эти же самые приказы (кого бить, что кастовать), просто по условной очереди? Только не сможешь реагировать на меняющуюся обстановку иначе, чем через костыли в стиле контр-спеллов и контр-действий. В пошаговых боях обстановка меняется иначе и реагировать на нее нужно по другому (а по хорошему обстановку нужно контролировать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Почему до сих делают моды для героев 3. Потому что там хороший пошаговый бой. Играл в пилларсов. Бой отвратителен даже с действием паузой. Контроль боя все равно никакой. Ощущения принятиямрешений нет.Сюда не диалоги читать пришел, а поиграть. В провалившимся грейхауке, что есть копия модуля днд3 адаптирован бой днд. Дествие малое действие. Даже в ларк сане он есть и играх поздних 80 хх по днд. П Почему нельзя сейчас реализовать, как опцию пошаговость не понятно. Не говоряио том, что при адаптации меняются фишки классов, которые упрощают. Насчет грубости. Это всего лишь видеоигра. Показывать свои психи изза нее, это как показывать психи изща джа джа бинкса, с которого всех гунганов и скопировали. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем SleepingShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Сюда не диалоги читать пришел, а поиграть. Эй, дружок-пирожок, клуб любителей Fallout 4 на два блока ниже. Почему до сих делают моды для героев 3. Потому что там хороший пошаговый бой. Надо полагать, моды на первый ДоВ и эпоху империй делают по той же причине, а не потому, что игры хороши в плане баланса и геймплейных фич, а так же, внезапно, удобны для моддинга. Играл в пилларсов. Бой отвратителен даже с действием паузой. Контроль боя все равно никакой. Ощущения принятиямрешений нет. Родной, ты бы в настройки автопаузы заглянул - пилларсы крайне удобны в первую очередь благодаря гибкости настроек. Есть там принятия решений, кто-то просто бои поиграть зашел, а не диалоги читать. В провалившимся грейхауке, что есть копия модуля днд3 адаптирован бой днд. Дествие малое действие. Даже в ларк сане он есть и играх поздних 80 хх по днд. А в популярных до сих пор NWN и NWN 2 все в реалтайме и что это доказывает? Почему нельзя сейчас реализовать, как опцию пошаговость не понятно. Не говоряио том, что при адаптации меняются фишки классов, которые упрощают. Загляни в Арканум - поймешь, почему не делают. Классы упрощают не по этой причине, а по причине баланса - достаточно заглянуть в моды, приближающие реалтаймовые рпг ближе к правилам настолки. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Что вы так зациклились на пошаговом бое? Я и сам его предпочитаю, но пусть цветут тысячи цветов :) . Да, в пошаговости есть микроконтроль, лучше работают зоны контроля, а также иногда в наличии выбор вида удара и места, куда этот удар будет нанесён. И это приятно, но также и требует большего времени. Пауза - это ненапряжное и быстрое рубилово. Касательно жмакания пробелов: в тех же Пиларсах, БГ и Легендах Побережья мечей последние попса посой оказались, но в принципе, имхо, не заслуживали своих 60/100, я бы ещё десяточку накинул я ставил автопаузу только на обнаружение врага, сильное ранение и смерть врага. Всё. Разную инфу типа, что оружие неэффективно или враг применяет способность/кастует видно визуально, видно в логе боя, а иногда и сами неписи говорят об этом. Т.е. в 90% боёв нажатие пробелов стремилось совпасть с количеством врагов + 1 и только :rolleyes: . Да, такие бои проходят несколько попсово и однообразно, и зачастую весь выбор заключается в следующем: фокусить по порядку - магов, хилов, дд, танков или, если механика игры позволяет воскрешение во время боя - сначала кинуть молчанку на магов, и зафокусить хилов, а только потом магов, дд и танков. Но т.к. боёв много - это нормально, плюс первый же бой с противником, применяющим более гибкую тактику, быстро прочищает мозги и привносит приятное разнообразие... Ну и опять же не боем единым живёт РПГ. Вот пошаговые бои были в Пул оф Радианс 2, и? Это спасло игру от провала? Или опять же Грейхок. Пошаговый бой, да. Но всё остальное... Например, это вообще нормально, когда группа 4 уровня может присоединить к себе персонажа 10 при капе игры, емнип, в 12, или выполнить главный квест даже не получив его :D ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Мне очень не нравятся реалтаймовые бои с паузой. Даже со всеми опциями автопаузы, мне не хватает информативности. Сложно понять кто что скастовал и насколько это опасно. А сами бои больше похожи на свалку а-кликом, нежели на осмысленную тактику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 От конкретной игры зависит. В той же БГ пошаговость как собаке пятая нога. У файтеров вообще автоатака до эпик уровней, а остальные юзают по 2-3 спелла, наиболее эффективных для данного уровня. Поставил на паузу, переназначил цели, если нужно, поехал дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хелбрехт Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Даже со всеми опциями автопаузы, мне не хватает информативности. Сложно понять кто что скастовал и насколько это опасно. А сами бои больше похожи на свалку а-кликом, нежели на осмысленную тактику. Ну информативность всё же больше касается непосредственно её реализации, чем типа боя. В некоторых играх банально выскакивает текст над персонажем после каста/действия, ну как в тех случаях, когда сбивают хиты, плюс лог боя, плюс опять же враги обычно не балуют разнообразием и все их касты быстро запоминаются визуально и даже на слух. Тактики часто мало, согласен. Достаточно быстро вырабатываешь универсальную и катишься катком, снимая с паузы после убийства очередного врага, но с другой стороны, это опять же быстро. Да, порой интересно зависнуть на полчаса в одном пошаговом бою, как финальный бой в Крысах, где участвуешь последовательно в 4 схватках 4 вс 5-8, за 10 минут перед этим поучаствовав в трёх этапном бою 4 вс 4-5, но я не могу без мата вспоминать бои в Миф Дранноре, когда даже тупая встреча с гоблинами орками, которых ты едва ли не просто ваншотишь, из-за пошаговости может затянуться на 5 минут, а в играх с паузой всё закончится максимум за минуту. Нет, можно кинуть огненный шар. И делать так в каждом бою с мелочью, а потом заваливаться спать и по новой, но это по факту это та же пауза получится. А вот теперь представим себе, что таких боёв будет 100 или 200, не-не-не, нафиг. Если уж пошаговость, то и общее количество боёв за всю игру должно быть в несколько раз меньше, чем в аналогичной игре с паузой... Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Хелбрехт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Если уж пошаговость, то и общее количество боёв за всю игру должно быть в несколько раз меньше, чем в аналогичной игре с паузой... Пусть будет меньше, пусть каждый бой будет не для галочки, а интересным испытанием. Это тоже от реализации зависит. Просто взять ПОЕ и присобачить пошаговый бой без серьезных изменений - будет еще хуже, чем сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Пусть будет меньше, пусть каждый бой будет не для галочки, а интересным испытанием. Это тоже от реализации зависит. Просто взять ПОЕ и присобачить пошаговый бой без серьезных изменений - будет еще хуже, чем сейчас Да не только ПОЕ. Заходишь в зал. Там 50 гоблинов по 1-2 хп, которые по тебе в принципе не попадают. А теперь убивай их в пошаговом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Вообщем я предлагаю перестать сраться (даж могу извиниться за грубости в знак доброй воли!)), и признать, что все зависит скорее от реализации режима боевки, чем от банального выбора рилтайм\пошаговость. Примеров кривости и того и того - с избытком. Ведь есть неудобный pool of radiance, ruins of myth drannor с провальным пошаговым, и есть temple of elemental evil с великолепным переносом пошаговой днд и интересными боями. Все зависит от реализации выбранного пути. Тут конечно есть второй подводный камень. Почему-то фанаты онли-пошаговости невзлюбили рилтайм БГ, НВН, Столбов, называют его неконтролируемой свалкой с задрачиванием пробела, считают примером неудачной реализации рилтайма. А мне оно очень даже норм, и боевка контролируемая и паузу не насилую и играю на макс+ сложности при этом. Тут не знаю как быть! Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Свалка кликом, где на экране копошится толпа отличающая зелёными и красными цветами. В новом торменте пошаговый бой, он хреновый, но есть. Хотя новый тормент таже книжка. В дивините новом вроде пошаговость, тогда не играл. Визуал не понравился. В драгон эдже 1 был бой как в ваших пилларсах. Только видно было как абилка кончается. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем SleepingShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Почему-то фанаты онли-пошаговости невзлюбили рилтайм БГ, НВН, Столбов, называют его неконтролируемой свалкой с задрачиванием пробела, считают примером неудачной реализации рилтайма. Это они еще в Арканум в риалтайме не играли. Или в Lionheart - там не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти