Hornash Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Имхо, все упрется в математику детача. Для обмаза нужно - детач демонов, детач хсм и детач демонов. З.ы. речь про 2к и три детача, ессно. Суприм команд демонов - 2 ДП, белакор Батальон хсм, 2 сорка, культисты / батальон ДГ - тифи, поксы, дп Супер хэви Ауксилари - мортарион Зависит от стиля игры. Нужно больше обмаза - идём через хсм. Нужна живучесть - через поксов. Я на 2к поиграл против волков примерно этим ростером вчера. Тифи, кастер Пак плаг, 6 штук 20 поксов, 14 поксов Биологус, 2 блайт спавна Ринка Морти Белка, 2дп У оппонента - Арьяк, вулфприст 5 термей, 5 термей 3 кава, 3 кава 5 фульфенов, 5 фульфенов 5 вочков, кибер волк Летало 11-9/12-8 на 5 ход А ещё сыграл потным ростером с Морти против эльдар. 18-2 в мою пользу. Дип и +1 к инвулю были бы архиполезны Изменено 3 января, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 А может ли белка еще в варптайм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) А может ли белка еще в варптайм? Если нет - залетного сорка хсм.. Кстати, пока Морти может идти в детач демонов нургла. Chaos, demon, NURGLE.. Если им новых кейвордов не нарисуют, конечно же. Ну и Магнус, кстати. Не забывайте о нем.. А там варптайм вшитый. Вот только чувствую, что отправить Морти/Магнуса в дип, если это и будет, будет стоить 4-6 кп Жаль, что пока это - всего лишь влажные мечты. Но я бы платил такую цену Изменено 3 января, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 А ещё сыграл потным ростером с Морти против эльдар. 18-2 в мою пользу. А можно в личку потный ростер с морти? любопытно, как его потно используют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esgal Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Кстати, пока Морти может идти в детач демонов нургла. Chaos, demon, NURGLE.. Тут походу нет, так как у них кейворд демон не факшен кейворд, так что бафатся будут от стратегем, спелов и аур демонов, но в демонический детач не пойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 но в демонический детач не пойдут Да, уже заметил. Промазал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 тзинчиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Skull Cannon Heavy D6 48" S8 -2 D3 47 pt drop Soul Grinder Phlegm Bombardment D6 instead of D3. Masque weapon is -2 2 dmg instead of -1 1 Herald of Slaanesh is 2 dmg instead of 1 Seekers' Unholy Speed went from Advance & Charge to reroll charge. Hellflayer gained 1 Attack. Seeker Chariot gained 1A All their points same except exalted seeker up by 8 pt. Slaanesh appears to have lost all the other heralds on exalted chariots etc New nurgle herald. Spoilpox 5" 2+ 2+ S5 T5 4W 3A 6" pistol D3 3 AP0 1 Maw S user -1 1 reroll wounds of 1 PlagueSword S User AP0 1 , reroll all wounds roll Ability 1 : Add 2" mov to plaguebearer infantry Ability 2: Add 1 to hit roll of PBs within 6". On a hit roll of 7+ for a PB within 6" of a model with this ability, you can make one additional attack. Does not generate more. The new named herald adds 2inch of movement, Epidemus tally (at 3) adds 1 inch. So our little PBs can actually walk 8". Great Unclean One 7" WS2+ BS3+ Изменено 3 января, 2018 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) тзинчиты ГВ продались Нурглу и топят Тзинча (или просто продали всех хорроров и больше не хотят их производить). Отдельно порадовал абзац про обильную стрельбу с lesser Horrors. Есть, конечно, вариант, что им дадут в кодексе что-то стрелковое, но я лично ставлю на то, что автор тупо не читал правила. Изменено 3 января, 2018 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 ГВ продались Нурглу и топят Тзинча Релиз тзинча уже был, уступите дедушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 ого, +2 к муву зомбей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 у тзинча все ок , хотя любители лизнуть бримца должны пригорать вероятно , да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 ого, +2 к муву зомбей? В слухе про плагбрингеров написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 GUO WS2 BS3 S7 T7 18W 5A Armed with Plague Flail & Bilesword Plague Flail 7" Assault 3 S User AP-3 2 Dmg. Can be fired within 1" of an enemy unit and can target enemy unit within 1" of friendly unit. Excess damage is not lost, spillsover. Bileblade Strength User AP-3 D3 Dmg . Reroll Failed Wounds. Bilesword Strength +1 AP-3 D6 Dmg. Reroll Failed Wounds. Doomsday Bell. Str +1 AP-1 D3 Dmg. Cast 2 Powers . Deny 1 Powers. Knows smite and 2 from Nurgle Discipline. May Replace bilesword with doomsday bell. May replace plague flail with bileblade. Putrid Offering (bileblade): Suffer 1 Wound (Can be FNP) , add 1 to a psychic test before rolling . Reverberating Summons (doomsday bell): Can summon on 4D6 instead of 3D6. At start of your turn, Roll D6 for every Nurgle Daemon unit within 7" of a GUO with Doomsday Bell, on a 4+ return a single slain model to that unit. Crushing Bulk: Roll D6 at end of charge, on a 4+ do 1 MW to an enemy unit within 1". Greater Daemon: Friendly Nurgle Daemon unit within 6" can use GUO's Ld (10) instead of their own. Just over 300+ points. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 хотя любители лизнуть бримца должны пригорать вероятно , да Что, кидаю 90 бримов в бензин?) Пофиг, для генеринга поксов их надо теперь брать тупо больше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Rotigus 7" 2+ 3+ S7 T7 18W 5A Streams of brackish filth 7" Assault 2D6 User -3 1 Reroll Failed Wounds. Fanged Maw Strength User -1 1 Can make Additional D6 attacks with this weapon , each time he fits. Gnarlrod Strength +2 -2 3 Reroll Failed Wounds Nurgling Attacks Deludge of Nurgle: Each successful psychic cast of 7 or more , closest enemy unit suffers 1 MW after power resolved. Crushing Bulk: Same as GUO Greater Daemon: Same as GUO. Knows Smite & 3 powers from Nurgle. Cast and deny 2 powers. Low 300s Пофиг, для генеринга поксов их надо теперь брать тупо больше.. теперь не обязательно брать их , ну вообще я о том что если слухи верны - помимо нерфа бримов мы получили более релевантные остальные юниты аля скримеров или флеймеров . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 фэкшн фокус тухлых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Народ поясните мне в чем нерф бримов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Народ поясните мне в чем нерф бримов? по слухам 4++ стал 6++ , а минус ту хит от чейнджлинга заменили на фнп 6+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Это только бримов до 6+ понерфили или всех хороров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 бримов , у синих 5++ , у розовых 4++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я так понимаю дерево будет фортификацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я так понимаю дерево будет фортификацией. Террейн-фортификация. The Feculent Gnarlmaw is a new piece of scenery that fits into your army’s Fortification slot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Slaanesh 1. 3" To M 2. Reroll fail hit and wound against Char. 3. If warlord charges, add D3 to Attacks until end of ensuing fight phases. (roll D3 after charge) 4. Each time you make a wound roll of 6+ in fight phase. Suffers an additional MW. 5. Add 1 to warlord Attack characteristics. 6. Enemy model -1 attack (min 1) within 6" of your warlord. Does not affect vehicles. Khorne 1. Each time an enemy unit fails morale within 8" of your warlord, that unit loses 1 additional model. 2. Add 1 to warlord Attack characteristics, if there are more enemy models within 8" of it than friendly models. 3. 6+++ FnP. if you pass the 6+++ FnP, you can reroll all failed hits and wounds until end of your next turn. ( ) 4. +1 warlord Strength 5. Each time ur warlord fights, can make a single attack instead of normal cc attack. Make a single hit roll, if successful, target suffers D3MW. 6. Reroll hits of 1 for friendly Khorne Daemon units that charged this turn and are within 8" of your Warlord when they fight ( ) Tzeentch 1. Add 1 to result of 1st psychic test taken by your warlord. 2. reduce all dmg by 1 (min1 to warlord) 3. reroll failed morale test for friendly tz daemons within 9 of warlord. 4. add 6" to range of first psychic power casted by warlord 5. roll d6, 2+ ignore perils of warp. 6. Reroll wounds rolls of 1 by tzeentch daemons for shooting phase, within 9" of warlord. Nurgle 1. +1 Wound 2. Each time warlord lose Wound in fight phase. 4+ , unit that caused that wound to the warlord , suffers a MW. 3. Your opponent must subtract -1 from all hit roll that target warlord if attacking unit within 7" 4. Add 1 to all wound roll made by warlord in the fight phase unless target vehicle. 5. Warlord got a 4+ save. 6. Roll a dice for each enemy within 1" of warlord at start of your turn. On a 4+, that unit suffers a MW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 фокус Слаанеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения